gvvut Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 А мне вот очень понравилась вместительность машинки. Поехал в другой город (50 км) за беговой дорожкой, т.к. там цена была значительно ниже. Когда вынесли коробку немного обалдел, думал будет меньше. Померили рулеткой, получилось 170 см (длина)х 80 см (ширина) х 30 см (высота) и весу в ней примерно 70 кг. Продавцы улыбаются, типа как повезете, куда поставите)). Несите говорю, затолкаем. Сдвинул передние сиденья вперед и коробочка вошла как по маслу. Правда сидеть пришлось чуть ли не упираясь грудью в руль, но через 5 мин. привык и ничего так, спокойно доехали до дома. Порадовала одним словом машинка, да еще и скидку дополнительно дали 300 руб, за то, что сам увез.)) Хэтчбек рулит)), КПД машинки значительно выше чем у седана. Много раз уже выручала. Теперь еще холодильник надо увезти сыну в общагу. Раньше не думал об этом, а после дорожки померил, а в нем всего-то 140 см, легко.) Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Хетчбек это маленький универсал )) 131313q 1 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 buhleso, ты это фокусоводам 3го поколения скажи. Только сразу прикройся, что б не запинали. :biggrin: :biggrin: :biggrin: Хэтч, хэтчу рознь. 131313q 1 Karamba! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) http://auto.mail.ru/article.html?id=38908 морда новая - корма и салон от предыдущего.... я б подруге в замен С4 купе взял бы.... всю проще сугробы штурмовать Изменено 19 октября, 2012 пользователем китаец на французе МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 2)После установки 205.60.16 постоянно вылазит (Сервис) по давлению в шинах ( На Первом С4 при переходе с 16 диаметра на 17 надо было прошивть блок АБС. Может и тут можно прошить? И это поможет?А какая причина установки 205/60/16? Кстати, не задевает? Еще раз кстати, ВАМ на БК на расход смотреть не надо - только по чекам. Поскольку увеличилась длина окружности, и спидометр врет на 3,16 % Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 205/60/16? Кстати, не задевает? Ничего не задевает! :good: Сегодня на вторую зиму в них переобулся! По расчёту должны клиренс на 1 см повысить, а реально почти на 2! :dntknw: ЗЫ. Хех, вот вам и С4 Cross!!!))) Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 я вот кстати тоже задумался на зиму взять такой типоразмер. Karamba! Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Поставил 205.60.16 так как учу жену ездить, одного Мишелина она мне уже убила :cray: , и по крыму люблю ездить, а там 225.45.17 не годится в такой можно только по городу козырять. Уже 2500 проехал, расход действительно падает, щас 5.3 макс. На сервис 10000 поеду, придется переобуваться в родные колеса и история в компе ошибок пишется наверно ? придется делать лицо кирпичом ) C4 E-hdi Ссылка на комментарий
Чубака Опубликовано 19 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 (изменено) посмотрел по калькулятору. с такими шинами спидометр на 3 км/ч будет завышать. Меня тоже такой размер заинтересовал. Клиренс +1 см. Изменено 19 октября, 2012 пользователем Чубака Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Спидометр будет занижать... Бес 1 Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 я несмог догнать москвич 2141. Может там 2 литра у него было. Начал догонять только на 130 км/ч. И то думаю соперник перестал давить гашетку. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Офф. "Святогор" производили 2-хлитровый. Посоперничать может с нашим!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Те 41-е которые еще езжят - давно стали "Космичами". Глубоко тюненые. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
DdMan Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 у моего шурина был такой москвич-там стоит французский движок, я так думаю по типу нашего т.к. там тоже о ли 110 то ли 115 кобыл было, довольно шустро бегал, ограниченая партия была таких машин, так что ничего удивительного. Я пока на этапе выбора авто, ситр нра. в принципе, до этого покатился на фокусе 3-м седан 125 кобыл пауэр шифт, а сегодня на ситре 120 на автомате, так вот фокус вообще не едет, тупей автомата я ещё не видел, мой товарищ у которого гольф тоже был в шоке -динамики нет вообще, между нажатием и движением-вечность, которой на дороге нету, ситровский автомат после него пуля просто. Ссылка на комментарий
vasek-i Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 повершифт на старте бережет сцепление, а иначе его на долго не хватит. Ссылка на комментарий
Valencio Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Мерился с Фокусом 3 на пауэршифте, ежели водитель лошпед, то Ситр рывком сначала уходит потом вместе едут дистанция не сокращается, потом я сел в Фокус и рывком ушел от Ситра метров на 10, в такой последовательности и финишировали, разгонялись до 120, машинки вровень идут. Оба как бы овоща))) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 в такой последовательности и финишировали, разгонялись до 120, машинки вровень идут. Оба как бы овоща))) При разнице в мощности (если 120 и 125 лс), крутящие моменты (160 и 159) одинаковы! Так что, овощи-не овощи, но точно не соперники!) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 20 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 (изменено) "Святогор" производили 2-хлитровый. Посоперничать может с нашим!) Поизводили с двигателями рено 2.0 и 2.4 литра, с электронным зажиганиемМожно было жаже с дизелем купить, стоимость дизельного двигателя 2000 рублей при стоимости авто 7600. Те 41-е которые еще езжят - давно стали "Космичами". Я на ситр пересел с 41, за 16 лет ничего не делал, двигатель 1,6 л Вазовский маловат , но до 80 разгон устраивал, далее для 1020 кг слабоват, хотя расход по трассе 5,4 на 100 км. До него тоже 41 москвич был но с уфимским двигателем УЗАМ, там разгон лучше был, но и машина потяжелее на 70 кг.извините за офтоп Изменено 20 октября, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 На хохляндии ксенон 1300 уе, но 500 уе скидка и того 800 уе Н это того стоит смотрится бомба !!! C4 E-hdi Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 На хохляндии ксенон 1300 уе, но 500 уе скидка и того 800 уе Н это того стоит смотрится бомба !!! Это штатный или колхозный? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
vadon80 Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Это штатный с поворотными линзами и омывателями фар. C4 E-hdi Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 vadon80, я тож хочу У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Chif Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё замечательно кроме подвески :diablo: По мне так слишком мягкая. После 206-го, который буквально когтями за асфальт держится, спасает только ESP. Как слечу с гарантии поставлю жесткие амморты или европейскую комплектацию ))) Тест-драйвил новый С4 в Европе. Так у буржуев настойки подвески совсем другие. Жестче, собраннее, кренов нет. Пиренейские серпантины машина едет как утюг. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Всё замечательно кроме подвески :diablo: По мне так слишком мягкая. После 206-го, который буквально когтями за асфальт держится, спасает только ESP. Как слечу с гарантии поставлю жесткие амморты или европейскую комплектацию ))) Тест-драйвил новый С4 в Европе. Так у буржуев настойки подвески совсем другие. Жестче, собраннее, кренов нет. Пиренейские серпантины машина едет как утюг. Какие люди. Major. С форума пежо 206. Я там был зареган как Nekby. Приятно видеть пыжеводов. Я тоже заметил, что С4 не так уверенно проходит повороты как 206-й. Но всё равно комфорт подвески для меня перекрывает все минусы управляемости. Устал я от тряски пыжика, каждую кочку чувствовал пятой точкой Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 РУлил тоже 206-й! Не хочу сравнивать!? Разный класс! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти