Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

276 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      139
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Ну да, ухватили дизель и молчим - на вторичке то их немного :(

Хотя лично мне дизель понравился не тем что обычно хвалят в смысле экономичности а совсем наоборот - очень классно тянул двухлитровый турботрактор, прям душа радовалась :)

Правда при этом расход показывался как и у бензинки атмосферной, но я пока еще могу позволить себе ФФЕ :)

Ну и пробеги небольшие обычно что тоже не позволяет мало расходовать.

А как только чуть подальше поехал да с соблюдением ПДД то получаются чудеса - выехали с четвертью бака, комп абищал 120 км проехать, а в конце пути на нем опять 120 показывалось :)

Что удивительного? Так 120 км проехали как раз :)

Посмотрим что покажет средний расход по возвращении обратно - вроде тоже не в пиковый период поедем...

Ссылка на комментарий
14 минут назад, MityaSVR сказал:

расход выше 5,5 л/100км вообще не поднимается

Мой THP столько же жрет бензина на скорости 80 км/ч по ровной дороге и температуре воздуха не ниже 20 гр.цельсия. Так что, непонятно, чем вы хвастаетесь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я не хвастаюсь - я констатирую. При 80-ти у меня 4,6 получается. Когда без генератора ехал в экономичном режиме вообще меньше 4-х получилось, но это было просто мучение, а не движение. 

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sabantui сказал:

У вас на тхп уже 204 кобылы?)) 

Так то на 2.0 hdi 5.9  при 130 на круизе по м11 показывал комп. 
Имея за 200 кобыл и расход в 5.5 считаю отличным итогом)

Мы уже много раз здесь обсуждали, что мощность двигателя никак не влияет на расход топлива. По закону сохранения энергии школьной физики.  Расход 5.9 на скорости 130 при прочих равных говорит лишь о том, что теплотворная способность солярки выше, чем у бензина. И это единственное преимущество дизеля. Все остальное - одни недостатки.

2 часа назад, MityaSVR сказал:

Я не хвастаюсь - я констатирую. При 80-ти у меня 4,6 получается. Когда без генератора ехал в экономичном режиме вообще меньше 4-х получилось, но это было просто мучение, а не движение. 

Расскажите лучше, сколько жрет дизель при движении в городе, в пробках.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

10 в плотной пробке.

Бензин на Рено жрал больше... До 13 доходило.

Самый главный недостаток дизеля - это тот факт, что у Aprox'a его нет... :)))))))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

10 в плотной пробке.

Бензин на Рено жрал больше... До 13 доходило.

 

А мой THP в плотной пробке всего 8,5. Прочувствуйте разницу. А говорили - дизель! дизель!

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Твои пробки мы знаем :facepalm:

У тебя и трасса 108 средняя при 110 на круизе :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подтверждаю! Это возможно, сегодня двигался по направлению от С.П-б в сторону Гатчины в течении 20-ти минут при установленной на круизе скорости 111 км/час.  Среднюю маршрутный комп автомобиля показал 108 км/час! Так что вполне допускаю, что глубокоуважаемый Aprox мог перемещаться с предъявленными параметрами скорости в течении конкретного интервала времени. Так же можно добиться нужного расхода топлива (например двигаясь с попутным ветром или под уклон или за фурой) ;)

Ссылка на комментарий
1 час назад, MityaSVR сказал:

Так же можно добиться нужного расхода топлива (например двигаясь с попутным ветром или под уклон или за фурой) ;)

Нет, все гораздо проще, прямо из средней школы. Дизельный вехйкл много тяжелее бензинового. Поэтому в городском режиме затратит больше энергии (топлива) на разгон/торможение, чем такой же вехайкл с бензиновым двигателем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@MityaSVR он глубокой ночью выезжал на М4 и пилил 110 на круизе, до наступления рассвета нырял на ночевку. Поздним вечером/ночью снова на трассу на 110 и до восхода снова на ночевку. И так до Астрахани. А потом нам рассказывал, Что на круизе 110 до Астрахани со средней 108 доехал и расход при этом был 4,4. :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Дык, я и говорю, что если создать правильные условия для эксперимента, то можно получить любой заранее определенный результат ;). И потом вешать лапшу на уши неискушенному контингенту :)

А для пущего эффекту ещё слова разные непонятные применять для смущения юных умов :)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Aprox сказал:

Мы же еще не касались темы =  "дизель тарахтит и воняет соляркой".

Ну это во-первых зависит от производителя техники а во-вторых субъективно.

Например пальцвагеновский трактор более тихий чем опилевский.

А запах (лично мне) если брать тот же опиль то солярочный более мягок и сладок чем бензин резко отдающий нафталином.

Во всём есть свои плюсы и минусы, ну если не принимать мер к их уменьшению.

Мне вот в опиле нравился характер дизеля, но это до холодов потому как там вроде "фен" был но он только при старте работал а при езде прогрев салона ну очень медленно работал :(

А мне всего-то 11-12 км ехать и неуютно было зимой :(

В ёлке конечно моторчик не такой взрывной, но почемуто на ней гонять не тянет совсем независимо от режима подвески и трансмиссии ... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, JUMO сказал:

Например пальцвагеновский трактор более тихий чем опилевский.

А 5-цилиндровый тише 4-цилиндрового :)
Ну, и так далее...

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
В 15.09.2020 в 23:01, Aprox сказал:

А мой THP в плотной пробке всего 8,5.

А за сколько сек он разгонится с места до 100 км/час если в машину положить 250 кг груза?

И вообще какой такой "фен" если у меня Вебасто для прогрева автономная, а для успокоения тарахтения стоит активный гаситель вибраций?

Ссылка на комментарий

Ну с кем ты споришь ? :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JUMO сказал:

Например пальцвагеновский трактор более тихий чем опилевский.

Уже установлено, что степень тарахтения дизеля зависит от изношенности двигателя, а не от марки авто. И это очень противно слышать, когда элитный, внешне прекрасный автомобиль, грохочет и брякает как трактор.

 

8 часов назад, JUMO сказал:

Во всём есть свои плюсы и минусы, ну если не принимать мер к их уменьшению.

 На автобанах Германии, плюсов у дизеля больше. А в пробках Москвы у дизеля вообще никаких плюсов, одни минусы.

2 часа назад, MityaSVR сказал:

А за сколько сек он разгонится с места до 100 км/час если в машину положить 250 кг груза?

Не знаю, стараюсь не насиловать тачку.

 

2 часа назад, MityaSVR сказал:

для успокоения тарахтения стоит активный гаситель вибраций

У дизеля нет вибраций, у него блямкание, которое ничем не погасишь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ты мне рассказываешь про мой дизель и его вибрации? И в частности, про систему активного снижения вибраций,  установленную на моем дизеле? У тебя ментальный контакт с моим движком и ты с ним через пространство обмениваешься информационными потоками? Вот до чего может довести разум вдыхание ядовитых паров бензина... ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...