skooter Опубликовано 22 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 у меня дело было так. начал потраивать мой ситрик не значительно на холостых...поменял свечи.промыл заслонку. не помогло.....но вот пару дней назад на трассе задергалась и скорость больше 80 км не набирала. на компе деполютшен загорается. доехал таки до дома (120км) заезжаю в гараж открываю капот и завожу а у меня искра мимо свечи с модуля пробивает(( снимаю модуль зажигания а резинка с пружинкой остаются на свече левой. ну думаю попал. поехал узнать оригинал 8200-дубликат 4200... в итоге купил холодную сварку соеденил 2 детальки и замазал все вокруг.пока ездит нормально . как и было . Ссылка на комментарий
NosNitrous Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Уважаемые Ситроводы. Сегодня выскочила ошибка antipollution faulty. (Я бы перевел как "ошибка антизагрезнителя") Думаю поменять масляный фильтр. Или требуется замена топливного? Кто разбирается или у кого-то было, отзовитесь! Можно эксплуатировать такую (с таким диагнозом) машину? [notice]объединено, читаем эту тему.[/notice] Ссылка на комментарий
sborkin Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Привет! Есть "куча" советов в форуме повнимательней покапайся. У меня дизель, после недели "учебы" практически стал "докой" по этой неисправности. В "бензинке" посмотри первым делом свечи , далее разбирайся (не знаю пробег твоего авто). Масляный фильтр не при делах! Ссылка на комментарий
PavelI Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Всем привет! Стал счастливым обладателем Citroen C4 2007г. автомат, пол года назад.Все хорошо было.Запрвился на заправке, поставил машину, на следующий день поехал, через минут 20 езды появляется "depollution system faulty", машина начинает тупить, на холостых трясётся, газ нобирает лениво, на педаль утопленную в пол не реагирует.Поехал на диогностику, сказали что ошибка в датчике положения коленвала, в катушке.Остальное все ок. Порекомендовали почистить фарсунки.Купил присадку к топливу 9729FF, залить еще не успел. Сейчас машина не тупит на холодную, ошибка всё равно горит, после 10-15 км, начинаются траблы.До этого такая ошибка возникала, но на динамику не влияла и лечилась запрвкой хор. бензина. Очень нужен совет, спасибо! Кстати при покупке, поменял все расходники кроме топливного фильта. Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 (изменено) Доброе утро нна... Короче)) ситуация. непонятно от чего деполюшен и колбасня - раз после непонятного деполюшена не показывает моментальный расход (от это меня сильно удивило) - два свечи менял (немного масла на резьбе обнаружил у пары свеч, но т.к чуть сопливит одна из прокладок - скорее всего натекло, расход масла в норме) - три пробег чуть более чем.. до...уя - 170 тыщ - 4 Вариант катализатора как вам? :tnx_smile: Зы. Ближайшая Лексия-Проксия - далеко. Изменено 1 февраля, 2012 пользователем Змий Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Змий Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Отвечу сам себе. После активного педалирования ошибка пропала.... утро покажет. но осадочек остался. alex-san69 1 Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus Временно с лупидолькой нафсигда!!! Ссылка на комментарий
Richi Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Доброго времени суток! Помогите с проблемкой. Ситроен с4 2005 год 1,6 109л.с VIN VF7LANFUF74306505 Две недели назад загорелся чек энджин Antipolution system fault, поехал в сервис поменял воздушный фильтр, фильтр салона, маслянный фильтр, масло и свечки. Ошибка не пропала, типа комп её помнит. Вчера поехал из Челябинска в Екатеринбург, по дороге заехал на ГазПром в баке была примерно 15-18литров, я долил еще 20 литров АИ-95. В Екатеринбург остановился на парковке Меги, вышел, минут через 50, вставил ключ и машина не завелась. Стартер крутил, бензонасос качал. Заказал авакуатор Сегодня в сервисе (не ОД) стартер крутил, проверять опять все стали, обнаружили что сгорел предохранитель на 15А (под капотом), поменяли. Затем на дисплее высветилась надпись Economy Mode Active, крутанули стартер - крутит, но бензонасос не качает. Взяли другой аккумулятор, один раз попробовали стартер крутанул - насос не качает, после одного пуска опять загорелся Economy Mode Active (аккум новый с другой машины снятый). Подачи бенза нет так насос не качает, из рампы вылился чуток.... Попытались проверить напряжение подаваемое на топливную станцию всё по 0. Запись к ОД только на 13 февраля, это слишком долго + еще толку от них.... Посоветуйте что можно сделать, как еще посмотреть. Да забыл еще указать что коробка автомат Ссылка на комментарий
Павлик Морозов Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 У меня такая же проблема... Напиши чем все закончилось и в чем было дело? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Richi Вам надо менять блок предохранитель BSM (моторном отсеке)Реф.6500CK!+ На Ваш автомобиль отзывная кампания по замене эл.жгута крышки багажника) Павлик Морозов Проверяем предохранитель F5 (15A моторном отсеке). Если все в норме и нет напряжения на бенз.насос то Меняем BSM ! Ссылка на комментарий
Richi Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Да всё верно, поменял блок BSM всё запустилось, пропал чек энджин, антиполюшн больше не выскакивает, осталась одна проблема, заслонку печки похоже замкнуло и теперь она дует только на стекло, в ноги и в лицо не в какую.... :( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 После - не значит в следствии. Она могла сама. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 Есть рем комплект для ремонта, цена от 600р, завтра напишу № ..... Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Добрый день!Реф.1607044080 Ремкомплект отопителя с-4 Ссылка на комментарий
mangyst777m Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 ВСЕМ ПРИВЕТ СИТРИК 2005Г 1,6 АВТОМАТ ГОРИТ ЧЕК ПИШЕТ _НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОЧИСТКИ ВЫХЛОПА_,ТРОИТ ЕДЕД 40 МАКСИМУМ НАЧИНАЕТ КОЛБАСИТЬ ,ПОМЕНЯЛ СВЕЧИ ДОБРАЛСЯ ДО АБСОРБЕРА,ПОЧИСТИЛ ЗАСЛОНКУ,ГРЕШУ НА КАТАЛИЗАТОР ИЛИ ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Шифт залип? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Здравствуйте уважаемые!Проблема в следующем:многочисленные пропуски на холодном двигателе!Диагностика-ошибки 1336 1340 (четвертый цилиндр).Поменяны свечи,модуль,четвертая форсунка,компрессия в норме!Блин,ума не приложу что делать дальше!Осталось тока движок поменять((( Да забыл,мотор NFU 2005 г. Холодный двигатель:2 минуты работает ровно,потом начинается колбасня,моргает чек,потом он горит постоянно,движок троит!Прогревается еще пару минут,глушишь перезаводишь все впорядке!На горячую никак не проявляется!Повторяется вся эта история каждое утро. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 модуль Катушка? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 да,катушка новая! Все больше склоняюсь к замене выпускных компенсаторов!Блин,но компрессия на холодном в норме! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 выпускных компенсаторов! А это что? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Гидрокомпенсаторы выпускных клапанов Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я б еще загнал на диагностику. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 был уже не на одной!механик валит на электрику,а электрик на механику!((( и ошибки всегда одни и те же 1336 и 1340 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Честно - не знаю что посоветовать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
reely86 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 будем искать ((( Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Поменяны свечи,модуль,четвертая форсунка,компрессия в норме!Можно ещё предположить подсос "левого" воздуха в районе четвёртого цилиндра. Откуда считать цилиндры у "франзузов" - надеюсь знаешь. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Nic74 Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти