Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Калькулятор впрыска мож быть...? Вроде он отвечает за количество топлива подаваемого через форсунки...

 

В общем и я словил эту же ошибку... при подключении компа вышел список ошибок:

Проверить фазы газораспределения

Пропуски в цилиндрах

 

Послн сброса двиг троит и осталась ошибка про фазы грм

 

В результате выявлен износ ремня грм (хотя прошлые владельцы заявляли что заменили на 60т.км. а сейчас пробег 82т.км.), причем износ критический...

 

Обрыва нет, машина запускается, нестабильная работа только на холостых...

 

Машига в сервисе, после замены ремня и ввставления фаз будет ясно что и как...

 

Одни мастера обнаружили трещину на катушке (я правда не разглядел) но кто знает... мож перегрелась и пошли пропуски...

В результате заменен ремень с роликами и катушка зажигания..

. и все заработало без ошибок и нареканий

..

Итог 14т.р. из-за наличия только оригинальной катушки зажигания (7500 в сервисе)....

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблема с деполюшеном. Ситр С4 2005 года 2,0 л 143 л/с (на автомате).

На 55000км начала выскакивать ошибка: старение катализатора.

Заметил, что выскакивает на трассе при долгом движении на скорости 70-80 км/ч.

Сбрасываем лексией, бывает, что и полгода не выскакивает. Если по трассе ехать более динамично и с более высокой скоростью, то ошибка не выскакивает.

Не верю я что катализатор помер за 55 тыщ.

Официалы конечно предлагают замену катализатора за 40000 руб. 

Заправляюсь 95-м на лукойле, пробовал 92 и 98 - на них тоже ошибка вылезает.

Что посоветуете? Обманка?

Ссылка на комментарий

У меня тоже проблема с деполюшеном. Ситр С4 2005 года 2,0 л 143 л/с (на автомате).

На 55000км начала выскакивать ошибка: старение катализатора.

Заметил, что выскакивает на трассе при долгом движении на скорости 70-80 км/ч.

Сбрасываем лексией, бывает, что и полгода не выскакивает. Если по трассе ехать более динамично и с более высокой скоростью, то ошибка не выскакивает.

Не верю я что катализатор помер за 55 тыщ.

Официалы конечно предлагают замену катализатора за 40000 руб. 

Заправляюсь 95-м на лукойле, пробовал 92 и 98 - на них тоже ошибка вылезает.

Что посоветуете? Обманка?

 

проще конечно обманка, менять кат что то вообще не вижу смысла за такие деньги....

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

проще конечно обманка, менять кат что то вообще не вижу смысла за такие деньги....

проще удалить 0_о. Я вот думаю заняться этим злодеянием в скором времени. пробег 75тыс. 1.6 турбо 150сил, если не поможет замена свечей.

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

У меня вылезла анологичная ошибка, сначала реально помогла прошивка, но потом она опять всплыла, дело было точно не в бензине, так как заправлялся на Шел, Лукоил. После долгой поездки на дачу ошибка вылезла, и машинка стала терять мощность, помогала перегазовка и сброс клемы акума, но пару дней назад ошибка вылезла и не помагало ничего, ни другой бензин, ни пергазовка, ни клема акума. Диагностика показала короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндр, была заменена катушка и свечи, машинка едет и работает нормально, но вот только ошибка все еще висит. Было ли у кого такое?

Изменено пользователем iSlonic

Citroen C4 I Hatchback 2006 года VIN VF7LCNFUF74482026

Ссылка на комментарий

Вчера поменял свечи. выяснялось что 1 катушка хандрит, но ошибка пропала.

2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^'
 

Ссылка на комментарий

У меня вылезла анологичная ошибка, сначала реально помогла прошивка, но потом она опять всплыла, дело было точно не в бензине, так как заправлялся на Шел, Лукоил. После долгой поездки на дачу ошибка вылезла, и машинка стала терять мощность, помогала перегазовка и сброс клемы акума, но пару дней назад ошибка вылезла и не помагало ничего, ни другой бензин, ни пергазовка, ни клема акума. Диагностика показала короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндр, была заменена катушка и свечи, машинка едет и работает нормально, но вот только ошибка все еще висит. Было ли у кого такое?

 

было... за счет того что сбоила катушка, до катализатора и второго датчика дошло много не сгоревшей смеси.. теперь пока не прочиститься...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! Данная ошибка выскочила примерно недели две назад, проявлялась каждый раз при пуске автомобиля до тех пор пока не дал ей просра.... на трассе, после ошибка исчезла и сейчас ее нет, вчера просканировал авто и увидел следующие ошибки:

- регулирование обогащения смеси высокая обогощенность смеси

- сигнал верхнего кислородного зонда открытая цепь

- ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах

- пропуски сгорания в цилиндре 1

- пропуски сгорания в цилиндре 3

Что это может быть, то что верхний лямда зонд пора менять уже понял, но пока хочу его снять и почистить.

Что значат др. ошибки, кто сталкивался с ними.

Ссылка на комментарий

ошибки 3-5 относятся к катушке зажигания (пропуски сгорания, несвоевременная искра либо нет искры) и к фазам ГРМ (несвоевременное воспламенение смеси)

 

1. верхняя лямбда, возможно чистка дросселя

2. верхняя лямбда

3. катушка и возможно фазы грм (несвоевременное воспламенение), но может быть вызвана следующими ошибками

4. катушка, отсутствие искры (не постоянное)

5. катушка, отсутствие искры (не постоянное)

 

как то так... вообще хорошо бы писать целиком код ошибки, так как постоянное отсутствие искры идет вроде с другим кодом ошибки

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в теории можно, на практике, кто знает за какое время прогорит глушитель... прямоток, вот что получается при отсутствии пламегасителя(катализатора)/резонатора/глушителя...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Знаю один пепелац который беспроблемно ездил. Как долго - не знаю. Зимой после -15 загорался чек никак на работу двигателя не влияя.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ivanovramfin, я не буду утверждать, что не прогорит родной пламягаситель, может он и рассчитан для работы с катализатором. Могу сказать, что знаю человека который 1,5 года катается с выбитым катализатором и пока нет проблем. Он выбил его, а я прошил, чтоб ошибок не было.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

ivanovramfinну если как минимум один человек так ездит, чем ты хуже? И если другие люди вставляют себе пламики, то у тебя тоже должно получится.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

Ссылка на комментарий

Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

я после своей жалобы так и не обозначился . Напомню ошибка - деполюшн ,горит чек - двигло при этом не барахлит. Комп. диагностика выдала "слишком богатая смесь". Ничего не менял из запчастей ,ошибка то появляется ,то пропадает . Появляется в основном при измене погоды - оттепель , заморозки + торчание в пробках! Стоит пракатится по кольцевой  110 - 140 км/ч  полчаса  - и ошибка не появляется неделю минимум ! Как-то так !  Р.S.  Короче не обращаю на неё внимание .

Ссылка на комментарий

Вчера вечером при возвращении домой, мой Ситроен затроил, а потом и вовсе заглох. Минуту спустя завелся и с горем пополам довез нас домой. При этом горел чек и антиполишюон. Двигатель дергается. Почитав данный раздел, понял что при "антипол" нужно искать причину в свечах и в катушке, а при "депол" задуматься о обманке, правильно или нет? И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

Деполлюшен и антиполлюшен одно и то же. Надо просто бортовик на английский язык поставить. 

Если двигатель троит, скорее всего умерла катушка зажигания. Новую ставить и тогда уже смотреть.  

Ссылка на комментарий

я после своей жалобы так и не обозначился . Напомню ошибка - деполюшн ,горит чек - двигло при этом не барахлит. Комп. диагностика выдала "слишком богатая смесь". Ничего не менял из запчастей ,ошибка то появляется ,то пропадает . Появляется в основном при измене погоды - оттепель , заморозки + торчание в пробках! Стоит пракатится по кольцевой 110 - 140 км/ч полчаса - и ошибка не появляется неделю минимум ! Как-то так ! Р.S. Короче не обращаю на неё внимание .

Так двигатель троит, невозможно ехать.
Ссылка на комментарий

И можно в моей ситуации обойтись без сервиса и не имея Лексии?

Можно... Но будьте готовы к тому, что "лечение" будет долгим, затратным и не всегда правильным.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...