Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Омыватель фар и лобового стекла


as123

Рекомендуемые сообщения

Кому нужно: местоположение предохранителя насоса омывателя фар на прилагаемом рисунке

________________5.pdf

Изменено пользователем Петрович51
Ссылка на комментарий

Прикрепленные файлы

________________5.pdf ( 294.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

перезалил в Галерею

 

Изображение

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а никто не колхозил бачок большего размера? а то даже сейчас за пару дней вылетает вся вода, а ведь снежная грязюка еще даже не начиналась.

 

отвечу не по существу. можно возить с собой "запасную" канистру с жидкостью и утром при прогреве подлить жидкости :acute:

бензин тоже быстро заканчивается ... :acute:

Ссылка на комментарий

{cut} +9%

стр. 155 уровень заправочных жидкостей, 6.15л в бачке стеклоомывателя. плюс 0.5л заливная трубка.

а вообще элементарно, берете мерную тару и заливаете.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

а вообще элементарно, берете мерную тару и заливаете.

 

именно, что элементарно. в пустой бачок влезает ровно пятилитровая канистра, и жидкость стоит в горловине.

семи там нет.

 

А часто лазить под капот не нравится. Семи литровый бак был бы уместнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет Коллегам.

 

По основной теме я имею сказать!!!

 

Мож не гениально, но точно эффективно и просто придумалось вдруг!

готовлю реализацию придуманного.. обязательно выложу фото...

Итак, мы имеем синхронную работу омывателя пер. ветрового стекла и фар. большинство этот факт радует, но желаемо бы по-отдельности управлять сиеми ПОТоКАМи..

выход прост. нужно отвязать + (плюс, или минус ) управление насоса омывателя фар. добравшись до него .. например сняв защиту бампера или подкрылок.. далее, в зависимости от того, как именно управляется насос, скорее всего ПЛЮСОМ, воспроизвести эту схему через дополнительное реле (нормально разомкнутое) с управлением от пт фар.. Иначе говоря, условием работы, включения омывателя будут включенные фары противотуманки.. используем мы их реже.. отдельное управление этим потребителем есть в салоне. под рукой.. работа ПТФ привязана к включению как минимум габаритных огней, а значит и мыть фары будем только при включенном ближнем, и ПТФ. Механизм тот же.. дергаем на себя правый подрулевой переключатель, при этом ПтФ выключены.. Моем лобовое стекло. Нужно вымыть фары, включаем ПТФ, дергаем известную ручку снова.. моем и стекло и ФАРЫ...

 

По моим расчетам, для реализации нужно 1-но 12В реле, пол метра проводки, желательно подъемник, фонарь, мультиметр ну и две руки из плеч растущих..

 

Ву.. А.. ЛЯ!!!

post-16326-1292283342_thumb.jpg

Изменено пользователем Jazz Creatiff

_____________

in GOD we trust

Ссылка на комментарий

ВУАЛЯ, пока, что никакого.... Пока это теория. К тому же допускающая вмешательство в штатную систему авто, а это не есть хорошо. Пока, что лучше, как снять предохранитель рецепта нет, увы.

Ссылка на комментарий

maxx-com, И каковы будут ваши ощущения, если на скорости более 70-80 кмч Вы вырубите фары, особенно в тёмное время суток? Атракцион "Русские горки"....

Лично меня сей алгоритм работы не достаёт. У меня не Москва-Питер грязи и жыжи летит на стекло и фары куда меньше.

Ссылка на комментарий

Были сообщения о том что даже ОД выводил омыватель фар через реле на отдельную кнопку. В городе стоя на светофоре могу помыть стекло с отключенным светом а на трассе даже не парюсь когда видимости нет - мою и стекло и фары. Да в багажнике всегда 1-2 канистры омывайке. На ксеноне фары не греются и грязь не присыхает. Толк от омыва есть.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Привет Коллегам.

 

По основной теме я имею сказать!!!

 

Мож не гениально, но точно эффективно и просто придумалось вдруг!

готовлю реализацию придуманного.. обязательно выложу фото...

Итак, мы имеем синхронную работу омывателя пер. ветрового стекла и фар. большинство этот факт радует, но желаемо бы по-отдельности управлять сиеми ПОТоКАМи..

выход прост. нужно отвязать + (плюс, или минус ) управление насоса омывателя фар. добравшись до него .. например сняв защиту бампера или подкрылок.. далее, в зависимости от того, как именно управляется насос, скорее всего ПЛЮСОМ, воспроизвести эту схему через дополнительное реле (нормально разомкнутое) с управлением от пт фар.. Иначе говоря, условием работы, включения омывателя будут включенные фары противотуманки.. используем мы их реже.. отдельное управление этим потребителем есть в салоне. под рукой.. работа ПТФ привязана к включению как минимум габаритных огней, а значит и мыть фары будем только при включенном ближнем, и ПТФ. Механизм тот же.. дергаем на себя правый подрулевой переключатель, при этом ПтФ выключены.. Моем лобовое стекло. Нужно вымыть фары, включаем ПТФ, дергаем известную ручку снова.. моем и стекло и ФАРЫ...

 

По моим расчетам, для реализации нужно 1-но 12В реле, пол метра проводки, желательно подъемник, фонарь, мультиметр ну и две руки из плеч растущих..

 

Ву.. А.. ЛЯ!!!

 

Офигеть :yahoo: . уже что-то из деталей придумали снимать-ставить, что бы уменьшить расход незамерзайки и даже новый алгоритм разработали, а некоторые даже заморочились подсчетом брызгов с включенным омывателем фар и без до опустошения бачка омывателя.

Для меня эта ветка форума - "своего рода приколы нашего городка". Уж извините, но для владельца авто стоимостью около миллиона, заморочка на тему сэкономленных литров незамерзайки - просто унизительна. Цена 1 литра незамерзайки в пределах 50-60 руб. Ну отключите Вы омыватель или измените его алгоритм путем различный нестандартных манипуляций, сколько выгадаете денег???

Может быть своими силами лучше заморочиться и отполивать авто до блеска. Глядишь и всякая фигня перестанет в голову лезть :pardon:

Ну уж если очень много приходится выливать жидкость на фары из-за очень частых поездок в слякоть по неосвещенным дорогам - проще поставить нормальную кнопку в один из пустых отделений под кнопки на приборной панели для принудительного отключения омывателей. На сервисе берут вроде бы в районе 3000 руб.

Ссылка на комментарий

но для владельца авто стоимостью около миллиона, заморочка на тему сэкономленных литров незамерзайки - просто унизительна.

хороший понт, деньги есть у того, кто их считает.

А главное, дело не в стоимости жидкости, а в необходимости постоянно лазить под капот из-за большого расхода и маленького бачка. А капот грязный и холодный

Изменено пользователем creeping death
Ссылка на комментарий

мой скромный жизненный опыт подсказывает, что тот, кто считает... он вечный нищий.

Хочется добавить пару цитат:

Эразм Роттердамский: "Большинство людей глупы и каждый дурачится на свой лад"

Мейнард Кейнс: "Всякий раз, когда вы экономите 5 шиллингов, вы лишаете одного человека его дневного заработка"

Бертран Рассел: "Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна"

 

Все - очень умные люди:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

У меня другая причина)

Год назад омывайки выдавило - перестали заходить на место

Этим летом заменили

И снова выдавило.. снова на замену

 

Не пробовали просто смазать направляющие? И после мойки продуть сжатым воздухом?

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Ну уж если очень много приходится выливать жидкость на фары из-за очень частых поездок в слякоть по неосвещенным дорогам - проще поставить нормальную кнопку

 

Или активировать евросвет (при его работе омыватели фар не функционируют), а свет-автомат отключить.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...