Parliament08 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Доброго времени суток! Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите. Уже пол года маюсь со своим Citroen C5, 1,6 турбо, бензин, АКПП, 2010г.в., пробег 80000км(на момент возникновения проблемы). Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично. А конкретней: 1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плапет и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто заглыхает двигатель. 2) На ходу машина временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть(пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме. 3)Жрало масло на 300км/ 1литр (в СЦ сказали это нормально), поменяли пластиковую крышку клапанов, расход уменьшился 1000 км/1л Свечи, катушки менял. Заборник из топливного бака доставали, всё чисто, всё работает. Был в двух дилерских центрах, кроме бе-ме, похожего на развод на бабки не чего не услышал. Одни предложили поменять всё "навесное" на двигателе, другие примерно тоже самое.... Делал диагностику у частника, в чём причина он мне так и не сказал, но ошибки следующие: P0087 Магистральное давление низкое. P0172 Смесь (Банк1) богатая слишком P1336 Различные цилиндры Перебои зажигания P1340 Перебои зажигания цилиндр 4 P1338 Перебои зажигания цилиндр 2 P0268 Клапан впрыска Цилиндр 3, с...нал слишком большой P1337 Прерывание зажигания цилиндр 1 U1208 CAN-данные блока управления двигателем Расшифровку кодов ошибок мы знаем, но как починить неисправность, в какую сторону копать, электрика это или механика? Помогите! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 P0172 Смесь (Банк1) богатая слишком P0268 Клапан впрыска Цилиндр 3, с...нал слишком большой Похоже льёт форсунка в 3 цилиндре. Для начала можно поменять местами с другой и посмотреть какие вылезут ошибки. Померить давление в топливной рампе. А вообще конечно всё это надо смотреть совместно с диагностикой. Parliament08 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 чистить нагар в гбц-р1338. лить в бак мощный очиститель форсунок было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Parliament08 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вопрос частично решился, Достали заборник бензонасоса из бака промыли ситечко, поставили обратно. Машина пошла(тянет), но немного поддёргивается,может коробка адаптируется и горит лампочка чек. Завтра заеду к диагностам попрошу обнулить ошибки и посмотрим. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Дядь, по чесноку - чекрыжишь мелочи.... Руби "по крупному" - чистка клапанов, установка меток, проверка/замена цепи - остальная мелочь сама уйдет.... Вот всё думаю - зарубить тему, потому как "такая же как и у всех ТХП-ников" или пока не надо? .... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Вот всё думаю - зарубить тему @Бес, подожди, Апрокс ещё не читал, мож умное чего скажет... :rofl2: Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 метки нормальные, судя по ошибкам, нагар там надо убирать Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 добрый день, схожая проблема как и у топикстартера, только на Гранде с4 движок 1,6/156 турбо 2010 года по результатам диагностики низкое давление в топливной рампе плюс пропуски по цилиндрам и вентилятор охлаждения сразу врубается после запуска двигателя, троит временами, не разгоняется толком, турбина похоже тоже не тащит (на 2000 об/мин пытается запустится звук слышен но толку нет). Тут читал про промывку форсунок - подскажите какую покупать. еще вчера обратил внимание помимо этих "прелестей" еще запах бензина под днищем и небольшое щипение, может топливопровод наджаблен где-то? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 обратись к дилеру на диагностику, зачем тратить деньги на промывку форсунок, если там может быть другая неисправность? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 диагностику проводили уже в 2-х местах (не знают что делать оба) - одни и теже ошибки, есть ли смысл к ОД обращаться? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 какие ошибки? диагностику проводили уже в 2-х местах (не знают что делать оба) - одни и теже ошибки, есть ли смысл к ОД обращаться? обычно по результатам диагностики пишут, что надо ремонтировать либо менять. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 записался к ОД на пятницу, по результатам все напишу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 забери у них распечатку с ошибками. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Съездил на диагностику к ОД - 15 страниц ошибок, распечатку забрал, Fund как мне тебе их показать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 RAR-архив прицепить к сообщению. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Вот, ознакомьтесь. Жду советов, резюме, приговоров. ошибки Гранда С4.rar Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) срочно в сервис. p1385 - чистка нагара, в вашем случае только с разборкой гбц - эта ошибка за собой тянет P2339, P2336, P2337 p0087 - замена ТНВД и топливной трубки - эта за собой тянет P1336, P1337, P1338, P1340, P0172 p2263 - установка фильтра на сапун в клапанной крышке p2279 - искать подсос воздуха, треснутый шланг, прокладку на всем тракте от турбины до двигателя. возможно впускной коллектор лопнул p12a1 и p12a4 - проблемы с форсунками, либо с жгутом, думаю, что уйдут при устранении всего остального p023c - замена клапана управления масляным насосом вин машины? Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) VIN - VF7UA5FV8AJ798065 а примерно по цене на эти все мероприятия с запчастями сможете сориентировать, чтобы морально и материально готовиться Изменено 12 сентября, 2014 пользователем saniako Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 (изменено) по цене это будет дорого. за чистку гбц от нагара минимум 10- 15тыщ возьмут по остальным запчастям работам можете сами прикинуть, в документах есть нормативы на работу. после чистки гбц сразу в бак залить ликвимоли 7554 1C58-B1EW010QQ0.pdf 1C58-B1HW013YQ0.pdf 1C58-B1HW017ZQ0.pdf 1C58-B1HW014RQ0.pdf Изменено 12 сентября, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
vladymyr3 Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 saniako, мероприятия проведены? результат есть? Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 нашел спеца по движкам - завтра еду сдавать машину, повторно к ОД не поехал - уверен на 99%, что ошибки вылезут те же самые (уже 3 раза скидывали и по новой диагностировали), по результатам отпишусь обязательно. Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Мучаю своего Пикаса до сих пор. Заменили бензонасос в баке, заменили свечи, отремонтировали турбину - заменили в ней все потроха после того как через нее погнало масло. Давление в турбине появилось, но прироста мощности не ощущаю, когда поднимаю обороты до 2,5-3 тыщ начинается какой-то визг, толи турбина орет так, толи движок или коробка я не могу понять. Проблема пока остается - при разгоне дергается особенно на холодную, переключается не всегда на автомате - потом приходит в норму после прогрева движка. Скорость также не развивает, максимум выжимал из него 120 под горку - в гору вообще не тащит. Ошибка осталась можно сказать одна - недостаточное давление в топливной системе. Вот пока такое резюме, невеселое, денег высосал прилично уже - но хочу довести до ума все таки, при условии если ТНВД не придется менять, а то цена сейчас уже за сотку переваливает. Изменено 22 января, 2015 пользователем saniako Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 зачем было лезть в бак, если надо менять тнвд? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
saniako Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 @Fund, дело не в нашей безграмотности, с бензонасосом тоже проблемы появились - вот и заменили. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 с полумертвым тнвд докатаешься до прогара поршней или еще чего-то подобного. нагар отчистили? что вообще сделано по тем документам, которые я выкладывал в сентябре? сейчас январь так на минуточку. интересно, что там на сотку наремонтировали, если она как была неисправна, так и остается? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти