Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по работе ГУР


Рекомендуемые сообщения

Эхх, спасибо конечно.. Я почти не разбираюсь в устройстве авто и это думаю понятно по моим сообщениях, извините уважаемые Гуру что тревожу вас.., но вроде форум в свободном доступе.. Вопрос был задан потому, что жужжжит насос Гур, и ни у кого здесь такой проблемы видимо не было, а чтоб добраться до мастера чтоб он сказал ремонтируемый он или под замену, надо далеко ехать и не знаю доеду ли или порвет ремень если при поломке насоса клинит ролик. Колесо запасное есть, все ОК!.. На веревке ездил при выключенном двигателе - как оно - знаю..

Ссылка на комментарий

Жужжит - надо чтобы смотрел специалист, ремонтируется всё если износ не "капитальный". Хотя по опыту ремонт + запчасти иногда = практически стоимости нового. По-любому нужно вначале услышать совет профессионала, дальше - думать исходя из возможностей кошелька

Ссылка на комментарий

А я так и не избавился от тугого руля, более того - после промывки насоса бензином стало еще хуже, первые впечатления были обманчивы. И видимо дело не в клапане. Продолжив гугление, я выяснил, что в бачке насоса скорей всего стоит фильтр, который забивается и насос перестает сосать жидкость, давление на выходе падает. Причем сделано опять же все против человека и со звериным оскалом капитализма - фильтр несъемный внутри неразборного бачка. Отдельно бачок купить нельзя, только с насосом. Я уж думал сам насос менять (MSG CI003), но с таким раскладом получится что на него надо поставить старый бачок и получится деньги на ветер. А оригинал покупать за 500$ - да шоп они сдохли.

Народ по форумам решает проблему по разному - кто-то продувает компрессором фильтр бачка, кто-то его пробивает насквозь и ставит рядом в обратку бачок от ГАЗ 3110 - они есть пластиковые одноразовые с фильтром за 200р и металлические многоразовые за 700р вроде.

Ссылка на комментарий

Berlin-go, померьте давление, тогда будет ясно насос или золотник.

Вот, правда машина другая, практический опыт http://kamazautoclub.ru/viewtopic.php?id=270#p6781

Изменено пользователем bahh

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Снова разобрал насос(кстати фильтра в бачке нет), все промыл, продул компрессором, пластинки избавил от заусенцев и поставил наоборот, поставил насос назад, в обратку вставил фильтр. Вроде полегчало. Окончательно будет ясно, когда все пузырьки выйдут. По крайней мере, теперь ясно слышно, как срабатывает перепускной клапан при вывернутом руле.

Ссылка на комментарий

...пластинки избавил от заусенцев и поставил наоборот, поставил насос назад, в обратку вставил фильтр....

 

Berlin-go, пластинки каленые или сырые?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Там на рабочей кромке получилось так что металл как бы зализался по ходу движения, если бы я их просто перевернул то они бы потеряли подвижность в пазах. Поэтому надфилем спилил "зализы". Ну я бы не сказал что металл пластилиновый, но и не супер жесткий. Определенная твердость есть.

Ссылка на комментарий

Berlin-go, просмотрел я эти фото. Кроме как затертых с кольцевыми задирами крышек больше ничего такого не заметил. Я бы крышки шлифанул, а то по задирам идет падение давления, жидкость довольно маловязкая.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Задняя крышка с неравномерным износом это результат прошлой сборки - скорей всего неплотная установка стопорного кольца крышки.

Интересно, если взять новый насос без всего (MSG CI003), то как насаживать шкив. Ведь надо упереться валом, а для этого опять надо разобрать насос.

Ссылка на комментарий

 

Интересно, если взять новый насос без всего (MSG CI003), то как насаживать шкив. Ведь надо упереться валом, а для этого опять надо разобрать насос.

 

Надо измерить микрометром, нуромером вал, шкив определить тип посадки и решить что делать дальше. Думаю что если нагреть шкив феном 250-300 градусов, он оденется свободно.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Че-то перспектива пересаживания шкива меня не радует, как бы засады не вышло. Поэтому я решил еще поискать аналоги, зайти с другой стороны. На 206 жоперике стоит такой же дрыгатель tu3jp, поиски насоса для него привели к очень интересным результатам:

General Ricambi PI 0262 4650руб

Patron PPS053 3160руб

Последний так вообще халява. Насос в сборе, диаметр шкива вроде соответствует - 137мм.

Ссылка на комментарий

Расскажу про свой насос. После покупки Берлинго, в бачек засунул магнит, выловил много частиц. Еще при езде было, если отпустить руль, то получался увод вправо. Я решил что нехватает давления, нужна жидкость погуще и разбавил жидкость трансмиссионным маслом ТМ5. Увод прошел. Так пока езжу. Поэтому не спешу менять насос.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

. На веревке ездил при выключенном двигателе - как оно - знаю..

 

Офтоп... можно 5-ю передачу воткнуть, хотябы тормоза будут

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Возникла проблема с гидравликой - потек рабочий цилиндр № 4011.44. Ни где не могу найти ремкомплект. Отсюда вопрос:- Он вообще ремонтируется? Может сталкивался кто с такой проблемой? Новый цилиндр, даже аналог, стоит 3,5тыр., а ломаться там вроде бы нечему, т.е. я думаю, можно заменить манжетку и ездить дальше??? Может что-нибудь от ТАЗа подойдет??? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Разобрать померить размеры уплотнения, обычно это резиновые кольца. Сейчас ремкомплектов для гидравлики полно, думаю подобрать не проблема.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Нет, тугость осталась. Понял, когда выехал на чистый асфальт и попытался покрутить рулем. Кроме того, в жидкости накапливается что-то типа алюминиевых опилок - магнитом не притягиваются.

Ссылка на комментарий

Нет, тугость осталась. Понял, когда выехал на чистый асфальт и попытался покрутить рулем. Кроме того, в жидкости накапливается что-то типа алюминиевых опилок - магнитом не притягиваются.

 

Тугой при всех оборотах двигателя или только на средних и больших?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Вообще понятие "тугой руль" лучше заменить конкретными цифрами.

У одной машинки, в ГУР которой добавил трансмиссионки пробег 200т, там полегче. А у другой, там пробег 75т, потяжелее. Вот у второй машинки, замерил безменом, на первой скорости усилие, приложено к внешнему радиусу рулевого колеса 0.8-1кг , на стоянке 1.8-2кг. С моей точки зрения туговато, и х.з. что делать.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

Безмена нету. Субъективно раньше руль вращал стоя на асфальте без проблем ладонью, теперь же приходится прилично напрягаться.

Опилки железные почему не магнитятся, уж не из нержавейки ли там лопасти. Короче, заказал насос китайский, приедет - посмотрим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...