Palermo Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Друзья, подскажите кто-нибудь, нужно ли проводить сию процедуру после замены шагового мотора на Ксаре? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Теоретически, адаптацию нужно проводить даже при каждом отключении-подключении АКБ. ( мне кажется это перебор), но вот французы с этим не согласны. Вот здесь про это всё написано: _______________1.pdf Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Уважаемый Tif, дело в том, что у меня беспокоит моя проблема с холостыми оборотами. Они не стабильны. в зависимости от прогрева, обороты изменяются. Не прямолинейно, а в диапазонах. Регулярно глохнет машина при включении вентиляторов охлаждения, при какой-то ситуации обороты хх вообще сводятся к 0, приходится "ловить тапком" и удерживать секунд 7-10 обороты вручную. При включенных вентиляторах обороты хх сильно завышены. Мой брат (автомеханик ОД, но БМВ), предположил исходя из моих рассказов и подергав машину под капотом (сам не ездил), что это просто не адаптирован шаговый мотор после замены. Я его, кстати, менял, у левых сервис-менов, ориентирующихся на французах, но, естествоенно, никакой адаптации они не проводили. Вот исходя из этого и вопрос. Делают ли это ОД, или считается, что ксара сама все настраивает? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Вот исходя из этого и вопрос. Делают ли это ОД, или считается, что ксара сама все настраивает? Есть два варианта: с помощью Лексии и автоадаптация (с помощью прикладывания всё таки рук).Я же вывесил первоисточник, там про это и написано. Выбери свой вариант мозгов и действуй по инструкции. ЗЫ У меня допустим Бош 7.4.4, там надо включить зажигание, подождать, выключить, потом включить, нажать на газ, и т. д. Я проделывал это неоднократно. Когда чистил заслонку, менял свечи, когда замечал некоторые дёргания. Мне кажется, что-то всё таки изменяется в поведении машины. Хотя мне (тьфу-тьфу-тьфу) грех жаловаться и так хорошо работает. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Да, видел, спасибо! Попробую сегодня адаптировать. Если не получится, буду искать Лексию (Питер). Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Да, видел, спасибо! Попробую сегодня адаптировать. Если не получится, буду искать Лексию (Питер). а эти левые сервисмены все клемы подсоединили? Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 8 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Какие клеммы? Наверное все... свободных разъемов не видно, болтающихся штеккеров тоже... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Никакой адаптации проводить не надо, снимите дросельный узел и тщательнейшим образом его вымойте, поставьте новый степ-мотор ХХ и удачи на дорогах , если проблема заключалась в этом то все беды закончатся, но если это как-то связано с температурой двигателя , то боюсь все проделанные работы по чистке улучшат положение, но не решат проблему ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Никакой адаптации проводить не надо, снимите дросельный узел и тщательнейшим образом его вымойте, поставьте новый степ-мотор ХХ и удачи на дорогах , Пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. Я конечно тоже не очень верю что поможет, но почему бы не подёргаться, а вдруг. А степ-мотор ХХ Palermo написал, что уже сменил. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. Я просто описал весь перечень необходимых работ ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) У меня есть желание поменять датчик температуры, тот, что на мозги. Дроссельку снимал и вымывал 2 тыщи км назад. Подскажите пожалуйста код датчика. Вин в профиле. Изменено 9 июня, 2010 пользователем Palermo Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Выбери свой вариант мозгов и действуй по инструкции. прошу прощения, а где посмотреть какие именно мозги в наличии? Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Подскажите пожалуйста код датчика. Вин в профиле. По твоему ВИНу выбирается 2 варианта. Посмотри какое расположение у тебя и выбери: __________1.4_1.pdf__________1.4_2.pdf а где посмотреть какие именно мозги в наличии? Можно по ВИНу. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 есть желание поменять датчик температуры, тот, что на мозги. Датчик возможно действительно лучше заменить ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Еще один симптом в копилку: Машина прогрета, еду в плотном движении с постоянными остановками. В очередной раз останавливаюсь, машина "орет", всмысле х.х. сильно завышен. Жму тормоз, чуть отпускаю сцепление, устанавливаю им обороты до преемлемого значения, выжимаю заново сцепление, холостые обороты остаются на нормальном уровне. Тоесть по идее это не шаговый мотор, потому что его значение не менялось при такой процедуре. Как считаете, на какой девайс грешить? Как считаете, в каком эле Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 То есть по идее это не шаговый мотор, потому что его значение не менялось при такой процедуре. Ещё как менялось ! Начните с датчика температуры ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Его должны сервис-мены менять, или можно самостоятельно? Процедура Снять штеккер, открутить, поставить новый, надеть штекер, или нужно что-то промазывать? Самостоятельно можно сделать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Описали Вы всё правильно, действуйте,сами поменяете легко ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 9 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 m724, Спасибо! Тот же вопрос хочу задать по потенциометру дроссельной заслонки. Самостоятельно меняется? Ничего кроме снять-поставить делать не нужно? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 То же самое , снять -поставить и больше делать ничего не нужно ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 9 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Ничего кроме снять-поставить делать не нужно? Опять провести инициализацию. Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Купил сегодня датчик температуры FAE и потенциометр Magnetti Marelli. Сразу поставил датчик температуры. Вот что удивило: Стоял датчик немножко другой. Наружная часть одинаковая, а вот внутренняя... У того, что стоял погружная часть намного короче, в 2,5 раза где-то. Тем не менее встал без проблем. Вот теперь мучаюсь вопросом, тот ли я датчик поставил. Еще когда ставил, воткнул датчик, а потом снова вытащил. На датчике был конденсат. Это охлаждающая жидкость? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Цвета датчиков старого и нового совпадают? Возможно что и не тот купил, или не тот стоял ! Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 11 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Цвета совпадают. Заказывал по коду на схемах, выданных Tif-ом по ВИНу моей машинки tif, подскажи пожалуйста точную модельку моих мозгов. На блоке не написано ничего кроме Bosh Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Цвета совпадают. На блоке не написано ничего кроме Bosh По всей вероятности у тебя Бош МР7.3Здесь адаптация: _____7.3.pdf и почитай адаптацию, где для всех типов я вывешивал, там тоже есть про 7.3 Кстати датчик ты по какому варианту выбрал? Я 2 варианта вывешивал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти