Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

двиг внезапно затроил? выскочил поллюшен? замена катушки не помогла? диагностика лексией, очень может показать ошикбу фаз ГРМ (перескочил ремешок), когда ремешок последний раз меняли (сколько км прошел)?

 

либо кат забился в усмерть и смотреть что выдают лямбды...

 

это из безобидного, если нет проблем внутри двигателя или дросселя...

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

у меня перескакивал ремень, клапана и компрессия в норме... но меня в сервис тащили на тросу... я не стал рисковать так как вдруг дальше перескочит или ремень на грани разрыва?

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

В сервисе сказали что нет компрессии во 2 цилиндре, нужно снимать голову. Цена вопроса говорят 22000 без запчастей, с запчастями примерно 45000. Почему нет компрессии, кто что скажет?

Ссылка на комментарий

Скажите, кто знает, что может быть причиной "Depollution System Faulty". Поменял за день до происшествия блок предохранителей под капотом. Вечер отъездил нормально, но на следующее утро машина заглохла и выскочила ошибка. С 5-6 раза завелась, но хватило этого только на то, чтобы съехать с дороги в переулок. К счастью рядом оказался сервис по ремонту электрооборудования. Там мастер считал ошибки. Компьютер выдал следующее:

 

P0261

Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю

P0264

Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю

P0267

Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю

P0270

Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю

P0138

Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)

P0445

Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт

 

Может ли это быть следствием замены блока, до этого всё было отлично?

post-57224-0-68712000-1387240627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

очень много чего замыкается на массу... я бы грешил конечно на сам блок либо на то как к нему все подключили...желательно проверить со 100% рабочим блоком либо со старым (там ведь только блок климата не работал)...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Да, на старом не работал, даже скорее "глючил" обдув, смена блока помогла и глюк исчез, но взамен появилась новая проблема. Ты думаешь косяк в блоке? Попробую перекинуть старый блок и посмотреть...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем! Машина С5 2008 года, двигатель 2.0, бензин, механика. При каждом запуске двигателя на панели вываливается "depolution system faulty" и значок мясорубки, который не гаснет. По динамике и расходу, на первый взгляд, изменений нет. Подскажите, можно ли с помощью Лексии уверенно диагностировать неисправность кислородного датчика на входе? В одном сервисе мне сказали, что с датчиком все в порядке, несмотря не ошибки Лексии (см. файл 1), в подтверждение своих слов распечатали график работы обоих датчиков (файл 2). В другом сервисе при тех же ошибках (файл 3) однозначно приговорили датчик к замене. Кому верить в этом случае? Датчик не дешевый - 8 т.р. + работа (может есть дешевле не оригинал?). Да, во втором сервисе предупредили, что после замены потребуется телезагрузка ДВС и делается это только у официалов (якобы, Лексией у дяди Васи не прокатит).

post-30159-0-11829100-1391352022_thumb.jpg

post-30159-0-47276400-1391352032_thumb.jpg

post-30159-0-75690700-1391352042_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

ну вроде как по распечаткам понятно, что ДК 1 под замену. не знаю как на 2 литровом движке, но вот на моем 1,6 л подходит датчик от ВАЗов, Приор, Калин. Скорее всего у тебя такой же, так как датчики кислорода все похожи. Не понятно зачем нужна телезагрузка после установки нового датчика, он же не микропроцессорный... но у французов все может быть...

Ссылка на комментарий

ну вроде как по распечаткам понятно, что ДК 1 под замену. не знаю как на 2 литровом движке, но вот на моем 1,6 л подходит датчик от ВАЗов, Приор, Калин. Скорее всего у тебя такой же, так как датчики кислорода все похожи. Не понятно зачем нужна телезагрузка после установки нового датчика, он же не микропроцессорный... но у французов все может быть...

Спасибо, если можно для чайника объясните по каким признакам Вы определили неисправность ДК 1? Как уже писал выше два разных сервиса сделали совершенно разные выводы, поэтому и решил еще задать вопрос здесь. На соседнем форуме мне сказали, что судя по графику, первый датчик - ОК, а вот ко второму есть вопросы (как будто ката нет вовсе или он пробит).  Я не знаю, что подразумевает ОД под телезагрузкой (м/б инициализация БК, сброс ошибок и т.д.)?  

Ссылка на комментарий

Я тоже так считал, пока, например не получил такой ответ с другого форума: "Я бы сказал, что с первым датчиком все в порядке, амплитуда нормальная, контур замкнутый. Замкнутый контур - это значит датчик успешно участвует в замкнутой петле регулирования. Про замыкание: тогда бы датчик вообще ничего бы не показывал". И хоть ты тресни  :smile3: 

Ссылка на комментарий

ну хорошо. примем за факт, что один из ДК накрылся. покупаем датчик и ставим его вместо первого лямбда зонда. смотрим на результат. если толку нет, то ставим его же во второе место. в случае, если не охота отдавать зря бабки я бы сделал именно так. делов то, 4 провода перепаять.

Ссылка на комментарий

....но в распечатке, черным по белому, Р0131 замыкание на минусе

а по графику, первый датчик с переменной амплитудой, после коллектора, второй ровный, после катализатора.

Если бы второй повторял первый, то катализатор не работает.

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь! Наверное воспользуюсь Вашим советом и попробую заменить датчик. Не подскажите подойдет ли BOSCH 0 258 006 028 в качестве аналога? Я правильно понял, что после замены не требуется никаких телодвижений с Лексией?

Ссылка на комментарий

Один друг на форуме подсказал. Хотя действительно странно, я сам на existе поиском набрал по артиклу 1618R0 (оригинал), но аналогов выдала всего 4, среди них БОШа нет. Да и оригинал уже не 8 т.р. стоит, а меньше 6, если это не ошибка, то закажу родной для надежности.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заменил верхний ДК на BOSCH 0 258 006 027. Как и говорили - подошел идеально. Катаюсь уже месяц - полет нормальный, первое время все боялся сглазить, думал - вот сейчас опять проклятый деполюшен загорится, но слава богу, больше не достает)) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...