Leon Zaen Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Про АКПП AL-4 было писано очень много неблагозвучного на форумах уважаемых аксакалов С4, Пежо, С5-1, С5-2 и др. Судя по форуму С5-3 очень многие Ситролюбы отказались при выборе С5 от AL4 в пользу 6-АКПП по причине множества нареканий на AL4 от аксакалов уже на первых тык пробега. Прошел год эксплуатации С53. Наверняка накопилась некая статистика поломок AL-4 на С53. Однако, на форуме практически нет жалоб на поломки и отказы AL4 в С5-3, кроме сетований на "некомфортность" ее работы и некоторые особенности (недостаточность ступеней, вяловатость, задумчивость, стуки и т.п.). Неужели AL4 избавилась от своих болячек (в харде и в софте) и теперь она "хорошая"и надежная, как 6-АКПП Aisin? Или на С53 она слишком юна и статистика еще не набрана? Полагаю, что эта проблема интересна Ситроводам C5-3/Al4 и будущим Ситрофилам при выборе авто. Да и мне интересно, много ли шансов ждать шутиков от моей замечательной малышки AL4, народившейся месяц назад? Поделитесь с одноклубниками, плз, были ли у Вашего коня проблемы с AL-4, какие, при каком пробеге и как прошел ремонт? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Leon Zaen, У меня 2-й авто на этой коробке. Проблем не было и нет! Ибо не насилую автомат такими задачами, на которые он не рассчитан... А если все время ждать подвоха - то можно машине "карму" попортить и таки дождаться :) К тому же, ремонт в случае чего - вещь не страшная. P.S. Тем временем, с айсином у кого-то уже проблемы были... Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Рано наверное ещё жаловаться на коробку, пробеги маленькие слишком... Или варвары насилующие коробки перевелись Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 по АLL-4, вроде бы, какая то модернизция была накануне установки на С5-2008. Судя по форуму С4-клуба, действительно нареканий масса к данной коробке - той её версии, которая установлена на С4. Сам отказался от С5-2.0 Эксклюзив из за этой коробки. Хотя стоимость была 1,020 руб, а купил за 1,033 КОМФОРТ HDI 2.0+некоторые доп опции, но до эксклюзива далеком даже с этими опциями. У знакомого на С4 в 2006 году за год 2 раза коробку поменяли. Так вот, когда Вы читаете на форуме - это одно, а когда это реальный человек, коротого знаете и пр... - это другое. В общем, испугался и до сих пор боюсь эту коробку. Может и предубеждения. Сейчас счастью нет предела - узнал что такое дизель (это мой первый) и никогда не променяю на бензин 2.0 даже с самой суперкоробкой. Впрочем, уже отхожу от темы... Кстати, расход 8 литров/100, а на бензине 2.0 автомат не менее 12 (активно езжу). 80 руб/100 км, на мои 30000 км/год экономия 24000 руб, так что "лишнее" ТО (через 10 тысяч, а не через 15), стоимостью 6-8 т.р. не напрягает - всё равно в плюсе. Ссылка на комментарий
Dentarg Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Машине чуть больше года, пробег 35 тыс. Нареканий нет. Citroen C5 2008 2.2HDi. Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 29 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ай да ну! Похоже, все в порядке с коробочкой! Что-то никто и не жалуется. Значит, напрасны были опасения? :clapping: Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ай да ну! Похоже, все в порядке с коробочкой! Что-то никто и не жалуется. Значит, напрасны были опасения? :clapping: AL-4 - это лотерея))) знаю коробочку, которая почти три года пашет и все ОК (тьфу трижды). Так что, радуйся! Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Да чё там коробка, любая машина - лотерея. Я на AL4 с октября - проблем (два раза сплюнул) не было. Кстати, уважаемый С5-034, расход у меня не 12, а 9 литров. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Ddiver, и у меня такой же. по трассе по ровной дороге на крейсерской по моим представленям скорости в 120 кмч - 7-7,5 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 Да чё там коробка, любая машина - лотерея. Я на AL4 с октября - проблем (два раза сплюнул) не было. Кстати, уважаемый С5-034, расход у меня не 12, а 9 литров. 9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров... Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2009 9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров... Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме Им нельзя соглашаться. У них другие машины. :grin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Leon Zaen Опубликовано 30 июня, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 ... расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 бензин 12-14 литров... Дык практически жрет как Волга, только побыстрее и покомфортнее...Только вопрос был про ломучесть AL4 (извиняюсь, конечно, за оффтоп). :drinks: AL-4 - это лотерея. Так что, радуйся! Спасибо за благословение. Радуюсь. И машине и коробке. Да и жизнь наша, как AL-4. Сегодня жил да был здоров, а завтра взял, да помер. Разговор в автосалоне:"Боюсь брать 2.0 бензин. В нем, говорят АКПП дерьмовая и едет еле-еле". В другом углу: "Боюсь брать дизель. Говорят, соляра везде-дерьмо, а двигун чинить дорого, в салоне солярой воняет и в турбине у него, говорят, яма," и т.д. и т.п. А реально тут такого количества нареканий на AL-4, как было на С4 нет. Лотерея, понятное дело, очевидна, но о патологиях уважаемые форумчане активно пока не сообщают. Видимо, миф про AL-4, как и миф про дерьмовую соляру- одного поля ягоды. Жить стало лучше! :grin: Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Недавно был в Авто-Мире . Непроизвольно зашла речь о Al-4 . Мне было заявлено , что в последние годы коробку основательно перетряхнули и теперь с ней вообще нет никаких проблем . Теперь ей не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких проблем - не более чем у других . sub09 1 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Недавно был в Авто-Мире . Непроизвольно зашла речь о Al-4 . Мне было заявлено , что в последние годы коробку основательно перетряхнули и теперь с ней вообще нет никаких проблем . Теперь ей не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких проблем - не более чем у других . Скорее, так и есть... Хотя и раньше не замечал, что бы в Автомире, да еще во время кризиса, собственный товар помоями поливали - уж там то только разве что в кулуарных беседах с менеджерами слышалось, что коробка г..но, а "на людях" - зер гут, товарисч дорогой, покупай - суперкоробка Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 30 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Недавно был в Авто-Мире ... Мне было заявлено ... Теперь ей не нужны частые замены масла , как было раньше и т. д. Т.е. теперь у коробки вообще нет никаких проблем - не более чем у других . Как же любим лапшу на свои уши вешать)))))) Загляните в регламент ТО-1 на машины с AL-4. Увидите, что замена малса в коробке обязательна. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
С5 123456 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Как же любим лапшу на свои уши вешать)))))) Загляните в регламент ТО-1 на машины с AL-4. Увидите, что замена малса в коробке обязательна. Только для ТО-1... и всё. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Только для ТО-1... и всё. Это вопрос или утверждение?))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Это вопрос или утверждение?второе :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 9 исключение, которое только подтверждает правило - давайте себя не обманывать и признавать, что если не "тошнить" по дороге, расход в "смешанном" режиме при нормально-активной езде 2.0 АКПП бензин 12-14 литров... Ну. 20-30 моих знакомых согласны - где то около того. Хотя по прямой, 120, чуть пригазовывая - 7-8 литров. Дизель 2.0 автомат 5-5,5 литров в таком режиме Ну 14 ты уж совсем загнул Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 1 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Ну 14 ты уж совсем загнул против фактов не попрёшь- сколько людей и стилей езды, столько и вариантов расхода, но подавляющее большинство укладывается в рамки 12-14 литров на 100 км (2.0 АКПП бензин). Такова селява, коверкая французов... Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вчера звонил в Эксис в Питере на предмет ТО-1. Как узнали что 2л автомат сказали что рекомендуется на машины 2008г поменять масло в коробке. По ходу разговора я понял что девочка и не знает что есть разные автоматы, позвала мастера - в итоге рекомендуют менять масло при 10000 на АL-4, На Аисине не надо. Есть тема для размышлений! Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Вчера звонил в Эксис в Питере на предмет ТО-1. Как узнали что 2л автомат сказали что рекомендуется на машины 2008г поменять масло в коробке. По ходу разговора я понял что девочка и не знает что есть разные автоматы, позвала мастера - в итоге рекомендуют менять масло при 10000 на АL-4, На Аисине не надо. Есть тема для размышлений! Странная рекомендация, учитывая, что на бензиновых С5 межсервисный пробег 15000 км! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Странная рекомендация, учитывая, что на бензиновых С5 межсервисный пробег 15000 км! Тут может у меня не точность, имеется ввиду ТО-1. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Скорее всего мастер просто ошибся указав 10000. Насколько я знаю, то по рекомендации Ситроена(французов) замена масла в АКПП AL4 именно на 15000 пробега, а дальнейшей замене на 30000, 45000 и т.д. речи не идёт. Только разово. В Жулебино эта операция стоит 4900 рублей с маслом. По поводу коробки. Я испытал эту коробку на Гранде, были проблемы зимой с не прогретой коробкой, меняли калькулятор управления коробкой, но там включение коробки электронное, джойстик на руле стоит, сейчас же в С5 мы переключаем коробку механически - ручка переключения стоит прям в коробке. Это надёжнее. На С5 заметил более мягкую коробку, плавные переключения и т.д. Да и по отзывам я не нашёл недовольных этой коробкой на С5. ну разве что прожорливость по сравнению с шестиступкой. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 2 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А как можно определить "прожорливость по сравнению с шестиступкой"? Что с чем сравнивать? 3 литра шестиступку и 2 литра AL4? Или 2-х литровый дизель с 2-х литровым бензином? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти