Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подогрев 2.0 дизеля


basya

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Ну вообще, чтобы без особых проблем открутились - 60-70 тыс.

А так... Как перестанет заводиться машинка в минусА, так и менять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На bted менял прошлой зимой. На удивление отвернулись все хорошо. Пробег был в районе 135(я на них откатал порядка 50) . Меняли их до меня это вопрос. Была одна полуживая.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

открутится ли, теперь...
 

Почитай по инету.

Приехал в гараж - колодцы жидким ключом пролей, на завтра приехал в гараж - снова пролей и пока двигатель не остыл - откручивай.

 

Ну как-то так, такая "технология". Почитай.

 

 

они лишь на холодный пуск влияют?
Ну и пока двигатель не прогреется - они тоже работают.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Товарищи помогите , может кто знает.

 

При включении "Вебасто" с пульта,  не включается вентилятор салона,  что может быть такое?  

 

Климат включен в Авто режиме,  Двигатель заводишь вентиляторы включаются. 

Ссылка на комментарий

А раньше включался?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати тоже заметил. Есть подозрение, что связано со степенью заряда аккамулятора или степенью мороза. Или активным эконом-моде.

А еще при температуре ниже -40 климат контроль отключается полностью. Работает только ручной режим, и вместо температуры прочерки.

Ссылка на комментарий

А время на сколько поставлено? У меня когда 10 минут, то стекло не отогревается совсем. И такое ощущение, что вентилятор не сразу включается, а только после прогрева движка до определенной температуры.

Ссылка на комментарий

 

 

И такое ощущение, что вентилятор не сразу включается, а только после прогрева движка до определенной температуры.
Конечно. Смысл гонять холодный воздух? Вентиль климата стартует при достижении ОЖ температуры +40.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вентилятор включается сразу. Сядьте в машину и запустите вебасту.  Был у меня такой глюк. Лечится отсоединением аккумулятора, но не надолго. Где то контакт не очень я думаю.  

Ссылка на комментарий

Прогревалась до 5 кубиков за 25 минут. Так и не включился. Температура -31 была. Когда вентилятор включался ож так не прогревалась...

Кстати никто на просторах интернета не находил инфу на сколько минут при какой температуре вебаста заводится по таймеру телестарта в режиме HTM?

Ссылка на комментарий

Ребята большое спасибо за помощь,  помогла перезагрузка системы путем отключения аккумулятора. Вентилятор сразу включился с Вебасто.  Походу глюк какой-то. Ох уж этот ситроен, креативит ))))

Ссылка на комментарий

 

 

Где то контакт не очень я думаю.
скорей всего в блоке управления вентилятором. У меня то работал вентилятор то не работал. Чего только не пробовал, Заменил и все проблемы ушли.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Ребята большое спасибо за помощь,  помогла перезагрузка системы путем отключения аккумулятора. Вентилятор сразу включился с Вебасто.  Походу глюк какой-то. Ох уж этот ситроен, креативит ))))

Посмотрим как у меня будет ))

После заморозков в конце ноября, когда у меня судя по всему прихватило солярку и webasto ушла в блокировку, доехал до @Maniac82, и этот золотой человек подцепился лексией (прямо ей, не диагбоксом), увидели НЕвоспламенение топлива, битый час запускали ее принудительно и с последней попытки, с 7 или 8-ой все заработало! С тех пор прошло 2 месяца и морозы были и покрепче (до -32) - все норм. Только вот все эти 2 месяца лобаш не обдувался как раньше...

А в прошлую субботу вообще ахтунг - утром минус 32 было, я завелся все норм, доехал до работы, поработал, после обеда завел webasto, вышел на улице, перед колесом дырка во льду, все ништяк, а вот на завестить не хватило... Вообще... С проводами завелся с полпинка. Посмотрел прогноз на неделю и поставил в гараж. И не зря )) На след утро было минус 38. ЗА городом до -46 было. А сегодня как раз снял аккум, привез его домой из гаража, плотность проверил, подзаряжу сейчас, завтра воткну и заведу. Посмотрим будет/нет обдув работать ))

Ссылка на комментарий

Не выдержал и пошел посмотрел токовыми клещами сколько выжирается электричества. После открытия машины и капота по минусу в кузов утекало 2,3 А. Сразу после запуска Вебасто - 9,1 А, когда стало слышно шум раскочегаренной горелки - 4,2 А, вентилятор в салоне уже медленно крутился. Из чего вывожу вывод - Вебастой за 30 минут исправный аккумулятор не высосать. Поэтому, если после Вебасты не остаётся на запуск, то надо аккумулятор менять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...