Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Авто Эксис", пр.Маршала Жукова, д.82


Рекомендуемые сообщения

Не факт, может он теперь на заработанные деньги просто рантье и в ус не дует! :)

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Похоже кое-кого надо банить по графику - раз в месяц, чтобы не особо расслаблялся и не думал, что все всё забыли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  работал и в автосервисе Ситроен в должности главного специалиста и в скорой помоЩи   инженером тех отдела и механиком ОТК 

Извини, но вопросом вполне владею. 

Скан трудовой приложить? Или на слово поверишь?

ЗЫ

Прекращаю "перепалку"

Всем удачи

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Сильное недовольство!! Фу-Фу!!

Позавчера договорились в салоне о тест драйве на сегодня нового с5 аиркросс. Вчера они позвонили, удостоворелись что я буду. Сегодня приехал, посидел в машине, в салоне. Менеджер подошёл, говорит, что машина отъехала , будет через 10 минут, заполните анкетку, актик пока и давайте кофейком угощу- давайте. Пока кофе пил, подходит опять он, и такой- машина будет через час или если хотите езжайте на Выборгскую... Ппц а не салон...

Желание совсем пропало на ситроен((

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Axis на Жукова. Заехал просто, для ознакомления. Днём ранее общался с менеджером. Была договорённость о том, что сегодня днём мы встретимся в салоне и поговорим насчёт нового автомобиля, тест-драйв и всё такое. Но приехав в салон, девочки на входе поведали, что данный менеджер сегодня выходной!? И ничего (вернее, никого из коллег взамен)...даже не предложили!? Т.е., данные сотрудницы похоже здесь только, "для галочки" и находятся (больше толку от них нет никакого). Далее.... проведя у конкретного интересующего автомобиля целых пол часа (пока всего его облазал, везде посидел, всё потрогал и пощёлкал...в общем, изучал досконально) -- за это немалое время, ни один! из находящихся неподалёку менеджеров (а их там было как минимум двое) - ни один!...не поднял свои ягодицы со стула и не подошёл поинтересоваться, а что же тут люди так сказать, "прилипли" к одному конкретному автомобилю!? Они только сидели, мило улыбались друг другу...о чём-то беседовали, да бумажным веером себя охлаждали. ? Вот так и прошло одиночное, получасовое ознакомление с авто. В общем, в данном салоне клиентоориентированность находится на нуле! Понятное дело, что времена сейчас такие настали, что клиенты должны ходить за менеджерами. Но ведь это долго не протянется! По-любому, не за горами времена, когда менеджеры будут бегать за клиентами (давать большие скидки) и уговаривать их купить хоть что-нибудь!!! Поэтому...оценка данному салону - одна звезда!!! Им ещё, учиться-учиться и работать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...