Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

так и не нашла...

о_0

Короче, проблема решена. Помогла банальная промывка дроссельной заслонки (спасибо одному знающему человеку за совет).

 

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Тема реальная, Один раз пропала ошибка, но не надолго, потом опять появилась. Наши дебилы в СЦ ничего не знают и никаких гарантий не дают. А я слышал,что когда загораются чек, двигатель ограничивается защитой на 70 %. Может это чес????? попытаюсь почистить лямбдики и отпишусь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

а у меня эта ошибка появляется, когда машина под уклоном стоит. даже если под небольшим, всё равно. припаркуюсь минут на 20 хотя бы мордой чуть-чуть вниз, прихожу - здрасте, antipollution faulty.

я тут почитала, поняла, что причин этой проблеме десятки. как думаете, что у меня? в сервис поеду в любом случае, так как плохо тянет машинка (просраться давала, эффекта хватает ненадолго), просто не хочется, чтобы меня развели на деньги, у нас это любят.

кстати, мне не так давно бензонасос поменяли. потому что на табло уровень бензина наглухо неверно отображался, глохла несколько раз из-за того, что показывал топливо еще на 150 км, а на деле было 0. только после замены насоса лажа эта никуда не пропала (я так понимаю, что можно попробовать по гарантии обратиться, вся эта история в 11 или 12 тысяч обошлась, к слову). но я сейчас не совсем об этом. у меня вопрос к знатокам: может ли замена этого насоса как-то повлиять на появление антиполюшн фоулти или это вообще из разных песен?

 

да, от погоды у меня ошибка не зависит, от качества бензина, видимо, тоже.

и ещё, если машина скачет и плохо тянет, то я глушу, завожу заново, ошибка высвечивается, но ход уже нормальный.

не нравится мне это всё.

машина 2005 года.

Ссылка на комментарий

*_**,обращайся по гарантии, при себе нужно иметь чек и заявку на работу, где указана замена насоса. обращаться к тому же дилеру, который менял насос. если дилер скажет, что неисправность не в насосе, то попробуй отжать деньги за замененный без причины насос.

чтобы лучше тянула купи две банки 9729FF и залей на полбака бензина. должно помочь.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

машина 2005 года, пробег 88000. Заменил ремень ГРМ все прошло сразу же. Старый ремень примерно на 1,5-2 см больше был, метки распредвалов сдвинуты были на 1,5 зуба, натяжной ролик ушел в минуса! Сразу же появилась тяга, через день прошла ошибка. Заправляюсь на однойи тойже заправке 2 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Товарищи, помогите решить проблему. Уже не знаю что делать. :megashok: !

в сентябре месяце при движении на трассе в МКПП обломило зуб шестерёнки на деференциале, который сильно повредил дифференциал и пробил корпус коробки. Было решено поменять коробку. Поставив целую коробку, обнаружился следующий "глюк". Загорелся чек. При движении авто до 3000 оборотов все хорошо, но как только обороты переваливают за 3000 на тахометре обороты начинают скакать по 3 деления, и машина как бы троит, на трассе на обгон идти не реально т.к. тяги практически нет, либо скорость набирается с небольшими рывками но набор скорости оооочень маленкий и то если "газ в пол" . Сделали диагностику, показывает ошибку Depollution System Faulty , помыли, почистили – не помогло, поставили дроссель с рабочей машины всё то же самое. Как вариант сняли бензонасос (думали, может, забился) но он в норме, промыли инжектор, поменяли датчик каленвала, т.к. мой немного повредился при снятии коробки – не помогло. Отдал машину ОД, они 4 дня пытались понять, что с ней, единственное к чему они пришли так это то, что у меня под замену блок предохранителей, но гарантию что поможет, не дали. Я поставил блок предохранителей с другой машины, а результат так и не изменился, обороты всё так же плавают с 3000. потом поставили новый бензонасос (старый сгорел), поменяли свечи, фильтра , масло, ГРМ, выбил катик (рычит теперь как трактор, иногда простреливает на высоких оборотах). Обороты плавают, тяги нет.

Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите советом! заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

И у меня что то похожее. . . Но не то :) В общем издалека.

Купил авто. В сервис не заезжал. Понравилась она мне оч. Оч.

Ну в общем . . . Про стуки в подвеске я молчу, замена стоек стабилизатора дело не хитрое. А вот машинка то ехать не хотела. . .

Педаль в пол, а она тупит. . . Если плавно - разгоняется. Чуть больше - разгоняется рывками.

Потом мы стали глохнуть. В жару 42 градуса где то. Причем прям на ходу. Едешь, едешь в одной поре, потом бац она тормозит, обороты падают. Играешь газом - не реагирует, то ли двоит, то ли троит, ужасные звуки. Выжимаешь сцепу - глохнет, несмотря на нажатую педаль газа. Заводиш. Сразу глохнет. Снова заводиш. Долго стартер крутит не схватывая, как будто свечи залиты, секунд через 10 схватывает. Педаль в пол, норм, знач едеш. Едеш. Надолго? Как повезет. Может на километр хватить а может до светофора. Трогаешься со светофора, чувствуешь что ща заглохнет, жмешь сцепление, пытаешься разгазовать, а тут. . . Или сразу заглохнет . . . Или обороты тыщ до 3 поднимуться и упадут до 0. . . Или Поднимуться, но при попытке тронуться мы глохнем. Дальше больше. Темп упала, вроде норм. На холостых бывает сидиш с климатом а она бац и заглохла. Бывает просто глохнет. А иногда ее начинает колбасить и выскакивает ошибка что то про масло, как я понял давление масла, и она глохнет в конвульсиях. Раза с 3 нормально заводится. Думал, что дроссель или сетка насоса забита. Поехал в Москву. До туда ехали без проблем. Один раз заглохли, выключил кондер и полетели. Приехали туда в 4 утра. Машин поставился поехали по делам. Вечером надо было ехать на машине, ну, выехал на МКАД, еду. Температура где то 33 градуса. По нашим меркам э ваще фигня. В баке бенза литров 10, лампа не горит. Я жду пока будет заправка лукойл или роснефть. Тут в 4 ряду авто глохнет. Кое как докатываюсь до обочины. Завожу - глохнет. И так раз за разом. Иногда получалось разогнаться километров до 30 и прокатиться пару сотен метров. В итоге думаю что бенз кончился. Кое как рывками доехал до заправки. Заправил где то 20 литров, завелась как часики. Думаю, ну все, кайф, трабл решен. Проезжаю метров 800, встал на светофоре, при попыткетронуться мы снова глохнем. Кое как на стартере откатываюсь с перекрестка. Поставил авто, думаю пусть остынет, мало ли. Прихожу часа через 2-2.5, завожу, трогаюсь, на светофоре мы снова глохнем. Снова заводимся. . . Кое как выезжаем на МКАД так же глохнем. . . Дотягиваем до Лукойла. Заливаю еще на 300р Экто 95. До пункта Б доезжаем без проблем. Думаю, наверно бенз паленый был. Температура на улице где то 27. Собираемся ехать в др. конец москвы. Выезжаем. По пути заливаем бак до полной н Роснефти. 60 км доезжаем без происшествий. Паркуюсь. Она глохнет. Завожу, глохнет. Затолкали 30 сантиметров до бордюра, ушли. На утро все отлично. Выезжаем обратно на север мск. На улице 26, мы едем, 27 - время от времени подергиваемся. 28 - начинаем глохнуть. Скидываю штуцер с бензонасоса, двление спускается, одеваю обратно - едем. Не оч долго но едем. Потом снова так же. До места доезжаем. Думаю, греется бензонасос, а еще до дома 1000км пилить. Решаем выезжать ночью. Днем пытался отвинтить крышку бензонаоса - зубилом и молотком, ничего другого под руками небыло. Безупешно (Кстати, кто и как, и чем ее снимает???). Ладно. Выехали в 4 утра. Всю ночь летим без проблем. Часов в 7 утра температура воздуха досигает 27 градусов и мы начинаем глохнуть. Сначала скидывал штуцер, да как то неудобно. Потом заправился - вроде прошло. Подумал, точно наверно бензонасос. Ща доедем, заменю. Вроде как бензинчик холодный его остужает вот машинка и проезжает верст 20 без проблем. . . Ну раз заправился, два, три. . . Ну не вечно же так, а до дома не много не мало 300 км. Потом нашел еще один способ решения, когда она глохнет, выключаешь зажигание и она остужается воздушными потоками. . . Ну, ехали так немного. . . Потом 4 способ решения был найден - ставиш на круизе 60 и она едет, стоит надавить на педаль - сразу глохнет. Я еще больше уверен что это насос. Доехали до одной ямы, я посмотрел, что масло через пробку не течет (перед поездкой решил поменять масло ибо старый хозяин так и не смог мне сказать что он лил, а маслице ерез пробку уходило, пробка была обмазана хол. сваркой, думал видимо прокладку он не смог найти, но потом я слил его масло и просто акуел - резьбы на паддоне нет, поя пробка пролетает со свистом, ну а что делать, ехать в москоу надо. Очень. Ну, я так же замотал тряпочной изолентой и посадил на хорошую холодную сварку. В дороге стала гореть надпись низкий уровень масла, вот и заехал долить). Долил масло. Заехал к ремонтникам ситроенов (это все рядом оч). Сказали что надо менять бензонасос. В наличии нет. Будет в пн. Ну, поставил машин во дворе до понедельника. В понедельник завожу, еду к брату в сервис, проверить давление топлива. Доехал до него, все ок. Жара на улице 40-42. Рботала час на холостом с климатом - все ок. Давление померить не удалось, не нашлось штуцера подходящего. Поехал по делам. 3 дня катался без проблем. Думаю, ну ништяк, наверно все же масла мало было, а я тут напридумывал. Знач надо фару левую поменять а то там и отражатель от прошлого хозяина оторван и припаяные крепления фары после поездки в москву оторвались. А тут сегодня, точнее вчера . . . Она мне сначала заглохла, предварительно затроив, двоив и т.д. и написав про давление масла, то на ходу снова глохнуть стала. . . В отличае от московских глюков она хоть заводится со 2 раза и едет, как описано в начале. . . Под вечер загорелся чек. Заехал к брату на диагностику - Деполюшн, на компе пишет типа 1 банк бла бла бла, короч 1 лямда, он сказал якобы забит катализатор. Вот думаю, верить или нет все же вещь не из дешевых . . . Может кто чего подскажет? ЗЫ незнаю есть ли тут связь. . . Одинаково трогаешься. . Подгазовываешь тысяч до 2 (чтоб меньше соблазна у нее было заглохнуть) оч плавно отпускаешь сцепу, а она то плавно трогаеться, то прям ее трясет как будто ты со 2 или 3 пытаешься тронуться. . . Воооттт... ) ) ) Кто дочитал - огромный респект, а кто еще и поможет - совсем вообще мега уважуха))) Я уже просто хз куда полезть сначала :)

Ссылка на комментарий

на компе пишет типа 1 банк бла бла бла, короч 1 лямда, он сказал якобы забит катализатор

Ну и откуда бы первая лямбда что-то могет знать про катализатор?

Лучше бы не "бла бла бла", а цифирки ошибки, дабы не "лечить по фотографии".

Ну а если "по фотографии", то подозреваю, что там с составом смеси полное "бла бла бла", вполне возможно, что где-то подсос на впуске и эта "дырка" гуляет от температуры.

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Дроссель почищу :)

А первая лямда. . . Может он настолько забит что там газы скапливаются уже возле 1 лямды?) ) ) Хотя щас ездил на улице 40-41, пока что не глохнем. . . Набор скорости незначительными рывками правда . . .

Ссылка на комментарий

Может он настолько забит что там газы скапливаются уже возле 1 лямды?

И что? От избытка давления у лямбды башку снесло? :unknw:

 

Заехал к брату на диагностику -

Как я понимаю, сканер имеется, так в чем проблема посмотреть параметры работы мотора - сигналы с первой и второй лямбд, длинную и короткую топливокоррекцию, фриз-фрейм ошибки? Или то, чем пользуетесь, только ошибки читать умеет? Тады это не диагностика...

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

{cut}

МБ :) ХЗ :)

Дрочсель почистил машинка поехала заметно лучше, хотя сейчас и жары под 50 у нас не стало. . . В пределах 35 пока. . . Пока все ровно. Но подергивания при резком наборе скорости присутствуют.

Брат, у кого сканер уехал на море. . . :( Да и сканер мне его не оч нравится, ошибки не удаляет даже. Когда первый раз делали диагностику все параметры были в норме. . . Ошибок тоже небыло. Када деполюшн загорелся - на скорую руку посмотрели че за ошибка, удалить не удалилась, ошибка какая то появляется при попытке удалить.

Деполюшн все еще горит. ЗЫ До этого менял еще свечи и фильтр. . . Бенз ща лью 98.

Мммм. . . Такой вопрос, кто как снимал крышку бензонасоса? :)

Изменено пользователем Airborn
del overquote
Ссылка на комментарий

При движении на большой скорости на дальние расстояния загорается значек контрольной лампы системы защиты окружающей среды, как следствие отсутствие тяги, для того, чтобы продолжить движение приходится останавливать двигатель. После повторного запуска значек не гаснет, но тяга появляется. Причем при езде по городу проблем нет. Диллер в Ростове промывал форсунки и заслонку, менял катушку, свечи зажигания.... никакого результата....короче говоря специалисты не знают что делать.....Может у кого есть решение данной проблемы?

Ссылка на комментарий

Двигатель 110 л.с, 1,6. Последние результаты диагностики нам не отдали, но до всех работ, связанных с промывков форсунок, заменой катушки и свечей, диагностика показала - неустранимая ошибка воспламенения в цилиндре №1, а также устранимые ошибки воспламенения 1,2.4 (ME745. Завтра еду на станцию возвращать установленную спецами катушку....Возьму результаты последней диагностики....

Ссылка на комментарий

Здравствуйте..у меня с4 купе 2005 год ,1.6, пробег 63000

после работы сажусь в авто ,завожу,загорается лампочка чек энджи,надпись deppolution system faulty.бенза ещё км на 50.проехал 10 км..остановился..заглушил..больше не завелась.залил 5 литров.ничего.помогите чем можете,пжл..

Изменено пользователем rocco84
Ссылка на комментарий

В аналогичной ситуации(только мотор не глох а троил,трясся и обороты скакали,но ехать отказывался)вызвал эвакуатор,поехал на сервис,поменяли катушку,промыли заслонку,поменял заодно свечи-все заняло 2 часа-пока езжу без проблем. Авто С-4 2006г., 1.6 , пробег 110 тыс.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Доброе время суток ! Обращаюсь ко всем тоже с проблемой под названием antipollution faulty. только у меня это происходит так-в начале выскакует ошибка gearbox faulty насколько мне известно это ошибка коробки передач,клинит на 3 передаче ни скидует в низ ни влючается 4 ни чего не помогает только когда остоновишся заглушиш и завидёш по новой включается с первой и обратно клин на 3-й.потом машина глохнет по среди дороги и не заводится уже 3 раза так было бензина может быть и пол бака доливаю бенза заводится светится чек двигателя и не тухнет и выскакует antipollution faulty.короче уровень бенза падает до определённого уровня и тачка глохнет... помогите подскажите кто что может на диагностике показует что всё норм. пока доеду туда тухнут чеки и ошибки не показует

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...