Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

276 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      139
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

На незаведенном авто поднимаешь *опу или опускаешь,для удобства погрузки/выгрузки груза.Нажал вниз,начала пищать и опускаться,так же вверх.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

подскажите по режиму экономии электричества. поездки в основном короткие по городу, возможно аккум не успевает заряжаться. машина часто переходит в экономный режим и ее приходится заводить для открытия багажника. можно (или не стоит) отключить этот режим экономии или я так аккум в 0 посажу? может аккум менять пора, какие показатели должны быть если тестером померить (на заведенной, заглушенной машине).

Ссылка на комментарий

При коротких поездках по городу аккумулятор всегда будет разряженный. Степень старения можно определить только полной зарядкой от зарядного, потом разрядкой на нагрузку, так пару раз повторить и потом померять окончательно. Всё остальное полной картины не даст.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нахожусь в Казани в командировке. Чтобы работалось веселее, выдали прокатный Форд Фокус с АКП. После первых 10 км хотел обратно в прокат поехать и сказать, что они машины неисправные выдают, так она тряслась и подпрыгивала на дороге ;). Мне теперь мой С5 совсем охренеть как нравится :).

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Доброго времени суток. Столкнулся с проблемой... в Крыму нет разборок( по России кругом разводняк. Подскажите кто в курсе проверенную контору. Спасибо

P.S нужны топливные форсунки

Ссылка на комментарий

Такие вещи наверное лучше на али купить чем на разборках...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

На той неделе на моём 2.0 hdi АКПП пробег перевалил за 400000 км. Призадумался, и понял что отношение к машине изменилось. Изначально он мне нравился за внешность и комфорт. А в итоге оказался красивым, комфортным и очень надёжным. По большому счёту-кроме расходников ни каких ремонтов и не было. И, на мой взгляд, ничего такого и не предвидится. Самое крупное-поменял привода в сборе и трубку на заднюю подвеску ремонтировал. Шуточное ли дело-передние стойки стабилизатора я ещё ни разу не менял...

 

Кстати, второй мой С5-весьма нелюбимый многими 1.6 hdi на механике имеет пробег поменьше. Сейчас отец на нём ездит, точно не скажу сколько, тысяч 340. Менял сцеление на нём, и недавно трос кпп порвался. Вот и все поломки.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
On 2/28/2018 at 12:06 PM, tranzit-48 said:

Шуточное ли дело-передние стойки стабилизатора я ещё ни разу не менял..

Очень это странно... наверное очень аккуратно пользуешься

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 28.02.2018 в 12:06, tranzit-48 сказал:

На той неделе на моём 2.0 hdi АКПП пробег перевалил за 400000 км.

 

Масло в коробке менял?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
В 06.08.2019 в 10:34, Бес сказал:

Масло в коробке менял?

Менял. Один раз на 200000 пробега, второй раз где то около 300 был пробег, и третий раз около 400, если память не изменяет. Вобщем, я этой фигнёй особо не увлекаюсь. Если чё-коробас работает без нареканий. Пробег 447 тыс.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Хочу поделиться опытом владения C5-III THP 2010 г.выпуска

-1 Тачке уже десять лет, пробег короткими перебежками 153 тыс.км

-2 Расход топлива ~ 8 л.на сотню при средней скорости по Москве и области ~ 30 км.час

-3 Масло в двигателе меняю 2 раза в год

-4 Масло в АКПП меняю каждые ~50 тыс.км

-5 Езжу спокойно, за 10 лет всего одно ДТП - в задницу въехал таджик, который учился на таксиста

-6 Тачка не новая, может разогнаться только до 165 км/час, новая ходила под 180

 

Из крупных ремонтов следующее:

-1. Замена передних стоек на пробеге  100 тыс.км

-2. Замена масляных колпачков и одновременно чистка клапанов на пробеге 120 тыс.км

-3. Замена цепи на  пробеге 150 тыс.км

-4. Замена заднего бампера после таджикского поцелуя.

 

В целом, автомобилем доволен и буду тянуть его до последнего. Недоволен только деградацией официального дилера в Отрадном, где проходил ежегодные ТО. Но об этом в другой ветке.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Aprox сказал:

Недоволен только деградацией официального дилера в Отрадном

Ну так потому что с такими машиными надо ездить к лучшему специалисту по этим машинам в РФ)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, ZIGGY сказал:

Ну так потому что с такими машиными надо ездить к лучшему специалисту по этим машинам в РФ)

 

Для простого ежегодного ТО вовсе не нужно обращаться к "лучшему специалисту".  Достаточно, чтобы без разгильдяйства. А вот оно-то и появилось вследсвии деградации оф.дилера в Отрадном.  Из последнего, - при замене цепи не защелкнули разъем от первой лямбды.  Возник неустойчивый контакт, тачка то тупит, то едет нормально. Непредсказуемо выскакивает ошибка двигателя. Неделю мучался, пока при тестовой попытке смены лямбды в сервисе Орехово-Зуево (дай им бог здоровья!) не обнаружили, что  разъем старой был не защелкнут. Просто защелкнули и все поехало!  И это не единственный случай разгильдяства у оф.сервиса в Отрадном.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Рукожопы к сожалению в любом сервисе могут появиться - ведь они ж ничего другого не умеют и даже будучи изгнанными куда пойдут?

Правильно, в другой сервис ?

Мне последний раз например корпус воздушного фильтра на жОпиле криво поставили ?

Как можно было не заметить что стыковочные штыри не вошли в ответные отверстия - я не понимаю.

Особенно если ты целыми днями это проделываешь...

А по теме топика - разочарований нет.

Отсутствие подстаканников и мест для хранения да, удивляет - ведь что в Берлинге что в СЗ их было достаточно, а тут просто нет совсем ?

Почемуто гонять на ней нехочется - наверное подвеска виновата ?

Тут несколько дней поездил на Опиле пружинном и вспомнил что дороги не такие уж гладкие, пересел на Ёлку - да нет, ровненько всё и не трясёт совсем ?

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, JUMO сказал:

Рукожопы к сожалению в любом сервисе могут появиться - ведь они ж ничего другого не умеют

 

В моем случае, похоже что не рукожопы, а весьма изощренный способ, чтобы клиент еще раз к ним приехал. Я просто не представляю, как можно по невнимательности вставить разьем не до конца? Очень смахивает на злой умысел.

 

3 часа назад, JUMO сказал:

 

Почемуто гонять на ней нехочется - наверное подвеска виновата ?

Тут несколько дней поездил на Опиле пружинном и вспомнил что дороги не такие уж гладкие, пересел на Ёлку - да нет, ровненько всё и не трясёт совсем ?

 

 

Да, как только сажусь в чужую тачку, сразу вспоминаю удивительно плавный ход своего красавчега.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Aprox сказал:

Я просто не представляю, как можно по невнимательности вставить разьем не до конца? Очень смахивает на злой умысел.

Зачем во всём искать заговоры?

Тупо рукожопы на нижнем уровне ?

Им ведь пофигу приедешь ты еще раз или нет, а мастер врятли полезет выщелкивать фишку.

Тем более не факт что ты метнешься к ним же с новой неисправностью, а уж если сам обнаружишь засаду то ведь профита они не получат - озверевший клиент наверняка приедет потыкать мордой лица в косяк забесплатно ?

Ссылка на комментарий
1 час назад, JUMO сказал:

Зачем во всём искать заговоры?

Тупо рукожопы на нижнем уровне ?

 

Нет, я понимаю, если просто забыли в спешке подключить кабель. Но чтобы вставить в разьем без защелкивания фиксаторов, да еще в таком месте, что тачка  об ошибках не сообщает и тупо едет, - тут явно потрудился не рукожоп.

 

Вот еще эпизоды с разгильдяйством оф.дилера в Отрадном:

-1. После чистки клапанов, плохо вставили  отводящую трубку сапуна. В дальней поездке трубка от тряски стала  вылезать из клапанной крышки, периодически пропадал вакуум, загорался чек и наступал аварийный режим.  Нахлебались по полной.

 

-2. Забыли подключить трубку вакуума к клапану управления калиткой турбины. Целый год проездил на вялой турбине.

 

Обратите внимание, во всех указанных случаях автомобиль выходил из автосервиса "исправным",  без ошибок- и клиент уезжал довольным.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ну да, у тракторов свои тараканы ?

Особенно зимой ?

Хотя чо там то зимы той у нас - какие-то 9 месяцев, зато как оно везёт ...

Лютый моторчег был у Зафиры, но у С5 такие очень редко встречаются, а массовые чахлики это совсем не то ?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...