as123 Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 что то очень бысро заканчивается омывайка. с одной стороны поливает "по богатому" от сюда и расход. как это побороть без колхоза? может есть какие перепрошивки? может можно включение омывателя фар перенести на торцевую кнопку рычага стеклоочистителя, или релюшку какую воткнуть чтоб через несколько раз после включения омывателя стекла включалось. количество включений полива лобового стекла тоже напрягает брызгает раза три может можно как сократить? может вопрос тянет на "боян" - пойду пока по с5-1 и с5-2 поштудирую Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 что то очень бысро заканчивается омывайка. с одной стороны поливает "по богатому" от сюда и расход. как это побороть без колхоза может есть какие перепрошивки? может можно включение омывателя фар перенести на торцевую кнопку рычага стеклоочистителя, или релюшку какую воткнуть чтоб через несколько раз после включения омывателя стекла включалось. количество включений полива лобового стекла тоже напрягает брызгает раза три может можно как сократить? может вопрос тянет на "боян" - пойду пока по с5-1 и с5-2 поштудирую Брат, ты не обижайся, пожалуйста, но "убей в себе ТАЗовода", так по-моему гласит мудрость "поднявшихся" лотошников. У тебя ксенон? Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Брат, ты не обижайся, пожалуйста, но "убей в себе ТАЗовода", так по-моему гласит мудрость "поднявшихся" лотошников. У тебя ксенон? нет галоген но бачек на пол часа поездки это чегото новое Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 нет галоген но бачек на пол часа поездки это чегото новое Только не вынимай никакие предохранители. Мой стекло переключаясь на габариты с противотуманками. Единственный выход. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
as123 Опубликовано 25 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Только не вынимай никакие предохранители. Мой стекло переключаясь на габариты с противотуманками. Единственный выход. уже начитал в форуме с5 первых версий..... там правда про прошивку тоже пытались толковать http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1038&st=0 Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 25 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 а что там с предохранителями такое??? Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Странно. За 5 т. пробега 3 раза заливал омывайку, последнюю перед зимним сезоном выпрыскивал чуть не специально, думал, блин когда хоть кончится. Погода вроде разная была, единственно всегда езжу на автосвете C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 что то очень бысро заканчивается омывайка. с одной стороны поливает "по богатому" от сюда и расход. Может косяк какой, действительно обратиться к ОД надо... Для сравнения - залил омывалку "по горло" в прошлый четверг, с тех пор чистых дорог еще не было, жидкость еще ни разу не добавлял, омываюсь по необходимости. Ды и не сказал бы я, что омывает обильно - не омывает, а распыляет (по типу кёрхера), в следствие чего, "покрываемость" площади большой, расход жидкости маленький. ЗЫ. На ТАЗе (по опыту) за это же время долил бы раза три, наверное... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Мой стекло переключаясь на габариты с противотуманками. Делаю аналогично :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 26 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Странно. За 5 т. пробега 3 раза заливал омывайку, последнюю перед зимним сезоном выпрыскивал чуть не специально, думал, блин когда хоть кончится. Погода вроде разная была, единственно всегда езжу на автосвете +1,за 1200км пока с одной заливки все льет и льет-жду уже, когда закончится)Фары ксенон, погода отвратительная, чищу очень часто.. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
PupOK Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 ИМХО, единственно верное решение обратиться к ОД. Спрашивал ради поддержания беседы про омывайку фар и сложение зеркал в -30С, он сказал поговорите с электриками, они отсоединят какую-то релейку и всё. Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 На С5-2 просто вынимаю предохранитель зимой, поливать асфальт в городе просто глупо. Когда надо ехать в темноте по неосвещенному шоссе поставить предохранитель не проблема. Это быстрее, чем канистру омывайки влить. Если намерзнет корка льда на лючек омывателя и не даст его открыть, то предохранитель сам перегорит (если ничего раньше сломаться не успеет). не думаю, что на новой модели в этом смысле что то изменилось. При чем тут колхоз не понимаю, что лучше каждый раз фары выключать, когда стекло помыть хочешь?! А вообще с ксеноном эта функция значительно эффективнее, так как фары меньше нагреваются и грязь не успевает быстро высохнуть. С галогенками омыватель фар почти бесполезен. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 На С5-2 просто вынимаю предохранитель зимой, поливать асфальт в городе просто глупо. Когда надо ехать в темноте по неосвещенному шоссе поставить предохранитель не проблема. Это быстрее, чем канистру омывайки влить. Если намерзнет корка льда на лючек омывателя и не даст его открыть, то предохранитель сам перегорит (если ничего раньше сломаться не успеет). не думаю, что на новой модели в этом смысле что то изменилось. При чем тут колхоз не понимаю, что лучше каждый раз фары выключать, когда стекло помыть хочешь?! А вообще с ксеноном эта функция значительно эффективнее, так как фары меньше нагреваются и грязь не успевает быстро высохнуть. С галогенками омыватель фар почти бесполезен. По мне так лучше фары выключать, чем предохранители дёргать Ссылка на комментарий
AP5 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 По мне так лучше фары выключать, чем предохранители дёргать Ну это точно: каждому своё! Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я залил новую омывайку проехав 10 000 км, думаю надо обратиться к ОД, что-то тут не так. Ссылка на комментарий
Ddiver Опубликовано 12 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2008 Я залил новую омывайку проехав 10 000 км, думаю надо обратиться к ОД, что-то тут не так. я не понял, а что не так? Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 13 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2008 Я залил новую омывайку проехав 10 000 км, думаю надо обратиться к ОД, что-то тут не так. я знаю ответ. У авто большой капот, аэродинамические свойства таковы, что стекло остается долго чистым. Ну или что-то в этом роде - вот такая мысль ) Ссылка на комментарий
Sedit Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Собираюсь приобрести С5 2.0 бензин с АКПП, прошёл тест-драйв, авто понравилось, на вопрос обогреваются ли форсунки омывателя лобового стекла и зона расположения дворников мне манагер ответил, что нет??? как так??? сами дворники находятся так, что включая обдув лобового стекла не отогреваются сами дворники и это в машине почти за лям и официально продаваемой в России, а если мороз -20 и море снега? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Собираюсь приобрести С5 2.0 бензин с АКПП, прошёл тест-драйв, авто понравилось, на вопрос обогреваются ли форсунки омывателя лобового стекла и зона расположения дворников мне манагер ответил, что нет??? как так??? сами дворники находятся так, что включая обдув лобового стекла не отогреваются сами дворники и это в машине почти за лям и официально продаваемой в России, а если мороз -20 и море снега? в D-классе, где авто около лимона всегда, как правило, стоит, у всех отогреваются? Мондео, М6, Пассат и т.д.? Что то, когда выбирал, такой опции ни в одной машине D-класса не встретил... Может, невнимательно смотрел? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) в D-классе, где авто около лимона всегда, как правило, стоит, у всех отогреваются? Мондео, М6, Пассат и т.д.? Что то, когда выбирал, такой опции ни в одной машине D-класса не встретил... Может, невнимательно смотрел? В мондео подогреваемое лобовое стекло (опция) и подогреваемые форсунки стеклоомывателя (опция). Кстати теже подогреваемые форсунки ставят на Волгу, поди авто не под лям стоит :acute: Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 В мондео подогреваемое лобовое стекло (опция) и подогреваемые форсунки стеклоомывателя (опция). Кстати теже подогреваемые форсунки ставят на Волгу, поди авто не под лям стоит :acute: а, точно, на Волгу ставят такую опцию. На ВАЗ ставят опцию тоже - фановую трубу на место выхлопной. В СИТРОЕНЕ таких опций нет... Облом. Значит, С5 - говно-машина.Если серьёзно, то на фордах есть "мулька" - подогреваемый лобовик. Хорошая опция, ничего не скажу. На СИТРОЕНЕ - гидропневматика - тоже выделяет его из ряда подобных авто. Наверное, надо отнестись, как к особенности марки. Кстати, на СИТРЕ много такого, что выше D-класса ставят. Ссылка на комментарий
Andrei768 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 а, точно, на Волгу ставят такую опцию. На ВАЗ ставят опцию тоже - фановую трубу на место выхлопной. В СИТРОЕНЕ таких опций нет... Облом. Значит, С5 - говно-машина. Если серьёзно, то на фордах есть "мулька" - подогреваемый лобовик. Хорошая опция, ничего не скажу. На СИТРОЕНЕ - гидропневматика - тоже выделяет его из ряда подобных авто. Наверное, надо отнестись, как к особенности марки. Кстати, на СИТРЕ много такого, что выше D-класса ставят. А еще на ситре ступица неподвижная и шторки на стеклах...Ответ из серии: Зачем мне холодильник если я не курю :)) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 А еще на ситре ступица неподвижная и шторки на стеклах... Ответ из серии: Зачем мне холодильник если я не курю :)) речь о том, что по моему мнению "подогрев форсунок" - это опция специфическая настолько, что она может быть присуща определенной марке. Это опция из "штрихов марки", а не из "основного списка", поэтому удивляться, что на машине "за лям" нет такой опции не стоит.ИМХО, конечно. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 речь о том, что по моему мнению "подогрев форсунок" - это опция специфическая настолько, что она может быть присуща определенной марке. Это опция из "штрихов марки", а не из "основного списка", поэтому удивляться, что на машине "за лям" нет такой опции не стоит. ИМХО, конечно. Кхм..На VW Bora 2001 г/в (ездит отец) есть зимний пакет, в который в том числе входит подогрев форсунок омывателя лобового стекла.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Sedit Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 на новых пассатах есть и обогрев форсунок и лобового стекла, продумана специфика российского климата....а ситроен? что это? отношение к клиенту? представляю, купил ситроен.....зима....на стоянке пассатовцы завели, покурили и поехали....а я на ситроене верчусь возле машины с скобком и так каждый раз, оставляя машину на 1 час....нда, перспектива заманчивая....млин, а ведь чуть не купил...поеду, ещё раз запишусь на тест-драйв пассата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти