MOZART Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 ShevSPb всё равно не верю в эти цифры) Dimcit 10W50 не для нашего климата) завтра -35, 1 февраля обещают -50.. сегодня выбиру хорошее место во дворе, если успею, и ставлю на прикол до тёплых времён) всем спасибо!) а с резинками всякими и прочей химией как быть? Может лучше поюжней его отогнать куданить на зиму? ;) Неужто если неделька -50 то после оттаивания как ни в чем небывало? С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кошмар. А у нас какой год зимы нет, в этом году хоть снег появляется. А так плаваем как Венеции. Но с десяток лет назад я на восьмерке в Лен.обасти попал под -45, в гости заезжал с ночевкой. С утра завел с помощью эфира, аккум. в доме был, + костерок под поддоном - а тосол собака замерз. Движок прогрелся и начал закипать, не открылся термостат, в радиаторе густая жижа, печка не работает. Ну и мучились, закипает, глушишь, проливаешь кипятком патрубки/радиатор, опять заводишь и т.д. Вобщем повеселились. Но тогда тосол стопудово бадяжили. Держитесь!!! весело) вы экстримал.. в -45 на дальняк.. у нас в позапрошлую зиму дальше моста из города не выпускали.. только фур попарно, на посту записывали номера мобильных телефонов.. нефтеюганские гаишники отзванивались, что добрались, ни кто не потерялсялетом тоже в питер заселюсь, если не очкону) Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 MOZART какие вы нежные) Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 MOZART какие вы нежные) Мой личный рекорд -38, а с машиной -30 тут в Мск... -50 даже представить страшна 8)) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Конец рабочего дня, а за бортом -27 град.С Завелась машинка с первого раза, никаких проблем, поехал. Поездив по городу, остановился около рынка на площадке с уклоном( правый бок авто выше левого). При заводке после пятнадцати минут стоянки вываливается сообщение о низком уровне масла, с требованием проверить его уровень. Но по уже описанной на форуме проблеме капот открыть не смог. Предположил глюк датчика по причине опускания уровня масла из-за стоянки на неровной площадке. Завёл двигатель, по звуку - работает нормально, ну и поехал в гараж. Там после непродолжительной стоянки удалось открыть капот - уровень масла в норме, а комп всё так же выдаёт сообщение о низком уровне. На следующий день в момент включения зажигания опять сообщил об этом же в первую секунду и тут же ещё через секунду выдал сообщение о нормальном уровне масла. Вот такие глюки в суровых условиях российского Заполярья. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 При заводке после пятнадцати минут стоянки вываливается сообщение о низком уровне масла, с требованием проверить его уровень. Предположил глюк датчика по причине опускания уровня масла из-за стоянки на неровной площадке. Там после непродолжительной стоянки удалось открыть капот - уровень масла в норме, а комп всё так же выдаёт сообщение о низком уровне. На следующий день в момент включения зажигания опять сообщил об этом же в первую секунду и тут же ещё через секунду выдал сообщение о нормальном уровне масла. Вот такие глюки в суровых условиях российского Заполярья. Суровые условия Заполярья нипричем. Аналогичная ситуация у меня была в суровых условиях Подмосковья))))) Глюка датчика не было, ибо он действительно "не нашел" масло и засигналил. Напрягся, но поехал. Доехал до магазина, 10 мин. там побыл, за это время уровень выровнялся, датчик больше не срабатывал. Ссылка на комментарий
alex555 Опубликовано 23 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Конец рабочего дня, а за бортом -27 град.С Завелась машинка с первого раза, никаких проблем, поехал. Поездив по городу, остановился около рынка на площадке с уклоном( правый бок авто выше левого). При заводке после пятнадцати минут стоянки вываливается сообщение о низком уровне масла, с требованием проверить его уровень. Но по уже описанной на форуме проблеме капот открыть не смог. Предположил глюк датчика по причине опускания уровня масла из-за стоянки на неровной площадке. Завёл двигатель, по звуку - работает нормально, ну и поехал в гараж. Там после непродолжительной стоянки удалось открыть капот - уровень масла в норме, а комп всё так же выдаёт сообщение о низком уровне. На следующий день в момент включения зажигания опять сообщил об этом же в первую секунду и тут же ещё через секунду выдал сообщение о нормальном уровне масла. Вот такие глюки в суровых условиях российского Заполярья. Был с датчиком такой же глюк ,но при -10,только что это датчик, выяснилось несразу. После нескольких часов стоянки(правая сторона на тратуаре)завёл, на приборке сообщение "проверить уровень масла".Отъехал на ровную площадку,подождал минут 15.Вынимаю щуп уровень норма,смотрю под машину течей нет,я в недоумении.Несколько раз вкл-выкл зажигание одна и таже хрень.Ну,думаю пора искать датчик может с него масло прёт.Пошарил в предпологаемом месте,там сухо,снял/ :dntknw: одел клипсу датчика, на случай контакта.Завёл машину сообщение не появилось. http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/26/f1/f1b0491746701ff23e.gif[/img]Везде свой. Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 (изменено) Был с датчиком такой же глюк ,но при -10,только что это датчик, выяснилось несразу. После нескольких часов стоянки(правая сторона на тратуаре)завёл, на приборке сообщение "проверить уровень масла".Отъехал на ровную площадку,подождал минут 15.Вынимаю щуп уровень норма,смотрю под машину течей нет,я в недоумении.Несколько раз вкл-выкл зажигание одна и таже хрень.Ну,думаю пора искать датчик может с него масло прёт.Пошарил в предпологаемом месте,там сухо,снял/ :dntknw: одел клипсу датчика, на случай контакта.Завёл машину сообщение не появилось. alex555 укажи пожалуйста местонахождения датчика, если возможно. Изменено 24 февраля, 2009 пользователем Петрович51 Ссылка на комментарий
alex555 Опубликовано 24 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 alex555 укажи пожалуйста местонахождения датчика, если возможно. Сфотографирую,постараюсь получше,потом фотки выложу. http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/26/f1/f1b0491746701ff23e.gif[/img]Везде свой. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 деталь № 9? могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
alex555 Опубликовано 25 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Смотрю Капатыч меня опередил,обозначено верно :good: я именно его №9 имел ввиду.Интересовался у Ситроеновского спеца,по поводу глюка с уровнем масла,он подтвердил, что при таком положении кузова и низких температурах сбой реален.Предпологаю что обращения :pooh_door: к ним по этому поводу уже были с аналогичной ситуацией. http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/26/f1/f1b0491746701ff23e.gif[/img]Везде свой. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Вот такой движек был бы неплох для Ситро. Может скоро появится. http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2009...26/2218440.html Ссылка на комментарий
alex555 Опубликовано 26 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Вот такой движек был бы неплох для Ситро. Может скоро появится. http://www.drive.ru/peugeot/shortnews/2009...26/2218440.html Да,движок весчььь :good: при таких характеристиках,он составил бы сильную конкуренцию остальным брендам.А поклонников у"Ситра" стало больше. :fans: Хочу такой!!! http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/26/f1/f1b0491746701ff23e.gif[/img]Везде свой. Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 И в ближайшие лет семь французы в сотрудничестве с крупными европейскими поставщиками собираются наладить серийный выпуск подобных моторов.Семь лет? Круто!!!WV ставит серийно СЕГОДНЯ 1.4 - 170л/с, а в спортверсии все 200л/с и это без дорогущей, сырой, не серийной, не опробыванной системы изменения степени сжатия. За семь лет реальной эксплуатации инженеры WV набирут такой опыт, что... Впрочем удачи, а вдруг.... :yahoo: могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Семь лет? Круто!!! WV ставит серийно СЕГОДНЯ 1.4 - 170л/с, а в спортверсии все 200л/с и это без дорогущей, сырой, не серийной, не опробыванной системы изменения степени сжатия. За семь лет реальной эксплуатации инженеры WV набирут такой опыт, что... Впрочем удачи, а вдруг.... :yahoo: У Фольсфагена это турбомоторы, а у Ситро говорится об атмосферном двигателе. Да и характеристики у Ситро намного лучше. У Фольуп с 1.4л. - 170 л.с., у Ситро с 1.5.л. - 220 л.с. Да и по крутящему моменту там пропасть. А с сис темой прямого впрыска в цилиндры и с изменяемыми фазами газораспределения аж 270 л.с. К тому же думаю, что современные материалы и технологии позволят все-таки сделать достаточно надежную систему. А если на него еще и турбонатдув поставить - так вообще бомба будет. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 У Фольсфагена это турбомоторы, а у Ситро говорится об атмосферном двигателе. Да и характеристики у Ситро намного лучше. У Фольуп с 1.4л. - 170 л.с., у Ситро с 1.5.л. - 220 л.с. Да и по крутящему моменту там пропасть. А с сис темой прямого впрыска в цилиндры и с изменяемыми фазами газораспределения аж 270 л.с. К тому же думаю, что современные материалы и технологии позволят все-таки сделать достаточно надежную систему. А если на него еще и турбонатдув поставить - так вообще бомба будет. Чудес не бывает. Это мотор с наддувом. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Чудес не бывает. Это мотор с наддувом. В ссылке, что я давал говорится, что такие данные получают с атмосферного двигателя. Почитай внимательно ссылку. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 В ссылке, что я давал говорится, что такие данные получают с атмосферного двигателя. Почитай внимательно ссылку. В английском тексте мотор заявлен как turbocharged. С 1.5 атмо снять 220 кобыл при адекватном ресурсе- чего-то как-то сомневаюсь Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
капатыч Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 У Фольсфагена это турбомоторы, а у Ситро говорится об атмосферном двигателе. Да какая разница за счет чего это достигнуто.Ключевое вовсем этом - пропасть в СЕМЬ лет. СЕМЬ... могу копать, могу не копать Ссылка на комментарий
alex555 Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Кто знает,сколько можно снять лошадок с 2.0л(бенз.атмосферный)движка,ограничевшись только чиповкой.А может,кто-то уже эксперементировал расскажите как. http://keep4u.ru/imgs/b/2009/02/26/f1/f1b0491746701ff23e.gif[/img]Везде свой. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 2 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) www.upsolute.ru Изменено 2 марта, 2009 пользователем Троллейбус http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 7-10% было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
sedd Опубликовано 17 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Доброе время суток! У меня с датчиком масла то же был косяк. Остановился на обочине так что правая сторона машины была значительно выше левой. при пуске двигателя выскочило сообщение что надо проверить уровень масла..... слегка меня это озадачило. доехал до стоянки в нервном состоянии. решил утром уровень масла проверить. утром проверил уровень- все в норме. сообщение об маленьком уровне масла больше не появлялось.( прошло уже больше недели.. все в норме). зато теперь в багажнике появилась емкость с маслом Total кварц 5w40. так на всякий случай!!! Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 18 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 мдаа.. впечатление, что до с5-3 машин не было) Ссылка на комментарий
dr.koshkin Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 в пятницу купил с-5-III с двигателем 2,7 HDi. самое сильное впечатление пока от двигателя (его тяги). Больше 3000 оборотов/мин не кручу (обкатка), но со 120 до 180км/ч разгон чумовой. до 180 потому, что на 6 передаче 3тыс обор именно на 180км/ч, а расход дизеля 10,7. Бензин 2,0 на этой скорости ел 13,2 литра. Потом ещё допишу свои впечатления, но после с-5-II ощущение совершенно другого автомобиля. Могу сказать точно, что это большой шаг вперёд французов. И в отделке салона и в движке! Но…..!!! Есть ложки дёгтя (кое-что хуже, чем во II ) *005** 98 RUS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти