Мирумир Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Founder, На какое число записались,а то может я с Вами,если успеют привезти радиатор.) Сколько они запросили за работу и заправку?Отпишитесь потом как все прошло. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Founder, На какое число записались,а то может я с Вами,если успеют привезти радиатор.) Сколько они запросили за работу и заправку?Отпишитесь потом как все прошло. Записался на послезавтра (воскресенье 13-е). По телефону сказали в районе 4-х вместе с заправкой. Посмотрим что на деле выйдет. Отпишу че как) Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Founder, Ребята в сервисе не сказали,нужно ли еще заказывать к радиатору комплектующие типа прокладок,шайб,хомутов и т.д. или это все в комплекте с ним должно идти? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Founder, Ребята в сервисе не сказали,нужно ли еще заказывать к радиатору комплектующие типа прокладок,шайб,хомутов и т.д. или это все в комплекте с ним должно идти? Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Founder, Ребята в сервисе не сказали,нужно ли еще заказывать к радиатору комплектующие типа прокладок,шайб,хомутов и т.д. или это все в комплекте с ним должно идти? По телефону ничего не сказали, а я и не спросил...Но собсна на схеме я ниче такого не увидел.Возможно шайбы для трубок...мне кажется такая хрень должна быть в наличии.Вобщем сегодня забираю радиатор, посмотрю есть ли там что в комплекте. Тока, к сожалению, обстоятельства складываются таким образом, что я не смогу завтра на ремонт попасть...видимо придется переносить на неделю :unsure: Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 (изменено) Founder, Возможно мне сегодня удастся забрать радиатор,тогда я завтра вместо Вас в сервис попробую записаться,если Вы снимете свою очередь у них в мою пользу,сказав,что вместо Вас приедет такой же товарищ с той же проблемой.))На сколько часов Вы были записаны?Может созвонимся и договоримся о смене очереди в сервисе?Пишите в личку телефон. Изменено 12 мая, 2012 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Наконец-то попал сегодня в сервис. Блин, как же круто с кондиционером :biggrin: Ездил в Ситроенсервис, все на высшем уровне, по времени все четко, все рассказали и даже показали))) Думаю так и буду у них машину обслуживать))) Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 кондей у меня не работает( все время теплый воздух. завтра поеду в сервис. к какой сумме готовится? Ссылка на комментарий
Founder Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 (изменено) кондей у меня не работает( все время теплый воздух. завтра поеду в сервис. к какой сумме готовится? Диагностика скорее всего в районе 1000р. А там смотря что найдут. С радиатором у меня где-то 9500 вышло. Изменено 23 мая, 2012 пользователем Founder Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 Информация для тех, у кого не работает крутилка регулировки температуры на блоке климат-контроля! Надоело мёрзнуть при температуре 18 град со стороны водителя и решился на вскрытие данного блока, так как жаль 13-15 тыс рублей. Как оказалось в итоге, дефект не стоит таких денег - плохая пайка датчика под крутилкой на печатной плате и устраняется в условиях любой мастерской, где занимаются пайкой печатных плат или самостоятельно при владении мастерством пайки. Снимается блок элементарно: 1.даже не вынимая магнитолу, аккуратно тонкой отверткой отщёлкиваем всю панель на консоли вместе со всеми клавишами. Начинать нужно с верхней части, т.к. защёлки там. 2.Вытаскиваем все это на себя и открывается доступ к четырем винтам(изнутри) крепления блока климат-контроля. 3.Снимаем разъёмы и крепления кабеля магнитолы к корпусу блока (два пистона - немного гиморно и два зажима). 4.На снятом блоке отделяем крышку корпуса от панели управления (крепится пятью винтами и на защёлках) и получаем доступ к печатной плате. 5.Осматриваем датчик (он на снимке - для наглядности дефекта я его слегка отогнул, т.к. пайка была нарушена) Пропаял все шесть контактов на обоих датчиках (их на панельке два) и всё аккуратно собрал и установил на место. Ву-а-ля! Всё прекрасно работает! :yahoo: :fans: Т.Алексей, Lexx19, Bocman и 2 других 5 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Ребят,авто с климатом у меня впервые,вопрос такой.При использовании климата в режиме АВТО, установил допустим 21,на улице сегодня холодней,тоесть климат работает на обогрев,а глазок на кондее горит всё равно,тоесть при режиме АВТО климат работает постоянно? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Шестой Лесничий, так и должно быть, при минусовых температурах кондей не включится (хотя лампочка по прежнему будет гореть), а при плюсовых периодически работает, даже если за бортом температура ниже чем в салоне, так поддерживается влажность подаваемого воздуха. Шестой Лесничий 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Кнопка "А/С" горит всегда, т.к. это кнопка включения не самого, а всей климатической установки в целом. Электронный мозг сам решает, что нужно делать греть, или охлаждать. Поэтому при горящей кнопке "А/С" кодиционер может, как работать, так и не работать. И еще, если на улице +17, а вы выставили на экранчиках "21" это еще не значит, что климатическая система подаваемый в салон воздух будет обязательно греть. Она вполне может подавать и охлажденный воздух в салон. Там несколько факторов влияют, втч и яркость солнца итд... Уже разбирали этот вопрос тут. Так, что поставьте "21-АВТО" и "забудьте" про эти кнопочки-крутилки. Правда есть ньюанс. Если у вас двухзонный климат, то при выставлении "21" и слева, и справа температурка может всё же может быть чуть разной. Поэтому по ощущениям выходящий воздух может быть одной температуры, а на экранчиках цифирки могут отличаться. К примеру слева "21" будет, а справа "22". Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Заметил следующее: В режиме "авто" горит лампочка "АС", за бортом +8 град С, выставлено 21 по индикации, а вентилятор на радиаторе постоянно работает. Ролучается что кондиционер работает ... Выключаешь кнопочкой "АС" и вентилятор сразу останавливается. Интересный момент и непонятный. На предыдущих реношках с климат-контролем в режиме "авто" лампочка "АС" и вентилятор включались только при автоматическом включении кондиционера, а при его отклячении всё возвращалось к исходному. Очень наглядно - видно когда включается кондиционер. Сейчас уже стало прохладно и на автомат не ставлю, т.к. постоянно работает вентилятор. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Всё верно.У отца Лагуна-недавно катался на ней.Смотрю кнопка кондея потухла-хотя климат на авто.Не не о том сейчас.То что С5 включает компрессор,хотя по логике он уже не нужен,так как он нагревает воздух-это нормально.Просто за влажностью воздуха он тоже следит,и подсушивает его когда надо.Я вообще никогда авто не отключаю.Зачем нужен климат контроль,если постоянно на кнопки тыкать? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Так пусть бы включал и отключал когда не нужно! А то же постоянно работает вентилятор - это же увеличивает расход топлива и ресурс самого вентилятора вырабатывается Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет. В семье С5 2008 года эксклюзив, появилась проблема с климатом. Даже на полностью выкученной на минимум температуре (до Lo на экранчике климат-контроля) у водителя и пассажира из водительских дефлекторов идет чуть теплый воздух, из пассажирских же идет холодный. В чем может быть дело? Что делать, кто сталкивался с этой проблемой? Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Так проблема то в чём? Что ожидаешь от климата? Что не нравится? Не охлаждает или не греет? Как то нечётко сформулировал проблему. Если не холодит, т.е не работает кондиционер, то проверь его включение в первую очередь кнопочкой на панели климата, потом по муфте на самом компрессоре кондиционера. Если всё работает, то на диагностику к специалистам по кондиционерам - возможно нет хладоагента. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Холодит только пассажирскую сторону. Из водительской всегда идет чуть-теплый воздух, какая бы температура не была выставлена. При обех сторонах выставленных на минимум из пассажирской идет очень холодный воздух, а из водительской - чуть теплый! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 (изменено) Ну так а что хочешь поиметь то? Если охлаждение, то включи кнопочкой кондишен, а если подогрев - так выставь темперратуру на обеих крутилках.Потом поставь на автомат, а дальше климат сам будет думать и регулировать. Если не работает печка - это одна проблема, а если кондишен, то копать надо в другом направлении ... Печка без включения кондиционера на охлаждение не работает даже при минимально выставленной температуре. Изменено 17 апреля, 2013 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Блин... Все время стоит климат на авто. Но если пассажирская сторона реагирует на понижение температуры и холодит, то водительская всегда дует чуть теплым воздухом и нифига не охлаждает! Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Попробуй задать температуру на водительской крутилке например 20 град. а на пассажирской 22-23. Тут на форуме уже многие замечали что при одинаковых температурах с водительской дует более тёплым воздухом. Я зимой держу такие температуры, при отключённом кондиционере, а летом увеличиваю с каждой стороны на 1-2 град при работающем кондиционере. При 20 град летом можно простыть в дальней дороге, кондишен дует холодным потоком. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Ну не срабатывает это. пробовал уже! Выставляешь даже обе на минимум - пассажирская дует очень холодным а водительская - чуть теплым. Он не теплее, он теплый!! Градусов 27-30, а пассажирский как и должен, на 10 град. холоднее окружающей среды. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Если кондиционер работает, то наверно что-то там с заслонками в панели. Думаю что всё равно нужно обращаться к спецам. Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Может распространенная проблема, потому и спросил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти