Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

Дизелисты, как вы живете в дикие морозы? льете какие- нибудь присадки в саляру? на следующей недели обещают понижение температуры ниже 30 градусов...

Ссылка на комментарий

Нормальную соляру льем, с фактической фильтрацией до -48

 

При морозах в -30 смысл присадки в такую соляру, если сама присадка до -31? Не, ну можно Хай-гир, она как раз до -48.

Я лью только для профилактики, поскольку уже антигель куплен. И никак третью или четвертую зиму не истрачу этот литр. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я брал солярку в канистрах - так сразу видно, а при наступлении зимы - кидал полторашку с соляркой в багажник и утром перед выездом смотрел, если запарафинилась - то не ехал)

Но я ездил мало поэтому у меня летняя соляра всю зиму в баке болталась, а главное и зимы то у нас практически нет.

А вообще конечно правильнее заправляться на фирменных АЗС и просить документы

Ссылка на комментарий

Спасибо ребят! Про полторашку в багажник это мысль. 

Почитав форум, натыкался, что у людей Вебаста не заводиться из-за загустевшего топлива. Если вебаста не сработает, не буду мучить.

Саляру лью газпромнефть (в -25 проблем не было). С лукойлом не сложилось (один раз при температуре 0 -5, машинка капризничала на трассе, кончилось заменой фильтра. Второй раз в декабре еле завел в -15). Хотя на бензине всегда ездил на лукойле....

Ссылка на комментарий

 

 

Про полторашку в багажник это мысль. 
Потом ты про нее забываешь, они протирается, протыкается и весь багажник в солярке... Да и возить полторашку в багажнике... Идеально ведь залить не сможешь, будет валяться и вонять. :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Документы надо смотреть на топливо и не забывать какое залил и обращать внимание какая температура на улице.  Ясное дело, если соляра летняя, так она при -10 и замерзнет.


И всегда стараюсь лить Лукойл, если есть в пределах досягаемости. 

Ссылка на комментарий

 

 

И всегда стараюсь лить Лукойл,
А вот тут бабка на двое сказала... Два года назад на НГ полМосквы из-за Лука встряли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

 

Потом ты про нее забываешь, они протирается, протыкается и весь багажник в солярке... Да и возить полторашку в багажнике... Идеально ведь залить не сможешь, будет валяться и вонять

я даже не представляю что нужно делать, чтобы протереть полторашку)) да и проткнуть  - ЧЕМ? в багажнике? ну разве что копья кто возит постоянно. Ну а насчет облить - тут уж пенять только на свои руки. С пистолета конечно сложно.

А вообще полторашка наверное самый крепкий резервуар из бытовых. Тут есть только нюанс с пробкой - лучше брать цельнопластиковую округлую сверху, ну либо с под кока-колы - те чудовищные нагрузки выдерживают

Ссылка на комментарий

Мсье знает толк в извращениях  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Art-Lee, На английский ДБ переключи перед телекодированием

К сожалению переход на английский не помог. Выскачила такая вот надпись.

f6e4d0e0bd21.jpg

 

И появилась ошибка FFFE Интеллектуальный коммутационный блок (BSI) (Модуль состояния зарядки аккумулятора: ошибка установки параметров не характеризуется местный.)

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Морозы прожил, все гуд, было -35. Газпромовская саляра не замерзла. Вебаста рулит.

Но есть одно но, в первый день передняя подвеска у машинки (сразу как завел) не смогла накачаться в нормальное положение (было -31). Поехал - загорелась надпись не более 90 км/ч. На кнопки не реагировала. (зад в нормальном положении, морда на брюхе)

При следующем старте, через 3 часа сервис пропал, поехал все тоже самое.

Еще через пару часов, завел (вебасту почти не включал), пока грел машину игрался кнопками, и тут она у меня смогла подняться с брюха.

На следующий день поднимал принудительно в 40 км/ч, затем опускал и становилось все ок. 

На машинке прошлого поколения таких приколов за 5 лет владения не было (минимальная температура была -42)

Есть у кого опыт таких глюков, просто мороз, или что похуже?  


 

 

Документы надо смотреть на топливо и не забывать какое залил
У нас написать могут всякое, бумага все стерпит...
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

У нее отдельный блок. Там и искать.

1 час назад, Yuri54 сказал:

А где ее в лексии искать? рылся не нашел. В общем журнале нет. Диагбокс у меня теряет связь. Пользую только лексию.

 

Ссылка на комментарий
В 20.12.2012 в 09:46, nehemiah сказал:

Моя эпопея с неработающей вебастой закончилась!

Суть вот в чем - имея свою лексию, я пользовался программой DiagBox шестой версии, при глобальной проверке у меня не было связи с компьютером дополнительного обогрева. Я думал, что это дополнительный обогрев, но не штатный догреватель, а например программируемая вебасто, которую можно поставить отдельно. Когда мой догреватель перестал дымить, я долго не мог понять в чем дело - искал везде, где находится ее разблокировка, смотрел предохранители и так далее. И вот только когда я поставил чистую винду хп на виртуалку, на нее воткнул старую версию лексии (345), она обнаружила у меня нераспознаный калькулятор доп обогревателя, с которым не было связи с диагбокса, тогда я смог удалить все ошибки которые там были, проверить поэлементно функции догревателя, и после этого он заработал. Неделю он работал, а вчера при -35, почти весь день периодически запускался, когда я прогревал несколько раз машину, но к вечеру заблокировался. Проделал операцию лексией еще раз и опять все работает. Блокируется возможно из за замерзания топива в тонких трубках к концу дня. Ошибки было 2 - "отсутствие зажигания на форсунке". И вроде "невозможность последующего запуска". Удаление данных ошибок и есть разблокировка Вебасто.

 

Навернео многие это и так знают, но эта тема и тема про лексию очень большие, поэтому, думаю, повторение будет не лишним.

Спасибо всем, кто откликался на мои зовы о помощи ?

Спасибо далекие незнакомые друзья. Получилось.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В один «прекрасный» момент перестала работать вебасто. Катался так, все руки не доходили. Глянули компом , а он ее и не видит. Подкинули другую-увидел. Отвёз в контору по ремонту и вердикт, слетела прошивка. Было у кого подобное? Есть прошивки на наши подогреватели ?Сейчас попробую выпросить вебасто в сервисе, где ремонтируюсь и отвезу для слива прошивки. 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Sabantui сказал:

Есть прошивки на наши подогреватели ?

 

Есть конечно.

Может не слетела, а часики кончились? Не знаю как на Ситрах, на Вольво 800 часов наработки и все - блок. Но правда читается мозги ее видят и ошибка определенная висит. Официалы - на замену всю Вебасту, неофициалы - читают дамп, правят его и заново записывают. Баста работает дальше...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сказали, что слетела. Просто другую прошивку залить бояться, типа она интегрирована в Ситроен и может машина не распознать ее окончательно)) Типа тока испортим все.

Ссылка на комментарий

Вот тут не могу ничего подсказать ((((

Искать на форумах типа такого прошивку.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...