Станислав Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Добрый локал тайм. Купил себе ветровики,поставил. С пассажирским стеклом проблем нет, а вот водительское стекло теперь не опускается без помощи руки.Собственно вопрос: можноли увеличить мощность моторчика либо требуется физическое вмешательство в конструкцию ветровика? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Добрый локал тайм. Купил себе ветровики,поставил. С пассажирским стеклом проблем нет, а вот водительское стекло теперь не опускается без помощи руки.Собственно вопрос: можноли увеличить мощность моторчика либо требуется физическое вмешательство в конструкцию ветровика? Это врядли...предлогаю напильничком поработать аккуратно Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 22 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Это врядли...предлогаю напильничком поработать аккуратно Понятно что нужно уменьшить толщину в том месте, где ветровик соприкасается со стеклом.Может есть практический совет как найти то место, где трение максимальное? Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 22 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2008 Понятно что нужно уменьшить толщину в том месте, где ветровик соприкасается со стеклом.Может есть практический совет как найти то место, где трение максимальное? Я подозреваю, что универсального решения нет) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 кстати, о стеклоподъемниках..... а бувают ли на 5-ти дверных Ксарах 2 электрические задние стеклоподъемники? и кде находятся тогда кнопки открывания-закрывания? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Да, бывают, у мня это заводская комплектация. Кнопки управления задними дверьми есть в двух местах: 1. для водителя -на торпеде под кнопками для передних дверей, 2. для пассажиров - между сидениями в районе пепельницы. А еще есть кнопка для водителя - отключить задние стеклоподьемники (чтобы детишки не смогли открыть случайно). Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 23 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 Пилите, Шура, пилите, напильник рулит + силиконовая смазка по направляющим стекла. (А что не понравились те которые на скотче?) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 23 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2008 пойду поищу отцовскй напильник, и в гараж, пока солнце не село. Пилите, Шура, пилите, напильник рулит + силиконовая смазка по направляющим стекла. (А что не понравились те которые на скотче?) Мне эти привезли под заказ, тк на купе нет а на 5 дверку есть.На скотче это те которые снаружи двери крепятся я так полагаю.Видел такие, но на других машинах, как-то они убого смотрятся ИМХО. Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 24 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Кстати, а где в Мск прикупить ветровички на Ксарку?! Интересуют на 3-х дверку разумеется. Заранее спс!) Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 итак, диагностика показала, что цепь рабочая и моторчик рабочий. Не работает плата, которая крепится снизу к моторчику и, судя по всему, отвечает за дожим. На нее все приходит, с нее ничего не уходит. Покупать моторчик за 11000, если честно, весьма жабливо. Особенно учитывая, что сам моторчик работает. Всвязи с этим, ищу плату(мало ли, у кого моторчик сгорел). Плюс к этому, если кто может, посмотрите пожалуйста взаимозаменяемость. Буду пытаться искать что-нибудь на разборке.Насколько хватает моих способностей, код запчасти - 9221 L3. Ссылка на комментарий
Удалите мой Аккаунт! Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 А какие признаки? У меня не работает тоже водительский стеклоподъёмник. При этом при нажатии кнопки в двери щёлкает реле, а стекло не опускается. То же самое? Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 (изменено) Покупать моторчик за 11000, если честно, весьма жабливо. Особенно учитывая, что сам моторчик что-нибудь на разборке.Насколько хватает моих способностей, код запчасти - 9221 L3. в Альве Стеклоподъёмник авт. пер. L Xsara 9221L3 был 6 334,55 возможно подойдёт 9221 K9 от 306 пыжа за 5 819,58 Изменено 3 декабря, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 А какие признаки? У меня не работает тоже водительский стеклоподъёмник. При этом при нажатии кнопки в двери щёлкает реле, а стекло не опускается. То же самое? признаки такие, что ничего не щелкает. в Альве Стеклоподъёмник авт. пер. L Xsara 9221L3 был 6 334,55 возможно подойдёт 9221 K9 от 306 пыжа за 5 819,58 ага, спасибо! Тока я в СПб. Но будем искать. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 ага, спасибо! Тока я в СПб. Но будем искать. 8873 рябчика в наличии Адрес: Выборгская наб., дом 57 к. 2 Телефон: (812) 326-22-42, 326-22-44 Часы работы: с 9.00 до 21.00, обед с 14-15 E-mail: citroen@axis.spb.ru Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 И опять большое спасибо! =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Купил сегодня дверь водительскую в сборе. Покрашу, поставлю на машину и у меня высвободится рабочий стеклоподъёмник с родной двери. По времени это займёт примерно недели две. Когда разберу - отпишусь. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2008 Спасибо большое! Жду информации =) Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Доброго дня!! Таже проблема со стеклоподъемником, только никакой платы под маторчиком нет, просто от разъема в двери два провода идут непосредственно на маторчик, так вот оди из них звонится от кнопки до маторчика, а другой нет. Может ли быть обрым гденибудь под панелью? И как вообще эти провода идут напрямую от кнопки или через предохранитель, или еще как, может кто сталкивался с подобной проблемой???? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Доброго дня!! Таже проблема со стеклоподъемником, только никакой платы под маторчиком нет, просто от разъема в двери два провода идут непосредственно на маторчик, так вот оди из них звонится от кнопки до маторчика, а другой нет. Может ли быть обрым гденибудь под панелью? И как вообще эти провода идут напрямую от кнопки или через предохранитель, или еще как, может кто сталкивался с подобной проблемой???? Я думаю, что наиболее вероятен обрыв в месте входа провода в дверь. Надо звонить оттуда. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Я думаю, что наиболее вероятен обрыв в месте входа провода в дверь. Надо звонить оттуда. Не получилось,открутил разъем от коузова (не от двери) пару одному нашел, пару второму не нашел,тоесть к двери уже подходит "оборванный провод",а вот где он оборвался, и оборвался ли вообще ????? Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На моторчик или с него сколько всего проводов? Есть ли провода между мотором и кнопкой? (не знаю устройство по конкретному авто) просто от разъема в двери два провода идут непосредственно на маторчик, так вот оди из них звонится от кнопки до маторчика, а другой нетзвонится однозначно масса (можно до кучи проверить), второй будет звониться при нажатой кнопке откр/закр (конечно если в цепи ничего не сгорело), для начала проверь при включенном зажигании есть ли на этой паре из двери напряжение я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Не получилось,открутил разъем от коузова (не от двери) пару одному нашел, пару второму не нашел,тоесть к двери уже подходит "оборванный провод",а вот где он оборвался, и оборвался ли вообще ????? Судя по схеме оба провода должны от моторчика напрямую (через дверной разъём) к кнопке идти. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 На моторчик или с него сколько всего проводов? Есть ли провода между мотором и кнопкой? (не знаю устройство по конкретному авто) звонится однозначно масса (можно до кучи проверить), второй будет звониться при нажатой кнопке откр/закр (конечно если в цепи ничего не сгорело), для начала проверь при включенном зажигании есть ли на этой паре из двери напряжение Не согласен. на разъеме к кнопке три провода ( не считая подсветки и общей земли, всего пять) так вот на один при включенном зажигании подходит "+" на двух других висит "-", и именно они соединяются с разъемом маторчика при нажатии кнопки на открывание на один из проводов подается "+" и таким образом на маторчик приходит и + и - и он крутится, при нажатии кнопки на закрывание + подается на другой провод и соответственно на маторчик тоже приходит + и - но с другой полярностью, и он крутится в другую стороны и окно закрывается. Таким образом звониться должны оба проводв. Если я не прав поправьте пожалуйста и подскажите как все происходит! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Судя по схеме оба провода должны от моторчика напрямую (через дверной разъём) к кнопке идти. Что-то я в первмо рисунке запутолся немного, завтра распечатаю покумекаю, но если реально от кнопки через дверной разъем к маторчику, то в чем может быть проблема. Кстате я вин написал в другой теме про стеклоподъемники, действительно одной буквы не хватало. А предствленные схема на ксару N1, точно, а то я один раз разбирался со схемой вентилятора печки (регулятор скорости), запутолся, а оказалось что это была схема от ксара пикассо, вот как бывает!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 (изменено) Что-то я в первмо рисунке запутолся немного, завтра распечатаю покумекаю, но если реально от кнопки через дверной разъем к маторчику, то в чем может быть проблема. Кстате я вин написал в другой теме про стеклоподъемники, действительно одной буквы не хватало. А предствленные схема на ксару N1, точно, а то я один раз разбирался со схемой вентилятора печки (регулятор скорости), запутолся, а оказалось что это была схема от ксара пикассо, вот как бывает!!! Напиши ВИН, я проверю ту схему я вывесил, а то я на глаз прикинул, что у тебя, раз 2000г, то одна из последних первых Ксар, поэтому взял схему с РПО после 7000, хотя принцип подачи напряжения одинаков.ЗЫ, схемы могут врать, недавно сам убедился на своей Ксаре. По схеме 26-ой предохранитель отвечает за омыватель лобового стекла, а в действительности 14-ый, как в мануале. Нашел ВИН в соседней ветке, да схема эта. Изменено 12 января, 2009 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти