Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АКПП AL4 на С5 X7


Рекомендуемые сообщения

Про АКПП AL-4 было писано очень много неблагозвучного на форумах уважаемых аксакалов С4, Пежо, С5-1, С5-2 и др. Судя по форуму С5-3 очень многие Ситролюбы отказались при выборе С5 от AL4 в пользу 6-АКПП по причине множества нареканий на AL4 от аксакалов уже на первых тык пробега.

Прошел год эксплуатации С53. Наверняка накопилась некая статистика поломок AL-4 на С53. Однако, на форуме практически нет жалоб на поломки и отказы AL4 в С5-3, кроме сетований на "некомфортность" ее работы и некоторые особенности (недостаточность ступеней, вяловатость, задумчивость, стуки и т.п.).

Неужели AL4 избавилась от своих болячек (в харде и в софте) и теперь она "хорошая"и надежная, как 6-АКПП Aisin? Или на С53 она слишком юна и статистика еще не набрана?

Полагаю, что эта проблема интересна Ситроводам C5-3/Al4 и будущим Ситрофилам при выборе авто. Да и мне интересно, много ли шансов ждать шутиков от моей замечательной малышки AL4, народившейся месяц назад?

Поделитесь с одноклубниками, плз, были ли у Вашего коня проблемы с AL-4, какие, при каком пробеге и как прошел ремонт?

Ссылка на комментарий

Leon Zaen,

У меня 2-й авто на этой коробке. Проблем не было и нет! Ибо не насилую автомат такими задачами, на которые он не рассчитан... А если все время ждать подвоха - то можно машине "карму" попортить и таки дождаться :) К тому же, ремонт в случае чего - вещь не страшная.

 

P.S. Тем временем, с айсином у кого-то уже проблемы были...

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

по АLL-4, вроде бы, какая то модернизция была накануне установки на С5-2008. Судя по форуму С4-клуба, действительно нареканий масса к данной коробке - той её версии, которая установлена на С4. Сам отказался от С5-2.0 Эксклюзив из за этой коробки. Хотя стоимость была 1,020 руб, а купил за 1,033 КОМФОРТ HDI 2.0+некоторые доп опции, но до эксклюзива далеком даже с этими опциями. У знакомого на С4 в 2006 году за год 2 раза коробку поменяли. Так вот, когда Вы читаете на форуме - это одно, а когда это реальный человек, коротого знаете и пр... - это другое. В общем, испугался и до сих пор боюсь эту коробку. Может и предубеждения.

Сейчас счастью нет предела - узнал что такое дизель (это мой первый) и никогда не променяю на бензин 2.0 даже с самой суперкоробкой. Впрочем, уже отхожу от темы... Кстати, расход 8 литров/100, а на бензине 2.0 автомат не менее 12 (активно езжу). 80 руб/100 км, на мои 30000 км/год экономия 24000 руб, так что "лишнее" ТО (через 10 тысяч, а не через 15), стоимостью 6-8 т.р. не напрягает - всё равно в плюсе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ай да ну! Похоже, все в порядке с коробочкой! Что-то никто и не жалуется. Значит, напрасны были опасения? :clapping:

 

AL-4 - это лотерея))) знаю коробочку, которая почти три года пашет и все ОК (тьфу трижды). Так что, радуйся!

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Да чё там коробка, любая машина - лотерея. Я на AL4 с октября - проблем (два раза сплюнул) не было. Кстати, уважаемый С5-034, расход у меня не 12, а 9 литров.

 

9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров...

Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме

Ссылка на комментарий

9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров...

Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме

 

Им нельзя соглашаться. У них другие машины. :grin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 бензин 12-14 литров...

 

Дык практически жрет как Волга, только побыстрее и покомфортнее...Только вопрос был про ломучесть AL4 (извиняюсь, конечно, за оффтоп). :drinks:

AL-4 - это лотерея. Так что, радуйся!

 

Спасибо за благословение. Радуюсь. И машине и коробке. Да и жизнь наша, как AL-4. Сегодня жил да был здоров, а завтра взял, да помер. Разговор в автосалоне:"Боюсь брать 2.0 бензин. В нем, говорят АКПП дерьмовая и едет еле-еле". В другом углу: "Боюсь брать дизель. Говорят, соляра везде-дерьмо, а двигун чинить дорого, в салоне солярой воняет и в турбине у него, говорят, яма," и т.д. и т.п. А реально тут такого количества нареканий на AL-4, как было на С4 нет. Лотерея, понятное дело, очевидна, но о патологиях уважаемые форумчане активно пока не сообщают. Видимо, миф про AL-4, как и миф про дерьмовую соляру- одного поля ягоды. Жить стало лучше! :grin:
Ссылка на комментарий

Недавно был в Авто-Мире . Непроизвольно зашла речь о Al-4 . Мне было заявлено , что в последние

годы коробку основательно перетряхнули и теперь с ней вообще нет никаких проблем . Теперь ей

не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких

проблем - не более чем у других .

Ссылка на комментарий

Недавно был в Авто-Мире . Непроизвольно зашла речь о Al-4 . Мне было заявлено , что в последние

годы коробку основательно перетряхнули и теперь с ней вообще нет никаких проблем . Теперь ей

не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких

проблем - не более чем у других .

 

Скорее, так и есть... Хотя и раньше не замечал, что бы в Автомире, да еще во время кризиса, собственный товар помоями поливали - уж там то только разве что в кулуарных беседах с менеджерами слышалось, что коробка г..но, а "на людях" - зер гут, товарисч дорогой, покупай - суперкоробка
Ссылка на комментарий

Недавно был в Авто-Мире ...

 

Мне было заявлено ...

 

Теперь ей не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких проблем - не более чем у других .

 

Как же любим лапшу на свои уши вешать))))))

 

Загляните в регламент ТО-1 на машины с AL-4. Увидите, что замена малса в коробке обязательна.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров...

Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме

 

Ну 14 ты уж совсем загнул
Ссылка на комментарий

Ну 14 ты уж совсем загнул

 

против фактов не попрёшь- сколько людей и стилей езды, столько и вариантов расхода, но подавляющее большинство укладывается в рамки 12-14 литров на 100 км (2.0 АКПП бензин). Такова селява, коверкая французов...
Ссылка на комментарий

Вчера звонил в Эксис в Питере на предмет ТО-1. Как узнали что 2л автомат сказали что рекомендуется на машины 2008г поменять масло в коробке. По ходу разговора я понял что девочка и не знает что есть разные автоматы, позвала мастера - в итоге рекомендуют менять масло при 10000 на АL-4, На Аисине не надо. Есть тема для размышлений!

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Вчера звонил в Эксис в Питере на предмет ТО-1. Как узнали что 2л автомат сказали что рекомендуется на машины 2008г поменять масло в коробке. По ходу разговора я понял что девочка и не знает что есть разные автоматы, позвала мастера - в итоге рекомендуют менять масло при 10000 на АL-4, На Аисине не надо. Есть тема для размышлений!

 

Странная рекомендация, учитывая, что на бензиновых С5 межсервисный пробег 15000 км!
Ссылка на комментарий

Скорее всего мастер просто ошибся указав 10000. Насколько я знаю, то по рекомендации Ситроена(французов) замена масла в АКПП AL4 именно на 15000 пробега, а дальнейшей замене на 30000, 45000 и т.д. речи не идёт. Только разово. В Жулебино эта операция стоит 4900 рублей с маслом.

 

По поводу коробки. Я испытал эту коробку на Гранде, были проблемы зимой с не прогретой коробкой, меняли калькулятор управления коробкой, но там включение коробки электронное, джойстик на руле стоит, сейчас же в С5 мы переключаем коробку механически - ручка переключения стоит прям в коробке. Это надёжнее. На С5 заметил более мягкую коробку, плавные переключения и т.д. Да и по отзывам я не нашёл недовольных этой коробкой на С5. ну разве что прожорливость по сравнению с шестиступкой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...