Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Спешу поделиться радостной и неожиданной для меня новостью.

В прошлое воскресенье установил рекорд экономичности на своем С5 дизельке - 5,4 л. на 100 км. по БК.

Факты:

post-13031-1272539058_thumb.jpg

 

Дело было так: заправился, обнулил журнал и поехал в другой город. в 20 минутах сзади ехала другая машина, так что я на газ не давил, ждал пока догонят (не догнали :)).

Моя скорость была 80-100.

Запас хода, кстати, по БК был 1240 км. после 120 км. пробега.

 

Дизелисты, а у вас какой расход?

 

P.S.: Да простят меня в очередной раз модераторы: не нашел куда запостить. Пусть их справедливая рука определит к какой теме прикрепить.

 

Спасибо, нашли куда прикрепить.

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

у меня щас трассы мало, в основном город+пробки частенько, средняя скорость 30км/ч, расход 9.0. Педальку прижимать приходится правда

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Интересную информацию нашел про двигатели

 

citroensën C5 2.0Hdi aut. -08 (100 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=899

 

citroensën C5 2.2HDi Tourer -08 (125 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=889

 

citroensën C5 Tourer V6HDi Exclusive -08 (150 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=888

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Камрад! А откуда 163 пони - перепрошитый 143-сильный "откатил" назад? Их же в Рашу офиц не поставляли?

 

axis писал, что была у них партия 163 сильных дизелей евро5 в конце 2010 года, по документам шедших как 138 :rolleyes:
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

{cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!!

есть же «Быстрый ответ»!

 

Да я в курсе - поздно чухнулся... Не нашел сарайку на эксклюзиве. Я просто думал, что движки программно задушены. Не очень верится, что производитель смухлевал просто с ПТС - а вдруг авария с фатал и предъявляется иск, что у движок не соответствует документам? А ты на стенд не пробовал съездить?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была ещё и партия именно 163 сильных по птс и даже на механике, как у меня. Двигатель именно новый, а не перешитый, даже сервис бокс смотрел, правда с экологией косяк, в птс евро 4, а серв бокс дает евро5.

Причем в таможке вместе с моей все машины с 163 лс и все туреры. Вот не знаю были ли они на аисинах или только на ручке.

Брал в Питере, пришлось съездить из мск.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер!Помогите определиться в выборе - Ситроен С5 двигатель VTI 120, РКПП-6, Dynamique vs двигатель ,THP 150, МКПП-6, Dynamique;у кого какие преимущества,недостатки.Заранее благодарю за любую информацию.

Ссылка на комментарий

Это зависит от манеры, стиля вождения. В принципе движок-то один и тот же, просто 150 это с прикрученной турбинкой, а 120 без неё. Робот это компромисс между автоматом и механикой, а компромисс как известно преимуществ не добавляет.

Ссылка на комментарий

Езда 80% город - работа - дом - работа 40-60 км/ч,20% трасса.Почитал про нежелательные режимы в работе турбины и турбированного двигателя и как то сомнения усилились,очень все нежное.Ни у кого нет С5 с турбиной....????

Ссылка на комментарий

... и как то сомнения усилились,очень все нежное....????

 

Зря. Пользую уже 11 лет Октавию с похожим движком и проблем не было. При обычной, ежедневной эксплуатации никаких хитростей и специальных манипуляций совершать не нужно. Да и не вижу для Вашей ежедневной эксплуатации проблем с роботом. Лично меня смущает только сочетание 120 лс - робот - 1600 кг масса авто. Движок в сочетании с роботом и такой массой не очень удобно. Я не говорю о гонках, а об уверенной езде. Считаю, что на педели акселератора должен быть запас мощности, но исключительно для безопасности. А в этом сочитании мне кажется этого запаса будет не доставать.
Ссылка на комментарий

Ни у кого нет С5 с турбиной....????

 

агащаззз )))

почитай тему на 38 страниц про этот движок - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто ответил!!!!Пока решил повременить с приобретением .У О.Д. в нашем регионе и окресностях выбора авто и комплектаций на данный момент нет,все под заказ на неопределенный срок по неопределенной цене.Буду подождать.... :lazy:

Ссылка на комментарий
Бобер, моторы разные - разные системы впрыска, разный механизм грм и куча всего другого

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Я конечно не инженер по ДВС и системам их питания, но в чем принципиальная разница-то? Вот разницу бензинового и дизельного я понимаю (не детально конечно, но в общих принципах строения и работы), я понимаю от них различия РПД. Но простите? я не вижу принципиальнейших отличий между PSAшным THP и VAGовским AGU. Разве, что в количестве клапанов, но это особенности, а не различия. И турбины приводятся в действия по одинаковому. А системы питания, топливом по-крайней мере очень конструктивно схожи.

Ссылка на комментарий

Я конечно не инженер по ДВС и системам их питания, но в чем принципиальная разница-то?

 

О принципиальной разнице-то речи нет. Так-то все бензинки одинаковы. Но моторы весьма серьезно отличаются - у ТНР впрыск непосредственный (1,8Т - распределенный); турбокомпрессор Twin-Scroll; продвинутая система изменения фаз газораспределения VVT (по сути БМВешный вальветроник) ну и т.д.

 

Короче ТНР - более совершенный и сложный мотор, что и делает его геморройным ломучим отстоем http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...