stranger_ПЗ Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 А это что ли не массовое явление, что при -23 вот такая ошибка? Нашел всего три упоминания на форуме. В компьютерном "логе" пишет, что ошибок никаких нету. Выглядит так: заводится легко, потом выдаёт ошибку, страшно гудит вентилятором. Заглушить завести не помогает, пока не пройдет минут 10. Потом не гудит, но всё равно ошибка. Потом уже нормально, сообщения об ошибке не появляется. Если ехать во время ошибки, то не тянет, передачи переключает с трудом. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 ну передачи он итак при морозе переключает по-началу с трудом. а вот ошибок нет у меня. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Явление не массовое, но имеет место быть. И не только на двигателях серии EP6 и EP3 - некачественный бензин, мороз и как следствие залитые свечи, "мозги" немного сходят с ума из-за того что лямбда "жалуется"... Как некоторое средство для лечения, помимо качественного бензина - перед стоянкой авто на морозе, перед тем как заглушить двигатель дать поработать на 1500 оборотов секунд 30 и ни в коем случае не делать так: завел, дал поработать около минуты, заглушил и так несколько раз. Так бывает когда машину переставляешь или резину к примеру менял по одному борту, переставил по-быстрому и занялся другим бортом...думаю понятно. А вот вентилятор срабатывает чтобы не перегрелся кат, аварийный режим...в принципе страшного ничего нет, но и приятного тоже. Короче хороший бенз, свечи заменить на более подходящие для России (у дилеров вся инфа по EP есть) - это советы хорошего моториста, работающего непосредственно с данными движками. Удачи! “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Ага. То есть я Пробую поменять заправку (вдруг она будет не хуже нынешней) Перед ночёвкой гоняю на немного повышенных оборотах Кидаю в багажник свечи Только вот по свечам конкретнее можно? Дилер у нас в тундре молодой, только летом открылся, многие вещи узнаёт от клиентов. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 5970 91-вот референция свечей для этого мотора. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Элкатс про 5970 91 пишет, что это катушка зажигания (по 1600 за штуку). А свечи, мол, 5960.92 (по 400-800 за штуку). Ему можно верить? Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 А вот вентилятор срабатывает чтобы не перегрелся кат, аварийный режим...Удачи! Иногда лучше промолчать, IMHO. Не надо вводить людей в заблуждение. Здесь и так мало тех, кто отличает коленвал от распредвала. С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Иногда лучше промолчать, IMHO. Не надо вводить людей в заблуждение. Здесь и так мало тех, кто отличает коленвал от распредвала. Никто не мешает вам молчать о своём имхо, молчите дальше! :big_boss: Что происходит из-за неправильного смесеобразования топливо-воздушной смеси? Догорает она в кате и раскаляется он ого-го...а расположен он где? Сразу за радиатором... Про свечи есть же тема: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17503 Изменено 7 декабря, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) stranger_ПЗ, точно, это я не туда посмотрел. свечи вот такие - 5960G4 - 526,95 за 1 штуку. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Avek Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Что происходит из-за неправильного смесеобразования топливо-воздушной смеси? Догорает она в кате и раскаляется он ого-го...а расположен он где? Сразу за радиатором... puresound, ну в самом деле, разберись, ведь одним из условий эффективной работы катализатора является как раз высокая температура, и его (кат) ну никак не охладить вентилятором, даже если с него снять тепловой экран :) "...Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим также в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления...." источник Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Avek Ссылка на комментарий
Avek Опубликовано 12 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 (изменено) Как некоторое средство для лечения, помимо качественного бензина - перед стоянкой авто на морозе, перед тем как заглушить двигатель дать поработать на 1500 оборотов секунд 30 Фигня всё это, после такой же ошибки при сходной температуре, вспомнил комментарии мотористов PSA по эксплуатации двигателей EP6 - (любят чтобы их "крутили", и что в них (EP6) во время сильных морозов на коротких дистанциях образуется конденсат, который не успевает испаряться) - поехал домой (30 км), переключившись на ручной режим, при этом обороты старался держать в диапазоне 3000 - 4000. Утром та же самая байда. Бензин BP - 95 простой. Про плохое качество бензина BP, прошу не стараться, т.к. имею отношение к продаже топлива. з.ы. свечи купил - бросил в багажник :) Изменено 12 декабря, 2010 пользователем Avek Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 :help: масло на пластике сверху где свечи ,поехал гарантия ;замена прокладки клапанной крышки окей ,через 300 км открыл кпот - хуже чем было ,опять к ним сказали патрубок газораспределения турбины _ заказали его ждите . потом понял откуда вообще там может быть масло в этом патрубке . какие мнеия у вас господа ,один человек сказал что в турбине уплотнение плохое а она не разборная !что делать ????????????????????????????????????????????????????????????? :help: Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) Тут писал уже http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...23078&st=40 Основная проблема этих движков в подсосе воздуха через клапанную крышку . Отсюда ошибки по обогащению и детонации , часто на дроссель жалуется. Меняют при этом все что угодно , начиная от кислородных датчиков (кстати на лексии параметры верхнего не показывает совсем) , цепь , натяжитель, заканчивая ГБЦ. Изменено 7 января, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
yrok575 Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 да именно это место я увидел изначально без диллеров .я так понимаю с турбиной всё окей или ?????????????? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) C турбиной все в порядке , дело не в ней. Еще раз ; Вытаскиваем патрубок , он пластиковый , в нем стоит резинка . Вынимаем резинку , мажем ее снаружи герметиком , ставим обратно в патрубок , там есть выступы для правильной установки, ставим патрубок на место. Течь масла устранена , а так же проблемы с обогащением смеси. ) Изменено 7 января, 2011 пользователем regkam Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 9 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 В общем, из серии "продолжаю наблюдение" :) Если держать машину по ночам в гараже (+5), то всё ОК. Если держать на улице, то постепенно ошибка возникает всё чаще. Последний раз уже появились гуляющие обороты (вверх-вниз, вверх-вниз). Поставил в гараж, пока сбивал лёд, гудел вентилятор. Как только вентилятор выключился, завёл машину -- всё в порядке. Сейчас ездил в Ленобласть, получился длительный пробег. Ни разу ничего не возникало после этого. То ли просто тепло там, то ли чего-то перегорело. Сейчас запишусь к дилеру на ТО, но что-то мне подсказывает, что там не останется никаких ошибок... Продолжаю наблюдение :) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 Пока на соседней ветке про Ц5(Х7) ругаются , стоит или не стоит брать EP6TD THP 150 , я наконец набрался терпения и сфоткал один из процессов диагностики и ремонта этого двигателя.Постараюсь быть кратким , и не загружать вас подробностями. Представляю вам С4 пикассо , двигатель EP6TD THP 150.Пробег 25 т. , горит чек, мотор не развивает полную мощность. Ошибки компа впрыска по детонации и обогащению. Для начала внешний осмотр двигателя . На фото видны подтеки масла справа внизу , течет прокладка клапанной крышки (поменяем). По этим ошибкам нужно проводить работы по проверке меток грм и растяжению цепи. Берем приспособу для выставления меток .. Фиксируем колено. Опускам автомобиль снимаем клапанную крышку , устанавливаем приспособу на распредвалы и видим. Распредвалы смещены против часовой стрелки , выпускной несильно , впускной прилично.... Проверяем растянута ли цепь. Устанавливаем имитатор натяжителя вместо родного. Снимаем его и смотрим размер , который составляет 71 мм , при допустимом 68мм. Выставляем метки грм так как оно должно быть в норме. Снимаем цепь грм.Все это подлежит замене. Давайте сравним старую и новые цепи . Как думаете , сильно старая растянута ? Или почему распредвалы сместились против часовой стрелки, а не в разные стороны ? Т.е. получается , цепь растянута только с одной стороны . Разве такое может быть? Вопросов много , решение пока одно , выставляем метки грм , меняем цепь и направляющие , натяжитель. Может быть проблемма в этом механизме..(опережение зажигания). Или надо было всетаки французам или немцам поставить по шпоночке на каждый распредвал и колено , так на всякий случай. Я не говорю о том , что у всех данная проблемма , она самая распростроненная. Просто владельцам с этим движком придется с ними столкнуться , и не имеет значения какой автомобиль , С5 или С4 . Автомобили с АКПП пока с такой проблеммой не видел , может дело в том что автомат плавно переключат передачи и бережет движок , а на роботе или ручке все происходит жестче. stranger_ПЗ, Enzo, Stayerman и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
kinzaza Опубликовано 2 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2011 спасибо, супер! Подскажите, во сколько выльется такой ремонт? И, если нетрудно, коды ошибок компа. Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Ошибки Р1385 - обнаружение супердетонации Р2336 - обнаружение детонации в цилиндре 1 Р2191 - регулирование состава смеси - низкая обогащенность Все работы производились по гарантии , попробую узнать цену , но это будет приблизительно. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 regkam, маленькая поправочка - мотор EP6DT, а не TD. :) Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) regkam, маленькая поправочка - мотор EP6DT, а не TD. :) Я скопировал с названия темы , лень писать было. ) По цене работы..... Запчасти обойдутся в 3000 р. Работа 5 Н\Ч . Час везде разный . ps название топика поправлено :) Nord Изменено 3 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
kinzaza Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 regkam, нолик не забыл?:) цепь, натяжитель и за 3000р? Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет , не забыл . Натяжитель стоит 1080, а цепь 1300 , или около того. Направляющие и башмак по 280. И это уже прайс ОД. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 а машинка когда куплена? в том смысле что может движек из первой серии до сентября 2009 года? вроде с сентября 2009 исправили, а 156 - сильный вообще на 40% другой. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 (изменено) {cut} Автомобиль с 16.12.2009 . А что могли исправить ? Поставили натяжитель другой ? Цепь осталась таже , у меня на велосипеде толще стоит. Недавно ремонтировал С5 с такими же проблеммами , год выпуска 2010 . Изменено 4 февраля, 2011 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти