Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

reely86 Подозрительные зоны:Свечи,Катушка,Инжектор,Компьютер управления впрыска(Телезагрузка- обновление Прогр. )....

Рекомендация:1.Поменять местами инжектор N4 на инжектор N2!Диагностика..смотреть ошибки ....если P1340 не изменится то переходим на диагностику мех.част(Прокладки,компенсаторы...)Удачи!!!

Изменено пользователем LEKSO
Ссылка на комментарий

В этой машине же нет датчика массового расхода воздуха,есть тот который меряет давление в коллекторе.Думаю если бы был подсос,тогда бы тросто выросли холостые обороты.

 

Телезагрузка не помогла,не так давно заменил 4 форсунку на новую.От замены гидрокомпенсаторов останавливает только абсолютно нормальная компрессия.

Ссылка на комментарий

В этой машине же нет датчика массового расхода воздуха,есть тот который меряет давление в коллекторе.Думаю если бы был подсос,тогда бы тросто выросли холостые обороты.

 

Я понял, что ты имеешь в виду, но ведь и MAP в отличие от MAF'а штука довольно инерционная, и надо ещё посмотреть, где он, а где четвёртый цилиндр... Это раз.

Второе: я помню эпопею товарища, который долго искал причину мисфайров, тоже в одном цилиндре и тоже при определённых температурных условиях. Там была другая машина и движёк, но тоже с MAP'ом.

Он долго ператрахивал всю систему зажигания и форсунки, в конечном итоге проблема оказалась в неплотности (типа коробления) впускного коллектора в районе проблемного цилиндра.

p.s. Я в общем-то ни на чём не настаиваю (разве что на лимонных корочках :russian: ), просто высказал версию :hi:

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вот и я поймал зайчика - Depollution System Faulty

 

заправляюсь в одном проверенном месте (1)

ГРМ менял 10к назад (2)

Свечи чистые

 

Надпись не пропадает, но подтраивает следующим образом - если сразу что-то не пошло то километров через 5 после начала движения - почти глохнет.

 

а если завелась без проблем и ничего не трясло - то ездит бодро и даже по ттк сотню шпарит, но стоит заглушить двигатель (если вдруг выйти надо) то всё повторяется.

 

Дросель чистил года полтора назад - просто трясло тогда без всяких Depollution System Faulty.

 

в общем ситроен уже не рассматриваю как машину на 5-7 лет :girl_dance:

 

Depollution System Faulty - на новых ситроенах c4 e_HDi и на C5 тоже есть?

Ссылка на комментарий

Это настолько "широкая" ошибка, что она у "жабоедов" наверное и на "Миражах" на специальном табло высвечивается. :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Немного не по теме спрошу.. Хотел узнать, у многих машин есть, на приборке аккумлятор нарисован, ну если заряд не будет идти, он загорится.. А у нас нету чтоли контроля? :sorry:

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

Индикатор Service.

Его загорание свидетель-

ствует об обнаружении

неисправности в одной из

систем, не имеющих сво-

ей контрольной лампы.

Оно сопровождается сообщением на

многофункциональном дисплее.

Временное загорание индикатора воз-

можно лишь в случаях незначительных

неисправностей.

В случае серьезных неисправностей ин-

дикатор горит постоянно, пока есть непо-

ладки, срочно обратитесь в сервисную

сеть CITROËN.

 

 

И БК напишет ошибку по генератору.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
opus, двигатель 110 л.с.?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Также на ровном месте словил эту ошибку, ездил с ней целый месяц, ничего особенного в поведении машины не заметил, разве что повышенный расход топлива. Сегодня съездил к своему диллеру, там заменили датчик фаз, ошибка пока ушла. Обошлось это в 2000 + 300 рублей за диагностику.

Изменено пользователем nabu
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Что такое антиполлюшн раньше я не знала. Я заправляюсь на одной и той же заправке, только 98...потом поменяла ремень грм с помпой. Сразу после замены машина стала тупить, через пару дней загорелся чек(антиполлюшн), раньше я эту иконку и не видела. ОД сказали сразу кат менять-милости просим 30 тр. Потом чек погас через 3 дня сам. Через месяц опять затупила, на педали давишь она еле едет и опять чек-пропуски по цилиндрам, масло в колодцах, замена свечей(старые закоксовались), прокладки клапанной крышки, компрессия высокая, раскоксовка ну и там замена масла.Резиновые наконечники катушки пробиты. Отдельно менять не стала-показалось что катушку все равно менять придется. И хх не ровный-потряхивает её как-то потихоньку так. Иногда её прямо не слышно-как будто и не запущена. Два дня...опять тупит и загорается чек опять-антиполлюшн. Катушка?Инжектор?Катализатор?Видно головная боль ситров...но мне нравится эта машинка и хотелось бы все таки добраться до сути.

021 - фиолетовенький ситроежик С4

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купили мне ситроен с4 сначала все было норм но потом начались всяческие ошибки одна из первых была ошибка загрязнения я загнала в автоцентр пежо т.к. в г.Омске нет ОД там просканировали в общем эта ошибка polluttion возникает в основном из за старения катализатора катализатор штучка не дешевая около 20-30 тысяч рублей по сути она в России не нужна в Европе да если проблемы с катализатором то это реально проблема так они там борятся за чистый воздух и все такое в России за частую нам все равно на воздух и платить 30 тысяч за деталь тоже не охото от которой особо машине лучше не станет но есть выход у моего друг была подобная проблема правда на другой машине он просто поехал к умным ребятам и они сбили катализатор у него ошибка пропала правда могут возникнуть проблемы с ТО но как говориться в России за уместную плату все решается в общем на своей машине я еще не пробовала такое провернуть поэтому езжу постоянно с горящим сервисом но как доеду до грамотных ребят напишу что получится))) это не вариант решения проблемы и не факт что поможет в данной ситуации просто рассказываю пример вот)))

 

 

А вот про троение двигателя, потери скорости при езде, или наоборот медленном набирании скорости скажу одно это катушка зажигания (подумала сначала что свечи закзала родные пришли бош)) при замене увидела что старые не слишком уж и мертвые были так что замена свечей не особо то и помогла) как только мне ее поменяли все проблемы закончились не троит дергается с места резво скорость не теряет замену делала в авто центре пежо повторюсь так как в моем городе не оказалось ОД данная услуга обошлась мне в 10т.р.

Изменено пользователем Джия
Ссылка на комментарий

Нашла я дяденьку который живет этими ситроежиками и пегеотами. Он и Лексия выдали что, поломки мелкие устранимые(релюшки и фигня всякая) и чистка форсунок и дросселя, контроль меток зажигания(т.к. проблема после замены ремня грм), а ГЛАВНОЕ ну это замена педали газа(из-за которой не фурычит круиз). Катализатор не новый, но еще хорошо держит(дело не в нем).Но и ошибки не появляются пока. Тьфуууу.

021 - фиолетовенький ситроежик С4

Ссылка на комментарий

а ГЛАВНОЕ ну это замена педали газа(из-за которой не фурычит круиз)

 

Круиз не фурычит из-за контактора над педалью - 153 руб/шт. Замена - 10 минут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день. Извините, что не в ту ветку, но тема идентична.

Вечером залил с канистры саляру, топливо с заправки, но стояло где то месяц в канистре. На следующий день прихожу в гараж и завожу C5(X7) 2008г 1.6 HDI, машина заводится и работает нормально. Но высветило ошибку depolution system faulty и горит чек (индикатор рабочего состояния системы очистки выхлопных газов). Вроде бы и едет нормально, но расход увеличился до 11л. Подскажите пожалуйста что может быть.

И еще один факт, может кто подскажет, через 5 минут включается экономный режим, включаешь зажигание и тоже ничего не работает, пока не заведешь, в чем может быть проблема столь малого времени до периода включения экономного режима аккумулятора. Буду очень признателен за подсказки.

Ссылка на комментарий

Вам сюда. Там же по веткам С5 посмотрите.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Съездить еще на другую диагностику. Снять коллектор и посмотреть физически. Убедиться что действительно кат. Будет совсем плохо - выбивать кат. Есть примеры что никаких обманок не делали и гоняли с выбитым катом. Будет дурить - обманку поставить.

Всё равно дешевле будет чем новый кат ставить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Съездить еще на другую диагностику. Снять коллектор и посмотреть физически. Убедиться что действительно кат. Будет совсем плохо - выбивать кат. Есть примеры что никаких обманок не делали и гоняли с выбитым катом. Будет дурить - обманку поставить.

Всё равно дешевле будет чем новый кат ставить.

 

Конечно дешевле, да и смысл он свой в нашей стране теряет. А могут быть какие-нибудь последствия если ездить постоянно с этой ошибкой?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...