Петрович51 Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) Кому нужно: местоположение предохранителя насоса омывателя фар на прилагаемом рисунке ________________5.pdf Изменено 14 ноября, 2010 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Прикрепленные файлы ________________5.pdf ( 294.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12 перезалил в Галерею Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а никто не колхозил бачок большего размера? а то даже сейчас за пару дней вылетает вся вода, а ведь снежная грязюка еще даже не начиналась. Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а никто не колхозил бачок большего размера? куда больше?, 7 литров. с отключенным омывателем фар хватает минимум на неделю. Ссылка на комментарий
Андрей Веселов Опубликовано 15 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 а никто не колхозил бачок большего размера? а то даже сейчас за пару дней вылетает вся вода, а ведь снежная грязюка еще даже не начиналась. отвечу не по существу. можно возить с собой "запасную" канистру с жидкостью и утром при прогреве подлить жидкости :acute: бензин тоже быстро заканчивается ... :acute: Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 куда больше?, 7 литров. Про объем по-подробнее... откуда 7? Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) {cut} +9% стр. 155 уровень заправочных жидкостей, 6.15л в бачке стеклоомывателя. плюс 0.5л заливная трубка. а вообще элементарно, берете мерную тару и заливаете. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а вообще элементарно, берете мерную тару и заливаете. именно, что элементарно. в пустой бачок влезает ровно пятилитровая канистра, и жидкость стоит в горловине.семи там нет. А часто лазить под капот не нравится. Семи литровый бак был бы уместнее. Ссылка на комментарий
vincent_сitr Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Подскажите, пожалуйста, где в Питере можно изменить режим работы омывателя стекла и фар? Что делали и сколько это стоило? Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 vincent_сitr, Я в Эксисе на Выборгской ничего добиться не смог. Типа ничего сделать не могем. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 по-моему, объём бака зависит от того - есть омыватель фар или нет Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Есть омыватель фар и 5 литров не входит. Так что дело не в омывателе фар. Нужно копать в другую сторону :). Если только объем в седане от универсала отличается... Ссылка на комментарий
Jazz Creatiff Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 (изменено) Привет Коллегам. По основной теме я имею сказать!!! Мож не гениально, но точно эффективно и просто придумалось вдруг! готовлю реализацию придуманного.. обязательно выложу фото... Итак, мы имеем синхронную работу омывателя пер. ветрового стекла и фар. большинство этот факт радует, но желаемо бы по-отдельности управлять сиеми ПОТоКАМи.. выход прост. нужно отвязать + (плюс, или минус ) управление насоса омывателя фар. добравшись до него .. например сняв защиту бампера или подкрылок.. далее, в зависимости от того, как именно управляется насос, скорее всего ПЛЮСОМ, воспроизвести эту схему через дополнительное реле (нормально разомкнутое) с управлением от пт фар.. Иначе говоря, условием работы, включения омывателя будут включенные фары противотуманки.. используем мы их реже.. отдельное управление этим потребителем есть в салоне. под рукой.. работа ПТФ привязана к включению как минимум габаритных огней, а значит и мыть фары будем только при включенном ближнем, и ПТФ. Механизм тот же.. дергаем на себя правый подрулевой переключатель, при этом ПтФ выключены.. Моем лобовое стекло. Нужно вымыть фары, включаем ПТФ, дергаем известную ручку снова.. моем и стекло и ФАРЫ... По моим расчетам, для реализации нужно 1-но 12В реле, пол метра проводки, желательно подъемник, фонарь, мультиметр ну и две руки из плеч растущих.. Ву.. А.. ЛЯ!!! Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Jazz Creatiff _____________ in GOD we trust Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 ВУАЛЯ, пока, что никакого.... Пока это теория. К тому же допускающая вмешательство в штатную систему авто, а это не есть хорошо. Пока, что лучше, как снять предохранитель рецепта нет, увы. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Бобер, лучший рецепт помоему просто выключить ближний свет, брызнуть омывалкой и включить его заново Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 maxx-com, И каковы будут ваши ощущения, если на скорости более 70-80 кмч Вы вырубите фары, особенно в тёмное время суток? Атракцион "Русские горки".... Лично меня сей алгоритм работы не достаёт. У меня не Москва-Питер грязи и жыжи летит на стекло и фары куда меньше. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Бобер, совет был дан сугубо для городской эксплуатации :) Ссылка на комментарий
BARI Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Были сообщения о том что даже ОД выводил омыватель фар через реле на отдельную кнопку. В городе стоя на светофоре могу помыть стекло с отключенным светом а на трассе даже не парюсь когда видимости нет - мою и стекло и фары. Да в багажнике всегда 1-2 канистры омывайке. На ксеноне фары не греются и грязь не присыхает. Толк от омыва есть. Citroen C5, Kawasaki Z800 Ссылка на комментарий
AndreyC5 Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 Привет Коллегам. По основной теме я имею сказать!!! Мож не гениально, но точно эффективно и просто придумалось вдруг! готовлю реализацию придуманного.. обязательно выложу фото... Итак, мы имеем синхронную работу омывателя пер. ветрового стекла и фар. большинство этот факт радует, но желаемо бы по-отдельности управлять сиеми ПОТоКАМи.. выход прост. нужно отвязать + (плюс, или минус ) управление насоса омывателя фар. добравшись до него .. например сняв защиту бампера или подкрылок.. далее, в зависимости от того, как именно управляется насос, скорее всего ПЛЮСОМ, воспроизвести эту схему через дополнительное реле (нормально разомкнутое) с управлением от пт фар.. Иначе говоря, условием работы, включения омывателя будут включенные фары противотуманки.. используем мы их реже.. отдельное управление этим потребителем есть в салоне. под рукой.. работа ПТФ привязана к включению как минимум габаритных огней, а значит и мыть фары будем только при включенном ближнем, и ПТФ. Механизм тот же.. дергаем на себя правый подрулевой переключатель, при этом ПтФ выключены.. Моем лобовое стекло. Нужно вымыть фары, включаем ПТФ, дергаем известную ручку снова.. моем и стекло и ФАРЫ... По моим расчетам, для реализации нужно 1-но 12В реле, пол метра проводки, желательно подъемник, фонарь, мультиметр ну и две руки из плеч растущих.. Ву.. А.. ЛЯ!!! Офигеть :yahoo: . уже что-то из деталей придумали снимать-ставить, что бы уменьшить расход незамерзайки и даже новый алгоритм разработали, а некоторые даже заморочились подсчетом брызгов с включенным омывателем фар и без до опустошения бачка омывателя. Для меня эта ветка форума - "своего рода приколы нашего городка". Уж извините, но для владельца авто стоимостью около миллиона, заморочка на тему сэкономленных литров незамерзайки - просто унизительна. Цена 1 литра незамерзайки в пределах 50-60 руб. Ну отключите Вы омыватель или измените его алгоритм путем различный нестандартных манипуляций, сколько выгадаете денег??? Может быть своими силами лучше заморочиться и отполивать авто до блеска. Глядишь и всякая фигня перестанет в голову лезть :pardon: Ну уж если очень много приходится выливать жидкость на фары из-за очень частых поездок в слякоть по неосвещенным дорогам - проще поставить нормальную кнопку в один из пустых отделений под кнопки на приборной панели для принудительного отключения омывателей. На сервисе берут вроде бы в районе 3000 руб. Ссылка на комментарий
creeping death Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) но для владельца авто стоимостью около миллиона, заморочка на тему сэкономленных литров незамерзайки - просто унизительна.хороший понт, деньги есть у того, кто их считает.А главное, дело не в стоимости жидкости, а в необходимости постоянно лазить под капот из-за большого расхода и маленького бачка. А капот грязный и холодный Изменено 22 декабря, 2010 пользователем creeping death Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 creeping death, а мой скромный жизненный опыт подсказывает, что тот, кто считает... он вечный нищий. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня другая причина) Год назад омывайки выдавило - перестали заходить на место Этим летом заменили И снова выдавило.. снова на замену Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 мой скромный жизненный опыт подсказывает, что тот, кто считает... он вечный нищий. Хочется добавить пару цитат: Эразм Роттердамский: "Большинство людей глупы и каждый дурачится на свой лад" Мейнард Кейнс: "Всякий раз, когда вы экономите 5 шиллингов, вы лишаете одного человека его дневного заработка" Бертран Рассел: "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна" Все - очень умные люди:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 У меня другая причина) Год назад омывайки выдавило - перестали заходить на место Этим летом заменили И снова выдавило.. снова на замену Не пробовали просто смазать направляющие? И после мойки продуть сжатым воздухом? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ну уж если очень много приходится выливать жидкость на фары из-за очень частых поездок в слякоть по неосвещенным дорогам - проще поставить нормальную кнопку Или активировать евросвет (при его работе омыватели фар не функционируют), а свет-автомат отключить. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти