Wizman Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Не факт, может он теперь на заработанные деньги просто рантье и в ус не дует! :) Кот Чеширский и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Если сервиса больше нет, значит борьбу вы проиграли Возникла проблема с арендой, а со многими бывшими клиентами до сих пор общаемся Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 противно, когда дилетанты считают себя круче профиПохоже что дилетант тут именно ты Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Похоже кое-кого надо банить по графику - раз в месяц, чтобы не особо расслаблялся и не думал, что все всё забыли. fily979 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Бес, работал и в автосервисе Ситроен в должности главного специалиста и в скорой помоЩи инженером тех отдела и механиком ОТК Извини, но вопросом вполне владею. Скан трудовой приложить? Или на слово поверишь? ЗЫ Прекращаю "перепалку" Всем удачи Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Сильное недовольство!! Фу-Фу!! Позавчера договорились в салоне о тест драйве на сегодня нового с5 аиркросс. Вчера они позвонили, удостоворелись что я буду. Сегодня приехал, посидел в машине, в салоне. Менеджер подошёл, говорит, что машина отъехала , будет через 10 минут, заполните анкетку, актик пока и давайте кофейком угощу- давайте. Пока кофе пил, подходит опять он, и такой- машина будет через час или если хотите езжайте на Выборгскую... Ппц а не салон... Желание совсем пропало на ситроен(( Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Надо разделять людей и машины. Хотя отношение менеджеров конечно очень не правильное. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
Stasische Опубликовано 24 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2021 Axis на Жукова. Заехал просто, для ознакомления. Днём ранее общался с менеджером. Была договорённость о том, что сегодня днём мы встретимся в салоне и поговорим насчёт нового автомобиля, тест-драйв и всё такое. Но приехав в салон, девочки на входе поведали, что данный менеджер сегодня выходной!? И ничего (вернее, никого из коллег взамен)...даже не предложили!? Т.е., данные сотрудницы похоже здесь только, "для галочки" и находятся (больше толку от них нет никакого). Далее.... проведя у конкретного интересующего автомобиля целых пол часа (пока всего его облазал, везде посидел, всё потрогал и пощёлкал...в общем, изучал досконально) -- за это немалое время, ни один! из находящихся неподалёку менеджеров (а их там было как минимум двое) - ни один!...не поднял свои ягодицы со стула и не подошёл поинтересоваться, а что же тут люди так сказать, "прилипли" к одному конкретному автомобилю!? Они только сидели, мило улыбались друг другу...о чём-то беседовали, да бумажным веером себя охлаждали. ? Вот так и прошло одиночное, получасовое ознакомление с авто. В общем, в данном салоне клиентоориентированность находится на нуле! Понятное дело, что времена сейчас такие настали, что клиенты должны ходить за менеджерами. Но ведь это долго не протянется! По-любому, не за горами времена, когда менеджеры будут бегать за клиентами (давать большие скидки) и уговаривать их купить хоть что-нибудь!!! Поэтому...оценка данному салону - одна звезда!!! Им ещё, учиться-учиться и работать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти