Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поломка троса переключения передач


sevish

Рекомендуемые сообщения

думаю пытаться через суд исполнения обязанностей по гарантии

 

А вот это - правильное решение!

 

Аргумент в суде будет такой: мне поменяли этот девайс в первый год эксплуатации. На второй он снова вышел из строя. Что я могу сказать? Меняйте мне машину или отдавайте деньги обратно!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Михаил63, попробуй обратиться в Премьеру (Тольятти) :dirol:

Тратить время/нервы в Вивате - себе дороже.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Всем привет ну что как я и думал т.к не прописано гарантия как и на весь авто,вчера перезвонили из вивата и записали на замену признав гарантийные обязательства!!! :yahoo:

xlsgy5kr.png
Ссылка на комментарий

Замена не особо помогает. В прошлом году мне меняли. В этом снова примерзло все. В этот раз мазали их. Гарантийщик говорит тросы у нас идут буквой "U" и внизу всегда замерзать будет. Новой конструкции Ситроен пока не придумал.

Ссылка на комментарий

Почти всю прошлую зиму отъездил без проблем, один из тросов начал примерзать слегка в конце зимы. Сейчас, с наступлением холодов, замерзают оба, в т.ч. и замененный по гарантии. Пытался шприцом закачивать в троса силиконовую смазку, но что-то она плохо туда идет, большая часть выливается наружу. Что буду делать, когда температура опустится ниже, ума не приложу.

Изменено пользователем sevish
i4wa54ws.png
Ссылка на комментарий

Замена не особо помогает... Новой конструкции Ситроен пока не придумал.

 

Пытался шприцом закачивать в троса силиконовую смазку, но что-то она плохо туда идет, большая часть выливается наружу. Что буду делать, когда температура опустится ниже, ума не приложу.

 

Уважаемые ЦеТриПикасоводы! Без паники и нервотрепок с ОД. Такая же проблема постигла мой авто Ксару Пикассо. Конструкция тросов аналогична.

В прошлом году в декабре месяце у нас колябило погоду, снег, оттепель, заморозок и так по нескольку раз. После оттепели было очередное ночное понижение температуры до -7. Один из тросов замерз. Обсказываю по порядку что и как было сделано.

В теплом боксе на отогретой машине начали смазывать со стороны КПП после наконечников, которые защелкнуты на шариках КПП. Наконечник снимается с шарика. Отодвигается защитная резиновая гофра, чтобы был доступ к месту входа троса в рубашку. Делаем смесь силиконовой смазки и ВД40 (примерно 2:1). Компоненты смешивал в крышке и отстаивал до тех пор, чтобы ушли все пузырьки пены, в результате - опалесцирующая жидкость. Дальше надо работать с напарником. Смесь набираем в шприц с иглой, но иглой ничего не прокалываем!!! Наконечник троса держим максимально вверх и медленно стравливаем смесь на трос поближе к рубашке, благодаря капиллярному явлению смесь уходит под рубашку. Напарник в салоне двигает рычаг горизонтально или вертикально на весь ход, в зависимости от того, какой трос обрабатывается. И так по немножку (дозы капельные - 20 капель это грубо 1мл), один смачивает небольшой порцией, другой - помогает рычагом КПП распространению смеси. Эту часть смазочных работ делали около полу-часа. Прекращать можно тогда, когда уже заметно, что смесь при выдавливании к тросу уже начинает просто стекать от рубашки. Значит с этой стороны смазку можно заканчивать.

Вторую часть - со стороны рычага из салона, делал самостоятельно на следущий день. Кстати, забирая утром машину со стоянки эффект был налицо. Примерзания уже не было, но рычаг все равно ходил туговато. Прогреваюсь, еду к товарищу к гаражу, занимаюсь на улице с заведенной машиной, чтобы тросы прогревались (заодно перчаточки сушились). Весь процесс повторялся - неспешное выдавливание небольшой порции на трос, наблюдение за движением смеси под рубашку троса и работа рычагом КПП. И этим делом занимался около полутора часов. И это того стоило! Проблема не возникала больше ни прошлой зимой, ни в начале этого сезона. Погодные причуды повторяются и в этом сезоне - перепады температуры, высокая влажность, да и снежно-слякотная каша на дорогах, которую закидывает во все подкапотные места. Тросы в норме, ходят легко!

На фото запечатлен процесс смазки троса, который замерзал - это вертикальное движение рычага КПП (типа от 3 к 4 передаче).

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброе время суток! Читал форум пару лет и удивлялся, что проблем у меня и моей машине не было.. пришел мороз на Кубань (-16) и ветер..у меня подземный гараж и утром проблем нет. Выехал, доехал до работы, оставил машину на ветру и через десять минут ручка примерзла.. машине третий год пошел.

Ссылка на комментарий

На форуме Пыжеводов эту же проблему обсуждают. Зря галлы не мажут тросы.

Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, ,

Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот

 

 

 

149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет.

 

 

Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение.

 

Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны...

Ссылка на комментарий

Спустя год история полностью повторилась... Несмотря на заверния ОД, что по данной проблеме я больше не обращусь - я всетаки обратился! При морозе в -5-10 я еще как-то отогревал тросы, но при -18 не дождавшись видимо полного оттаивания попробовал воткнуть первую передачу. Машина осталась на передаче, а ручка КПП безжизненно болталась. До ОД добрался на эвакуаторе бесплатно, спасибо Citroen Assistance. После разборки диагностировали что порвались тросы и посовещавшись с Москвой признали случай гарантийным (еще бы они его не признали!!!). От 10 до 30 дней привезут тросы и произведут бесплатный ремонт. Судя по всему оставшиеся в наших краях морозы проведу в роли пешехода.

 

По-прежнему, к машине за 1,5 года нет абсолютно никаких претензий, но рецидив данной проблемы глубоко возмущает!

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Ну вот и я столкнулся с этим. Утром -3 сел в машину завел, хотел снять со скорости, ручка стоит намертво. Так как уже читал про проблемы с тросами, не стал брать силой, постоял погрел минут 7 машину и с небольшим усилием переключил на нейтралку, затем первая, вторая. Идет с незначительным усилием. Воткнул первую и поехал до дома дошел на третий. После чего заглушил и оставил на ручнике. Потом поездка на работу с роаботы домой на обед и обратно на работу. Сейчас в Московской области лдяной дождь как 2 года назад, тьфу тьфу до дома доехал без проблем, на стоянки оставил на скорости завтра посмотрю как оно будет. 17 еду на ТО 3 попрошу чтоб смазали троса эти.

 

фоток не видно:(

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

army1979, у тебя ОД под боком. Встанет машина - это будет их головная боль.

А ты пока потребуешь подменную машину.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

army1979, и что, трос уже сломался????

 

Про то, что "Я купил машину!" пишут тут - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18270

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

в пласмасовом кожухе в самом низу гдето 1 см сверлим дырочку 1мм (только аккуратно чтоб не повредить сам трос) и медицынским шприцом наливаем туда масло пожиже я мешал с керосином и все окей через пару дней

Ссылка на комментарий

я мешал с керосином

 

WD40, которую мы использовали с Attacher и есть по факту керосин.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот дошла эта беда и до меня. Как утром -3 упало, не смог снять машину со скорости.Так как читал данную ветку посидел 10 минут в салоне, с усилием снял со скорости, потом с усилием первая и поехал, с усилием вторая, с усилием третья и поехал, потом все норм. Стал ставить на ручник, коробка на нейтралке. -6 на улице, ручка мягкая но не могу воткнуть ни какую скорость, минут 5 посидел, с усилием первую, с усилием вторую, потом без усилий, но такое ощущение что в густом тесте вожу рычаг. После работы повтор, тоже не могу ничего воткнуть, гонял ручку налево-право, воткнул, но с усилием, доехал до светофор, метров 200, пока стоял, снова помассировал по скоростям, тронулся и о чудо все прекрасно переключается. Какие версии? У меня похожее не включение и не выключение было на новой семерке, там было не отрегулировано сцепление, регулировать не стал поменял на импортное и больше таких проблем не было, на калине никогда такого не было. Почти 3 года этого не было на пикасе, как зима- февраль месяц чек прописался, поздняя осень ноябрь месяц началась хрень с коробкой, что надо менять сцепление при 35000??? Это что за машина, примерзает, это для какой страны она? Я все больше склоняюсь к тому, что сироен не будет моей следующей машиной:(

bmfqewz0.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...