Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

dimitrius1,

Если печка ещё не заблокировалась, загони машину в тёплый бокс и пробуй пустить котёл через пару часов, если дело в топливе, то вебасто пустится! ..скорее всего так и есть, раз раньше она работала нормально.. А канал у топливопровода вебасто едва ли пропустит через себя толстенькую иголочку, поэтому это и самое уязвимое место! ..также,как вариант, грязь в этом канале..

Ссылка на комментарий

Никакой неисправности нет. Просто замерзло топливо, об этом свидетельствует дым при запуске. Чем больше дыма, тем хуже топливо - аксиома. Посещение ОД - потраченное время.

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Неоригинальную Вибасту ОД Ситроен отдиагностить с помощью прибора не может. А интересно, по бумагам что именно из оборудования и какой марки вам установили

Как раз таки там установлен заводской подогреватель для современных дизелей Thermo Top Z.

http://www.webasto.ru/products/lot01/

Они просто дооснастили его до полноценного автономного подогревателя.

Roma960,

Так и есть, как только на улице теплеет хотя бы до 20 градусов, вебаста начинает работать.

Никакой неисправности нет. Просто замерзло топливо, об этом свидетельствует дым при запуске

Выходит вообще нет смысла дооснащать этот догреватель, т.к. топливо мерзнет в тонком топливопроводе уже при -22 -25 гардусах. Мне вот интересно сейчас на 2.0 HDI начиная с 2010 года, уже с завода идет полноценный предпусковой подогреватель, он так же в мороз не запускается? Зачем он тогда вообще такой нужен. Я думал с вебастой в любой мороз завестись можно, а выходит что температурный порог у неё для запуска дизелей ещё ниже чем у движка, по крайней мере ситроеновского движка. При чем мастера, что то нахимичили ещё что она автоматом перестала запускаться после запуска двигателя, только по кнопке на таймере. В общем никому не советую дооснащать штатный догреватель, зря потраченные деньги, проще поставить сигналку с автозапуском, гораздо эффективней будет.
Ссылка на комментарий

При чем мастера, что то нахимичили ещё что она автоматом перестала запускаться после запуска двигателя, только по кнопке на таймере.

 

А вот это самое большое зло :nono: , тк вебаста включается не только на холодном движке, но и на горячем (в пробках), когда мотор начинает остывать. Косяк ОД 100%. Изменено пользователем капатыч

могу копать, могу не копать

 

0zhykvdv.png

Ссылка на комментарий

Мне вот интересно сейчас на 2.0 HDI начиная с 2010 года, уже с завода идет полноценный предпусковой подогреватель, он так же в мороз не запускается? Зачем он тогда вообще такой нужен. Я думал с вебастой в любой мороз завестись можно, а выходит что температурный порог у неё для запуска дизелей ещё ниже чем у движка, по крайней мере ситроеновского движка.

 

Dimitrius1,

у меня с завода стоит Вебасто. Не запускалась как-то ниже -12 градусов, при этом движок запускался сразу, с полуоборота. Все те же глюки Вебасто, как и у тебя. Топливо лил зимнее THK-BP....

Проблему решил просто, лью каждый раз при заправке в бак флакон антигеля для дизельных двигателей. Вебасто работает теперь ВСЕГДА (запускал при температуре - 18 градусов, ниже у нас пока не было)

Ссылка на комментарий

Проблему решил просто, лью каждый раз при заправке в бак флакон антигеля для дизельных двигателей

Вот, значит я не один с такой проблемой. Странно, почему так мало информации на форуме по проблемам незапуска вебасты в мороз, я думал с вебастами в любой мороз народ запускается без проблем, для этого и ставил её. Попробую перед морозами тоже залить антигеля, надеюсь поможет, вначале января по прогнозам как раз -30 у нас обещают, вот и проверю её.

Ссылка на комментарий

Dimitrius1,

 

антигель мне помогает на 100%. Не расстраивайся, Вебасто у тебя работает так, как и полагается. Я настолько привык садится в тёплую машину, что греюсь Вебасто постоянно. Правда, расход топлива по городу вырос до 13-14 литров на сотню :-) Ааа-а, наплевать, если самому комфортно.

Ссылка на комментарий

13-14 литров на сотню, плюс антигель - тоже не 3 копейки стоит. Так в чем экономия у дизельного двигателя?

 

Да, кстати, по поводу холодного воздуха на стоячей машине я заметил, что жалуются только дизелисты. На сколько я понимаю эта самая вебаста должна еще и работать в качестве печки когда машина заведена. Дизаль на месте в холодную погоду себя обогреть с трудом может. Так, что поэтому эти вебасты и ставят в обязательном порядке что бы на дообогрев работали. Так вот может из за плохой работы вебасты и печка барахлит на стоящих автомобилях?

Ссылка на комментарий

Дизаль на месте в холодную погоду себя обогреть с трудом может. Так, что поэтому эти вебасты и ставят в обязательном порядке что бы на дообогрев работали

Без догревателя современный дизель раскочегарить зимой очень сложно из-за его высокого КПД, поэтому у всех марок на современные дизеля штатно установливают догреватель, хотя у меня и с отключенным догревателем зимой прогревалась нормально, но правда на ходу.

Ещё после доработки вебасто, у меня заглючил блок управления двигателем, в результате чего, оба вентилятора радиатора стали постоянно крутить на полную мощность, постоянно охлаждая двигатель. Уже 20 дней так езжу, жду когда запчасть придет. Не смотря на это даже в -25, двигатель прогревался (на ходу), до рабочей температуры и в салоне было тепло. А по поводу прогрева стоячей, там штатный догреватель всегда включается в холода и теплый воздух в салон начинает поступать уже минут через 3-5, в зависимости от мороза, после того как запустил двигатель. Совневаюсь что бензиновый двигатель прогревается быстрее.

Так вот может из за плохой работы вебасты и печка барахлит на стоящих автомобилях?

Работа печки с работой догревателя врядли как то связана, догреватель лишь пропускает через себя охлаждающую жидкость нагревая её.
Ссылка на комментарий

Я не помню, толи в этой теме, толи в другой люди жаловались, что у них печка на ходу работает нормально, а когда останавливаются, то из сопел начинает дуть холодный воздух. У всех, кто жаловался дизельные двигатели. Вот я и предположил, что если этот догреватель, а этот догреватель и есть вебасто, работает плохо, то на ходу печка работает за счет двигателя, а когда останавливается автомобиль, то двигатель уже не в состоянии прогреть ОЖ что бы нормально работала печка, а догреватель барахлит. Это только версия. Я не претендую на истину в последней инстанции, но обратить на это внимание думаю вполне стоит.

Ссылка на комментарий

{cut} Устное замечание за цитирование предыдущего сообщения. Airborn

Где то на картинке видел, показалось что два. Видимо перепутал, не от c5 картинка была).

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
Добрый, У меня такие же мысли. И, кстати, давно уже не видел дыма из догревателя. Похоже, не работают они в наших условиях ни фига. Первую зиму после покупки вроде дымил нормально. Может солярка не прокачивается наша, может глюки по электронике - факт, не работает. Скоро ТО 20.000 - буду пытать ОД, пусть работают, бездельники.
Ссылка на комментарий

Что-то коллеги, Вы чушь несете - прекрасно прогревается двигатель, догреватель работает, единственное изменение в настоящее время - это практически полное отсутствие дыма из догревателя, но молотит дай Бог!(ттт). После "ледяного дождя" отколупывал лед - все прогрелось без движения.

Вот на ходу алгоритм работы печки меняется - это 100%, тепло, потом чуток холодного воздуха пустит, потом опять нагрев.

Festina lente

Ссылка на комментарий

если температура низкая и двигатель не прогред, то догреватель вкдючается автоматически. потому, если все нормально работает, то в дизеле гораздо теплее, чем в бензиновом.

636340.gif

A646MB190.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

 

делюсь личными впечатлениями и подвожу некоторые итоги по Вебасто:

 

1. Вебасто включается как принудительно (с брелока Telestart), так и самостоятельно (когда холодный двигатель запускаешь). Так что тепло в салоне становится достаточно быстро. Начал двигаться или стоишь на месте. Разницы особой нет.

2. От подогрева черного дыма НЕТ. Так же как нет его и из выхлопной трубы.

3. Вебасто запускается ВСЕГДА при условии качественного зимнего топлива (для надежности лью антигель).

4. Расход топлива увеличивается... факт...ранее написал до 13-14 литров, но это по городским пробкам. Выехал загород, расход по трассе упал до 6,7 литров на сотню. Говорю то, что вижу по штатному компьютеру... Полагаю, что это особенности зимней эксплуатации, а также теплолюбивого хозяина авто :pardon:

5. Экономия на стоимости топлива..ээ-э...сейчас 1 литр зимнего дизельного стоит почти как 95 бензин. Разница в Питере 40 копеек. Хотя летом разница была в 4-5 рублей. Экономия будет, если ездить на дальние растояния....

 

P/S/ Вот вам и дизель.....И всё же выберу в следующий раз...... дизель. Что-то в нём такое притягательное, и турбинка, и КПД, и момент.....

Ссылка на комментарий

А как Вы понимаете, что вебаста включается самостоятельно при запуске двигателя без предварительного подогрева?

 

Касательно стомости - за последние 2 мес. все топливо подорожало на 20%. Если диезльное подорожало еще из-за более дорогого зимнего дизеля, то в целом ситуация удручающая. Я был сильно удивлен, что в Новгородской области по Питерской трассе топливо даже дороже, чем в Москве!

 

Для примера, цены в евро на бензин и дизель в Европе (на октябрь). Кое где, дизель уже дороже бензина.

 

Country | Unleaded petrol price per litre in euros October 2010 | Diesel price per litre in euros October 2010

Austria 1.20 1.12

Belgium 1.38 1.17

Czech Republic 1.25 1.23

Denmark 1.44 1.28

Estonia 1.10 1.12

Finland 1.43 1.16

France 1.41 1.27

GB 1.33 1.36

Germany 1.41 1.22

Greece 1.50 1.30

Hungary 1.38 1.31

Ireland 1.30 1.25

Italy 1.36 1.30

Latvia 1.09 1.05

Lithuania 1.20 1.04

Luxembourg 1.15 1.00

Netherlands 1.55 1.22

Northern Ireland 1.34 1.37

Norway 1.52 1.39

Poland 1.13 1.07

Portugal 1.39 1.15

Slovakia 1.22 1.01

Slovenia 1.25 1.13

Spain 1.15 1.08

Sweden 1.41 1.36

Switzerland 1.22 1.28

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

А как Вы понимаете, что вебаста включается самостоятельно при запуске двигателя без предварительного подогрева?

 

 

Видны выхлопные газы из арки правого переднего колеса.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Вообще-то арки левого переднего колеса, и выхлопных газов у меня нет вообще, выхлоп бесцветный, только если поднести руки будет поток теплого воздуха (выхлоп).

 

А на индикаторе дистанционном ничего не отображается?

 

И какой смысл, имея вебасту, насиловать двигатель холодным запуском? Хотя бы пять минут дать ему погреться...

Изменено пользователем Pupochek
0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Вообще-то арки левого переднего колеса, и выхлопных газов у меня нет вообще, выхлоп бесцветный, только если поднести руки будет поток теплого воздуха (выхлоп).

 

А на индикаторе дистанционном ничего не отображается?

 

Выхлоп видно когда температура -20 и ниже, и ещё можно понять что вебаста работает по растаявшему льду(снегу) под левым углом переднего бампера)).

 

На табло брелка отображается символ режима работы и оставшееся время работы .

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Оно отображается когда вебаста САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ из-за низкой температуры?

 

Просто я в мануале ничего не видел про то, что вебаста может сама включатся.

 

И вопрос про то, зачем заводить двигатель на холодную, имея вебасту, также в силе. Зачем?

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

Оно отображается когда вебаста САМА ВКЛЮЧИЛАСЬ из-за низкой температуры?

 

Просто я в мануале ничего не видел про то, что вебаста может сама включатся.

 

И вопрос про то, зачем заводить двигатель на холодную, имея вебасту, также в силе. Зачем?

 

Сорри,нет когда сама включилась не отображается,невнимательно прочёл.))

 

А заводить на холодную имея полноценную вебасту наверное надо, чтобы спиральку увидеть))).

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...