Gashek Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Спешу поделиться радостной и неожиданной для меня новостью. В прошлое воскресенье установил рекорд экономичности на своем С5 дизельке - 5,4 л. на 100 км. по БК. Факты: Дело было так: заправился, обнулил журнал и поехал в другой город. в 20 минутах сзади ехала другая машина, так что я на газ не давил, ждал пока догонят (не догнали :)). Моя скорость была 80-100. Запас хода, кстати, по БК был 1240 км. после 120 км. пробега. Дизелисты, а у вас какой расход? P.S.: Да простят меня в очередной раз модераторы: не нашел куда запостить. Пусть их справедливая рука определит к какой теме прикрепить. Спасибо, нашли куда прикрепить. Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 была-была темка... Всё верно, расход радует - на таких скоростях такой и должен быть. А то, пАнимаешь, ФОРД МОНДЕО, "6-ст автомат, на одном баке 1000 км"... Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) у меня щас трассы мало, в основном город+пробки частенько, средняя скорость 30км/ч, расход 9.0. Педальку прижимать приходится правда Изменено 29 апреля, 2010 пользователем Jetsamnaz Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Интересную информацию нашел про двигатели citroensën C5 2.0Hdi aut. -08 (100 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=899 citroensën C5 2.2HDi Tourer -08 (125 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=889 citroensën C5 Tourer V6HDi Exclusive -08 (150 kW) - http://www.rri.se/popup/performancegraphs.php?ChartsID=888 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Интересную информацию нашел про двигатели ... Прикольно.... Но, жаль, нипарусски... :dntknw: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 так все же понятно, что куда (если я прав). Powertrain performance - замеры на стэнде по мощности на колесах Stated engine performance - замеры производителя по двигателю Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 Вот еще нашел Ссылка на комментарий
13-й Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Извиняюсь, если повторяюсь. Возможно перепрошить 1,8? Ссылка на комментарий
ivalo406 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Поездка Питер-Москва расход 5,7. Машинка Турер с 2.0 163 сильным дизелем на механике, новая с пробегом 0 км, время в пути более 12 часов, с пробками перед Москвой. Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Камрад! А откуда 163 пони - перепрошитый 143-сильный "откатил" назад? Их же в Рашу офиц не поставляли? Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Камрад! А откуда 163 пони - перепрошитый 143-сильный "откатил" назад? Их же в Рашу офиц не поставляли? axis писал, что была у них партия 163 сильных дизелей евро5 в конце 2010 года, по документам шедших как 138 :rolleyes: Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение !!! есть же «Быстрый ответ»! Да я в курсе - поздно чухнулся... Не нашел сарайку на эксклюзиве. Я просто думал, что движки программно задушены. Не очень верится, что производитель смухлевал просто с ПТС - а вдруг авария с фатал и предъявляется иск, что у движок не соответствует документам? А ты на стенд не пробовал съездить? Изменено 31 марта, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
ivalo406 Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Была ещё и партия именно 163 сильных по птс и даже на механике, как у меня. Двигатель именно новый, а не перешитый, даже сервис бокс смотрел, правда с экологией косяк, в птс евро 4, а серв бокс дает евро5. Причем в таможке вместе с моей все машины с 163 лс и все туреры. Вот не знаю были ли они на аисинах или только на ручке. Брал в Питере, пришлось съездить из мск. Ссылка на комментарий
МарК Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Добрый вечер!Помогите определиться в выборе - Ситроен С5 двигатель VTI 120, РКПП-6, Dynamique vs двигатель ,THP 150, МКПП-6, Dynamique;у кого какие преимущества,недостатки.Заранее благодарю за любую информацию. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Это зависит от манеры, стиля вождения. В принципе движок-то один и тот же, просто 150 это с прикрученной турбинкой, а 120 без неё. Робот это компромисс между автоматом и механикой, а компромисс как известно преимуществ не добавляет. Ссылка на комментарий
МарК Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Езда 80% город - работа - дом - работа 40-60 км/ч,20% трасса.Почитал про нежелательные режимы в работе турбины и турбированного двигателя и как то сомнения усилились,очень все нежное.Ни у кого нет С5 с турбиной....???? Ссылка на комментарий
V@dim C4 Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Проще спросить в формах Пежо 308 или С4 - выборка больше, чем тут. З.ы. я позавчера отказался от варианта 150 сил - на тест-драйве не впечатлил ни разу. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 МарК, потестируй дизель. Будешь приятно удивлен. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 ... и как то сомнения усилились,очень все нежное....???? Зря. Пользую уже 11 лет Октавию с похожим движком и проблем не было. При обычной, ежедневной эксплуатации никаких хитростей и специальных манипуляций совершать не нужно. Да и не вижу для Вашей ежедневной эксплуатации проблем с роботом. Лично меня смущает только сочетание 120 лс - робот - 1600 кг масса авто. Движок в сочетании с роботом и такой массой не очень удобно. Я не говорю о гонках, а об уверенной езде. Считаю, что на педели акселератора должен быть запас мощности, но исключительно для безопасности. А в этом сочитании мне кажется этого запаса будет не доставать. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 31 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Ни у кого нет С5 с турбиной....???? агащаззз )))почитай тему на 38 страниц про этот движок - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=24807 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
МарК Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Спасибо всем кто ответил!!!!Пока решил повременить с приобретением .У О.Д. в нашем регионе и окресностях выбора авто и комплектаций на данный момент нет,все под заказ на неопределенный срок по неопределенной цене.Буду подождать.... :lazy: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Бобер, моторы разные - разные системы впрыска, разный механизм грм и куча всего другого было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Зря. Пользую уже 11 лет Октавию с похожим движком и проблем не было. Там из похожего только то, что они оба ДВС и оба на бензине :biggrin: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 1 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Я конечно не инженер по ДВС и системам их питания, но в чем принципиальная разница-то? Вот разницу бензинового и дизельного я понимаю (не детально конечно, но в общих принципах строения и работы), я понимаю от них различия РПД. Но простите? я не вижу принципиальнейших отличий между PSAшным THP и VAGовским AGU. Разве, что в количестве клапанов, но это особенности, а не различия. И турбины приводятся в действия по одинаковому. А системы питания, топливом по-крайней мере очень конструктивно схожи. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 2 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Я конечно не инженер по ДВС и системам их питания, но в чем принципиальная разница-то? О принципиальной разнице-то речи нет. Так-то все бензинки одинаковы. Но моторы весьма серьезно отличаются - у ТНР впрыск непосредственный (1,8Т - распределенный); турбокомпрессор Twin-Scroll; продвинутая система изменения фаз газораспределения VVT (по сути БМВешный вальветроник) ну и т.д. Короче ТНР - более совершенный и сложный мотор, что и делает его геморройным ломучим отстоем http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/laugh.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти