Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Свечи зажигания


Рекомендуемые сообщения

Т.е. переплачиваем только за наклейку со Львом и Бумерангами?

 

Похоже на то. Вчера смотрел свечи. По оригинальному коду Ситроена - 400 с копейками, тот же самый БОШ по коду БОШ - 145 руб. :facepalm:

Ссылка на комментарий

ГБО оказывается очень чувствительно к качеству свечей. Благо менять их не сложно самому.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Donium, еще раньше рекомендовали на свечах при работе двигателя на газу увеличивать искровой зазор ...

Сейчас это наверное не актуально, но если смотреть на родные свечи к моему мотору и их аналоги, то искровой промежуток у некоторых отличен от оригинала, причем как в бОльшую сторону, так и в мЕньшую.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Нашел картинку про свечи:

 

Изображение

 

Судя по циферкам калильного числа -- это картинка к свечам от Desnso.

 

 

Состояние свечей -- проблемы с двигателем:

Изображение

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кто у нас специалист по свечам от Бошей, подскажите многоэлектродный аналог для Bosch 0 242 129 512?

Насколько я понял -- это иридиевая свеча, хотя идет с пометкой "double platinum". Многоэлектродный аналог не обязательно иридиевый, а вообще какие есть.

 

искровой промежуток у некоторых отличен от оригинала, причем как в бОльшую сторону, так и в мЕньшую

 

Заметил определенную тенденцию -- искровой зазор зависит от номинала встроенного помехоподавляющего резистора. Чем бОльше номинал, тем бОльше искровой зазор. Чисто теоретически понятно -- выше номинал резистора, бОльше падение напряжения на нем, мЕньшая энергия идет на искру при том же зазоре, увеличиваем зазор -- повышается падение напряжения на искре и увеличивается мощность, меньше падение напряжения на резисторе.

Помнится, чтобы поднять мощность искры раньше втыкали в трамблере в разрыв высоковольтного провода пуговицу ... Правда провода от этого портились гораздо быстрее.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Помогите кто знает. Дней 10 назад начал дёргаться двигатель. Днём, не холодный. Через 2-3 часа замигал чек. Затроил и чек горел уже постоянно и пищал. Один чел. бывший работник ситр центра в Спб выслушав мои проблемы предположил, что это свечи. Нашёл в магазине по VIN коду Бош- 600 руб. комплект, знакомый слесарь поставил. Проехал - нормально. Но слесарь посоветовал сделать диагностику. Я не поехал (было 17.30). К вечеру чек погас. В среду ставил круиз и попросил диагностику. Сказали, что были проблемы в 1 цилиндре, но сейчас норма. Вчера днём резко затроил двиг. Поехал на диагностику. Проблем не было 3 км. И снова затроил. Диагноз -  1 цилиндр. Эл-к хотел провеить катушку, но не смог открутить 2 винта. Так как две проблемы на одном цилиндре,то решили, что дело в катушке. Заказали. Стоит валио кажется. эл-ки сказали. что не лучший вариант. Заказали на сегодня толи бреми, толи ещё как то - не запомнил. Сняли чек и уехал к слесарям открутить винт. Нормально. Вечером поехал на родник. 50+50 км. Проблем нет. Не знаю, что делать. Заказ не выкупить неудобно. но и денег за не нужную вещь жалко (3825 р). Да и не нравится. что нет конкретики решения проблемы.

Ссылка на комментарий

 

 

Заказ не выкупить неудобно
  если нормальные ребята объясните поймут

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

 

 

Не знаю, что делать. Заказ не выкупить неудобно. но и денег за не нужную вещь жалко (3825 р).

Позвонить и обьяснить по-человечески почему отказался от заказа, думаю поймут. Куда им деваться. Они катушку могут себе впрок оставить или следующим рейсом назад отправить.

Ссылка на комментарий

Сделали скидку - 3400 р. Купил. Машина работает. Сегодня проехал с домиком 200 км. Проблем нет. Впереди два или три дальнобоя. Пусть лежит. Места в нашей машине хватит.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приговорили и мне катушку к замене.

Пробег 223900.

Пичалька :-(

Разброс цен от 4 до 6 тык.

Вопрос к спецам: какого производства лучше,чтоб ещё на 200000 хватило?

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

 

 

Приговорили и мне катушку к замене

У Олега6311 бери -- у него дешевле и вроде как рекомендованного производителя! :prankster:

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Про замену свечей на ЕРшах:

 

В общем, ТУТ и ТУТ описания с картинками.

 

А еще вот:

BERLINGO (B9) - B1IG010NP0 - Снятие - Установка _ Свечи зажигания.pdf

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Поменял свечи. Машинка ожила или лучше тянуть стала или меньше жрать, как утверждают некоторые -- это врядли.

В прогреве разница чуток заметна -- ровнее чтоли урчит ...

 

Товарищи с гаража подсказали, что на ЕРшей иет два артикула свечей 5960.L0 и 5960.G4. Под этими артикулами скрываются в первом случае -- bosch 0 242 135 518, во втором -- NGK 5843. Чисто по наблюдениям сервисменов -- NGK получшее при замене выглядят.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

{cut}
Артикулы по Зкзисту?

Изменено пользователем Shooter76
Начинаю наказывать в следующий раз!

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

@rybak, да.


Могу зафотать свечи, которые шли в упаковке от ситроена под лейблом 5960.L0 -- там реально бошевские свечи.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем, радио в машине как-то хрипеть стало ...

Сразу решил посмотреть свечи -- проще всего. Выкрутил их и офигел -- на изоляторах свечей плотный коричневый нагар. Масло мотор если и подъедает, то по щупу точно утверждать это сложно. Заправку не менял -- шелловская, не франшиза, бензин обычный 95ый без всяких "супер-пупер" присадок. По комп. диагностике ошибок нет, все в пределах нормы.

Куда смотреть и что искать? Или жить также как и раньше? Полагаю, раз на свечах такой нагар образуется, то внутри камеры сгорания тоже?

 

p.s.: Новые свечи прошли два месяца и порядка 10тык. Старые (родные) свечи прошли 38тык и чуть больше года, при этом нагар на них был "правильный" -- светло-коричневый, электроды без явных признаков выгорания. И те и те свечи -- Bosch 0 242 135 518.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Леша! Может чуть быстрее ездить стал? (масло подъедает)

А может и сами свечи (радио хрипит, нагар), имею ввиду партию из которой ты купил себе эти 4шт.

Я тоже себе купил оригинальные Бошевские, но номер не помню; лежат в машине, еще не поставил.

На первом комплекте отъездил 60, претензий не было к ним; на втором прошел уже 50тыс.км. Претензий тоже нет, но менять надо их обязательно, слишком большой уже пробег.

Ссылка на комментарий

Не, масло, после смены бренда, вообще никак не меняется уровень если щупом мерить.

Миша, не жалеешь ты свой движок ... Вроде бы на ТУшках свечи в три раза дешевле, да и по регламенту вроде чаще менять надо, разве нет?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...