Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатели на Citroen C5-III


Рекомендуемые сообщения

Каримов, про 2.2 тут:

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31081

 

хотя тоже в основном болтовня:).

 

ЗЫ дизель не ягуаровский, это тот ПСА-Фордовский слегка подшаманенный 3.0 или 2.7, смотря что катали. Чипануть его (3.0) на С5 будут те же 600 нм, только нафиг оно переднеприводу...

Ссылка на комментарий

Наиль, у меня 2.2 двиг. хороший, возможно лучший при таком объеме и параметрах. Коробка притупливает снизу диапазона, старается экономить, спорт режим спасает или лучше кик даун до щелчка. После 1700-1800 об. пинок под зад и если тапку не отпускать будет очень резво разгоняться до 150-160, дальше тупняк (мощи мало) Жалею, что не взял 3.0!!!!!

Подвеска чуть другая чем у всех, жесче, но это гуд, при таком моменте и мощности ее надо часто переводить в спорт режим. С места колеса часо в буксу срывает, если переборщить с газом!)

В общем машина получилась двуликой и спокойной, комфортной и если надо зверьком ( не путать со зверем)

Ссылка на комментарий

Запас по моменту на 90-120 км/ч есть? Если надо фуру на трассе обойти педаль в пол, в спину как сильно толкает если сравнить со стартом с места? И еще шумоизоляция интересует. Я так понимаю у тебя двойные боковые стекла стоят. Так? На 100-120 что слышно? У меня например и двигатель и ветер. А у тебя как? Вообще с каких оборотов двигатель слышно?

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ, ТОТ НЕ СПЕШИТ...

Ссылка на комментарий
mysasi, двигатель у Вас не просто лучший, a самый лучший. Даже мерсовский дизель 2,2 (у которого два турбокомпрессора) гораздо шумнее 2,2 HDi по мнению зарубежных автомобильных экспертов.
Ссылка на комментарий

Наиль чипануть 3.0 нельзя коробка разлениться мгновенно (у Айсина максимальный момент450 Нм) :-(

Ну кто-то (Кошкин по-моему) тут вроде чиповал 2,7 до 560 нм и ездил. Коробка цела вроде, хотя он давно не отписывался.

 

А ПСА-ные дизеля действительно the best в своих объемах. Чего немцы так и не смогли добиться, так это уровня шумов и вибраций (вернее их почти отсутствия) во французских моторах:good:.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уважаемые соклубники!

Помогите советом. В какую контору, в Москве желательно на западе, можно обратится чтобы провести диагностику топливной арматуры (форсунки, насос) дизельного 2 л. двигателя. Нужно, чтобы и спецы были хорошие и могли выдать официальное заключение.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Интересный материал про бензин (с картинками):

 

Так ли страшен бензин, как о нем толкуют

http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=488666

 

Автор утверждает, что "некоторые профи в Москве и не только, уже точно вычислили" причину появления "солидола" в головке блока.

 

 

PS Если не попал в тему, не бейте плиз.

Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы 2 литрового бензинового C5 с коробкой al4, расскажите какой у вас средний расход на 100км? Меня пугают 14 литров в смешанном цикле, которые показывает бк. Сильно не гоню, кондиционер выключен.

Ссылка на комментарий

Нурлан, у меня бортовой комп показывает расход 11,6 при средней скорости 25 км/ч на пробег почти 53 тыс. км. А так если по факту то в морозы с прогревами и короткими поездками мне кажется что он хавает все 15 литров -)))) До Питера летом за 8 часов доезжал из Москвы на полном баке без дозаправки и оставалось примерно еще литров 8, при том что гнал временами 150-160 км.в час. Но у меня свечи не родные стоят и масло в двигателе залито не ТОТАЛ а другое -)))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.

А что можете сказать про универсал из Германии 2009года с двигателем 1.6 HDI (109 Hp) FAP ??

Посмотрел на форуме, толком отзывов нет

 

[warning]H-Cam, Достаточно задать вопрос в одной теме, а не бегать по всем темам с одинм и тем-же вопросом[/warning]

Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий

Да не-е-е... Нормальный мотор. Тока надо узнать хто его делал и кто будет если что чинить в россии. Ибо в сервисах его не знают. Только может рукастый дядя вася...

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Да не-е-е... Нормальный мотор. Тока надо узнать хто его делал и кто будет если что чинить в россии. Ибо в сервисах его не знают. Только может рукастый дядя вася...

 

я у оффициала всегда чинился, пару раз хватило съездить в сервис, в котором говорили что знают ситроены, а через 3 часа , говорили что не знают что делать

к тому же надеюсь чинить придется не двигатель, а тогда уж какая разница какой двигатель.

сейчас у меня с5 2005г с 116лс...боюсь не мало ли будет 109лс в этом

Ссылка на комментарий

А что можете сказать про универсал из Германии 2009года с двигателем

 

Такой?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Теперь еще сомнения появились по сроку службы турбины. Читаешь отзывы владельцев, которые меняли турбины на 100-150тыс. А с турбинами не имел дело никогда. Возможно както понять в каком она состоянии при осмотре??

Изменено пользователем H-Cam
Ссылка на комментарий

Я про пробег и показания одометра и имел ввиду. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...