Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про работу омывателя фар и стёкол


Prepodspet

Рекомендуемые сообщения

форсунки лобового стекла в морозы работают ужасно. причем от незамерзайки это вряд ли зависит. На фары льет как надо, да с такой силой , что только благодаря им я могу стекло почистить.(брызги от фар долетают до лобового стекла.)Был форд эскейп, американец, из флориды, так ему наши морозы были нипочем, лил всегда как будто с солнечной родины не уезжал. А тут ...... Очень недоволен, не ожидал такой непродуманности от ситроена......Ведь тут речь идет о безопасности

Ссылка на комментарий

Машина ldv maxus.Тип форсунок не могу пока с точностью назвать.Но точно без подогрева.Они не дорогие.Можно и поэксперементировать.

Изменено пользователем vitaliyvolkov
225466.png
Ссылка на комментарий
mms-spb, Моему бегемоту два года . Следов затирания нет ! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Пензюк! У меня два на 20А. Если вытаскиваешь один, то машина не заводится, если второй, то не работает омыватель фар.

:yahoo: Посветил сегодня фонариком в блоке моторного отсека. Нашёл около каждого предохранителя выбитый номер,так что схема нафиг не нужна.

 

У меня если уж поливает - то нормально. Главное, чтоб жидкость не замерзала, а то я люблю поэкономить-разводить :)

 

А у меня чёй-то не поливает,хотя уже 3-й день оттепель... То есть совсем не брызгает. :dntknw:

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

А у меня чёй-то не поливает,хотя уже 3-й день оттепель... То есть совсем не брызгает. :dntknw:

 

И наверное моторчик не жужжит :) то же самое было, тут помогли. Меняй 10А предохранитель под капотом.

13796.png

Ссылка на комментарий

Утром нашёл сгоревший предохранитель. Заменил. К обеду совсем оттаял и стал брызгать. :yes2:

Опять глючит ЦЗ и одновременно с ним не работает задний дворник. :pardon:

В субботу поеду к дилеру,пусть разбираются. :rtfm:

ЗЫ Пробег 10500.

 

Пензюк! А где номера предохранителей выбиты? Я не нашел.

Ишшы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Вчера , зашел в запчасти , купил форсунки для ЗиЛ (так написано было) , у них положение патрубка горизонтальное , как у родных. Приклеил на циакрин сбоку к родной форсунке и хомутиком из медной проволоки ,для подстраховки , скрепил , т.е можно использовать и родную форсунку и новую (только шланг перетыкай) сегодня ездил весь день , вроде поливает хорошо , но целесообразна эта работа или нет покажут только морозы.

Ссылка на комментарий

А не попахивает ли чрезмерным колхозом?! Если реально плохо льёт - то может, всё-таки, лучше к ОД? У меня поливает так же, как и когда из салона забирал.

Изменено пользователем Shoong

13796.png

Ссылка на комментарий

А я тут при похождении 1-го ТО попросил ОД мне омыватель фар выключить - так они это дело через комп. как-то сделали. Предохранитель на месте, а омыватели теперь не работают. Не знаю даже, хорошо это или не очень. Предохранитель, в случае чего, поставил на место и всё опять работает, а тут - только к ОД. Хотя, а будет ли оно - это самое в случае чего? Сомневаюсь... Может, оно и к лучшему...

Изменено пользователем Begemot_New
Ссылка на комментарий

Вчера и сегодня у нас -3, -4С. При этих температурах никаких претензий к работе омывателя не было.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

{cut}

 

Повторюсь наверное - на минусе даже с хорошей незамерзайкой форсунки на лобовое дают струйку (а не спрей), которая на трассе на -15 С будет слишком низкой и еле живой, это опасно? Поделитесь опытом реальным на что их заменить? Может кто-то вставлял обратные клапана или что-то еще с омыванием делал?

 

{cut}

 

Добро пожаловать, но не стоит своё появление на форуме начинать с кучи нарушений. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами форума и старайтесь впредь их не нарушать. Shooter76.

Ссылка на комментарий

По поводу предохранителя №4,его вытаскивания и прочишь ухищрений:у меня например на фары брызгает только тогда когда они включены.И соответственно что бы отключить форсунки надо просто выключить фары на время нажатия на рычаг омывателя .А затем просто опять включить.Те кто уже вынул предохранитель и тек кто его пока еще не нашел- пробуйте,может поможет мой совет.

Ссылка на комментарий

Я никому ничего не предлагаю.Просто информирую всех кому интересен это вопрос ,о том в каких режимах работают и не работают омыватели фар.Согласитесь ,что это проще чем каждый вечер с наступлением сумерек вставлять предохранитель на место, а по утрам в целях экономии жидкости его вынимать. И учитывая что по новым правилам с включенными фарами надо ездить и в светлое время суток, когда фары ничего не освещают,то для экономии(для тех кому это надо)можно и выключить на пару секунд фары.

Изменено пользователем andrey0462
Ссылка на комментарий

Обязательно при случае обращусь по этому поводу к ОД.

Вопрос про омыватель. Читал уже где-то, но сейчас не нашел, поэтому простите заранее. Включаю задний, а он не работает и льётся спереди на стекло. Насос вроде как один и он работает.

Y408KT190.png

ab169948.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...