Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Я думаю все-таки не хорошо, когда эмульсию гонит по маслосистеме...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо.Отвечаю: машина середина "12года.

Сколько она прошла на на этой жиже,конечно не ясно(сразу электроника вырубила или нет..) -поэтому к официалам,поэтому и поддон снимать...

Озвученная сумма -это РЕМОНТ головы! Голова стоит 110-120 тыс.руб+ 50т.р. сопутствующие работы =можно сразу застрелиться :smile8: 

Пока не звонили...(сказали если найдут ещё какой криминал-перезвонят)...

Обещали собрать понедельник-вторник,о результатах оповещу обязательно.. :sad:  

Ссылка на комментарий

я удивляюсь от цен на ремонт. если б я ремонтировал авто в РФ, то наверное уже на бентли ездил бы.

проще купить отдельно голову и собрать, ну или двигло, хотя с ним лотерея

Ссылка на комментарий

 

 

я удивляюсь от цен на ремонт.

А чему тут удивляться?Это Москва...Главный сервисный центр и офис Ситроен..Строили сами французы

и слесаря,из Марселя, с нормой по 2т.р. за час,но в грязных перчатках...

А не счет купить и собрать-это хорошо когда знаешь от чего плясать и когда это у соседа,а не у тебя...

И что купить новую башку за 120т.р.?

или с разбитой машины,непонятную за 60-70т.р.?

И во дворе движок разкидать  таджикам на любопытство :smile57: ....Ещё можно в Хач-сервис(подешевле):чёпик в "башку",ведро солярки через поддон и "Давай Дасвиданья"....

Вы такой видите выход из подобных ситуаций?У меня дргой подход к сложной технике...

Ссылка на комментарий

@РоманS, я в общем про цены сказал, а они не сильно то и за МКАДом отличаются. Я ГБЦ вообще разбираю\собираю перед телевизором в зале на столе в тепле и в процессе употребляя чай\кофе, блок в кухне на тёплом полу и всё это чистыми руками без какой либо грязи. Касаемо чистоты сборки, то тут у меня доходит до абсурда.

Совсем недавно по объявлениям видел голову вроде как за 20к полностью в сборе. Голова - это не "низ" и ломаться там особо нечему. Стандартный фронт работ по ней провести и всё.

Ссылка на комментарий

 

 

Я ГБЦ вообще разбираю\собираю перед телевизором в зале на столе в тепле

Уверяю вас,за МКАДом всё сильно отличается)))...и цены в том числе.То,что цена нормо часа слесаря Москвы оличается в разы,

от часового тарифа,ну скажем-слесаря Тамбова-это даже обсуждать смешно...

Что у вас дома ,в зале ГБЦ,а на кухне блок цилиндров - я искренне рад. :smile11:

Но я отдавал три года назад 20000$ за новую именитую иномарку с богатой историейи традициями

и ещё два года обслуживал её по евро стандарту....

Ну совсем не для того,что бы она могла приподнести мне сюрприз и сломаться  в любой момент моей жизни!

А таскать её ,по частям,домой-ну это как то совсем -на любителя)))..

Я не думаю,что вы сильно мне помогли или поддержали советом,но всё равно -длагодарю...

Ссылка на комментарий

 

 

о,что цена нормо часа слесаря Москвы оличается в разы, от часового тарифа,ну скажем-слесаря Тамбова-это даже обсуждать смешно...
не много не по теме: у знакомого несколько лет назад была проблема с ГБЦ (совсем не на ситроене), в Питере за ремонт хотели 4500, сделал в Череповце за 700 :-)
Ссылка на комментарий

Опубликовываю свой заказ-наряд из ААрон авто..

Не для того,что бы вы дивились как дорого и какой он лох, что поехал к ОД,а для того что бы было видно какая работа была проведенина и  должна проводиться при таких раскладах..

Я пошел по принципу :как положено,а не как подешевле...Что дорого и безтолково!-я и сам знаю...

Для любителей порассуждать на эту тему:"А вот если бы..."- Могут идти ЛЕСом!(не для них пишу)

Теперь конретно:

Ремонт ГБЦ сам стоил 3500р,(востановление гермитичности технологической пробки ) ремонтировал её не ААрон...

Официально Ситроен не признаёт дефект разгерметизации ГБЦ так как случаи эти редки,но имею место быть.

Типа не повезло...

Мой вопрос :"Ситроен,после двух лет,это Лотерея?"-остался без ответа.

Рекламацию в PSA я конечно написал,но думаю дальше "красивых кривляний" дело не пойдет...

Иными словами-Производитель не собирается изправлять и работать над  своими ошибками,

а исправлять и  платить за них, должны мы- клиеты.

Судебную тяжбу затевать нет смысла,по тому что мотор надо было вести сначала на экспертизу,а потом только в ремот.Без заключения эксперта доказать поизводственный брак -практически невозможно...

Хотя от таких "мелочей" при удачном раскладе, можно и клина словить!

Вот тогда можно и на экспертизу с ДВС,а он сейчас на пол мульта тянет  :smile3:

Всем удачи с ЕР6 :smile:

post-50183-0-69325400-1433494905_thumb.jpg

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Эмульсию из масла и антифриза вымыть из двигателя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Такая же штука и сом мной приключилась на С4 купе 08 года.

Ну то есть с совсем новым, на тот момент, двиглом.

 

Случилось сиё около 80т.км.

На 120 следующий хозяин менял маслосъёмные колпачки.

 

Тов. @РоманS, надо было не в Аарон тащить а к Максу. 

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
Тов. РоманS, надо было не в Аарон тащить а к Максу. 

Кто такой Макс? Как к нему обратиться?Если что..Так, вдруг ещё покатаюсь...

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вроде срослась покупка берлинги II мультиспейс  2012 с двигателем 120 л/с, 85 000 пробег. отдал аванс

сделали договор, мне передали ПТС, свид. о собственности, бумаги на ГБО

сижу читаю документы и такое ощущение, что я попал...

 

1. сервисная книжка пустая после 10 000 км, официалы говорят можешь заехать на диагностику, но если ТО делалось в другом месте - отсечек километровых в их записях не найти. информация дается только собственнику машины

2. в марте этого года поставлено ГБО (46 литров OMWLS Италия) - в гарантийнике нашел отметку, что установка осуществлена на пробеге 289 655 км (как надо ездить чтобы за 2.5 года пробежать почти 300 тыс). на авто.ру нет ни одной машины 2012 года с пробегом больше 140 тысяч км.

3. по вину на сервис ситроен пробилось - ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP, СИСТЕМА ВПРЫСКА EP6C

4. рабочие жидкости в уровень, цвет не новый, но ровный, близко к родному

5. прибор проверки толщины показал, что или красилось хорошо или не красилось вообще (коцанный низ морды и пара сколов краски на кузове)

6. салон вроде не замученный, разрывов ткани на сиденьях не выявлено (доп. чехлов не было), у меня ребенок салон уделывал на раз...

стекла все родные, трещина горизонтальная на лобовом...

7. подвеска не стучит, не люфтит, на колесах износ равномерный. начитался, что по пробегу (текущий по одометру) - он близко к критическому для задней балки. поеду еще на подъемник - пусть другой слесарь посмотрит

8. на руле с нуля кожаная накладка (может и не одна), педали не затерты насмерть, меньше чем у меня на 155 тыс было, рукоятка КПП незасаленная, разрывов на юбке рычага не видно

9. водитель по ПТС 1, машине еще 3х лет нет как выехала из автосалона

на что еще посмотреть можно? а то у меня только чувство досады уже остается

Изменено пользователем 2m_krasoty
Ссылка на комментарий

У меня за 5 лет 360 тык почти.

RomanS,мож проще движок найти на разборке,TU5 например? Коробки у нас одинаковые,я полагаю.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

в 2015 году 247 рабочих дней. 247*300=74100 км\год *3 года итого 222 тыс. км

если ездить без выходных и отпуска 365*300=109500 км\год *3 =328 500 км что близко к параноидальному или работе в 2 водителя

 

перевозить на пассажирской 5ти местной машине грузы не знаю... а пиццей или суши в машине не пахнет :) на доставке надеюсь не работала

 

нету у меня волшебной палочки по вскрытию логов работ и деталей по машине.. да и меняю и их редко...

Ссылка на комментарий

на счёт пробега могу сказать так.. берём маршрут, например, Москва - Тула\Калуга\Рязань и т.д. Одна ходка около 400 км выходит, в день машина делает 2-3 ходки. Считаем пробег. По трассе мало что изнашивается и мерить пробег состояние салона это неверно, т.к. водители разные существуют и бывает так, что за 20 км салон так засрут, что кажется там весь миллион км

Ссылка на комментарий

Может ошибка в записи гарантийного ГБО. Посмотри в диагностической карте на машину, у меня там пробег отмечен, т.к. техосмотр проходил. Машина у меня тоже 2012г. и пробег 86 т.км., состояние ее такое же, только чехол рычага КПП уже требует замены. Насчет задней балки - это для М59 (предыдущее поколение) у нас этой болезни с подшипниками балки нет.

Ссылка на комментарий

на счёт пробега могу сказать так.. берём маршрут, например, Москва - Тула\Калуга\Рязань и т.д. Одна ходка около 400 км выходит, в день машина делает 2-3 ходки. Считаем пробег. По трассе мало что изнашивается и мерить пробег состояние салона это неверно...

Володь, я по области за день накатывал 300-500 км. Самый дальний райцентр был за 200 км. Сейчас езжу город/пригород,и то получается 500-700 в неделю.

Особенно сцепа меньше изнашивается.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...