Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по работе ГУР


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Машина Пежо Партнер 1,4 2008 год.Пробег 42000 км.

Стал труднее крутится руль заметил это особенно при парковке. Снял рулевые тяги проверил стойки и шаровые все в норме , все свободно вращается.

Проверил все гидрошланги все нормально подтеканий нет. Гидроцилиндр тоже не течет. Масло в бачке норма некуда не уходит. В крайних положениях руля клапана срабатывают.

По опыту прошлых машин вспомнил про ремень (ГУР Генератор Кондиционер). Поменял сразу стало хорошо все. Проехал километров 500 и особенно при жаре опять стало туговато но не так сильно.

Ролик натяжения стоит автоматический подпружиненный. Вопрос: Кто может быть с таким сталкивался. Ролик натяжения имеет регулировку или нет и может он ослабнуть и плохо натягивать ремень.

Визуально ролик нормальный или это конец самого ГУР или рейки. И как на этих машинах ощущение без ГУР (если накрылся). Например был Соболь там если ГУР накрывался руль не повернеш а тут

ездить можно.

Ссылка на комментарий
27Dim,Можно заглушить и проверить(как оно без гура).Скорее всего после тойоты попробовали покрутить.Там легче.Но не на всех. Изменено пользователем leukhin
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Опорные вроде нормальные. Я рулевые тяги снял с поворотных кулакови руками стойки повращал все мягко без заеданий.

Крестовину смотрел внешне целая,она наверно должна закусывать руль а у меня усилие появляется при нагреве. Когда ремень поменял сразу заработало а потом опять.

Вот я интерисуюь роликом.Может ли там натяжной механизм ослабнуть и кто нибудь с подобным сталкивался или что то с Гуром самим.

Ссылка на комментарий

ремень же можно рукой проверить, примерно почувствуешь слабо или нормально. А если все исключил, то да, остается сам насос и рейка...вероятно скорее насос. Когда крестовина у меня пересохла, то при кручении было так: легко-туго-легко-туго-туго-легко))) т.е. не постоянно туго.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

похоже на крестовину ... я решил проблему кустарным способом ...сначала пролил ВДшкой потом обильно наложил на руку солидола и прям обмазал всё от души.... езжу уже месяца 4 и пока радуюсь....

в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать2_2_1_31012010_3_1.gif

Ссылка на комментарий

конечно можно если на замену, а не на долив... у продавцов спроси подскажут, бывает синтетика и нет в т.ч. у тоталя.

еще по цветам разное бывает, как то брали Febi вообще зеленое...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Менял осенью жидкость ГУР на Mobil ATF 220, показалось потом что руль стал тяжелее. Сейчас по морозам как-то особенно напрягать стало, тугой какой-то руль. Неужто из-за жидкости? Может заменить на Mobil ATF 320? Просто оригинальную жидкость не найти, а Мобил этот в любом магазине есть.

За крестовиной слежу, периодически смазываю.

 

И не связано ли с этим: http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/baza-znanij/poterja-podvizhnosti-perepusknogo-klapana-nasosa

Изменено пользователем Berlin-go
Ссылка на комментарий

Промыл насос и трассу бензином, сменил жидкость. Результат отрицательный. При выкручивании руля до конца не слышно четкого срабатывания перепускного клапана, видимо он завис. На холодную пока жижа густая руль крутится легче, как прогреется то ситуация усугубляется. Насос разобрать не смог, стопорное кольцо глубоко сидит - не вытащить. Все одноразовое.

Наверно буду покупать новый насос, MSG CI003 ~4000руб.

Ссылка на комментарий

Так. Насос я разобрал. Пишу для потомков: чтобы разобрать насос ГУР, надо с торца через специальное отверстие выдавить стопор, потом упереться плоскостью шкива в пол и надавить на корпус насоса, крышка подвыдавится наружу. Окончательно я ее вытащил магнитом. Внутри все практически как новое(пробег 120ткм), даже ступеньки на плоскости овала еще нет. Подвижность пластинок нормальная. Но я туда зря залез.

Чтобы достать перепускной клапан, надо головкой на 22 открутить седло для трубки высокого давления. Это и есть перепускной клапан. Он у меня оказался зависшим в открытом положении, я его разработал руками и промыл в бензине. Все это можно делать прямо на машине не снимая насоса.

Получается - кучу работы зря проделал.

Знал бы куда падать - соломки бы подстелил...

post-28635-0-94453100-1357052395_thumb.jpg

 

post-28635-0-69985500-1357052404_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Появился посторонний звук, похож на рокотание, рычание, усиливается с нажатием на педаль газа, слышен из салона. Появился недавно, но усилился. Слушал под капотом, распознать откуда он идет трудно, но когда взял медицинские "наушники" от пробора измерения давления, начал прикладывать ко всему, до чего достал и приложив к компрессору ГУРа, услышал четко этот самый звук, но выше тональностью, благодаря чему и решил, что проблема в нем. Также обнаружил, что убыла жидкость Гура, долил, пока без изменений,не убыло 3 недели прошло, но звук есть. Снял резиновый корпус с компрессора гура, под ним следы масла(жидкости), также след от нее на ролике. Я думаю,что звук именно от Гура, т.к его наушниками четко слышно, грм слушал приложив к корпусу, не услышал.

Как вы думаете - можно ли ремонтировать компрессор Гур или только менять? Что в нем может гудеть и отзываться на газ, подшипник?

Двигатель 1.6 - бензин. 2005 год выпуска.

Изменено пользователем Nikita83
Ссылка на комментарий

Если вы таки потрудитесь прочитать буквально несколько последних сообщений, то увидите, что я снимал и разбирал насос. Устройство насоса и методы ремонта ищите в гугле.

Ссылка на комментарий

Всё-же - что планируется? :girl_angel: Сломается насос или сдохнет ролик? Перестанет качать жидкость (руль станет неповоротливым) или порвёт ремень (при заклинившем ролике)? А если сломается насос, заклинит ролик и проколется колесо - одновременно и сразу? :spiteful: Краш-тест прямо намечается какой-то! :facepalm:

........................

Вставьте и поверните ключ в замке (чтобы руль не заклинило), привяжитесь за верёвку к заду соседа - проедьте по дороге пару километров, смелее - экспериментируйте. Всё поймёте - руль повернуть очень трудно, затормозить - практически невозможно.

Пы.Сы.: возьмите верёвку подлиннее и дорогу побезлюднее. В этом ничего "такого" нет - это как зимой выехать на замёрзшее озеро и попробовать справиться с машиной "один на один", так получают полезные навыки и опыт :blush2:

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...