Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замерзаем!? Осенне-зимние проблемы с климатом. Решаем


Рекомендуемые сообщения

Uspenie, Ale-ks,

В такой ситуации это было впервые. В прошлые зимы и в -25 С двигатель после прогрева держал 600 об/м. Сейчас временами он возвращался к делению 600, но потом опять раскручивался до 1000. Боюсь, это все-таки не совсем нормально.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

А я сегодня закипел!

 

А почему сразу закипел? Ну СТОП зажёгся, но пар из под капота не пошёл? У тебя скорее воздушная пробка в системе охлаждения. А вот откуда она там взялась - вопрос к спецам. И крышечку на прогретом двигателе открывать опасно, можно капитально ошпариться.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Dron,

а я же написал, что мне в октябре помпу меняли, вот оттуда и пробка, скорее всего и появилась. Меняли, кстати, тоже на Шаболовке. А насчет пробки расширительного на горячем- я знаю. Надо ее открывать с умом, чтобы не ошпариться. Я всегда изо всех сил нажимаю на пробку, чтобы она не взлетела с фонтаном жидкости. Как только жидкость прыскнула, я ее обратно и докрутил. Насчет пробки воздушной -скорее всего ты прав, поскольку мастер позвонил и сказал, что долили ажно 1,5 л! Я столько не успел выпустить, это точно. Мах 300, ну или 500 грамм, не более.

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Мастер не один такой. Мой, хм, коллега сегодня так попал. Холодная печка, антифриз, но не на ситре. Вылечилось многократным переключением с ручного режима на автоматический - попер теплый воздух и все прошло, поехал вот на сервис, по башке стучать своим горе-мастерам.

Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём

Ссылка на комментарий

Двигатель в -20 и т.д. постоянно держит 1000об/мин - это нормально. У меня зимой так всегда.

 

кстати, сёдня в обед пришлось покататься с 1,5 часика. за бортом -20 как раз и было ...

Так вот : 1000 об/мин ХХ так и продержались до окончания поездки.

Хотя при -8 падают до 800 уже через 10 минут прогрева.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

кстати, сёдня в обед пришлось покататься с 1,5 часика. за бортом -20 как раз и было ...

Так вот : 1000 об/мин ХХ так и продержались до окончания поездки.

Хотя при -8 падают до 800 уже через 10 минут прогрева.

 

я звонил по этому поводу в Эксис на Каширке. мастер Александр сказал,что это нормально, дескать двигатель сам знает сколько надо. Оборотов не 1000 а меньше, так как если тронешься и поедешь внатяг на первой то они упадут до 800, чуть газанеш, 1000, так что я думаю там где-то 850-950 оборотов, просто тахометр не определится, так как у него сектор от 800 до 1000 всего один
Ссылка на комментарий

Я вообще почему-то не заморачиваюсь на эту тему. Утром -24 через 10 мин.-стартую, через 15-20 опускаю температуру до 22, а-то ноги закипают.

 

Уточните: до 22 опускаем при движении с какой скоростью? Я и через 10 опускаю если шарашу 100, а вот в пробке фигушки - не прогревается столь быстро. Только сегодня испытывал.

Изменено пользователем Uspenie

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Ну вот, забрал машинку из Автомира на Шаболовке. Все работает, нормуль. Отнеслись к работе очень внимательно. Спасибо сервисменам на добром слове без иронии. Но терзают меня смутные сомнения что это глюк (закипание двигателя -заморозка салона) последствие предыдущей работы. Меняли помпу по гарантии и, скорей всего, долили дистиллированной воды, вследствие чего мог термостат залипнуть. Хуже может быть дело, если это вина самого термостата. Всю обратную дорогу ехал в "Ташкенте". Все-таки хорошая машинка у меня и у нас.

Относительно оборотов был не прав, признаю. Уехал из сервиса - обороты были 600. Ну, думаю, счас приеду и всем расскажу, что я был тут прав. Но проехал минут 5-10 и двигатель встал на холостых на 4 деления, т.е. где-то 800-900 оборотов.

Вот еще что произошло, когда уезжал. Только выехал за ворота, набрал более 10 км/час, сработала и отключилась блокировка дверей. Остановился, проверил и на всякий случай перезахлопывал все двери включая и заднюю. Не помогает. Горит индикация "открыта дверь". Приехал, мастер Артем тут же подошел и разобрался. Оказывается у С4 залипают концевики сигнализации крышки капота. При этом выключается блокировка дверей и горит индикация. Надо это иметь в виду.

Выводы: в зиму проверяйте не ленитесь плотность антифриза. Мне сейчас проверили, реометр показал -32С. Вроде бы должно хватить на наши холода.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Uspenie

 

У меня скрость 40-60, больше не получается. Дело не в скорости, а в оборотах. Чтобы автомат быстро не переключал, я стараюсь в ручном режиме переключаться, поддерживая немного более высокие обороты.

Изменено пользователем XMarus

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

а у меня замерз капот - не открыть. Надо искать тёплый гараж, посмотреть, что же там силиконом смазать надо

 

sashko, может перед раздачей позоров научицца правельно использовать настройки климата?.. Вон у Норда всё оттаивает и ничо не отмерзает... Нет?..

 

у меня всегда стоит АВТО, при прогреве включаю обогрев лобового и заднего стекла. Переднее не отмерзает. Правда, защиту перед радиатором я пока поставить не успел. Но, помня как она выглядит, думаю, проблема такой защитой не решится. Масло в автомат-коробке густое с утра. Грею так: Ставлю на скорость со включенным ручником, в это время можно поработать щеткой
Ссылка на комментарий

А я вот вчера не смог багажник закрыть! Буферы задубели - не давали замку защелкнуться. Покрутил один, а он у меня в руке остался! На торце остатки клея. Они что, просто приклеиваются, кто нибудь знает? Зато без него закрылся багажник.

Потеплеет, надыть будет его обратно пришпандорить (интересно, на какой клей его сажают).

Изменено пользователем Муромец
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

А я вот вчера не смог багажник закрыть! Буферы задубели - не давали замку защелкнуться. Покрутил один, а он у меня в руке остался! На торце остатки клея. Они что, просто приклеиваются, кто нибудь знает? Зато без него закрылся багажник.

Потеплеет, надыть будет его обратно пришпандорить (интересно, на какой клей его сажают).

 

У меня та же проблема с багажником случилась. Сначала испугался-думал что замок.

Насчет буфера. Он вроде как защелкивается в квадратное отверстие в кузове. У меня его как-то сервисмены свернули и тоже на клей посадили. Хорошо заметил сразу - поменяли без вопросов.

Ссылка на комментарий

У меня та же проблема с багажником случилась. Сначала испугался-думал что замок.

Насчет буфера. Он вроде как защелкивается в квадратное отверстие в кузове. У меня его как-то сервисмены свернули и тоже на клей посадили. Хорошо заметил сразу - поменяли без вопросов.

 

Было у меня такое подозрение… эх, сервис, сервис!
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

А у меня сигналка почему-то сегодня страбатывать начала. То ли глюк, то ли Вебасто (сч. глюк тоже), то ли датчики объёма.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Есть ещё "непонятка" какая-то. Я об этом писал, но тут похоже другой случай.

После стояния на морозе - при заводе обороты движка начинают повышаться с 100-200 об\мин, при этом раздаётся в первые 1-5 сек дыр-дыр-дыр. После повышается до 1000. Если вырубить зажигание и снова попробовать завести - всё ок, сразу 1000.

- Зависимость от Вебасто: кажется, при прогреве Вебастой чаще возникает такая штука. Но и не при неприменении предварительного прогрева - тоже присутствует

- На эксплуатацию никак не влияет, чисто при заводе глюк. Просто хочуц понять что может быть

- Свечи, фильтры новые, ТО45 пройдено 1500км назад

- Прошлой зимой было такое, но не так часто, как сейчас (через раз счас).

 

А ещё колодки второй день скрипят сильно.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

master911, Двигатель в -20 и т.д. постоянно держит 1000об/мин - это нормально. У меня зимой так всегда.

 

Ещё раз спасибо большое за эту инфу. А то я последние дни мучал себя мыслью, что у меня одного двигун как-то так плохо морозы переносит. Даже заводить машину перестал...:) - езжу пассажиром в других машинах или на метро (благо по работе есть эти дни такая возможность).

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Масло в автомат-коробке густое с утра. Грею так: Ставлю на скорость

 

На нейтрали коробка быстрее прогреется - при стоянке с включенной передачей на коробку вообще ничего не передается, сцепление разомкнуто.

Конечно через минут 5 робот принудительно включит нейтраль, но там как раз и снег очистится :)

 

Перечитал, задумался - или имелось в виду положение D автомата AL4?..

Изменено пользователем l0m
Ссылка на комментарий

Перечитал, задумался - или имелось в виду положение D автомата AL4?..

 

Хорошо, что задумался..)))

 

Речь шла именно о прогреве AL-4

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Ещё раз спасибо большое за эту инфу. А то я последние дни мучал себя мыслью, что у меня одного двигун как-то так плохо морозы переносит. Даже заводить машину перестал...:) - езжу пассажиром в других машинах или на метро (благо по работе есть эти дни такая возможность).

 

у меня тоже так же держит 1000 при -20-27. Сегодня в -19 наконец-то опустилась до привычных 700-800.

ab127928.gif
Ссылка на комментарий

На нейтрали коробка быстрее прогреется - при стоянке с включенной передачей на коробку вообще ничего не передается, сцепление разомкнуто.

Конечно через минут 5 робот принудительно включит нейтраль, но там как раз и снег очистится :)

 

Перечитал, задумался - или имелось в виду положение D автомата AL4?..

 

На очень сильном морозе электроника автоматической коробки вообще не даёт возможность включить какую-либо передачу пока масло в коробке не прогреется. При этом пишет ошибку коробки.

Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было!

НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн

Ссылка на комментарий

Мне расход по компу понравился когда грел 30 литров на 100 км как раз перед поездкой обнулил.

В ситроене тепле, на выходных ездил на тойоте авенсисе тоже дизель (климат был авто 23 тепла) так там холоднее в ситроене мне так показалось климат работает более чётко. Прогревается быстрее салон.

nier.gif
Ссылка на комментарий

На очень сильном морозе электроника автоматической коробки вообще не даёт возможность включить какую-либо передачу пока масло в коробке не прогреется. При этом пишет ошибку коробки.

 

Что за фигня? Это в -60 что ли? Или пробег 300тыс и ни разу масло в АКПП не меняли?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Нашёл!!

...

Так они не регулирутся.

...

А так регулируются.

 

XMarus Огромное спасибо за подсказку!

Вчера ездил на сервис, (правда лексия маленько по другому смотриться), Переключили. Всё заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!

...

В лексии помимо тех позиций что отражены на фото. есть ещё позиция "Null" тоже блокирует задние вентиляторы.

Сами сервисмены 1,5 часа ковырялись не могли определиться как запустить задний обдув. то есть их надо носом тыкать самому. Вот такие у нас специалисты.

 

ну вот и я себе "телекодировал" задний обдув при низких t .

присоединяюсь к словам благодарности в адрес XMarus'а

+ пришлось точно также "тыкать носом сервисменов" (меня специально пригласили в сервис-зону, чтоб я показал "чо нада сделать-та?" )

 

Так что теперь второе слагаемое из выражения "4-х зонный климат "2+2" и дует, и регулируется, и ...

все пучком короче :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну вот и я себе "телекодировал" задний обдув при низких t .

присоединяюсь к словам благодарности в адрес XMarus'а

+ пришлось точно также "тыкать носом сервисменов" (меня специально пригласили в сервис-зону, чтоб я показал "чо нада сделать-та?" )

 

Так что теперь второе слагаемое из выражения "4-х зонный климат "2+2" и дует, и регулируется, и ...

все пучком короче :)

 

XMarus, от меня тоже спасибо!

 

Народ, а расскажите в сервисах за это денег хотят или бартер (они телекодируют а владелец их не убивает)?

 

Вроде ездю один в основном, но вот заметил что задняя часть салона не прогревается почти, и заднее стекло очень долго не отмерзает. Наверное тоже надо поехать пофиксить...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...