Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

ОК! Т.Е. на исправном авто, на шинах А и В на включенном или на не заведенном авто , напряжение одинаково?

Если все так , то это реле для обесточивания цепей в случае аварии ? Или для защиты от глубокого разряда аккумулятора?

 

Да, одинаково. Скорее, первый вариант - "аварийное" реле.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Меня в свете озвученной проблемы беспокоит следующее обстоятельтво: Замена блока управления АКБ предусматривает установку аналогичного нового блока с риском повторного авозникновения такой болячки, или же проблема (ввиду ее нарастающей ее массовоси) в новом устанавливаемом блоке решена? не пришлось бы с периодичностью раз в три месяца кататься к дилеру для замены пресловутого блока. чего совсем не хочется, если учеть месячное ожидание замены.

Ссылка на комментарий
stariy211, да какая массовость то? 3-5 машин? больше пока с этой проблемой никто не отписался. А в теме "статистика неисправностей" с этой проблемой воюще только один человек отписался Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

stariy211, да какая массовость то? 3-5 машин? больше пока с этой проблемой никто не отписался. А в теме "статистика неисправностей" с этой проблемой воюще только один человек отписался

 

Что касается массовости: Намедни транспортировал свой авто на эвакуаторе к ОД . Так водитель эвакуатора рассказал , что в день с десяток таких авто возит в сервис - и именно с данной проблемой - и уже на протяжении пары месяцев. А многих уже и не по первому разу (проблема характерна и для пыжа 308). Так что вот вам и не массовость ...
Ссылка на комментарий
stariy211, водитель эвакуатора знает причину того, что машина не заводится? тогда чисто математически из всех С4 на этом форуме минимум у половины был бы этот глюк, а не на 3х машинах. Фиг знает, че там за машины возит эвакуатор и почему они не заводятся

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Водитель эвакуатора супердиагност - не вскрывая капота на расстоянии, по ауре машины диагноз ставит. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

stariy211, водитель эвакуатора знает причину того, что машина не заводится? тогда чисто математически из всех С4 на этом форуме минимум у половины был бы этот глюк, а не на 3х машинах. Фиг знает, че там за машины возит эвакуатор и почему они не заводятся

 

Речь идет именно о блоке управления акб. И хотелось бы верить, что это не станет типичной болячкой ....
Ссылка на комментарий

В общем, за что купил за то и продаю:-)

Да и ОД подтвердили что такая проблема имеет место. И в последнее время часто. Потому и задал вопрос о надежности замененных блоков.. чтоб как с термостатами история не повторилась...

Ссылка на комментарий

Записался на 15 число к ОД по данной проблеме (ну плюс еще куча мелочей =)), посмотрим что раскажет.

 

Закрывай тогда тему автор!

ПС. Ни ОД не расскажет, ни мы до конца не выяснили!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye:

больше пока с этой проблемой никто не отписался

 

хотелось бы верить, что это не станет типичной болячкой ....

 

Записался на 15 число к ОД ......... посмотрим что раскажет

 

 

.......По началу, по не знаную , танци с бубнами попляшиш вокруг машины , смотриш завелась.В первом сервисе мастер(спасибо ему за это) подсказал ,чтоб машина завелась нужно перемкнуть поралельные контакты (две полоски ,вроде алюминевые, к которым реле прикручены)они оба плюсовые, просто получается обходиш заглючившее реле.Пробовал получалось, но потом надоело крышку снимать просто стукнеш кулаком по ней и заводилась....

 

 

тема близнец... :cray:Моя ссылка

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Мда... вот вам и статистика и методы решения.. на ДС4 все то же самое. Похоже и правда родовая болячка, думаю по зиме народ в тему подтянется, а там гляжишь и отзывная =)

Ссылка на комментарий

.......По началу, по не знаную , танци с бубнами попляшиш вокруг машины , смотриш завелась.В первом сервисе мастер(спасибо ему за это) подсказал ,чтоб машина завелась нужно перемкнуть поралельные контакты (две полоски ,вроде алюминевые, к которым реле прикручены)они оба плюсовые, просто получается обходиш заглючившее реле.Пробовал получалось, но потом надоело крышку снимать просто стукнеш кулаком по ней и заводилась....

 

:good: Сокол ты наш!) :friends: Когда разглядел?! А я тут бьюси! :facepalm:

 

ПС. Пост №10!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye:ну да, с него 10го цитату я и вытащил... А темка вчера попалась. Коллега хочет ДСку приобрести, вот я их форум и послюнявил, ради инфы.

 

FreeTiller, кстати наш БЕС уважаемый там наследил, а нам и не поделился :scenic: :sorry:

 

П.С. там у них пока скучновато... у нас народ как то поживее будет.

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

На основании всего вышесказанного, осмелюсь предложить свою "таблэтку".))) :hi:

 

Изображение

 

Материалы:

1. наконечник под диаметр 6 мм.;

2. наконечник под диаметр 8 мм.;

3. провод "квадратом" 10 мм.;

4. гайка с фланцем на 8 мм.

 

ПС. Всё лежит в бардачке. Мало ли!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, организационный вопрос: перемычку кидать временно на момент пуска мотора или постоянно перемкнуть надо? просто если перемкнуть, завести мотор и убрать перемычку, не заглохнет из-за отсутствия питалова на шине Б?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Конечно, заглохнет! В этом весь смысл работы этого капризного блока!

А перемычку можно постоянно прикрутить, если глюки начнутся, и ездить.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Эх , Степа , Степа!Зажал от товарищей инфу. :facepalm:

 

Я еще и про коробку и про термостат пишу и в ДС4 и в С5 разделах... Не помню где что написал. :blush2:

 

А перемычку можно постоянно прикрутить, если глюки начнутся, и ездить.

 

Может сразу, до глюков? :scratch_one-s_head:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

"Думай о хорошем!" (С) :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...