Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Обсуждаем дизель 1.9


Рекомендуемые сообщения

В Сибири мы факелами отогревалиссь ,но тут не пойдёт всё из пластика а ещё грели соляру и в бак там ещё на заборе обмерзает.

По поводу пимпочки -если воздух сосёт там рядом прозрачный шланг он всё покажет.

Должно быть прозрачное топливо без пузырей.

Ссылка на комментарий

mac-mac . а что, инструкции к автомобилю нет?

качайте нужную http://citroenaxis.ru/manuals.php

 

там инструкция мне не подходит, так как мой пепелац 99 года :-( и по картинкам движки разные...

Изменено пользователем Sun Voice
Ссылка на комментарий

У моего соседа по даче на даче замерз паджероспорт дизельный (-34). Понятно что рядом ни эвакуатора, ни туплого гаража. Завели так: взяли пленку (был рулон у меня даже 80мкм) Сделали что-то типа чехла наавто, накрыли, под пленку подсунули тепловую пушку электрическую на 3кВт. Через 3 часа - попытка пустить увенчалась успехом.

С форума Туарега совет

Ссылка на комментарий

Новая неожиданность, непонятная и крайне настораживает....

Снимал батарею и заметил где пипочка подкачки топлива масляное пятно от соляры, непонятно от куда, может когда я подкачивал что то сломал, хотя не помню такого, вы не знаете, там есть че нибудь хрупкое? Могет из-за этого он не заводится?

Ссылка на комментарий

сложно не видя советовать и утверждать.

попробуйте тогда скачать книжку по ситроеновским дизелям. только сперва на сайте надо зарегистрироваться.

Ссылка на комментарий
Sun Voice, может вы мне объясните почему каждому новичку религия запрещает пользоваться Поиском и заставляет его создавать свою собственную тему? :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

я прежде чем создать тему все перелопатил((( ни че не нашел по этому и создал тему( сорри если поступил не правильно(

 

снял топливный фильтр, на дне боченка (корпуса фильтра) в 1-1.5 см есть соляра, по вязкости чем то напоминает растительное масло, верхняя часть бочонка сухая и как я понял "выпускной" шланг который сверху - тоже пустой и сухой..... тут возникает два вопроса - либо ТНВД не качает, либо фильтр сильно забился, хотя на цвет я бы не сказал что он убитый.... возможно соляра загустела в шлангах от бака до фильтра, посмотрим...

 

Попробую сейчас залить горячей соляры (50 градусов) в бак литров 8 и горячей соляры в фильтр, сейчас фильтру дал отмокнуть так же в горячей соляре, пропускает он отлично...

 

Битва за оживление железного друга продолжается.....

Изменено пользователем Sun Voice
Ссылка на комментарий
Sun Voice, ну как ты ничего не нашёл, если я нашёл на второй странице списка тем???

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Завел своего коня) УРА ТОВАРИЩИ!

 

Дело было так!

1. Залил теплой соляры в бак 8 литров (стало 15 литров)

2. Промыл топливный фильтр в 0.5 литра горячей соляре (дал постоять 15-20 мин.)

3. В баченок топливного фильтра залил горячей соляры.

4. Прокачал систему от воздуха.

и малыш завелся без проблем))

Отписал) если кому то поможет будет круто)

Изменено пользователем Sun Voice
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, дизельный двигатель, 1.9D, без электроники, всего, ТНВД Бош, должен ли в -1...+3 градуса заводиться вообще без свечей накаливания, то есть их отключить вообще если?

Спасибо

Ссылка на комментарий

в идеальных условиях должен: при исправном стартере, хорошем аккумуляторе и топливе, форсунках и отличной компрессии. может не с первого оборота, но должен.

Ссылка на комментарий

Там на крышке пластиковой приделан болт, на который нацепляются 2 клеммы - контакта и затягиваются гайкой - один из них идет на свечи. Я его выкрутил, на улице было 0 град, двигатель на холодную никак не заводится - маслает и все. Как соединяешь провода - заводится с полтыка. Может это такая конструкция специальная?

Изменено пользователем Руслан Вербовский
Ссылка на комментарий

Сравниваю два движка: 2.0 ХДи на С5-м и 1,9Д на Джампи. Заметил- на С5-м спираль загорается только, если температура ниже +15 гр. Но даже если температура ниже 0, движок все равно заводится не дождавшись пока потухнет спираль. Двиг. 1,9Д ведет себя по другому. Спираль загорается при любой температуре, чем ниже температура тем, естественно горит дольше, но даже при +25 не заведется пока спираль не потухнет. Даже если при минусовой температуре дать движку немного поработать , а затем заглушить - повторно он все равно не заведется пока опять же спираль не потухнет.

 

ПС. Джампи абсолютно исправен, заводится при любой температуре. Пробег 140 тыс., свечи ни разу не менялись.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...