С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 да нет, что-то здесь не так. при минус 7 (ниже пока не было), на лобовом корка льда была - брызгать бесполезно. Включаю обдув, максимум пять минут и все отмокает в кашицу, которую можно уже и щетками убрать. "окошечко", про которое ты говоришь образуется буквально за минуту. Заднее - тоже вряд ли больше 5 минут. Если конечно не сугроб лежит. а куда еще подробнее? вот о чем подумал. Питер - там же влажность высокая, при минус 10 слякоть под ногами - климат другой. Может быть поэтому быстрее отогревается и отходит? Структура наледи, так сказать, другая. Хотя, возможно, заслужил камень за этот пост... Ну не физик я... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 вот о чем подумал. Питер - там же влажность высокая, при минус 10 слякоть под ногами - климат другой. Может быть поэтому быстрее отогревается и отходит? Структура наледи, так сказать, другая. Хотя, возможно, заслужил камень за этот пост... Ну не физик я... Да нет, та же структура, та же... Недавно после обильного снегопада обнаружил, что на стекло намёрзла приличная корка льда. Водители на стоянке, матерясь, орудовали сребками, а я просто нажал на кнопку обогрева лобовухи и через минуту-полторы всё ломтями отвалилось само. Выезжая со стоянки чувствовал себя неуютно под завистливыми взорами автолюбителей. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 господа.. ка бы тема про движки :mda: Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Да нет, та же структура, та же... Недавно после обильного снегопада обнаружил, что на стекло намёрзла приличная корка льда. Водители на стоянке, матерясь, орудовали сребками, а я просто нажал на кнопку обогрева лобовухи и через минуту-полторы всё ломтями отвалилось само. Выезжая со стоянки чувствовал себя неуютно под завистливыми взорами автолюбителей. Тогда не знаю. Вроде дует так, что волосы как на ветру поправлять надо. Нагревается медленно? Может и так, но причина непонятна. Короче, пока я "завистливый автолюбитель" (скребком не орудую принципиально - стекло жалко) Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 Тогда не знаю. Вроде дует так, что волосы как на ветру поправлять надо. Нагревается медленно? Может и так, но причина непонятна. Короче, пока я "завистливый автолюбитель" (скребком не орудую принципиально - стекло жалко) возвращаясь к двигателям...Может у тебя не дизЭль вовсе??? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 23 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2008 (изменено) возвращаясь к двигателям... Может у тебя не дизЭль вовсе??? может и правда бЭнзин? а я, дурачек, соляру лью - вот и динамика ху....вая Еще одно какое сокращение и будет предупреждение. :diablo: Неужели нельзя более красноречиво мысль выразить? Paulus Изменено 23 декабря, 2008 пользователем Paulus Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Да нет, та же структура, та же... Недавно после обильного снегопада обнаружил, что на стекло намёрзла приличная корка льда. Водители на стоянке, матерясь, орудовали сребками, а я просто нажал на кнопку обогрева лобовухи и через минуту-полторы всё ломтями отвалилось само. Выезжая со стоянки чувствовал себя неуютно под завистливыми взорами автолюбителей. +1 Аналогично Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) по-моему в этой теме логично будет разместить инфу про защиту картера - 7013.AG Защита картера (под штатный крепёж) Обсуждение тут Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Fund ниче не могу понять.. лично смотрел хар-ки, не было упоминания про изменение фаз на 1,8 и 2,0.. сейчас открыл сайт экзиса, там есть на всех трёх.. если это так, то извиняюсь просто не укладывается, почему 2,0 с двумя распредвалами и VVT выдаёт всего 140 лошадей... Фраза второго "тестера"из выложенной Nord'ом статьи: "На тестовой машине стоял 2.0, не самый современный, здесь нет даже системы изменения фаз!"......озадачил... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT. На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах. отсюда EW10A бензин 2.0л. VVT 307 до кучи :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 EW10A бензин 2.0л. VVT вот зачем ты мне это скинул? опять я страстей начитался) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 вот зачем ты мне это скинул?был вопрос - есть ответ :dirol:=))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 вот зачем ты мне это скинул? опять я страстей начитался) Не читайте вы этих глупостей!!! Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме. У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :) Алекс, у тебя ложные представления о Германии. Я на автобанах бываю 1-2 раза в год , так как они "соединяют" большие города, а зачастую ездишь так по местности по деревенским дорожкам с максималкой 100 км/ч и покрытие заплатка на заплатке. Автобаны да, имеют хорошее покрытие , но вот скажи, ты часто в другие города ездишь ? Я редко. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 +1 Аналогично А что аналогично? У Вас тоже обогрев лобового стекла? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2008 А что аналогично? У Вас тоже обогрев лобового стекла? Наверное, тоже стесняется завистливых взоров автолюбителей. Эти "завистливые автолюбители" пока смотрят-смотрят, а ведь могли бы и кирпичом по стеклу. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 26 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 (изменено) Ortho, Вы не верно поняли про обогрев стекла.Само стекло без обогревательных нитей.Под обогревом лобового стекла наши друзья подразумевают направление горячего воздуха из дефлектров салона в сторону лобового стекла. Изменено 26 декабря, 2008 пользователем Мирумир Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ortho, Вы не верно поняли про обогрев стекла.Само стекло без обогревательных нитей.Под обогревом лобового стекла наши друзья подразумевают направление горячего воздуха из дефлектров салона в сторону лобового стекла. Я все прекрасно понял. Alex McStan имел ввиду именно обогрев лобового стекла с помощью обогревательных нитей - фирменная фичя Ford, которую можно дозаказать как зимний пакет. Сам с успехом юзал, когда был владельцем FF1. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 27 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Ortho, Да,я как бывший владелец ФФ2 ппонмаю ,на сколько полезхная фияа с обогревом стекла ,когда стекло покрывается коркой льда. Но как я успел убедиться,в С5 очень не плохой воздушныйобогрев лобового стекла.Запотевшее стекло очень быстро сушит. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Парни! Какого цвета "антифриз" у вас на С 5? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Парни! Какого цвета "антифриз" у вас на С 5? Оранж. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Я все прекрасно понял. Alex McStan имел ввиду именно обогрев лобового стекла с помощью обогревательных нитей - фирменная фичя Ford, которую можно дозаказать как зимний пакет. Сам с успехом юзал, когда был владельцем FF1. Далеко не только у форда есть обогрев лобового . Мне не нравится , видна сетка , глаза устают, особенно вечером , когда на сетке двоятся и троятся огни фонарей. ХИНТ : Набираете в ёмкость с распылителем ( например от Мистер Мускул) незамерзайки и прыскаете на стекло со льдом, помогает. З.Ы. Подогрев руля еще прикольная фича . Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Evgeniy_K, ввт стоит только на впускном валу. можно снимать и больше. несильно отличающийся двигатель с другой дроссельной заслонкой это уже 180 сил на с4. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
ShevSPb Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Решил прикупить у ОД 1л масла в двигатель (дизель HDI 2.0л) на долив. Был честно говоря удивлен когда мне дали QUARTZ 9000 5W-40 (я такое в предыдущий бензиновый с5 лил) и убедили меня что масло в бензиновый и дизельный двигатель они льют одно и тоже. В интернете вроде уже почитал, действительно пишут на масле QUARTZ 9000 5W-40 - "Gasoline and Diesel engines" (и кстати для сведенья - масло QUARTZ Future 9000 5W-30 Gasoline and Diesel non-HDI engines, то есть кроме двигателей HDI, будьте осторожны). Так я к чему, мне почему-то всю жизнь казалось что для дизелей должно быть свое масло и написано "Diesel". Да уж, технологии убегают. Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Оранж. Дело в том, что у меня он цвета "тормозной жидкости", в одном сервисе официалы говорят, что он выцвел из "синего", а в другом из "оранжевого". Теперь и не знаю какого цвета доливать.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти