Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-III 2.7HDi обсуждение только этой версии


Ando

Рекомендуемые сообщения

был сегодня в Жулебино весь день . Делали запросы и себе мнение на счет прогревателя. 25 мороза немножечко зима завелся с первого раза но через 20 минут ни одной полоски вы меня понимаете.Я пытаюсь поехать загорается надпись стоп. греемся еще, появляется полоска надпись пропала.Авто прогрелась через 40 км,Я доехал аккомул заряжали солярку на пробу брали,сказали ночью нужно токи мерять.Я токи мерять отказался потому что не дурак и сказал что поеду к другим людям,тут суета началась письмо быстро составили и сказали поменяют по гарантии,хотели 320 руб.за зарядку аккум.Но я не Бродский и платить отказался.Теперь за вебасто ,работает 5мин и само выключается вот и все

Ссылка на комментарий

был сегодня в Жулебино весь день . Делали запросы и себе мнение на счет прогревателя. 25 мороза немножечко зима завелся с первого раза но через 20 минут ни одной полоски вы меня понимаете.Я пытаюсь поехать загорается надпись стоп. греемся еще, появляется полоска надпись пропала.Авто прогрелась через 40 км,Я доехал аккомул заряжали солярку на пробу брали,сказали ночью нужно токи мерять.Я токи мерять отказался потому что не дурак и сказал что поеду к другим людям,тут суета началась письмо быстро составили и сказали поменяют по гарантии,хотели 320 руб.за зарядку аккум.Но я не Бродский и платить отказался.Теперь за вебасто ,работает 5мин и само выключается вот и все

 

И это русский язык? Офигеть!! Курительные смеси страшная вещь!)))
Ссылка на комментарий

И это русский язык? Офигеть!! Курительные смеси страшная вещь!)))

 

Не. Это замерзшие пальцы по тач-мобиле. ИМХО :)))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Да GidraFire вещь, но сейчас не за это. Сегодня- 27 вебасто не проявил следов своего существования машина как айсберг с фарами .Но завелся со 2 попытки написал STOP. Я к дилеру с вопросом по поводу эксплуатации они в ответ нормально можно ехать это якобы забота французская за экологию.Поехал двигатель и не думает полоски рисовать и тут ситроен пустился на хитрость ,написал что все колеса пробиты.Выхожу, колеса целые, так с гоп стопом и езжу и с пробитыми колесами.

Ссылка на комментарий

Да GidraFire вещь, но сейчас не за это. Сегодня- 27 вебасто не проявил следов своего существования машина как айсберг с фарами .Но завелся со 2 попытки написал STOP. Я к дилеру с вопросом по поводу эксплуатации они в ответ нормально можно ехать это якобы забота французская за экологию.Поехал двигатель и не думает полоски рисовать и тут ситроен пустился на хитрость ,написал что все колеса пробиты.Выхожу, колеса целые, так с гоп стопом и езжу и с пробитыми колесами.

 

А проверить давление не пробывал?
Ссылка на комментарий

Народ, а как у Вас машинка бегает, у тех у кого надпись "Depolution system failure" горит? У меня чегото тормозить стала: до 3000 обороты доходят и как будто ограничитель какой-то срабатывает. Короче не хочет бегать резво млин :(

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал на ситроенцентр на Обручева по поводу вэбасто, посмотрели через комп, сказали ошибка в пламени, убрали. Постояла у них часик в тепле, отгрелся трубопровод на вэбасту. Итог : работает как часики и с кнопки (моментальный запуск) и с программного запуска. Мастер по вэбасту похоже в теме данной аппаратуры. Вообщем рекомендую.

 

Да еще сказали, если машина стоит с перекосом (напимер одна сторона на бордюре, то может и четверти бака мало для вэбасты.

Ссылка на комментарий

Сегодня заехал на ситроенцентр на Обручева по поводу вэбасто, посмотрели через комп, сказали ошибка в пламени, убрали. Постояла у них часик в тепле, отгрелся трубопровод на вэбасту. Итог : работает как часики и с кнопки (моментальный запуск) и с программного запуска. Мастер по вэбасту похоже в теме данной аппаратуры. Вообщем рекомендую.

 

вэбасто вещь загадочная)) у меня тоже не запускалась с первого раза. такая ж ошибка была, при чем в тепле тоже как часики

4 раза искали неисправности - ничего ) нет по ней специалистов у дилеров. даже в сервис вэбасто заезжал.. мужик опытный сказал что диагностировать нет смысла, но помпа как то не так жужжит...

в итоге попытались прогнать пробки, полтора месяца моих мучений и принудительных запусков в 3,4, 5 раза.. вот настал день похолоднее и никак не хотела запускаться... 7 раз включал, потра тил час наверное, так как всегда дождаться нужно окончания продувки после неудачного запуска и вот на восьмой раз как пыхнет, дым повалил.. но через 5 мин отклбчилась - верный признак воздушной пробки, открыл пробку бачка, с жутким визгом зашумел насос...

и вот оно счастье.. разработалась! все морозы и в -25 с пол оборота запускалась и продолжает как часики на морозе теперь )))))

загадка...

 

рекомендации вэбасто - даже летом раз в неделю запускать полный цикл...

у меня примерно год до первого пуска никто и не пытался запустить ее, видимо застоялась

 

Народ, а как у Вас машинка бегает, у тех у кого надпись "Depolution system failure" горит? У меня чегото тормозить стала: до 3000 обороты доходят и как будто ограничитель какой-то срабатывает. Короче не хочет бегать резво млин :(

 

на бензиновых двигателях PSA у меня было их 3 - это ошибка из за плохого топлива. Лукойл решил эти проблемы раз и навсегда. до того как выпустили ЭКТО тоже от них страдал

на дизеле ЭКТО работает как часы мотор, тихо и без вибраций..

 

как у тебя с вэбасто?

моя взялась за ум и заработала

 

Да еще сказали, если машина стоит с перекосом (напимер одна сторона на бордюре, то может и четверти бака мало для вэбасты.

 

вэбасто запрещает запуск когда топлива менее 14%, это примерно 10 литров..

 

Вопрос: если завел подогреватель принудительно без программирования, можно через пару минут при работающем подогравателе заводить движок, что бы все быстрее прогревалось?

 

если завел принудительно, жди пока выключится..

призапуске движка при температуре ниже +5 автоматически запускается и вебасто тоже

 

Теперь за вебасто - работает 5мин и само выключается вот и все

 

работает 5 мин и выключается - воздушная пробка!
Ссылка на комментарий

Чуток не понял: если завел принудительно подогреватель, минут через 5 могу заводить движок? Чтобы и котел и движок работали, намного быстрее все согреется. А котел пусть тарахтит пока не выйдет установленное время по таймеру.

 

Алекс, забыл спросить: подогреватель запускаешь только когда климат стоит на автомате?

Ссылка на комментарий

Чуток не понял: если завел принудительно подогреватель, минут через 5 могу заводить движок? Чтобы и котел и движок работали, намного быстрее все согреется. А котел пусть тарахтит пока не выйдет установленное время по таймеру.

 

Алекс, забыл спросить: подогреватель запускаешь только когда климат стоит на автомате?

 

 

У меня стоит вэбасто который греет только двигатель, найти опцию в компе 0 разрешить прогрев салона в сервисе не смогли.

 

при запуске холодного двигателя при температуре ниже +5 вэбасто включается как догреватель, климат должен быть включен - не важно авто или не авто, я зависимости не выявил.

 

Как предварительный подогреватель ставишь таймер - пришел уже легкий пуск, в этом смысл. При работающем вэбасто запускать двигатель не пытался. Информации о том допустимо это или нет я не видел нигде.

 

Чуток не понял: если завел принудительно подогреватель, минут через 5 могу заводить движок? Чтобы и котел и движок работали, намного быстрее все согреется. А котел пусть тарахтит пока не выйдет установленное время по таймеру.

 

[/quote

 

при заведенном движке время работы подогревателя уже определяется температурой ОЖ а не таймером

 

все же насколько я понимаю нельзя заводить движок если запущен подогреватель. схема обратная - если холодно - догреватель сам вклюячается после запуска движка автоматически

Ссылка на комментарий

Бульба, кто бестолковый, ты или 237-ой?)))

Достаточно нажать на "ответить" справа поста, который хочешь процитировать.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Бульба, кто бестолковый, ты или 237-ой?)))

Достаточно нажать на "ответить" справа поста, который хочешь процитировать.

 

Бестолковый Я

 

Эт самокритика

 

 

Мужики точно узнал:никаких проблем, запустил с кнопки вэбасту и когда тебе заблагорасудится запускаешь двигатель.

 

Норд как дела?

 

Сегодня в инете интересная статья про подставы на дорогах:тел. горячей линии ГИБДД по подставам:2009126, 2009846, 2008550. Если подставили, звоните не выходя с машины.

Ссылка на комментарий

а у меня офегительная новость!!!!!!!

Думаю "новость года" (для владельцев 2.7) на нашем форуме!!!!! (говорят впервые на С-5-III в России и тем более 2.7)

 

 

 

 

Заменя двигателя мне грозит.........

в двух словах:

Ехал в среду по КАД (до дома оставалось 4 км), сначала пропала тяга, обороты упали ниже 1800. коробка не переключала передачи...

звоню в сервис мастеру (правый ряд-40км.ч, чтоб только убраться с кольца)

он сначала предложил на хорошую заправку... (комп ошибок не выдавал? даже после Check)

через неск секунд надпись STOP - я остановился - эвакуатор (спасибо "Ресо") - сервис "Эксис- на Жукова"

два дня разборок и согласований, окончательное резюме обещают ко вт (французы велели разбирать движок смотреть поршню) разлетелась задняя турбина (посечён воздушный фильтр, масло выгнало), предполагают проблемы в блоке...

 

начало разбора:

 

Изображение

 

по центру полоса масла на эвакуаторе после выгрузки:

 

Изображение

Изменено пользователем dr.koshkin

*005** 98 RUS

487645.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...