Палыч314 Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Добрый день, Real! Попросите на диагностике показать износ масла в АКПП и самостоятельно принимайте решение о замене. Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Добрый день, Real! Попросите на диагностике показать износ масла в АКПП и самостоятельно принимайте решение о замене. Хорошо. Так и сделаю. Спасибо огромное. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 50 км\час и 6 передача это 100% убой движка-неужели вам не слышно,что ему хреново в таком режиме? Вот типичный пример на трассе. Едешь нормально: 120кмч, 6-ая передача, 2500об, расход 5,5 л/100. Далеко впереди видишь светофор с красным светом и машины перед ним. Загодя снимаешь тапку с газа и начинаешь накат со сбавлением скорости. Накат происходит все на той же 6-ой передаче и к светофору подъезжаешь уже 50кмч с оборотами 1200. Только подьехал, а уже зеленый и все тронулись, стали набирать скорость. Ты за ними. Придавливаешь газ, и тачка все на той же 6-ой передаче начинает разгоняться "внатяг", хотя его и не слышно. Что посоветуете? Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Мне кажется. что все впорядке. Так и должно быть. Если не успеваешь за ними, посильнее на тапку))) Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 "внатяг", хотя его и не слышно Я слышу все.Посоветую вручную переключится на одну-две а то и 3 передачи вниз. Для тренировки и набора опыта посоветую в ручном режиме на 3 и 4 передачах придавить тапку и раскрутиться до 6000 об. и мельком отметить,какая будет скорость на спидометре.(держать на 6тыс постоянно не надо,только в режиме разгона.Если без разгона 6000-это большие обороты без нагрузки-движку это вредно.) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 2 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 Мне кажется. что все впорядке. Так и должно быть. Если не успеваешь за ними, посильнее на тапку))) Проблема как раз в том, что С5-ый прекрасно успевает. Но "внатяг". А специально тапкой в пол перед задницей впереди идущего- это знаете-ли... Посоветую вручную переключится на одну-две а то и 3 передачи вниз. Совет хороший, правильный. Но нафига тогда нам эта АКПП? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Но нафига тогда нам эта АКПП? Вопрос хороший,правильный.Я оказался от вкусностей комплектации "эксклюзив" не из-за денег,а чтобы не брать АКПП.Я бы и приплатил к комплектации "эксклюзив",чтобы заменили АКПП на МКПП,но маркетологи ситроена,видимо,бестолковые. Тем не менее,АКПП вполне уместна с дизелем и движком крупного литража. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 С_Г, Это у нас Эксклюзив тока с гидрой и АКПП. В Финке можно было заказать 1.8 на пружинах, ручке и в Эксклюзиве с навигацией! Видимо представительству накладно каждый вариант комплектации сертифицировать. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Не так давно я писал как моему С5 меняли по гарантии цепь, так вот история заменой цепи не закончилась. Отъехав 100 км от Москвы увидел предупреждающее сообщение о перегреве двигателя, остановился, остыл, попробовал проехать немного - ситуация повторилась. Вентилятор крутился на самых высоких оборотах. Поняв что ехать дальше нельзя позвонил в ситроен ассистант - попросил эвакуатор. Эвакуатор ждал долго 31.08 были большие пробки. В итоге отвезли меня к ближайшему к М1 шоссе ОД на Рябиновую улицу к часу ночи, где я сдал авто охране и поехал домой. Утром по приезду к ОД мне сообщили что проблема связана с роликом помпы, который снимали при замене цепи. При этом мне сообщили что исправлять проблему будет ОД который менял цепь и что эвакуатор уже в пути. Вскоре подъехал эвакуатор и меня отвезли на Каширку. Через час авто отдали, после чего проехал уже тысячу км, все в норме. Материальных потерь - 0 кроме стоимости бензина на эти 100 км, которые пришлось ехать повторно. Оба эвакуатора оплатил ОД. Короче чего я и боялся, что что-то недокрутят, так называемый человеческий фактор, то и произошло и каких последствия ждать от перегрева... Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Shopen Палыч314 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Shopen, помпа ОЖ или масла? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 (изменено) Палыч314, помпа ОЖ, перегрелся антифриз, сработала пробка, часть жидкости выплестнуло, ОД сказал что долил потом 200мл. Температура масла была в норме. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Вопрос хороший,правильный.Я оказался от вкусностей комплектации "эксклюзив" не из-за денег,а чтобы не брать АКПП. В прошедшие выходные посвятил исследованию поведения нашей АКПП Asin 6-ст. Пробег 300 км по трассе в пробках с дачниками. Выяснил, оказывается наша АКПП следит за резкостью нажатия на газ. Вполне можно давать команды на переключение вниз методом короткого"пинка", не доводя дело до кикдауна. Переходить на ручной режим управления совсем не обязательно. Также выяснил, что если идешь накатом на высокой передаче, то короткое нажатие на тормоз также пробуждает АКПП от спячки и она переходит на нижние передачи, причем, бывает сразу на две ступени, с 6-ой на 4-ю. Короче, есть-таки рычаги воздействия на коробку, чтобы не ездить "внатяг". Удивляет, что в мануале к С5X7 совсем ничего про особенности Asin-6ст не написано. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 бывает сразу на две ступени, с 6-ой на 4-ю. c ~100км\час обгонять лучше на 3-ей тогда С5 с ТНР "едет" Вполне можно давать команды на переключение вниз методом короткого"пинка Это да,многие АКПП себя так ведут,включая роботы. Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 7 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Добрый вечер! А есть ли какая-нибудь информация по доработке данного двигателя? В этой теме давно кто-то писал, что, вроде бы, что-то изменили и проблемы с нагаром и цепью должны уйти. Но потом вроде и на "обновленных" двигателях те же проблемы вышли. Получается, если брать 1.6ТНР, то нужно заранее быть готовым раз в 20 тыс. его разбирать? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) grunia, проблема не решена - так мне ответил ОД когда меняли цепь. Также сказали что некоторые приезжают повторно на замену цепи через некоторое время. Цепь меняется на такую же. Мне цепь заменили на пробеге 18600, кому то раньше, кто-то проезжает 30 тыс. до замены - возможно связано со стилем езды. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) grunia, проблема не решена - так мне ответил ОД когда меняли цепь. Также сказали что некоторые приезжают повторно на замену цепи через некоторое время. Цепь меняется на такую же. Мне цепь заменили на пробеге 18600, кому то раньше, кто-то проезжает 30 тыс. до замены - возможно связано со стилем езды. Что за цепь то? Какие признаки? Не едет?)) Топчу нормально. Пробег 7800км. Пока ничо не менял(тьфу тьфу), только масло доливал литер. Движок прущий. Мне нравица очень. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Real, цепь ГРМ. Она вытягивается. Двигатель сначала едет хуже, почти незаметно, затем может периодически пропадать тяга (у меня не пропадала), при этом говорят можно ездить соблюдая ПДД. На замену цепи как правило все доезжают своим ходом - такое слабое утешение. Кстати примерно на вашем пробеге тоже доливал масло, не хочу Вас пугать но вероятно процесс пошел... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Real, цепь ГРМ. Она вытягивается. Двигатель сначала едет хуже, почти незаметно, затем может периодически пропадать тяга (у меня не пропадала), при этом говорят можно ездить соблюдая ПДД. На замену цепи как правило все доезжают своим ходом - такое слабое утешение. Кстати примерно на вашем пробеге тоже доливал масло, не хочу Вас пугать но вероятно процесс пошел... У меня тоже тяга не пропадает(тьфу тьфу). Что значит можно ездить соблюдая правила ПДД? Что за глупость?))))) Меняют цепь по гарантии? ТО-1 во сколько обошлось? Делали ли Вы первое ТО, так сказать нулевое? Мне ОД сказал, что теперь(начиная с 2011г.) перестали делать. Я масло доливал потому, что тапка всегда утоплена и по трассе дал просратца пару тройку раз (190-200км\ч). Все логично. Тем более масла щас сильно уж испаряющиеся)))))) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Real, цепь меняют по гарантии ничего доплачивать не надо. ТО-1 делал, отчет здесь. Нулевое ТО не делал, менял масло и фильтры на пробеге 10 тыс. Резкое падение уровня масла может свидетельствовать о начале проблем, если уровень уменьшается постепенно это нормально. По поводу ПДД имелось в виду что машина может ехать даже разгоняться до 60 км/ч пусть даже медленно... Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Shopen, во сколько тебе обошлось промежуточное ТО(замена масла+фильтры)+-? Себе перед зимой хочу заменить масло и фильтры на 10 тыщах. Уровень масла, по наблюдениям, снижается постепенно. Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Real, фильтр масляный 354,35 Фильтр салонный угольный 877,10 воздушный фильтр 514,39 масло 5w-30 4л. (больше все равно не лезет) около 1500 Масло и масляный фильтр менял в простом сервисе, со снятием защиты взяли 800р. Воздушный и салонный фильтр заменил сам. Общий итог округленно: 4 т.р. А масло и масляный фильтр поменяйте обязательно, скорее всего лучше лить 0w30, но насколько это верно утверждать не буду. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Где фильтры покупал и как узнал какие подойдут? Тупа в автомагазине сказал С5 2010 года? И как ОД отреогировал на то, что ты привез масло свое? Не бурчал про то, что типа с гарантии снимут движок если окажется, что масло левацкое в случае поломки? На ТО-1 не спалили, что самостоятельно не в сервисе у ОД менял масло и фильтры? Кстати, когда доливал масло ОД сказал, что у меня залито 0w-30, литер такого же и влил. Воздушный под капотом, а салонный фильтр в бардачке где то упрятан? Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 У меня цепь не меняли - почистили нагар на 31 тык, после того как пропала тяга. Без тяги машина в принципе ехала, то как овощ, вполне комфортно в городе до 60 км/час, но после - еле-еле, более 120 не разгонялся( это по поводу ПДД). После чистки все стало опять нормально, пуляет будь здоров ! но гарантию продлевать буду обязательно. Кстати на сервисе сказали, что цепь в норме,если это не так, то причину врать мне не понимаю - все равно ведь блок разбирали и если накроется цепь - так и так ведь приеду да еще и ругаться начну. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Real, ОД по поводу своего масла ни сказал ни слова. Масло Total. Партномера фильтров пробивал на service.citroen.com по своему VIN. Покупал в известном интернет магазине автозапчастей. Воздушный под капотом, салонный фильтр правее педали газа, за декоративным кожухом. Замена масла и фильтра очень простая операция накосячить трудно, тем более я стоял в ремзоне, так что тут палить ОД нечего, никаких пломб/печатей не ставится. Не знаю сколько возьмет ОД за замену масла, может и недорого, просто в моем случае сервис в 100 метрах от паркинга, возле дома и без всяких очередей и предварительных записей. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Real Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) ТАк, то оно так) На грех меня подбиваешь)))))) Кидануть ОД на бабло)))) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Real Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти