c4heat Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 У тебя же ЕЛМ есть? Покажи графики до и после установки резистора. Я еще читал что аномальные показания лямб однозначно бывают при трещинах в корпусе ката - идет подсос воздуха оттуда вместе с кислородом usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Нет графиков в ЕЛЭМ. Могу только через лексию посмотреть. Вот что было gaz.pdf 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 И что, чек горит? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 нет и не горел. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Получается ты борешься за динамику? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Да, и за расход. Сейчас он 9,8 на 100 по городу. Двиг. 1,8. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Расход в пределах 10-12 для многих по городу счастье ) Скажу по личному опыту - на расход влиет только 1 лямбда. Влияение второй - копейки. Минимальный расход когда обе лямбды рабочие и кат выбит. ЭБУ дает самую обедненную смесь. usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) @c4heat, благодаря твоему опыту снова взялся за обманку. Проведены испытания, 1,2Момма и кодер на 10Мкф дают стабильную линию рабочего ката на уровне 0,57в. 1Момм и 10мкф дают линию в 0,60в. Будем еще уменьшать резистор. Конденсатор неполярный. Советую прочитать здесь http://ffclub.ru/topic/83023/jump_360/ и внимательно посмотреть графики. Это я к тому что ДК2 не должен рисовать вялую прямую всегда. Если обманывать, то до конца Изменено 15 августа, 2016 пользователем usatik33 c4heat 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @usatik33, ты заставляешь меня туда лезть )))) Рад, давай посмотрим! PS Мне видимо методом тыка повезло ))) Сейчас глянул, у меня средний расход 8.5 литров на 100 км (тапками не кидать, без ошибок проехал около 300 км статистика малая). Ну прям вообще не хочется лезть ))) Я так понимаю, что чем выше показания второй лямбды, тем выше смесь обогатит ЭБУ. Поэтому подъем синусоиды от 0.45 в выше линейно приведет к увеличению расхода Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @c4heat, погоди, не гони коней. Ты ввел меня в сомнения. Я всегда считал и люди это подтвердят, что нормальный кат это прямая на 0,75. Соответственно и расход оптимальный. Если о нем говорить то на 4000км у меня тоже рисовало 8,5л. Опять же какой у тебя двигатель? 1,6? Если я сделаю прямую на 0,45в будет ошибка что то -сигнал датчика неверное значение. Я ездил когда была прямая на 0,3. Расход был таким же. Но вот когда лямбды тупо бегали друг за другом расход был низкий и ошибок не было. Учитывай то что у нас слишком разные мозги у меня САГЕМ и год 2000. Если ты добился нормы от машины, то я пока нет. И связано это с ДК2 или с чем еще я не уверен. Чтобы судить о расходе слишком мало я проехал. Поезжу подольше тогда будет видно. Я так понимаю, что чем выше показания второй лямбды, тем выше смесь обогатит ЭБУ. Поэтому подъем синусоиды от 0.45 в выше линейно приведет к увеличению расхода---если датчик повесить на 0,3-0,2 движок будет видеть что кат не справляется и будет богатить смесь. Ты глянул форум что я тебе давал? Там очень подробно описаны графики. И я склонен им верить. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У меня двигатель 1.6 На мой взгляд, трогая вторую лямбду добиться изменения расхода невозможно. Она используется чисто для анализа состояния катализатора. При этом, я думаю, что как только порог кислорода превышен (скажем, от 0.5 В и выше) то это расценивается как работающий катализатор, и мое предположение что для мозгов не важно - 0.5 там или 0.7 или даже 0.9. Thenya-1982, jawa888 и usatik33 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Согласен, эксперимент продолжается. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @usatik33,че пришло в голову - отключи фишку второй лямбы, как будто нет ее. Поезди, замерь расход и остальные параметры. Это будет "эталон", с ним потом и сравнивай результаты экспериментов Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 фигня получиться. Надо сопруху ставить на подогрев-иначе ЭБУ внесет коррективы. Я думаю расход не в ДК2, но пока только догадки. Сегодня надо проверить их. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) @usatik33, никакие коррективы на нагрев лямбды ЭБУ не внесет. Оно проверит наличие замыкания (иначе ошибка P0142 цепь подогрева лямбда зонда) а потом по кривой нагрева определит что прогрев прошел. По крайней мере у меня так. Скинь фишку - сразу две ошибки - разрыв цепи подогрева (спираль сгорела) и нет активности лямбда зонда (значения не меняются вообще длительное время или опять же разрыв) @usatik33, Я думаю расход не в ДК2 Ты извини но я тебе опять пишу - расход он сидит в ДК1. Поправки от ДК2 (если они и есть вообще?) они копеечные. Как показала литература, синусоиду ДК выдает только тогда, когда смесь оптимальна и l=1 (коэфф. смеси единица) Изменено 16 августа, 2016 пользователем c4heat Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Обманка не прокатила, выбило ошибку. Пробег 30км. Торг эту ошибку не видел, чек не горел. Сканмастер увидел, я ему не поверил. Подсоединил лексию и вот Ошибка возникла именно при работе двигателя, все присоединения делал на заглушенной машине. Графики ДК2 рисовал стабильно, обрывов не было. Еще раз убедился что разные программы-сканеры видят не все ошибки. Пока на моих мозгах адекватно видит ошибки только Сканмастер. Так что обманка не катит на САГЕМЕ. Что мне неоднократно и говорили. За ЭБУ двигателя других фирм и других годов выпуска не отвечаю, там может быть всё по другому. P.S на ошибку ДПРВ не смотрим, это я опыты проводил. Изменено 17 августа, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Видимо мозги умнее и алгоритм уже более хитрый Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @c4heat, мозги древние, прошивка последняя на дорестаил. Просто бош и сименс обмануть проще 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Не наделяй мозги авто разумом ))) Я уверен, что алгоритм разложения показаний ДК1 и ДК2 в синусоиды и пики, а также алгоритм их сравнения одинаковый Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Тогда скажи, почему обмануть мозги японца, немца, корейца как два пальца об асфальт, а француза-фигу. Люди которые занимаются профессионально ремонтом авто мне это не раз говорили. По поводу отсутствия у тебя ошибок, глянь лексией, если и она не даст ошибок-обман удался. Если даст-увы. Идеально ставить такое http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330 проверено неоднократно и на многих авто. После установки можешь смело выбивать кат. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Ну вот же, прямо тут человек сделал рабочую обманку на Xsara - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61849 Мне кажется, ты слишком щепетильно подходишь к вопросу работы зондов. С таким подходом надо ставить обе лямбды родные + родной свежит кат, а это вылетит тебе в хорошую копеечку )))) Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Да, именно щепетильно. Просто погасить чек-не вариант. Нужно чтобы и мозги её приняли как родную . Ставить всё новое не буду ,проще купить авто другое. Но денег нет , машина меня бесит (сейчас уже гораздо меньше) вот и доводим до ума колхозными методами. Иногда полной переделкой узлов и элементов, дабы сделать так как нравиться мне. Всёравно потом её на помойку,т.к. продать ситроен в нашей глуши нереально. Люди не дураки, знают что чинить его никто не возьмется. Ну вот же, прямо тут человек сделал рабочую обманку на Xsara да не он один смог потушить чек http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=64066&hl= сейчас ездит без второй лямбды. А вот когда приобрел сканер и стал смотреть что там происходит понял что обманул сам себя обманка катит для тех кто хочет потушить лампу. Увы, проблему она не решает . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 А мне мой C4 нравится. Машине десять лет, а кузов - как новый. Нигде даже ни намека на гниль, даже в поддоне запасного колёса где вода постоянна. Посмотри на другие - гниют уже через 5 лет jawa888, Thenya-1982 и usatik33 3 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 @c4heat, как-то мы от темы отошли . По шапке настучат. А кто говорит про кузов?? моей 15, сам понимаешь какой кузов за столько времени, еще и бита была. Ржавчины нет. Этот кузов отходит еще фиг знает сколько. Меня не устраивает дурацкое расположение узлов, идиотские конструкторские решения, малая надежность заложенная в узлах, плохая ремонтно пригодность (смотри первое). Но если всё настроить, поменять, доработать, переделать-получается отличный автомобиль с огромными возможностями. Пока менять не на что. Даже не из-за отсутствия финансов, а из-за невозможности найти авто которое меня полностью устроит. В одних огромный расход, в других-убогое кресло в котором моя спина начинает выть после 10сек. нахождения за рулем, в третьих- низкий клиренс. И во всех гниль, гниль, гниль. Я тут нашел в гараже коробку с красками, шпатлевкой, мастикой, преобразователем ржавчина и всякими инструментами для кузовных работ. Она поросла пылью. Я в неё не заглядывал уже 2,5 года, как купил ситроен. А раньше каждую неделю стабильно c4heat 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Обманка работает. Я доволен! Конденсатор на неполярный менять точно не полезу usatik33 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти