Leja69 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 ПСА (как и остальные производители) фильтра не производят. Закупают и в свои фантики заворачивают. Оригинал может меняться от балды, но из провереных изготовителей. Т.е., то что в прошлом году было оригиналом, в следующем может оказаться в аналогах. И наоборот. Но полюбому, на фильтрах (кроме салонного) лучше не экономить и останавливаться на именитых. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Для ЕРша 1109.AH и Purflux L358A -- одно и тоже. И резинка идентичная. Стоимость по экзисту в наших краях 350р и 280р соответственно. @Leja69, согласен на все 100%, но еще раз обращу внимание -- ОЕМ упаковка и RTL упаковка разные вещи и если как бы оригинал чаще всего продается в ОЕМ упаковке с фирменными наклейками стикерами, то RTL всегда априори идет в розницу. Кроме того, наличие фирменной наклейки не гарантирует качество продукта. ПСА наклейка гарантирует ТОЛЬКО совместимость -- то есть присоединительные размеры, габаритные размеры и т.п. Изменено 31 января, 2014 пользователем Wizman vetfelix 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Через 20000. Масло не кушает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Паша, это подтверждает надежность наших двигателей при надлежащем уходе. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Пост № 39. http://www.oil-club.ru/forum/topic/5501-zamena-masla-v-dvigatele/page__st__30 Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 23 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 (изменено) Вчера решил провести мини ТО. Пробег 43000. С момента покупки и прошлого ТО прошло 9500 км. и 10 месяцев. Во время разбора с подвеской слесаря порвали пыльник шаровой. Два с половиной месяца реагентов сделали свое дело. И что бы часто не сидеть в сервисах и не думать лишний раз об этом решил сразу махнуть и масла с фильтрами. Артикулы используемых материалов: 1.Liqui Moly 3740 ,3л. - Масло моторное полусинтетическое Top Tec 4300 5W-30 1л 2.Liqui Moly 7619 ,2л. - Масло трансмиссионное полусинтетическое Getriebeoil 75W-80 1л 3.Citroen/Peugeot 1109.CK - Фильтр масляный двигателя (стоит дешевле чем не оригинал) 4.Metalcaucho 02024 - Уплотнительное кольцо для сливной пробки масла с двигателя. 5.Patron PF1332 - Фильтр воздушный.(До этого стоял Alco MD-8328) Оба подходят. 6.TRW JBJ 701 - Опора шаровая переднего нижнего рычага подвески 7.3f quality 657 - Фильтр салона угольный.( Совершенно другой! Пластиковая рамка с паролоном пропитанная углем. Из плюсов не замнется при установке. Минусов за время прошлой эксплуатации не замечено.) По работе. Замена шаровой, замена масла в коробке и двигателе, замена масленого, салонного, воздушного фильтров. Съем защиты. Диагностика ходовой. Итого:1700р. Масло Тотал с двигла сливалось черным.С коробки светлым. Эффект самовнушения говорит что работа авто стало заметно лучше )) По шаровой. Работа элементарная. По времени 7 мин.(засекал).Нужен только длинный хороший лом и глубокая большая головка(на сколько не смотрел) В Спб стоимость более 800р развод. Они от незнания говорят большую стоимость. Изменено 23 февраля, 2014 пользователем dmitrii_spb kislyc 1 Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Ребят а сколько должно войти масла в бензиновый 90 лошадиный двигатель? и ели какая хитрость в замене масла, я так понимаю 1- открутил фильтр 2- открутил заливную пробку 3- открутил сливную пробку и слил масло 4-закрутил сливную пробку 5-закрутил новый фильтр 6-залил 4 литра масла 7- закрутил заливную пробку end подскажите!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Не так. 3-1 1-2 Сначала масло слить,потом открутить фильтр. kislyc, китаец на французе и Greck 3 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 Масла около 3л. Больше 3л и 100мл не вливать. Т.к. всего 3250мл. http://liquimoly.ru/podbor.html kislyc 1 Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 22 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2014 (изменено) в замене масла, подскажите!!! Есть еще нулевой пункт - снятие защиты. Во всем процессе замены масла, как по мне, это самый муторный этап. Для упрощения следующих замен можно вырезать квадратное отверствие в защите. Перед снятием все отмерять/очертить, а потом на снятой уже болгаркой пройтись. Это актуально тем, у кого защита без лючка. И еще, В бампере можно плоским сверлом проделать два круглых отверствия для удобного доступа к головкам передних болтов, крепящих защиту спереди, что возле крюков. И самое главное. При установке фильтрующего картриджа обратить внимание на отводок на нем. Мне кажется, что более правильно будет сначала поставить картридж в блок в нужное положение, а потом навинтить крышку. Если картридж сначала вставить в крышку и затем их вкручивать вместе, то, сугубо имхо, появляется риск недокручивания крышки, что может повлечь уход масла. Изменено 22 марта, 2014 пользователем Leja69 kislyc 1 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 , а в ваших краях разве нету услуги "бесплатная замена масла при покупке масла у нас" ??? У нас (по другую сторону от Москвы, если от тебя смотреть) сплошь и рядом -- покупаешь масло в магазине (+100р к стоимости канистры) и со своим фильтром, меняют только так. В последний раз пытались возмутиться, что типа и фильтр у них покупать надо -- показал пальцем на слоган у них за спиной и без проблем поменяли 5-10 мин. времени. При замене каждый раз присутствую, смотрю цвет сливаемого масла (кстати ЛМ далеко не так сильно чернеет, как Тотал) и чтобы щупом отсоса как следует поводили внутри картера и в полости фильтра. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 (изменено) {cut} Конечно такие конторы есть, НО для души хочется поковыряться самому. залил Total Quartz Energy 9000 0W30 , после замены двигун стал немного тише работать , вроде как и разгон более интенсивнее стал :-) Шаровую своими силами поменять не удалось так как не нашёл глубокую головку на 41, заказал на следующей неделе привезут, НО что удивительно пробовал открутить ключём ( не получается -срывается падлец) и после сборки обратно скрип пропал :-) . со снятым рычагом люфта обнаружено не было!!! ЗАГАДКА!!!??? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Ale5x Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Есть еще нулевой пункт - снятие защиты. Во всем процессе замены масла, как по мне, это самый муторный этап. У ОД я поинтересовался зачем снимают защиту, мне сказали что для диагностики подвески. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Если простая замена масла, то снятие/установка защиты не входит в перечень работ (при наличии лючка). Но при ТО -- якобы для диагностики подвески снимается якобы в обязательном порядке. Я наблюдал на первом (и последнем) ТО у официалов эту горе диагностику -- профанация чистой воды. @kislyc, ну поковыряться конечно интересно, но смена масла прибесплатной альтернативе не входит в круг таких интересов. А вот замена шаровой -- это уже да, и интересно и экономит деньги при минимальных трудозатратах и времязатратах. Аналогично и с заменой колес летние/зимние и обратно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Во какой девайс для замены шаровой Изменено 24 марта, 2014 пользователем kislyc mms-spb и Greck 2 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 (изменено) Спасибо, буду знать у кого спросить ключ, когда шаровую опору буду менять. Kislyc, ты когда масло менял, сливная пробка нормально открутилась, проблем с затяжкой ее потом не было? Изменено 24 марта, 2014 пользователем Greck Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Пробка открутилась нормально ключ на 24, шайбу не менял , закрутилась отлично. вся замена 30 минут , из них 20 масло сливалось. Кстати яма не нужна , отлично дотягивается рука до пробки ,лёжа на подстилке. Сегодня все проверил на предмет подтекания пробки и фильтра ---все сухо. Единственное залил 0W30 а надо было 5W30 на лето. НО думаю для мотора 0даблю30 будет получше----кто что думает по этому поводу очень интересно ваше мнение? Greck 1 Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 Сегодня менял левую шаровую сам. Задушило земноводное платить 1тыр. В общем справился, но секаса еще тот, и масло с кпп упустил грамм 30. Ничего, заказал Total 75w90, 2 литра. В выхи буду менять и залью все два, через сапун. Родная шаровая была слабовата, но без люфта. Самое неприятное, что стук остался. Отделаться малой кровью не вышло. Придется лезть выше по стойке. Кстати, шаровую откручивал газовым ключом. Kislyc, зачетный ключ. 41*21? kislyc и dmitrii_spb 2 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 24 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2014 неа)) фото искозило Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Сегодня, как и планировал, поменял масло в КПП. Причина замены- проливы при замене шаровых. Заливал через сапун 2л., вместо 1,9 паспортных. Инфу черпал с Типи-форума. Как результат- абсолютно тихая работа КПП. Видимо агрегат испытывал масляное голодание. Делаю вывод, что у производителя не хватило ума подобрать марку масла и уровень. В заключение несколько фото. Лис*с, kislyc, китаец на французе и 3 других 6 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Юр. про сапун бы поподробнее - как добирался? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Снял, как бы его обозвать, корпус-улитку воздушного фильтра. Находится перед АКБ. Далее под площадкой АКБ нащупываем сам сапун (условно спереди левее). Можно подсветить фонариком между двиглом и АКБ, его видно. И на ощупь характерный подвижный верхний фрагмент. На самом деле, совсем не сложно. Только трубка в отверстие входит ок.3 см, надо быть аккуратно при вливании масла. Да, ключ на 17. Shooter76, Greck, Wizman и 1 другой 4 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 12 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2014 Сегодня, как и планировал, поменял масло в КПП. Причина замены- проливы при замене шаровых. Заливал через сапун 2л., вместо 1,9 паспортных. Инфу черпал с Типи-форума. Как результат- абсолютно тихая работа КПП. Видимо агрегат испытывал масляное голодание. Делаю вывод, что у производителя не хватило ума подобрать марку масла и уровень. В заключение несколько фото. Поменял шаровую, согласен полностью гемор еще тот. старая болталась как сопля (как оказалось после того как срезал пыльник), после замены скрипы при повороте руля пропали!!!! Автоматически поменял масло ив трансмиссии так как .......... хрен его знает как этот вал фиксировать!!! Я подвязывал проволокой ----НЕ помогло... ВОТ ЧТО СЛИЛ С КОРОБКИ Wizman 1 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 13 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2014 Все гарантия кончилась, теперь в свободном плавании, ТО-самостоятельно. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 (изменено) Прошел 10тыс.км, на носу поездка на БЕРЛогу, значит необходимо делать ТО. Надеюсь, что сделает его мне мой Гоша.... Пару дней назад купил в "Максидоме", а я там последнее время только и покупаю масло TOTAL 5W40, канистра 4л; по карте обошлось всего в 960руб. Сегодня в Эксисте заказал: -фильтр масл. Alco (MD-525)____________________149.11руб -фильтр салона, угольный Eolo (E2657)___________389.84руб -фильтр воздушный LYNXauto (LA-1308)___________259.06руб -стойка стаб. Ruville (915954)____________________500.86руб х 2шт = 1001.72руб -втулка стабилизатора подвески Sasic (2300035)____140.85руб х 2шт = 281.70руб Что такое втулка? я не знаю... Продавец спросил меня - надо? Говорю - сколько? раз 140, то надо... Вот так и купил их, пусть Гоша разбирается, куда их ставить. Я ни разу их не менял. Да, отдельно втулки для амортизаторов, что я спрашивал в разделе "Подвеска" действительно на наши машины не продают. Предложили мне задние амортизаторы (забыл фирму, но для меня не известная) почти по 1900руб/шт. Говорят дешевые и неплохие. Я пока отказался. Изменено 18 апреля, 2014 пользователем mms-spb Greck и dmitrii_spb 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти