Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

  С5-034 сказал:

Тогда не знаю. Вроде дует так, что волосы как на ветру поправлять надо. Нагревается медленно? Может и так, но причина непонятна. Короче, пока я "завистливый автолюбитель" (скребком не орудую принципиально - стекло жалко)

 

возвращаясь к двигателям...

Может у тебя не дизЭль вовсе???

Ссылка на комментарий
  spirich сказал:

возвращаясь к двигателям...

Может у тебя не дизЭль вовсе???

 

может и правда бЭнзин? а я, дурачек, соляру лью - вот и динамика ху....вая

 

Еще одно какое сокращение и будет предупреждение. :diablo:

 

Неужели нельзя более красноречиво мысль выразить?

 

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
  Alex McStan сказал:

Да нет, та же структура, та же... Недавно после обильного снегопада обнаружил, что на стекло намёрзла приличная корка льда. Водители на стоянке, матерясь, орудовали сребками, а я просто нажал на кнопку обогрева лобовухи и через минуту-полторы всё ломтями отвалилось само. Выезжая со стоянки чувствовал себя неуютно под завистливыми взорами автолюбителей.

 

+1 Аналогично

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

по-моему в этой теме логично будет разместить инфу про защиту картера -

 

Изображение

7013.AG Защита картера (под штатный крепёж)

 

Обсуждение тут

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Evgeniy_K сказал:

Fund

ниче не могу понять.. лично смотрел хар-ки, не было упоминания про изменение фаз на 1,8 и 2,0..

сейчас открыл сайт экзиса, там есть на всех трёх.. если это так, то извиняюсь

просто не укладывается, почему 2,0 с двумя распредвалами и VVT выдаёт всего 140 лошадей...

 

Фраза второго "тестера"из выложенной Nord'ом статьи: "На тестовой машине стоял 2.0, не самый современный, здесь нет даже системы изменения фаз!"...

...озадачил...

Ссылка на комментарий
  Цитата

В двигателе EW10A в качестве системы рециркуляции отработавших газов используется механизм VVT.

На холодном двигателе механизм поворачивает впускной распредвал таким образом что в в такт впуска попадают несгоревшие продукты предыдущего такта выпуска. Чем хуже бензин тем больше кокса оседает на клапанах.

отсюда

 

EW10A бензин 2.0л. VVT

 

307 до кучи :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  Alex_C5 сказал:

Трассы они разные бывают. У них автобаны и вечный круиз-контроль, у нас бесконечный рваный ритм, с 50 до 120-130 и обратно. Плюс бесконечная сплошная разметка пополам с непоставленными знаками "Конец запрещения обгона", что приводит к средней скорости 70 км/ч при этом же самом рваном ритме.

У нас на дороге выживают, у них получают удовольствие - отсюда и расходы разные :)

 

Алекс, у тебя ложные представления о Германии.

Я на автобанах бываю 1-2 раза в год , так как они "соединяют" большие города, а зачастую ездишь так по местности по деревенским дорожкам с максималкой 100 км/ч и покрытие заплатка на заплатке.

Автобаны да, имеют хорошее покрытие , но вот скажи, ты часто в другие города ездишь ? Я редко.

Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

А что аналогично? У Вас тоже обогрев лобового стекла?

 

Наверное, тоже стесняется завистливых взоров автолюбителей. Эти "завистливые автолюбители" пока смотрят-смотрят, а ведь могли бы и кирпичом по стеклу.
Ссылка на комментарий

Ortho,

Вы не верно поняли про обогрев стекла.Само стекло без обогревательных нитей.Под обогревом лобового стекла наши друзья подразумевают направление горячего воздуха из дефлектров салона в сторону лобового стекла.

Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий
  Мирумир сказал:

Ortho,

Вы не верно поняли про обогрев стекла.Само стекло без обогревательных нитей.Под обогревом лобового стекла наши друзья подразумевают направление горячего воздуха из дефлектров салона в сторону лобового стекла.

 

Я все прекрасно понял. Alex McStan имел ввиду именно обогрев лобового стекла с помощью обогревательных нитей - фирменная фичя Ford, которую можно дозаказать как зимний пакет. Сам с успехом юзал, когда был владельцем FF1.
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Ortho,

Да,я как бывший владелец ФФ2 ппонмаю ,на сколько полезхная фияа с обогревом стекла ,когда стекло покрывается коркой льда.

Но как я успел убедиться,в С5 очень не плохой воздушныйобогрев лобового стекла.Запотевшее стекло очень быстро сушит.

Ссылка на комментарий
  Ortho сказал:

Я все прекрасно понял. Alex McStan имел ввиду именно обогрев лобового стекла с помощью обогревательных нитей - фирменная фичя Ford, которую можно дозаказать как зимний пакет. Сам с успехом юзал, когда был владельцем FF1.

 

 

Далеко не только у форда есть обогрев лобового . Мне не нравится , видна сетка , глаза устают, особенно вечером , когда на сетке двоятся и троятся огни фонарей.

ХИНТ :

Набираете в ёмкость с распылителем ( например от Мистер Мускул) незамерзайки и прыскаете на стекло со льдом, помогает.

З.Ы.

Подогрев руля еще прикольная фича .

Ссылка на комментарий
Evgeniy_K, ввт стоит только на впускном валу. можно снимать и больше. несильно отличающийся двигатель с другой дроссельной заслонкой это уже 180 сил на с4.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Решил прикупить у ОД 1л масла в двигатель (дизель HDI 2.0л) на долив. Был честно говоря удивлен когда мне дали QUARTZ 9000 5W-40 (я такое в предыдущий бензиновый с5 лил) и убедили меня что масло в бензиновый и дизельный двигатель они льют одно и тоже. В интернете вроде уже почитал, действительно пишут на масле QUARTZ 9000 5W-40 - "Gasoline and Diesel engines" (и кстати для сведенья - масло QUARTZ Future 9000 5W-30 Gasoline and Diesel non-HDI engines, то есть кроме двигателей HDI, будьте осторожны).

Так я к чему, мне почему-то всю жизнь казалось что для дизелей должно быть свое масло и написано "Diesel". Да уж, технологии убегают.

ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  BlackLudwig сказал:

Оранж.

 

Дело в том, что у меня он цвета "тормозной жидкости", в одном сервисе официалы говорят, что он выцвел из "синего", а в другом из "оранжевого". Теперь и не знаю какого цвета доливать....
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Дело в том, что у меня он цвета "тормозной жидкости", в одном сервисе официалы говорят, что он выцвел из "синего", а в другом из "оранжевого". Теперь и не знаю какого цвета доливать....

 

Насколько я слышал делят на два основных цвета Красный (и оттенки) и все остальные (зеленый, синий и пр. оттенки). Смешивать красные со всеми остальными нельзя ни в коем случае. Ну а оттенки уже не имеют значение, оранж - это красный. И сколько я на ситроенах - ОД вроде всегда только красные лили.

А выцвесть из синего в оранжевый, гммм, как его угораздило?

 

А что-то я ни разу не встречал тормозухи сине/зеленых оттенков......

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

и убедили меня что масло в бензиновый и дизельный двигатель они льют одно и тоже.

 

Бред сервисменов. Для дизельных двигателей ЛР (которые являются продуктом PSA) для дизелей рекомендовано масло, соответствующее техническим требованиям WSS-M2C913-B компании Ford. Для бензинок - ACEA A5/B5. Масла, применяемые для бензиновых двигателей в большинстве случаев не подходят для использования в современных дизелях. Не думаю, что у Ситроена всё иначе.

abcl001c.gif
Ссылка на комментарий
  ShevSPb сказал:

Насколько я слышал делят на два основных цвета Красный (и оттенки) и все остальные (зеленый, синий и пр. оттенки). Смешивать красные со всеми остальными нельзя ни в коем случае. Ну а оттенки уже не имеют значение, оранж - это красный. И сколько я на ситроенах - ОД вроде всегда только красные лили.

А выцвесть из синего в оранжевый, гммм, как его угораздило?

 

А что-то я ни разу не встречал тормозухи сине/зеленых оттенков......

 

Когда я купил машину, не обратил внимание какого цвета залит антифриз. Перед зимой решил посмотреть уровень, - долить надо гр. 50. Так вот антифриз ни красный ни синий, блин, цвет как "виноградный сок"... У официалов в сервисе померили плотность (-40), говорят в норме. Они сказали: у нас два цвета: синий и оранжевый (красный), якобы "Ситроен" заливает только два этих цвета, марка "Тотал". В салоне стояли 2 С 5, в обоих залит синего цвета, и у меня якобы залит тоже синий, просто он выцвел. В другом сервисе, сказали, что залит оранжевый. Вот и думай...

Друг ездиет на предыдущем С 5, посмотрел у него-так же "виноградного цвета", говорит вроде как такой цвет и заливали в сервисе, но у официалов такого цвета нет....

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
  Стасян сказал:

Когда я купил машину, не обратил внимание какого цвета залит антифриз. Перед зимой решил посмотреть уровень, - долить надо гр. 50. Так вот антифриз ни красный ни синий, блин, цвет как "виноградный сок"... У официалов в сервисе померили плотность (-40), говорят в норме. Они сказали: у нас два цвета: синий и оранжевый (красный), якобы "Ситроен" заливает только два этих цвета, марка "Тотал". В салоне стояли 2 С 5, в обоих залит синего цвета, и у меня якобы залит тоже синий, просто он выцвел. В другом сервисе, сказали, что залит оранжевый. Вот и думай...

Друг ездиет на предыдущем С 5, посмотрел у него-так же "виноградного цвета", говорит вроде как такой цвет и заливали в сервисе, но у официалов такого цвета нет....

 

Бред какой-то. Сегодня посмотрю у себя.

Я в первый раз тоже запутался (и неофициалы тоже запутали не решившись доливать) и поступил проще, при каком то ремонте у ОД попросил долить жидкости без комментариев. Ну и после ремонта обнаружил в багажнике поллитру красного антифриза (а поллитра ушло на долив).

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...