Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Недавно прислушался к звуку двигателя на холостом ходу,на нетральной передаче шумит коробка передач,не очень громко,но слышно как там вращаются механизмы,выжымаю сцепление звук пропадает и двигатель не громко шуршит.Это еще одна особенность С 5-х или какае-то неполадка???

 

Я бы сказал, что это больше особенность МКПП концерна ПСА.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Недавно прислушался к звуку двигателя на холостом ходу,на нетральной передаче шумит коробка передач,не очень громко,но слышно как там вращаются механизмы,выжымаю сцепление звук пропадает и двигатель не громко шуршит.Это еще одна особенность С 5-х или какае-то неполадка???

 

Тоже самое было у меня на "Форд Фокус 2", дв. 1.8., когда был на ТО, "специалисты" сказали, что нет ничего страшного ))), на всех "Фордах" так.....
Ссылка на комментарий

при средней интенсивности набора скорости в районе 3тыс.об иногда чувствуется долесекундный спад тяги.. стал обращать на это внимание после того, как залил 40л говняной бензинки.. может и раньше такое было, но не обращал внимания.. плюс начитался после того случая страшилок (спасибо Норду.. ё-моё, не выкладывай такого больше:)) про нагар на выхлопных клапанах от дрянного топлива, и таких симптомах..

и если раньше не чувствовалось разницы в тяге между 95 и 98, то щас вроде на 98-м повеселей

ни в жизнь, не поверю, что 10л к такому могут привести.. наблюдается у кого подобное?

Изменено пользователем Evgeniy_K
Ссылка на комментарий

при средней интенсивности набора скорости в районе 3тыс.об иногда чувствуется долесекундный спад тяги.. стал обращать на это внимание после того, как залил 40л говняной бензинки.. может и раньше такое было, но не обращал внимания.. плюс начитался после того случая страшилок (спасибо Норду.. ё-моё, не выкладывай такого больше:)) про нагар на выхлопных клапанах от дрянного топлива, и таких симптомах..

и если раньше не чувствовалось разницы в тяге между 95 и 98, то щас вроде на 98-м повеселей

ни в жизнь, не поверю, что 10л к такому могут привести.. наблюдается у кого подобное?

 

Выкрути и посмотри свечи,чтобы точно знать из-за плохого бензина это или нет.

 

МИРУМИР. Прошу Вас воздержаться от комментирования каждого сообщения. Вы высказываете лишь догадки. Если знаете точную причину - другое дело.

Последнее кЕтайское.

Змий

Ссылка на комментарий

Выкрути и посмотри свечи,чтобы точно знать из-за плохого бензина это или нет.

 

а клапана так смогу увидеть?

 

Змий на самом деле, в его ответе есть смысл.. признаю сей факт, как ни странно)

 

Я понимаю :)) как ни странно. Но всему есть предел.

Изменено пользователем Змий
Ссылка на комментарий

МИРУМИР. Прошу Вас воздержаться от комментирования каждого сообщения. Вы высказываете лишь догадки. Если знаете точную причину - другое дело.

Последнее кЕтайское.

Змий

 

Змий,Вы действительно в сговоре с некоторыми людьми против меня или мне показалось?

ЧТО ИМЕННО ЗАПРЕЩЕННОГО Я СКАЗАЛ,ЧТО ВЫ МЕНЯ ОГОВАРИВАЕТЕ И ГРОЗИТЕ В КАЖДОЙ ТЕМЕ?ИЛИ У НАС В КЛУБЕ УЖЕ ВВЕЛИ ЛИМИТ,НА СКОЛЬКО ТЕМ В ЧАС МОЖНО ОТВЕТИТЬ?

 

а клапана так смогу увидеть?

Если припадешь к колодцу свечи очень близко,то сможешь.

 

Пока предупреждение. за обсуждение действий модератора.

Изменено пользователем Змий
Ссылка на комментарий

Выкрути и посмотри свечи,чтобы точно знать из-за плохого бензина это или нет.

 

МИРУМИР. Прошу Вас воздержаться от комментирования каждого сообщения. Вы высказываете лишь догадки. Если знаете точную причину - другое дело.

Последнее кЕтайское.

Змий

 

Действительно в чем-то Мирумир прав. По крайней мере по свечам можно определить насколько хорошо сгорает топливо, и как следует из этого - качество топлива.

Но нагар на клапанах? Скажу честно, не верю.

Я в свое время не один движок своими руками перебрал, и дизельные и бензиновые, только тогда не было инжекторов и продвинутых дизелей. Топливо в начале 90х лили порой чуть лучше чем ослиная моча, и не помню я такого. Меня на первой восьмерке 1987г. движок пробежал 170000км до I кап.рем., что редкость - не было никакого нагара на клапанах. Были раковины на рабочей поверхности и пришлось несколько клапанов поменять так как не притирались. ВСЁ.

Не пудрите тут мозги никому про нагары. БРЕД. Разбирали движок несколько лет назад от Пежо 405, пробег 200 000 км. Все детали как новые, головку хоть в магазин неси. Поменяли вкладыши на номинал и всё.

Evgeniy_K, свечи советую менять через 10 тыс., больше они на французах ходят плохо, что-бы ОД не заявлял. Проверено. Самому в этом движке легко менять свечи, но если нет понятия как - лучше не лезть, могу рассказать - но у ОД это стоит копейки.

И не надо в колодец заглядывать - еще уроните не ровен час чего туда, вот тогда точно будет пипец!

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

В продолжение моего рассказа о движках. Вчера только написал про "вскрытие движков", и стал смотреть Главную Дорогу по НТВ. Там как раз про некачественное топливо и выход из строя двигателей. Насколько я понял речь шла о поддельном топливе (поднятие октанового числа идет за счет химических добавок). Выход из строя клапанов по словам мастера происходит из-за большой детонации. Да, наверное возможно - но как можно ездить и не заметить детонацию? Но там только женщин водителей и показывали...

ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb

Прошу прощения за дилетантский вопрос.

Когда ездил на Таврии сам поставил систему ручного изменения угла опережения зажигания - тогда бензина вообще не было, чем заправился, на том и едешь, как раз для устранения детонации.

А сейчас на современных машинах разве не электроника этим управляет?

Festina lente

Ссылка на комментарий

ShevSPb

Прошу прощения за дилетантский вопрос.

Когда ездил на Таврии сам поставил систему ручного изменения угла опережения зажигания - тогда бензина вообще не было, чем заправился, на том и едешь, как раз для устранения детонации.

А сейчас на современных машинах разве не электроника этим управляет?

 

В современных системах я сам дилетант, учил еще только карбюраторы и трамблеры, и по специальности не работаю с 1994года.

Да, конечно электроника определяет, пораньше/попозже. Но я допускаю то, что она в какой-то момент не может выправить углом опережения плохое качество бензина. Но ситроен мне кажется тут обезопасен. Если все плохо с качеством бензина - лямбда-зонд обязательно заохает, компьютер забеспокоится и выдаст на экране какое-нибудь предупреждение и зажгет "Сервис". Я думаю проблемы у людей без БК.

 

Я думаю плохого качества топлива стоит опасаться нам, дизелистам. Тут если что - такое попадалово будет.

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

ShevSPb

"Я думаю плохого качества топлива стоит опасаться нам, дизелистам. Тут если что - такое попадалово будет."

 

Не дай Бог!

Я все чеки с АЗС храню, правда заправляюсь только на Лукойле.

Festina lente

Ссылка на комментарий

ShevSPb

"Я думаю плохого качества топлива стоит опасаться нам, дизелистам. Тут если что - такое попадалово будет."

 

Не дай Бог!

Я все чеки с АЗС храню, правда заправляюсь только на Лукойле.

 

Коллеги!

 

Байки про поганую российскую соляру - ЭТО сродни байкам про поганый французский автопром.

 

Из распространяют, в основной своей массе, те, кто "не служил, НО ЗНАЕТ!".

 

И не стоит судорожно вспоминать примеры. Примеры бывают любыми. Но не означают правила.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Коллеги!

 

Байки про поганую российскую соляру - ЭТО сродни байкам про поганый французский автопром.

 

Из распространяют, в основной своей массе, те, кто "не служил, НО ЗНАЕТ!".

 

И не стоит судорожно вспоминать примеры. Примеры бывают любыми. Но не означают правила.

 

Согласен.

Честно признаюсь, одна из таких баек + личный опыт эксплуатации зимой дизелей, лет так 12-10 назад (тогда в порядке вещей было нахождение воды вместе с ЛЕТНЕЙ солярой в резервуарах на заправках), сбили меня с задумки покупать HDI... Не, не то, чтобы я жалею сейчас, просто пообщаться надо было в своё время с реальными "эксплуататарами" дизелей при нОнешней соляре.

Ссылка на комментарий

Согласен.

Честно признаюсь, одна из таких баек + личный опыт эксплуатации зимой дизелей, лет так 12-10 назад (тогда в порядке вещей было нахождение воды вместе с ЛЕТНЕЙ солярой в резервуарах на заправках), сбили меня с задумки покупать HDI... Не, не то, чтобы я жалею сейчас, просто пообщаться надо было в своё время с реальными "эксплуататарами" дизелей при нОнешней соляре.

 

Вот вот. Данный форум и перевернул мое представление, еще раз ему СПАСИБО. А бронь то была уже на бензинку, и залог внесен ..... .

 

А по солярке: Просто надо взять за правило - не доить коров на обочинах!

Изменено пользователем ShevSPb
ab72148.gif
Ссылка на комментарий

Ну, может и так, но я кроме Лукойла нигде не заправляюсь.

Больше того, в 90% случаев это одна и та же заправка на Олимпийском пр-те.

Вот, свой Опель Омега Б, 2.5TDI, 94го года, я заправлял под Рязанью, в какой-то деревне, на заправке, которая с советских времен так и не ремонтировалась.

Водила МАЗа, косился на меня и крутил у виска. А, делать было нечего, надо ехать.

Так, Опелю четко параленьно на качество топлива, он прет на всем, что взрывется.

А, вот, Ситр после заправки на ВР не едет..... На остальных заправках, просто страшно.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Ну, это понятно))

Это я так, для заметки. Но, зато у меня 2.2 170 л.с. и 370н.м. выдает, а Опель со своим 2.5, 131л.с. и 300н.м.

Но, жрет он все))) Только, заводится сейчас плохо. Потеплее будет, разберу движок, поменяю свечи.

Citroen C5 2008 2.2HDi.

2d110109bad1.jpg

Ссылка на комментарий

Dentarg, олимпийский проспект это очень хорошо. наверное у лучка лучше-то и нет в москве.

Evgeniy_K, чтобы убрать нагар езжай на прямую дорогу и на третьей передаче в районе отсечки поездий. нагар весь прогорит, заодно еще и кат прочистишь.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Dentarg, олимпийский проспект это очень хорошо. наверное у лучка лучше-то и нет в москве.

 

Думаешь,что Лукойл на разные АЗС в Москве поставляет разное топливо? Изменено пользователем Мирумир
Ссылка на комментарий

Ет точно.

У меня карта "Ликард" есть. Собственно, там где ее принимают, можно заправляться.

 

Вполне логично. В Москве достаточно франчайзинговых заправок "ЛукОйл".

У меня такой карты нет, да и по пути на работу и домой нет никаких лукойловских заправок. Поэтому "люблю" SHELL и Agip.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Ет точно.

У меня карта "Ликард" есть. Собственно, там где ее принимают, можно заправляться.

 

так неоднократно обмусолено: там где на бумажке на окошке, продавец не зао шмао, а непосредственно филиал лукойла - там и заправляемя
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...