Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Потерпите немного, на след.неделе уточню. Было бы неплохо, если привели что-то из доков, выданных ОД. Это либо новая отзывная, либо одна из уже забытых - было что-то похожее.

Ссылка на комментарий

Потерпите немного, на след.неделе уточню. Было бы неплохо, если привели что-то из доков, выданных ОД. Это либо новая отзывная, либо одна из уже забытых - было что-то похожее.

Завтра выложу бланк. Просто очень подозрительно совпала проблема с отзывом. Прям "под заказ" :)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно?

attachicon.gifБезымянный.jpg

 

Это простая уплотнительная резиновая втулка, на сервисе его называют-"одноразовый хомут сапуна". Если сорвали эту трубку, то на клапанной крышке будет постоянно масло.

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

на старых моторах ее не было

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Если нагар сухой и держится так,что его не стряхнуть с клапана  неслабыми ускорениями с которыми он движется-ничем его не размочишь.

Рехлама это все.Бывало пригоревшие поршневые кольца буквально зубилом с молотком из канавок выбивал.

Ссылка на комментарий

так дело в том, что нагар там не сухой, в этом и есть проблема. сухой нагар клочьями отлетит, если как следует навалить на машине по трассе.

а сделать его сухим можно только одним способом - обороты выше 4000 и так минут от 20ти ехать под хорошей нагрузкой.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

ну что? где взорвавшиеся моторы, или все калибруют датчики? почему тишина?))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Все дизель с ТХП сравнивают в той теме )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

требую откалибровать мне датчик :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Чё те датчик? У тебя ж один способ решения всех проблем - в подписи )))))))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

надо будет попросить его инструкцию по калибровке выложить с фото и видео )))

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Не надо, а то он выложит видео своей любви с Тонкой механикой.... :)

Конечно. Вот например, как мы любим друг-друга.

post-22269-0-71805900-1377884359_thumb.jpg

 

Это результат двух недель поездок каждый день в смешанном цикле. Примерно половина километров приходится на Горьковское шоссе(очень не сахар!). Остальные по пробкам Москвы в часы пик на работу и обратно. Как видите, расход топлива не хуже, чем у дизеля в тех же условиях. А средняя скорость указывает на очень опытного водителя из Москвы. Вот, таких опытных C5-ый THP просто обожает. Цифры перед вами.

 

 

надо будет попросить его инструкцию по калибровке выложить с фото и видео )))

 

А знаете, как я выяснил, что не надо спешить со стартером? По звуку заведенного  двигателя. Если поспешишь, не выждешь секунд 5..10, то двигатель начинает молотить на 1400 об и звук очень.... короче неправильный. А при нормальной выдержке заводится на 1200 об и довольно быстро спускается до положенных 700 об. Причем, звук- мягкий шелест.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

Французская компания Peugeot планирует запустить в производство новый кроссовер премиум-класса, сообщает "АвтоСреда".

Автомобиль будет называться Peugeot 6008, а его главными конкурентами станут вседорожники BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5.

Новая модель французского производителя может поступить в продажу в 2015 году.

Длина Peugeot 6008 будет составлять около 4,75 метра, покупателям планируют предложить машину с бензиновыми двигателями мощностью от 160 до 240 л.с., а также дизельными агрегатами мощностью 135-180 л.с.

 

 

Что ТНР надули уже до 240 лошадей? ))

Ссылка на комментарий

вообще-то тхп200 уже есть в версии 270сил/330нм

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

вообще-то тхп200 уже есть в версии 270сил/330нм
 

 

Мало, надо  надуть до 750 л.с. и на следующий сезон на Формулу-1 она как раз на 1,6 литровые двигатели переходит.)) После оглушительного успеха лучшего двигателя мире с его производителем заключат контракты  McLaren, Williams и даже  да-да Ferrari. 5 миллиардные убытки сменит 5 миллиардная прибыль а Париж автоматически переедет в Новые Васюки.

Ссылка на комментарий

а почему считается, что с литра 80сил нормально, а 200 много? ну так раньше с 2.5 литров вообще 100 сил считалось великим достижением. и масло раз в 500км меняли

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

для поршневых ДВС есть определенный технологический и конструктивный предел форсирования, совместимый с долгим ресурсом (не менее 300 000 км. без капиталки), высокой отказоустойчивостью и приемлемой стоимостью двигателя и его обслуживания.

 

ИМХО, это не более 80 л.с. с литра. Всё что выше - уже риски. Либо цена становится астрономической из-за применения дорогущих сплавов и технологий обработки, либо ресурс падает до значений гемморойных для постоянной эксплуатации, либо либо либо....

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...