Selic Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 (изменено) Ребят, а кто нибудь вкурсе какая "разболтовка" на С3 Пикассо? 4 дырки на сколько??!! Просто хотел себе колесики присмотреть на лето... данная тема создана перемещением отдельных сообщений из темы "С3 Пикассо уже в продаже" Nord Изменено 1 октября, 2009 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 4 дырки на сколько??!!думаю, что по старой доброй традиции PSA, как и на всех остальных Ситроенах - 4x108 , ET от 23 до 26:) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 24 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Nord, кажется ты прав, полазив по разного рода сайтам посвященным Ситроенам, сделал тот же вывод.))) Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 (изменено) http://www.nakolesah.ru/replicaorder/citroen/c4/ci3.aspx как думаете подойдут ли такие диски на Пигасика? по посадочным местам, как я понял подходят,меня интересует вылет ширина. и какую резину на них натягивать (лето) 205/45 (параметры резины которую одеваю с завода, когда на машине стоят 17-е колеса) или надо другого размера? Наверное немного не здесь пишу, админы заранее извиняйте)))) P.S.: когда был у ОД, разговаривал с владельцем С4 Grand Picasso, так вот он мне поведал одну "тайну", по его словам ко всем Ситроенам и Пежо в комплекте идут защитные накладки на решетку радиатора... Правда ли это? Изменено 5 августа, 2009 пользователем Selic Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 по посадочным местам, как я понял подходят,меня интересует вылет и ширинаНу если судить по английской брошюре, в которой в кач-ве аксессуаров предлагают диск 16" Suzuka, который также идёт в каталоге аксессуаров на С2, у которого вылет такой же как и на С4, то делаем вывод, что вышеприведённая ссылка на Replica Ci3 вполне удовлетворяет условиям применения на С3 Picasso. ззы не сильно сложное предложение получилось ? :))))))) Ширина диска должна быть "в допуске", а покрышки лучше в штатном размере. ззы2 здесь можно сэкономить на 4-х дисках ~700 рублей ))) ззы3 имхо для 95-ти сильного моторчика 17-е катки будут тяжеловаты. может в сторону Ci5 16" посмотреть ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 и последний ps - вот тут можно "покопаться по С4-м дискам" ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ззы не сильно сложное предложение получилось ? :)))))))да нет фигня, всего лишь часок разгадывал смысл. :)))))ззы3 имхо для 95-ти сильного моторчика 17-е катки будут тяжеловаты. может в сторону Ci5 16" посмотреть ?когда проходил тест-драйв (2 раза), катался именно на машине с 17-ми колесами, вполне себе едет!!!и последний ps - вот тут можно "покопаться по С4-м дискам" ;)ну блин бренды то какие!!!! на них и ценник соответственный будет!!! не потяну...))) В этих новостях практически ничего про С3 пикассо не говорят, - так и нефик их смотреть. Одобряю. я имел ввиду телевизионные новости (шутка такая):))))))))))))))) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ну блин бренды то какие!!!! ... не потяну...)))ну ты бы озвучил "лимит ответственности", пошарили бы по сусекам :))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Selic Опубликовано 5 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2009 ну ты бы озвучил "лимит ответственности", пошарили бы по сусекам :)))))4000 вечнодеревянных за штуку... Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Коллега Unholier,будешь выбирать диски-присмотрись к рисунку колпаков-он удачный. Selic, я так понял у тебя тоже колпаки! Скажу что в таком(твоем) цвете машинко тоже смотриццо обалденно! Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 14 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2009 Само собой речь идет о более высокой обувке, но в рамках рекомендованных размеров. С3 пришел на 195/55 R16. Из разрешенных 195/60 R15. За счет меньшего внутреннего радиуса и большего плеча риск погнуть зимой диск снижается. Но тогда надо покупать и резину и диски. А учитывая желание на лето купить таки литье - стоковые штамповки получаются не востребованными. А жаба-то душит "а так ли надо увеличивать на зиму высоту обувки и тратить лишние деньги на 15-е диски?". По Мицу теперь точно знаю, что потратиться стоило на комплект 14-го радиуса (тоже рекомендуемый), но уже поздняк метаться. Если у Ситроенов траблов с мягкостью родных дисков нет, то может оно и не критично, тем более что и стоковая резина имеет достаточно большое плече (у Мицу 190/50 всетаки низкопрофильной считается) Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Коллега скажу что Кольт сам по себе по колее таскает неслабо...есть у него это. Насчет резины...Если 17 есть штатный размер и будет установлен рекомендованный профиль то насчет колейности можно не беспокоиться. С установкой нештатной резины особенно низкопрофильной я бы был осторожнее.Может вы и выиграете немного в управляемости но убьете подвеску.Резина на С3 и С3 Пикассо выбрана достаточно высокопрофильная, это придает машине некоторую валкость и заторможенность, но зато подвеска ходит довольно долго и ездить комфортнее.Я проехал более 50 000 ничего не меняя в подвеске,даже расходники. Я бы поставил диски максимально допустимого штатного диаметра и особо бы не мудрил. Тем более что слишком большие по диаметру диски и резина могут быстро протереть подкрылки особенно когда на них намерзает лед. Насчет летней резины скажу что ничего нет лучше штатного Мишлена.Он отлично держит грязь и мокрый асфальт,у него хорошая сопротивляемость аквапланированию.Он достаточно мягок и не боится первых случайных заморозков.Единственный минус-быстро изнашивается.Мои отходили два сезона и им полный капец. Насчет замней резины я обычто ставил Гиславед Норд Фрост.Зимний Мишлен в наших краях недоступен. После экспериментов решил что лучше ставить не штатный размер 185/60 R15 а 195/60 R15.Она на 1 см выше и на 1 см шире.Чуток увеличилась валкость зато ездить по ямам значительно удобнее стало.При этом немного изменяются показания спидометра,но для практ. целей несущественно. Кстати АБС зимой работает очень четко. Кстати я не знаю как на Пикассе но на С3 диски и колпаки редко трутся о бордюры-скорее боковина резины.Долбануть дисчег не так-то легко.Может причина в высоком профиле штатной резины,не знаю.Я не цеплял даже когда привыкал к габаритам.На предыдущем Ситроене я первые колпаки разнёс в хлам:) Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 19 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Коллега Unholier,будешь выбирать диски-присмотрись к рисунку колпаков-он удачный. Мы тут посчитали и решили, что летний комплект так и останется на штамповках с этими колпаками. А на зиму заказал 15-й радиус Michelin X-Ice на Реплике LS Ci1 (она оказалась банально дешевле, чем штамповка+колпаки). Получается процентов на 40 дешевле, чем брать на зиму 16-й радиус, а потом на лето еще и литьё 16-е же, при этом стоковые штамповки становятся ненужным хламом в гараже Изменено 19 сентября, 2009 пользователем unholier Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Мы тут посчитали и решили, что летний комплект так и останется на штамповках с этими колпаками. А на зиму заказал 15-й радиус Michelin X-Ice на Реплике LS Ci1 (она оказалась банально дешевле, чем штамповка+колпаки). Получается процентов на 40 дешевле, чем брать на зиму 16-й радиус, а потом на лето еще и литьё 16-е же, при этом стоковые штамповки становятся ненужным хламом в гараже Вы что на Биг-Футе ездить собираетесь??? :grin: Буковка "R" в обозначении покрышек означает что конструкция каркаса радиальная, а совсем не размерность. Мы же на автомобильном форуме, а не на космополитен.ру Просто умножте для начала дюйм (грубо говоря 2.5 см) на 16 и прикиньте что это "радиус", а потом примерьте к "машинко" :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 ОФФ: Я один раз обратился с этим вопросом к продавцу "Авто 48" (у них висела распечатка на стоимость шин и в размерности было прописано слово "радиус"), так он ответил что "так все говорят и уже привыкли"...((( Так, что вы хотите от форума, где основные посты пишут отнюдь не профессионалы автомобильной индустрии?!? Ссылка на комментарий
unholier Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Вы что на Биг-Футе ездить собираетесь??? :grin: Буковка "R" в обозначении покрышек означает что конструкция каркаса радиальная, а совсем не размерность. Мы же на автомобильном форуме, а не на космополитен.ру Просто умножте для начала дюйм (грубо говоря 2.5 см) на 16 и прикиньте что это "радиус", а потом примерьте к "машинко" :yahoo: Про R - radial знаю, но, как правильно заметил timod, привычка блин употреблять слово "радиус", хотя это и не верно разумеется :) Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Про R - radial знаю, но, как правильно заметил timod, привычка блин употреблять слово "радиус", хотя это и не верно разумеется :) Ну тогда ладно, не буду спорить, а пойду выпью горячего черного кофею :suicide: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Вчера звонил ОД, сказали, что диски реально только от производителя купить, мол никто штамповку кроме PSA не делает. Так ли это? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Так ли это?Нет Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
genri Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Здравствуйте,недавно стал обладателем нового С3 Пикассо пока машинкой доволен .Хочу задать вопрос по поводу размерности резины на зиму.Купил литье 16 радиуса какой размер резины ставить ума не приложу. По штатному варианту на 16 литье ставится 195*50 ,только этот вариант не для С3 пикассо а просто для С3.Подскажите подайдет ли на пикассо данный размер или надо искать другие варианты Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 genri, используй шинный калькулятор http://www.pokrishka.ru/calculator.html Рекомендованные производителем размеры: 195/60 R15 195/55 R16 205/45 R17 По штатному варианту на 16 литье ставится 195*50 Ваще-та ставится 55 :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 ps надёргал "в общий котёл" сообщений из другой темы. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
genri Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Спасибо Paulus буду ставить 195/55 самое главное чтобы не задевали ни за что...... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Спасибо Paulus буду ставить 195/55 самое главное чтобы не задевали ни за что...... Не заденут, не переживай)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Attacher Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 думаю, что по старой доброй традиции PSA, как и на всех остальных Ситроенах - 4x108 , ET от 23 до 26:) Где вы диски 4на108 покупаете? хочу себе замний комплект колес сделать на штамповке, чтобы от ш-монтажа не зависеть, но у нас тут только литье на ситроены предлагают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти