кенар Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 kooter, спасибо за информацию. На самом деле плохо оставлять разные пружины, особенно для кузова и амортизаторов. Плюс левые пружины и так лопаются от недоработки конструкторов ситроен, а с таким креном на право ситуация не улучшится. На Ситроенах только схождение колес выставляется, развала нет. Соответственно при замене пружин не делают регулировки. Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 @кенар, Спасибо и вам за информацию! Пойду заказывать пружину (превращается в ритуал уже! ) и опору... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Александр, там совсем не такой уж большой наклон, как вы нарисовали.Когда Пружина ужимается, два крайних витка накладываются друг на друга. Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 я не Пикассо..)))я рисовал что с пружиной происходит... usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 (изменено) Сегодня поставил пружину с жигулей. Встала нормально, но до конца на нижнюю часку стойки не зашла. Мне это несильно понравилось. Проехал, ничего не гремит не трет, стойка работает отлично. Посмотрю как себя пружина поведет дальше. Ставил именно от 8-ки. Отрезал пол витка. Иначе не поставить. Высота машины не изменилась. На пружине отработавшей 2 года на авто, сильные потертости. Жить ей оставалось недолго. Изменено 11 июля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Потертости от чего? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) Бился и терся виток об виток, сверху и снизу. Также по всей длине пружины, на всех витках были заметна следы соударения витков. При этом был стук, как будто шаровая или стойка стабилизатора. Проверил то и другое, люфтов нет. С новой пружиной стук пропал полностью. Изменено 12 июля, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 а на нижнюю чашку пружина сядет..постепенно...ну я показывал фото...у меня тоже она не совсем садилась...но это же пружина...разойдётся ) ставил пружины...июль 2012...сейчас 2016...меняю только амортизаторы...сами судите... #151 александр1971 Отправлено 24 Июль 2012 - 22:34 usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @александр1971, согласен, машина стала собранней, неровностей на дороге почти не чует. По дороге на скорости идет уверено, даже непривычно как-то, раскачка изчезла. Увеличения клиренса я не заметил, правда я ставил не от 12, а от 08, у них виток чуть тоньше. Пока провожу эксперимент. Посмотрим как поведут себя пружины. Надеюсь что пружина со временем опустится на своё посадочное место. Сейчас выглядит стремно, но никуда не соскакивает, проверил ямами и стиральной доской Один аммо у меня сдохший, а новые МОНРОЕ оказались на 2 см короче старых,рвать более сильными пружинами я их не хочу. Хочу на них удлинить штоки навертышами и воткнуть пружины от 12, если 08 себя хорошо зарекомендуют. Либо поставить от дизельной пикассы, если найду приемлемый по цене вариант. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Да что, такой за нафиг 500 км пружины сели. Опять видны следы соударений витков, и грохот стоит. Могут полурабочие стойки убивать пружины? Что пружины могут убить стойки знаю, а наоборот? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @usatik33, блин... я вот тоже не знаю на что грешить, но: новые пружины, новые стойки, новые сайлентблоки, и.... грохот при наезде на лежачего полицейского, ну стук скорее.... На сервисе говорят - "косточки" (стойки стаба) виноваты, но, блин, звук какой-то не "косточковый" - мне кажется как раз - виток об виток бьется Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @kooter, посмотри, если бьёт виток об виток это видно. Цвет грязи на пружине отличается с боку и снизу-сверху . Где соударяют витки остается тонкая или толстая полоска другого цвета чем вся остальная пружина. Она не сплошная по витку, а в одном месте (у меня обычно по бокам, если смотреть на колесо с боку машины). Косточки у меня новые, опорные подшипники и опоры в хорошем состоянии, чашки пружин не выгнуты и нигде не цепляют. Рычаги новые. Кайф на новых (вазовских) пружинах был 150-200 км. Это настоящий кайф , машина не чувствовало ни одной ямки, "стиральная доска" была параллельна, ни одного стука не было. Но прошло 500км, грохот страшный, каждая ямка, кочка, камешек ощущается кузовом. Буду ставить пружины от дизеля, самые мощные что найду в продаже. Сейчас глянул на 9-ку с пружинами 90-мохнатого года, расстояние между витками -два пальца, у меня еле мизинец влезает, намека на пробой витков нет, хотя эта девятка убивалась по таким дорогам что, ситроену не снилось. А тут 200 км нормальной дороги и пружины сели. Я понимаю вес машины и всё такое но не за 200 км же 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Ставить можно много чего. Главное - поставить оригинал, а не изделие от дяди Ляо.KYB пружины(именно пружины) мне вроде оба раза попадались хорошие. Первый раз поставил обычную(вроде 1751) на дизель - просела за года полтора-два на см 2 по ощущению. Потом поставил усиленную KYB. Сразу посадка стала чуть меньше, чем была в начале на предыдущей. НО (три раза по дереву) вроде не усаживается больше. Мой вес - ~120 кг, Изменено 21 июля, 2016 пользователем Archer usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @Archer, я помню ваши советы, спасибо. Наверное придется все таки ставить каябу. Буду копить денежку.......эх, где их взять. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
kooter Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Отдам каябу 1750 за недорого - если кому надо.... Мне не подошла.... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Слабова-та она совсем. Изменено 22 июля, 2016 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Bebebe Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Заказал оригинальные пружины на экзисте. Ждал 3(три) месяца, но так и не привезли - отказ поставщика. Пришлось взять заменитель по каталогу, выбор пал на Mapco 70302 . Однако с ней стойка даже на место нормально не становится - пружина упирается в кузов. И дело не в том, что на ней 6 витков, а в том где они заканчиваются. Меняю их на Monroe SP2322... Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Bebebe Peugeot 3008 2016г DV6FC, до этого XsaraPicasso 1.8б 2001г, до этого Peugeot 405 1.8б Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) отпишусь после трех месяцев использования пружин от дизеля на бензинке 1,8. Каябу мне продавец купить не дал, сказал -много поделок по ней. Посоветовал вот такие . Купил, по длине, диаметру и толщине витка они практически не отличаются от Monroe SP2322 , но удивило то, что при стягивании стяжками они идут очень мягко и легко. Монрое постоянно хотела перекоситься, сжималась неровно, очень туго (как-будто она тугая аж писец) и доставляла (даже севшая) трудности при установке. Новые пружины сжал легче вазовских. Подрастроился......... опять 5000 на ветер...... Ну деваться некуда поставил я их на новые стойки (если помните они были короче старых на 1-1,5см.). Стал ставить стойку на авто, а она оказывается выше по нижней чашки на 1см. Я обрадовался, даже если пружина слабее, 1см + я уже получу . Собрал до кучи, опустил авто, покачал подвеску. И тут шок..... между крылом и колесом на старых пружинах лезло 2 пальца (примерно 4см), на новых стал входить спокойно кулак и еще большим пальцем можно пошевелить вверх. Вышло примерно 11-12см от колеса до крыла. Ныряю в яму и замеряю клиренс без защиты, раньше был 13-14см, стал 20-21см джип блин...... Кстати защиту так и не поставил на место, где раньше ездить боялся, сейчас летаю не думая что цепану что-то . Вот и мягкие пружины...сейчас они подсели на 1см примерно. Было Стало На сим приятное заканчивается. Т.к. стойки короче, а пружина сильнее, съезд с лежачих полицейских превратился в плавное сползание. Чуть быстрее-некислый удар в аморик. На высоких скоростях из-за короткого штока появилось раскачивание, как на убитых аморах (может и подубил их обратными ударами ) На прямой дороге и мелких ямках машина идет отлично, но на стиральной доске грохот жуткий. В повороты заходим уверенно, НО корма стала ниже и её малость несет от неправильной развесовки. Левый ШРУЗ мирно пощелкивающий уже полгода резко сказал НЕТ и захрустел на прямой при любой нагрузке. Шруз заменил на китайский GP- проблема решилась. Подводя итог, скажу-возвращаться на родные пружины не буду ни при каких обстоятельствах. Сейчас пружины чуть просели и ездить стало приятней. Навертыши на стойки длиной 2см все решат (уже 2 месяца лежат в гараже ). Если нет поставлю новые китайские РЕКОРДЫ http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F4B04707&sr=113 , такие стойки достались мне с машиной. Ржавые что писец, сколько прошли-неизвестно. Как я их убивал-не выдержит ни одна стойка. им хоть бы хны, только воздух вышел-теперь они просто масляные . Изменено 27 октября, 2016 пользователем usatik33 Олегович и ЧумаДок 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 И снова пробежка по старому пути с раскиданными граблями.... Вам же дали всю необходимую инфу.Китаеза ставить на машину себе дороже.Если пружина мягкая насжатие - можно сразу выкидывать. Короткий шток на мортере с неподходящей пружиной - лишний повод краткосрочного посещения автомагазина и замены. Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Если пружина мягкая насжатие - можно сразу выкидывать. здесь я сам не понимаю, родная пружина сжимается хуже, а на авто проседает на ура, так что бьют витки друг об друга. Немецкая (не китайская) сжимается мягче, на авто почти не проседает. Я доволен. Короткий шток на мортере с неподходящей пружиной - лишний повод краткосрочного посещения автомагазина и замены. я решил что пружина мягкая и рвать шток не будет. Оказалось все наоборот. Пружина отличная, шток короткий. Тут да, лоханулся. Разбирать и ставить навертышь сильно лень. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 usatik33 А как ведут себя навертыши на амо? По дороге не вывернутся? и какой высоты их делать? Тоже лежат КАЯБА новые но чуть короче. Вот и думаю навертыши поставить Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) @Владимир76, после выходных фотки и размеры навертышей скину. Высоту я прикунул на глаз , получилось чуть выше, но я токарю строгий размер по высоте не задавал. Критерием являлось прочность после сверления отверстия в нем. Получилось длина = резьба родного штока+ 0,5-0,8см. Мне их делали из штока стойки большого авто. Какого-не знаю. Но то, что они не из сыромятины это факт. Мне их сделали больше по диаметру чем родной шток. Тут определенная проблема с отбойником возникает, но я разрезал старый отбойник и эти кольца поставил на навертышь. Можно приварить, хотя достаточно герметика резьбы. Токарь резьбы резал с допуском. Когда я закрутил навертышь на резьбовой герметик и поигрался со стойкой с полчаса, я назад его отворачивал с матами , шло туго. Изменено 28 октября, 2016 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 @Владимир76, Навертыши на стойки. Владимир76 и Олегович 2 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Владимир76 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Спасибо. Будем мудрить Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 Забавная штука. Со старых штоков такое можно выпилить? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти