dol Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Потерпите немного, на след.неделе уточню. Было бы неплохо, если привели что-то из доков, выданных ОД. Это либо новая отзывная, либо одна из уже забытых - было что-то похожее. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Потерпите немного, на след.неделе уточню. Было бы неплохо, если привели что-то из доков, выданных ОД. Это либо новая отзывная, либо одна из уже забытых - было что-то похожее.Завтра выложу бланк. Просто очень подозрительно совпала проблема с отзывом. Прям "под заказ" :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 (изменено) Нашел на схеме только одну подходящую под описание - поз.11 на схеме. Это оно? Безымянный.jpg Это простая уплотнительная резиновая втулка, на сервисе его называют-"одноразовый хомут сапуна". Если сорвали эту трубку, то на клапанной крышке будет постоянно масло. Изменено 25 августа, 2013 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 на старых моторах ее не было было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Если нагар сухой и держится так,что его не стряхнуть с клапана неслабыми ускорениями с которыми он движется-ничем его не размочишь. Рехлама это все.Бывало пригоревшие поршневые кольца буквально зубилом с молотком из канавок выбивал. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) так дело в том, что нагар там не сухой, в этом и есть проблема. сухой нагар клочьями отлетит, если как следует навалить на машине по трассе. а сделать его сухим можно только одним способом - обороты выше 4000 и так минут от 20ти ехать под хорошей нагрузкой. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 ну что? где взорвавшиеся моторы, или все калибруют датчики? почему тишина?)) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Все дизель с ТХП сравнивают в той теме ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Да ездим спокойненько как-то :mocking: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 требую откалибровать мне датчик :rofl2: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Чё те датчик? У тебя ж один способ решения всех проблем - в подписи ))))))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) требую откалибровать мне датчик :rofl2: Я калибрую коньячком, помогает :rofl2: Изменено 30 августа, 2013 пользователем maus75 Fund 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 надо будет попросить его инструкцию по калибровке выложить с фото и видео ))) было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 надо будет попросить его инструкцию по калибровке выложить с фото и видео ))) Не надо, а то он выложит видео своей любви с Тонкой механикой.... :) Иван S_ 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Не надо, а то он выложит видео своей любви с Тонкой механикой.... :) Конечно. Вот например, как мы любим друг-друга. Это результат двух недель поездок каждый день в смешанном цикле. Примерно половина километров приходится на Горьковское шоссе(очень не сахар!). Остальные по пробкам Москвы в часы пик на работу и обратно. Как видите, расход топлива не хуже, чем у дизеля в тех же условиях. А средняя скорость указывает на очень опытного водителя из Москвы. Вот, таких опытных C5-ый THP просто обожает. Цифры перед вами. надо будет попросить его инструкцию по калибровке выложить с фото и видео ))) А знаете, как я выяснил, что не надо спешить со стартером? По звуку заведенного двигателя. Если поспешишь, не выждешь секунд 5..10, то двигатель начинает молотить на 1400 об и звук очень.... короче неправильный. А при нормальной выдержке заводится на 1200 об и довольно быстро спускается до положенных 700 об. Причем, звук- мягкий шелест. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Французская компания Peugeot планирует запустить в производство новый кроссовер премиум-класса, сообщает "АвтоСреда". Автомобиль будет называться Peugeot 6008, а его главными конкурентами станут вседорожники BMW X3, Mercedes GLK и Audi Q5. Новая модель французского производителя может поступить в продажу в 2015 году. Длина Peugeot 6008 будет составлять около 4,75 метра, покупателям планируют предложить машину с бензиновыми двигателями мощностью от 160 до 240 л.с., а также дизельными агрегатами мощностью 135-180 л.с. Что ТНР надули уже до 240 лошадей? )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 вообще-то тхп200 уже есть в версии 270сил/330нм было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 вообще-то тхп200 уже есть в версии 270сил/330нм Мало, надо надуть до 750 л.с. и на следующий сезон на Формулу-1 она как раз на 1,6 литровые двигатели переходит.)) После оглушительного успеха лучшего двигателя мире с его производителем заключат контракты McLaren, Williams и даже да-да Ferrari. 5 миллиардные убытки сменит 5 миллиардная прибыль а Париж автоматически переедет в Новые Васюки. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 а почему считается, что с литра 80сил нормально, а 200 много? ну так раньше с 2.5 литров вообще 100 сил считалось великим достижением. и масло раз в 500км меняли было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 200 л.с. с литра для турбы не много, с формульных движков и больше снимают, но 200 л.с. с литра много для ТНР.) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 расход топлива не хуже, чем у дизеля в тех же условиях. А где картинка с результатами дизеля, который, как я понял, ездил рядом тем же маршрутом ? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 для поршневых ДВС есть определенный технологический и конструктивный предел форсирования, совместимый с долгим ресурсом (не менее 300 000 км. без капиталки), высокой отказоустойчивостью и приемлемой стоимостью двигателя и его обслуживания. ИМХО, это не более 80 л.с. с литра. Всё что выше - уже риски. Либо цена становится астрономической из-за применения дорогущих сплавов и технологий обработки, либо ресурс падает до значений гемморойных для постоянной эксплуатации, либо либо либо.... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 А где картинка с результатами дизеля, который, как я понял, ездил рядом тем же маршрутом ? С этим к Цепятычу. У него на дизеле 9 л на сотню по Москве. Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 вот что в моём двигателе вскрыв ГБЦ: Последние 10 тысяч масло total quartz 9000 0w-30 и бенз Газпромнефть 95й без присадок Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Офигеть... Я правильно понимаю что загажены выпускные клапана? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти