FreeTiller Опубликовано 7 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 ОК! Т.Е. на исправном авто, на шинах А и В на включенном или на не заведенном авто , напряжение одинаково? Если все так , то это реле для обесточивания цепей в случае аварии ? Или для защиты от глубокого разряда аккумулятора? Да, одинаково. Скорее, первый вариант - "аварийное" реле. Ссылка на комментарий
stariy211 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Меня в свете озвученной проблемы беспокоит следующее обстоятельтво: Замена блока управления АКБ предусматривает установку аналогичного нового блока с риском повторного авозникновения такой болячки, или же проблема (ввиду ее нарастающей ее массовоси) в новом устанавливаемом блоке решена? не пришлось бы с периодичностью раз в три месяца кататься к дилеру для замены пресловутого блока. чего совсем не хочется, если учеть месячное ожидание замены. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) stariy211, да какая массовость то? 3-5 машин? больше пока с этой проблемой никто не отписался. А в теме "статистика неисправностей" с этой проблемой воюще только один человек отписался Изменено 10 октября, 2012 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
stariy211 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 stariy211, да какая массовость то? 3-5 машин? больше пока с этой проблемой никто не отписался. А в теме "статистика неисправностей" с этой проблемой воюще только один человек отписался Что касается массовости: Намедни транспортировал свой авто на эвакуаторе к ОД . Так водитель эвакуатора рассказал , что в день с десяток таких авто возит в сервис - и именно с данной проблемой - и уже на протяжении пары месяцев. А многих уже и не по первому разу (проблема характерна и для пыжа 308). Так что вот вам и не массовость ... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 stariy211, водитель эвакуатора знает причину того, что машина не заводится? тогда чисто математически из всех С4 на этом форуме минимум у половины был бы этот глюк, а не на 3х машинах. Фиг знает, че там за машины возит эвакуатор и почему они не заводятся Бес 1 У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Водитель эвакуатора супердиагност - не вскрывая капота на расстоянии, по ауре машины диагноз ставит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
stariy211 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 stariy211, водитель эвакуатора знает причину того, что машина не заводится? тогда чисто математически из всех С4 на этом форуме минимум у половины был бы этот глюк, а не на 3х машинах. Фиг знает, че там за машины возит эвакуатор и почему они не заводятся Речь идет именно о блоке управления акб. И хотелось бы верить, что это не станет типичной болячкой .... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 stariy211, ну вот откуда водила эвакуатора знает, почему машина не завелась? со слов хозяина? фигня это все У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
stariy211 Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 В общем, за что купил за то и продаю:-) Да и ОД подтвердили что такая проблема имеет место. И в последнее время часто. Потому и задал вопрос о надежности замененных блоков.. чтоб как с термостатами история не повторилась... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 не думаю, что вместо глючных ставят какието модернизированные. скорее всего такие же и ставят У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Записался на 15 число к ОД по данной проблеме (ну плюс еще куча мелочей =)), посмотрим что раскажет. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Записался на 15 число к ОД по данной проблеме (ну плюс еще куча мелочей =)), посмотрим что раскажет. Закрывай тогда тему автор!ПС. Ни ОД не расскажет, ни мы до конца не выяснили!) Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) :bye: больше пока с этой проблемой никто не отписался хотелось бы верить, что это не станет типичной болячкой .... Записался на 15 число к ОД ......... посмотрим что раскажет .......По началу, по не знаную , танци с бубнами попляшиш вокруг машины , смотриш завелась.В первом сервисе мастер(спасибо ему за это) подсказал ,чтоб машина завелась нужно перемкнуть поралельные контакты (две полоски ,вроде алюминевые, к которым реле прикручены)они оба плюсовые, просто получается обходиш заглючившее реле.Пробовал получалось, но потом надоело крышку снимать просто стукнеш кулаком по ней и заводилась.... тема близнец... :cray:Моя ссылка Изменено 11 октября, 2012 пользователем VaLeO 9-1 1 FreeTiller и virman 2 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 11 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Мда... вот вам и статистика и методы решения.. на ДС4 все то же самое. Похоже и правда родовая болячка, думаю по зиме народ в тему подтянется, а там гляжишь и отзывная =) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 .......По началу, по не знаную , танци с бубнами попляшиш вокруг машины , смотриш завелась.В первом сервисе мастер(спасибо ему за это) подсказал ,чтоб машина завелась нужно перемкнуть поралельные контакты (две полоски ,вроде алюминевые, к которым реле прикручены)они оба плюсовые, просто получается обходиш заглючившее реле.Пробовал получалось, но потом надоело крышку снимать просто стукнеш кулаком по ней и заводилась.... :good: Сокол ты наш!) :friends: Когда разглядел?! А я тут бьюси! ПС. Пост №10! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 :bye:ну да, с него 10го цитату я и вытащил... А темка вчера попалась. Коллега хочет ДСку приобрести, вот я их форум и послюнявил, ради инфы. FreeTiller, кстати наш БЕС уважаемый там наследил, а нам и не поделился :scenic: :sorry: П.С. там у них пока скучновато... у нас народ как то поживее будет. Михалыч42 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Эх , Степа , Степа!Зажал от товарищей инфу. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2012 Валео, зацепка важная, хоть и другой форум! Своё спасибо за внимательность! :hi: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 На основании всего вышесказанного, осмелюсь предложить свою "таблэтку".))) :hi: Материалы: 1. наконечник под диаметр 6 мм.; 2. наконечник под диаметр 8 мм.; 3. провод "квадратом" 10 мм.; 4. гайка с фланцем на 8 мм. ПС. Всё лежит в бардачке. Мало ли!) VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 FreeTiller, организационный вопрос: перемычку кидать временно на момент пуска мотора или постоянно перемкнуть надо? просто если перемкнуть, завести мотор и убрать перемычку, не заглохнет из-за отсутствия питалова на шине Б? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Конечно, заглохнет! В этом весь смысл работы этого капризного блока! А перемычку можно постоянно прикрутить, если глюки начнутся, и ездить. npc 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Эх , Степа , Степа!Зажал от товарищей инфу. Я еще и про коробку и про термостат пишу и в ДС4 и в С5 разделах... Не помню где что написал. :blush2: А перемычку можно постоянно прикрутить, если глюки начнутся, и ездить. Может сразу, до глюков? :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Может сразу, до глюков? Можно. А вдруг ДТП! Тьфу, конечно! Может эта коропка с защитой жизни спасёт!?) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 "Думай о хорошем!" (С) :rolleyes: VaLeO 9-1 1 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 :bye: FreeTiller, красава ! Изготовленно как на выставку. :good: ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения