27Dim Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Добрый вечер. Машина Пежо Партнер 1,4 2008 год.Пробег 42000 км. Стал труднее крутится руль заметил это особенно при парковке. Снял рулевые тяги проверил стойки и шаровые все в норме , все свободно вращается. Проверил все гидрошланги все нормально подтеканий нет. Гидроцилиндр тоже не течет. Масло в бачке норма некуда не уходит. В крайних положениях руля клапана срабатывают. По опыту прошлых машин вспомнил про ремень (ГУР Генератор Кондиционер). Поменял сразу стало хорошо все. Проехал километров 500 и особенно при жаре опять стало туговато но не так сильно. Ролик натяжения стоит автоматический подпружиненный. Вопрос: Кто может быть с таким сталкивался. Ролик натяжения имеет регулировку или нет и может он ослабнуть и плохо натягивать ремень. Визуально ролик нормальный или это конец самого ГУР или рейки. И как на этих машинах ощущение без ГУР (если накрылся). Например был Соболь там если ГУР накрывался руль не повернеш а тут ездить можно. Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 (изменено) 27Dim,Можно заглушить и проверить(как оно без гура).Скорее всего после тойоты попробовали покрутить.Там легче.Но не на всех. Изменено 27 мая, 2011 пользователем leukhin Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 без ГУРа руль весьма тугой становится, мне показалось, что даже на вазах классических намного легче крутить баранку FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 проверь для начала крестовину рулевую и опорные подшипники. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
27Dim Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 Опорные вроде нормальные. Я рулевые тяги снял с поворотных кулакови руками стойки повращал все мягко без заеданий. Крестовину смотрел внешне целая,она наверно должна закусывать руль а у меня усилие появляется при нагреве. Когда ремень поменял сразу заработало а потом опять. Вот я интерисуюь роликом.Может ли там натяжной механизм ослабнуть и кто нибудь с подобным сталкивался или что то с Гуром самим. Ссылка на комментарий
Medved59 Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 ремень же можно рукой проверить, примерно почувствуешь слабо или нормально. А если все исключил, то да, остается сам насос и рейка...вероятно скорее насос. Когда крестовина у меня пересохла, то при кручении было так: легко-туго-легко-туго-туго-легко))) т.е. не постоянно туго. Автозапчасти и ремонт Citroёn Ссылка на комментарий
Rybok Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 У меня тоже такие симптомы- руль при повороте то легкий, то тугой. Сначала долили жидкость, поездил стало нормально, теперь опять такая ситуевина. Что делать? Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 А стука в рейке при максимальных углах поворота нету? Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 похоже на крестовину ... я решил проблему кустарным способом ...сначала пролил ВДшкой потом обильно наложил на руку солидола и прям обмазал всё от души.... езжу уже месяца 4 и пока радуюсь.... в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Fil_71 Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Подскажите пожалуйста можно заливать в гидравлику не TOTAL FLUIDE LDS, а что-нибудь другое????? Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 конечно можно если на замену, а не на долив... у продавцов спроси подскажут, бывает синтетика и нет в т.ч. у тоталя. еще по цветам разное бывает, как то брали Febi вообще зеленое... Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
holbl Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 течет масло с датчика даиления в системе гур что нибудь было у кого нибудь Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 http://yandex.ru/yandsearch?text=течет+масло+датчик+давления+гур+берлинго&lr=213 FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Менял осенью жидкость ГУР на Mobil ATF 220, показалось потом что руль стал тяжелее. Сейчас по морозам как-то особенно напрягать стало, тугой какой-то руль. Неужто из-за жидкости? Может заменить на Mobil ATF 320? Просто оригинальную жидкость не найти, а Мобил этот в любом магазине есть. За крестовиной слежу, периодически смазываю. И не связано ли с этим: http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/baza-znanij/poterja-podvizhnosti-perepusknogo-klapana-nasosa Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Berlin-go Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Mobil ATF 220 тут никак не влияет, если она не поддельная, но я не знаю о фактах подделки этих жидкостей. так что проблему надо искать в другом месте FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 31 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2012 Промыл насос и трассу бензином, сменил жидкость. Результат отрицательный. При выкручивании руля до конца не слышно четкого срабатывания перепускного клапана, видимо он завис. На холодную пока жижа густая руль крутится легче, как прогреется то ситуация усугубляется. Насос разобрать не смог, стопорное кольцо глубоко сидит - не вытащить. Все одноразовое. Наверно буду покупать новый насос, MSG CI003 ~4000руб. Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 1 января, 2013 Поделиться Опубликовано 1 января, 2013 Так. Насос я разобрал. Пишу для потомков: чтобы разобрать насос ГУР, надо с торца через специальное отверстие выдавить стопор, потом упереться плоскостью шкива в пол и надавить на корпус насоса, крышка подвыдавится наружу. Окончательно я ее вытащил магнитом. Внутри все практически как новое(пробег 120ткм), даже ступеньки на плоскости овала еще нет. Подвижность пластинок нормальная. Но я туда зря залез. Чтобы достать перепускной клапан, надо головкой на 22 открутить седло для трубки высокого давления. Это и есть перепускной клапан. Он у меня оказался зависшим в открытом положении, я его разработал руками и промыл в бензине. Все это можно делать прямо на машине не снимая насоса. Получается - кучу работы зря проделал. Знал бы куда падать - соломки бы подстелил... bahh, Дремучий и klr650 3 Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Появился посторонний звук, похож на рокотание, рычание, усиливается с нажатием на педаль газа, слышен из салона. Появился недавно, но усилился. Слушал под капотом, распознать откуда он идет трудно, но когда взял медицинские "наушники" от пробора измерения давления, начал прикладывать ко всему, до чего достал и приложив к компрессору ГУРа, услышал четко этот самый звук, но выше тональностью, благодаря чему и решил, что проблема в нем. Также обнаружил, что убыла жидкость Гура, долил, пока без изменений,не убыло 3 недели прошло, но звук есть. Снял резиновый корпус с компрессора гура, под ним следы масла(жидкости), также след от нее на ролике. Я думаю,что звук именно от Гура, т.к его наушниками четко слышно, грм слушал приложив к корпусу, не услышал. Как вы думаете - можно ли ремонтировать компрессор Гур или только менять? Что в нем может гудеть и отзываться на газ, подшипник? Двигатель 1.6 - бензин. 2005 год выпуска. Изменено 7 января, 2013 пользователем Nikita83 Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Думаю, для начала надо оценить качество жидкости, если мутная - промыть систему и сменить жидкость ГУР. Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Жидкость менял в прошлом году, как часто ее меняют? Не мутная.. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 7 января, 2013 Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 как часто ее меняют? Обычно раз в 5 лет или в 150 тысяч км, а многие вообще никогда не меняют... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Повторю вопрос: Как вы думаете - можно ли ремонтировать компрессор Гур или только менять? Ссылка на комментарий
Berlin-go Опубликовано 8 января, 2013 Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Если вы таки потрудитесь прочитать буквально несколько последних сообщений, то увидите, что я снимал и разбирал насос. Устройство насоса и методы ремонта ищите в гугле. Nikita83 1 Ссылка на комментарий
Nikita83 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Подскажите пожалуйста! А ежели сломается насос Гур, то что произойти может? Руль станет просто тугим или заклинит его? И ролик будет вращаться в холостую или заклинит? Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Всё-же - что планируется? :girl_angel: Сломается насос или сдохнет ролик? Перестанет качать жидкость (руль станет неповоротливым) или порвёт ремень (при заклинившем ролике)? А если сломается насос, заклинит ролик и проколется колесо - одновременно и сразу? :spiteful: Краш-тест прямо намечается какой-то! ........................ Вставьте и поверните ключ в замке (чтобы руль не заклинило), привяжитесь за верёвку к заду соседа - проедьте по дороге пару километров, смелее - экспериментируйте. Всё поймёте - руль повернуть очень трудно, затормозить - практически невозможно. Пы.Сы.: возьмите верёвку подлиннее и дорогу побезлюднее. В этом ничего "такого" нет - это как зимой выехать на замёрзшее озеро и попробовать справиться с машиной "один на один", так получают полезные навыки и опыт :blush2: Изменено 10 января, 2013 пользователем сашик Nikita83 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти