Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

умирает батарейка в пульте.

Батарейка Duracell 28L 2CR11108. В питере купить можно от 500р. и выше.

Можно заказать на ebay - от 350р.

Нашел у одного продавца на ebay примерно за 850р./6шт. (141р/штука). Просто можно скооперироваться, мне 6шт. будет многовато)))

ошибся немного, еще торги по этой цене идут.

http://www.ebay.co.uk/itm/160730747854?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

Изменено пользователем Dmuser

Alex

Ссылка на комментарий

У меня 2.0 дизель (DW10CTED4) машина 11 года, ниже - 5 всегда завожу с догревателем, один раз при минус 20 пробовал завести без догревателя, не завелась, причем никогда не видел что бы горела лампочка накала свечей. Свечи, судя по мануалу присутствуют. То что лампочка не горит это норма для этого двигателя? Как и ожидалось ОД ничего внятного сказать не смог.

Ссылка на комментарий

Продолжительность активации свечей зависит от температуры охлаждающей жидкости, атмосферного давления (плотности воздуха), а также количества впрыскиваемого топлива (температуры воздуха/топлива/плотности воздуха). Последующий подогрев выключается в следующих случаях :

  • Превышено предельное время последующего подогрева
  • Достигнута идеальная величина температуры охлаждающей жидкости
  • Величина температуры впускного воздуха ошибочна
  • Величины нагрузки и частоты вращения двигателя слишком велики
  • Блок управления предпусковым подогревом питает электически свечи предварительного подогрева в зависимости от команды компьютера управления двигетелем
Изменено пользователем Alekso
Ссылка на комментарий

Задам вопрос по другому, при включении зажигания индикатор накала свечей должен загораться для теста? При минус 20 без догревателя машина не завелась, лампочка накала свечей не горела.

Ссылка на комментарий
san631, я свою купил осенью 2008, так у меня индикатор свечей накала первый раз загорелся, когда было -13С и с тех пор горит и зимой и летом. Кстати, у нас над указателем температуры масла есть еще один такой же индикатор, но он никогда не горит.
Ссылка на комментарий

К ОД не ездил, времени совсем нет, туда ехать пол-дня потерять, общался с ним по телефону. Вот накопится глюков побольше, три штуки уже есть, терпение мое лопнет, тогда и поеду мозг ОД выносить. :grin:

Ссылка на комментарий

В субботу утром включил подогреватель как всегда на 30 мин., когда вышел не смог завести, аккумулятор разрядился полностью, короткие поездки на работу и с работы по 20 мин и включение подогревателя сделали свое дело. У меня вопрос, по каким признакам или сигналам я должен был предупрежден, что аккумулятор разряжен и не стоит включать подогреватель? Зеленый шарик на аккумуляторе, у меня не работает, при полном заряде он черный. Двигатель всегда заводился с пол-оборота.

Ссылка на комментарий

не по каким. не пользоваться в -20 слишком долго, либо подзаряжать аккумулятор периодически. Энергии ест много, заряжаться не успевает, вот тебе и результат. у меня тоже такое было.

 

Каждое утро включаю подогрев на 30 мин, ни разу не садился аккумулятор. Коптила вебаста пару раз за все время.

Сглазил. =)) Изменено пользователем _tequila_
iwei7ui5.png
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Подскажите, кто сталкивался и как решить проблему

Суть такова:

Машина 2 л дизель 2010 года с webasto и пультом, я второй хозяин. Машина в Питере.

 

Осень пришла решил проверить работоспособность вебасты с пульта, на улице 10-15 градусов тепла, при попытке запусить с пульта, идет воздух в салон, но вебаста не запускается.

Почитал весь это форум и подумал, что раз есть пульт то должна с него запускаться внезависимости от температуры воздуха и соответсвенно раз не запустилась, значит не работает.

 

Приехал к дилеру, они продианнастировали, запустили её с подключенного компа к машине при работающем двигателе и сказали, что все работает, сделали они это при мне, по моей просьбе. Webasto дейсвтительно работала.

 

На мой вопрос почему она не запускается с пульта, ответили что она может запускаться только при температуре ниже +5 градусов

На вопрос, а как же профелактический запуск как написано в мануале, сказали приезжайте к нам, но как то отдавать за это каждый раз 1500 руб.

Сказали что перенастроить не смогут, поробуйте обратиться к сервис Webasto.

Причем когда звонил в сервис Webasto по вопросу диагноститки, там сказали, что не знают смогут ли продиагнатсировать на стироене, поэтому и поехал к дилеру.

 

Гарантия заканчивается в октябре, запускается ли она с пульта так и не знаю. Ждать до +5 не хочется. чтобы проверить.

Кто и где может в Питере перепраграмировать на запуск с пульта без привязки к температуре.

Ссылка на комментарий
Aleksist- сначала разберитесь , что у Вас стоит: подогреватель или догреватель. Серийно на 2.0HDi ставили - догреватель. Если догреватель , то он сам запускается при температуре ниже +5. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем в дополнение моего вопроса, догреватель, подогреватель, не понимаю какая разница если есть пульт управления с принудительным включением, хначит должен запускаться в любую погоду...

 

Вобщем в Питере уже была утром температура +5 градусов и удалось проверить, что да действительно он запустился с пульта, при более высокой температуре с пульта запускается только обдув воздуха в салон сам вебасто молчит.

 

Кто сможет подсказать кто из дилеров или сервисов в Питере может поменять алгоритм запуска - на запуск с пульта в независтмости от температуры воздуха на улице.

Ссылка на комментарий

Вообщем в дополнение моего вопроса, догреватель, подогреватель, не понимаю какая разница ...

 

Догреватель запускается сам , только после запуска двигателя. Подогреватель запускается , соответственно перед пуском двигателя.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь с Украины дооборудовал догреватель в полноценный предпусковой? Я обратился в вебасто-Украина, Официальный диллер Ситроен - везде отказ. Перечитав тему - сбросил ссылку официалам вебасто - вот их ответ:

обрый день!

 

 

 

Да действительно, в центральном офисе в Москве, то есть в представительстве Вебасто Рус, есть Дмитрий, и действительно добавочный у меня 124 и так же правда, что в 2009 году у нас на доработке был Ситроен С5 с догревателем. От этой машины мы отказались прямо в процессе монтажа.

 

 

 

Вторая такая машина у нас была в 2011 году, и проездила она с дооборудованным отопителем ровну неделю, после чего установленное нами оборудование пришлось снять, по причине его некорректной работы.

 

 

 

Официальная позиция Вебасто АГ и Вебасто Рус - данный отопитель дооборудовать технически грамотно нельзя.

 

Диллеры, перечисленные Вами, (Эксис, Webasto-Msk) очень часто пренебрегаю рекомендациями представительства, а еще чаще совершенно не думают головой, прежде чем что-то делать.

 

 

 

 

 

P.S. На Вашем автомобиле установлен ТТ-V, с горелкой типа Вентури. Это очень ненадежный агрегат и одна из самых больших головных болей Вебасто.

 

Многие наши клиенты меняют данный отопитель на ТТ-Evo и не знают проблем.

 

 

 

С уважением / Best Regards

 

Прыгин Дмитрий / Prygin Dmitry

 

Очень уж хочется полноценный предпусковой - неужто только установка нового?

 

Уточнюсь авто - Ситроен С 5 Х7, 2009 года 2.0 дизель, механика, двусторонний климат. Официалы и вебасто ни вин ни доп сведения не просили.

Ссылка на комментарий

У меня догреватель отработал три зимы без проблем. Я даже не парился - как только температура опускалась ниже +5 град. , он всегда запускался сам.

Ссылка на комментарий

Кто-нить может подсказать где в Питере можно изменить алгоритм запуска подогревателя с пульта, чтобы запускать можно было не только от +5 градусов? Дилер софит на лиговском сказал что они не могут, сервис вебасто сказал никогда не пробывали даже тестировать вебасты на ситроене шатаные, приезжайте поробуем.

Может кто мастера когонить знает, контакты его подскажет.

 

И для понимания:

Догреватель - запускается при температуре от +5 вместе с двигателем

Подогреватель - запускается независмо от двигателя

 

А что на машину 2010 года могли поставить на заводе как одно, так и другое вместе с пультом.

Или все таки у меня алгоритм запуска с пульта просто надо перенастроить?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Эксперементным путем и при наличии универсального сканера было обнаружен следующий алгоритм работы, а не тот, про который мне втирали официалы, что запустить с пульта можно лишь если температура за бортом ниже +5 градусов.:

 

Вебаста запускается с пульта при любой температуре воздуха за бортом, но если на климате выставлена температура на максимальную, быть может есть какая граница там 25 или 26 градусов, не стал выискивать.

Если при запуске вебасты с пульта температура на климате например 21 градус, то вебеасто блокируется и больше не запускается с пульта, при запуске с пульта лишь гоняет воздух по салону.

Для возврата работоспособности нужно снимать ошибку при помощи сканера.

 

При этом при работающем двигателе и недостаточной температуре для обогрева, вебасто не перестает запускаться, работатет как и прежде.

 

 

PS Сейчас опять перестала запускаться, надо опять подключать к сканеру, почему перестала в этот раз, пока не понял.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

 

Перестал запускаться догреватель. Есть лексия, сегодня смотрел ошибки, ничего похожего на догреватель и ошибок по нему не нашел. Есть в связи с этим несколько вопросов:

1. Где находится предохранитель на управление догревателем?

2. Где в лексии есть пункт или компьютер по работе с догревателем или он входит в какой то общий модуль? Лексия выдает пункт дополнительный обогрев, но пишет по нему ошибка связи. Как я понимаю это не он?

3. В лексии в модуле управления зажиганием в прочем оборудовании я нашел тест реле допобогревателя, реле щелкает, все нормально. Что еще можно проверить лексией? Могла ли вебаста заблокироваться и если да, то как ее разблокировать с помощью лексии? оф дилеров поблизости не имеется, со всеми проблемами приходится справляться вручную.

Заранее спасибо, очень нужно решение проблемы, так как у нас холодно уже очень.

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

... Перестал запускаться догреватель. ...

 

Может быть у Вас все гораздо проще. Если Вы запустили двигатель и на дисплее климат-контроля стоит "--", т.е. попросту она отключена, то догреватель ни за что не запустится. Вы должны обязательно запустить климатическую установку, выставить обороты и температуру. По крайней мере у меня так.

Ссылка на комментарий

Гендельф

Нет, климат контроль стоит на 21,5 градус и уже давно, так как регулировка сломалась, никак руки не дойдут нормально припаять скорее всего отвалившийся датчик :)

Климат пассажира и вовсе стоит на 26 градусов.

 

Проверил сейчас с утра работу подогревателя - выкатил быстренько машину с теплого гаража на улицу, заглушил, подождал 5 минут, чтобы машина поняла что на улице очень холодно :) и завел машину повторно. Вебасто не запустилась, значит замерзшее топливо в тонких трубках во всяком случае точно не виновато. По лексии только одна ошибка была, которая висит у меня постоянно - неправильное положение клапана ЕГР.

 

Теперь вот грешу на предохранитель, но немогу его найти. В мануале написано, что он находится под аккумуляторной крышкой, но под ней только аккумулятор :)

Помогите пожалуйста холодному северу :)

105q9mmz.png
Ссылка на комментарий

nehemiah, А пыталась запуститься? продувку делала перед запуском? Если пыталась, то топливо/неисправность догревателя.

Если нет, то скорее всего в мозгах заблокировано.

В лексии есть разблокировка после нескольких неудачных попыток запустить догреватель.

По лексии и догревателю лучше обратись в личку к LEKSO.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...