Aleks_48rus Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ничего не надо обманывать. Мозги сами подстроятся, если все прокатит. На днях буду экспериментировать... Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Ничего не надо обманывать. Мозги сами подстроятся, если все прокатит. На днях буду экспериментировать... Ждем отчета!!! Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) В общем катаюсь с обманкой уже примерно 500 км. Ошибка (тьфу, тьфу, тьфу) не выскакивает. Аж приятно ездить стало, чек глаза не мозолит. В монтаже ничего сложного нету. Главное выточить обманку и все. Ставится под второй лямбда-зонд. Сначала вкручивается в трубу обманка так называемая, далее в нее вворачивается кислородный датчик. После того как все сделано, надо через компьютер скидывать ошибку. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Aleks_48rus Ссылка на комментарий
JiggaMan Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Люди может кто то знает,что с машиной может быть..Вообщем автовладельцем я стал совсем недавно , ну и на ошибку check engine не обращал внимание.. видел то, что она выбивала периодически и также исчезала .. я не придавал ей большого значения ... + "умные" люди подсказали что бы сбросить эту ошибку нужно было отключить аккум. на пару минут и все.... какое то время помогало...но в один момент во время езды выбивает check + Depollution и машина тупо теряет мощность.. педаль газа в пол, а она не едет... . машина заводится, движок "троит" .с трудом доехал по официального сервиса Citroen ,там провели диагностику считали ошибки с бортового компьютера.. вообщем то, что понял из вышесказанного это пропуски зажигания в цилиндрах..в сервисе все дружно сказали, что причина всей этой истории хреновые свечи .. поменял у них свечи которые они мне посоветовали, симптомы не исчезли.... по поводу катушки сказали ,что она рабочая...но тут же оговорились, что прозвонили только один контур(низкого напряжения) , а 2й не могут....вытекает вопрос как можно проверить катушку рабочая она или нет? просто не хочется отдать 300 долларов впустую.....и еще какая то херня была, в баке у меня примерно было 15 литров бензина, на цифровом табло показывает сколько км я могу проехать на этом кол-ве бензина. сначала было 250км, потом 500км, сейчас 1520км???!!! что это может быть ?citroen C4 1.6 2006 109 л.c Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Depollution Как ее сбросить? менял ремень грм, пытался завести без подкл. катушек, забык про них. Исправил, завел. Работает как часики, но висит эта ошибка. Сколько минут ждать без АКБ, пока она сбросится? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Нисколько. Через десяток запусков двигателя должна пропасть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 За 500р сбросили сканером. Показало именно траблу с катушками И еще странность, при заказе свечей, по ВИНу, у меня орегинал идут NGK До этого стояли БОШ NGK вроде среднии свечи Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 И еще странность, при заказе свечей, по ВИНу, у меня орегинал идут NGK До этого стояли БОШ NGK вроде среднии свечи В чем странность? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Люди может кто то знает,что с машиной может быть.. Вообщем автовладельцем я стал совсем недавно , ну и на ошибку check engine не обращал внимание.. видел то, что она выбивала периодически и также исчезала .. я не придавал ей большого значения ... + "умные" люди подсказали что бы сбросить эту ошибку нужно было отключить аккум. на пару минут и все.... какое то время помогало... но в один момент во время езды выбивает check + Depollution и машина тупо теряет мощность.. педаль газа в пол, а она не едет... . машина заводится, движок "троит" . с трудом доехал по официального сервиса Citroen ,там провели диагностику считали ошибки с бортового компьютера.. вообщем то, что понял из вышесказанного это пропуски зажигания в цилиндрах..в сервисе все дружно сказали, что причина всей этой истории хреновые свечи .. поменял у них свечи которые они мне посоветовали, симптомы не исчезли.... по поводу катушки сказали ,что она рабочая...но тут же оговорились, что прозвонили только один контур(низкого напряжения) , а 2й не могут.... вытекает вопрос как можно проверить катушку рабочая она или нет? просто не хочется отдать 300 долларов впустую..... и еще какая то херня была, в баке у меня примерно было 15 литров бензина, на цифровом табло показывает сколько км я могу проехать на этом кол-ве бензина. сначала было 250км, потом 500км, сейчас 1520км???!!! что это может быть ? citroen C4 1.6 2006 109 л.c Аналогичная проблема была и описывал все в этой теме чуть выше. Диагноз-катушка. Катушку б-у продавали недавно на форуме для берлинго по-моему, она аналогичная для двигателя 1.6. Ссылка на комментарий
JiggaMan Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Аналогичная проблема была и описывал все в этой теме чуть выше. Диагноз-катушка. Катушку б-у продавали недавно на форуме для берлинго по-моему, она аналогичная для двигателя 1.6. купил новую катушку beru zse 045 и установил ее, симптомы не изменились.. Depollution fail и check мигает ... что можно еще сделать? думаю на след неделе "поеду" поползу снова на диагностику.. пятница испорчена((( :ireful: Ссылка на комментарий
Immunitet Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 купил новую катушку beru zse 045 и установил ее, симптомы не изменились.. Depollution fail и check мигает ... что можно еще сделать? думаю на след неделе "поеду" поползу снова на диагностику.. пятница испорчена((( :ireful: Свечи выкручивал? Бывает,что маслом заливает их... выкрути свечи, зачисти наждачкой места контакта катушки и головы блока цилиндров! За сколько катушку такую у себя купил? Не расстраивайся-лишней не будет, очень часто выходят из строя, как раз причиной этого часто становятся залитые маслом свечи! Ссылка на комментарий
JiggaMan Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 свечи новые Bosch FR 8 Cео ... выкручивал, менял местами . в 1 и 4 были в бензине(если считать слева на право), нагара не было..... катушка обошлась в 120 у.е Ссылка на комментарий
JiggaMan Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 вообщем разобрался со своей проблемой.. все это время меня мучала проводка , один разъем окислился ... очередной раз убедился,что самолечением заниматься не стоит, дороже выйдет..... Бес 1 Ссылка на комментарий
posaaadka Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Ребят,помогите,пожалуйста,столкнулся с Antipollution system faulty.Двигатель-1.6(109) на МКПП. Заправляюсь почти всегда 95 на Газпроме.Иногда 95 на других азс,но редко.Расход средний всегда около 11 показывает.Ездил,ездил,заглох...туда-сюда,стартер крутит,но не заводится(звуков от бензонасоса не слышно).Мучались с друзьями,в итоге нашли в блоке предохранителей сгоревший на 15.(F6,кажется,отвечающий за бензонасос).Поставил новый предохранитель-завёлся..появилась эта ошибка долбаная и стала гореть лампа Check Eng..проехал 100 метров-заглох.Открываю-снова предохранитель сгорел.Поставил новый-снова завёлся,2 метра проехал-заглох.Помогите,что менять? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Что-то подсказывает мне что сам блок предохранителей... На которыш похоже. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexPo Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 (изменено) А сам бензонасос, не рассматривается в качестве подозреваемого? Коды ошибок какие? Изменено 30 августа, 2013 пользователем AlexPo Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Откинь заднюю сидуху, и подай 12В на насос. Можно на блоке перемычку кинуть и дать 12В на насос. Если будет ездить нормально - это скорее блок. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
posaaadka Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Вчера вечером ещё чуть помучался.Ставишь предохранитель,зводишь(жужжит насос),заводится,чек горит,ошибка горит,работает,не глохнет...Только начинаешь трогаться,1-2 м проехал,глохнет.Пока на месте стоишь,всё ок,а как ехать,так сразу предохранитель умирает моментально.Ну что за.... Ссылка на комментарий
posaaadka Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 После долгих мучений и поисков была найдена причина.Под правым крылом перетёрлись два шланга пластмассовых.Из одного воздух идёт постоянно(пока не вникал,что за патрубок это),другой оказался кабель-каналом,в котором было 2 провода,они протёрлись и начали замыкать.Их замотал,убрал в кабель-канал и убрал.Теперь 2 вопроса знатокам:1.Что за патрубок тонкий пластмассовый,из которого идёт теперь воздух потсоянно?Для чего он и куда идёт?2.Что за штуковина находится под правым передним крылом над колесом?Там ещё датчик в неё вкручивается,к которому 2 провода идут.Заранее,всем спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Адсорбер. Где-то было на форуме. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 патрубок это отсос паров в адсорбер(угольный фильтр) а провода идут на клапан адсорбера. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Интересная причина. ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
esab Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 (изменено) настало время и моего деполюшена .Комп. диагностика выдала ошибку "богатая смесь вне холостых оборотов" ,перечитал форум - такой не нашёл ни у кого. первая мысль была - раз богатит смесь - значит забит воздушный фильтр ,но нет ! поставил новый ,хотя и старый был практически чист . на этом мои познания в двигателях иссякли . у кого какие мысли ,почему богатит? p.s. двигатель работает чётко ,не троит ,не барахлит и т.п.! Изменено 4 октября, 2013 пользователем esab Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 5 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Калькулятор впрыска мож быть...? Вроде он отвечает за количество топлива подаваемого через форсунки... В общем и я словил эту же ошибку... при подключении компа вышел список ошибок: Проверить фазы газораспределения Пропуски в цилиндрах Послн сброса двиг троит и осталась ошибка про фазы грм В результате выявлен износ ремня грм (хотя прошлые владельцы заявляли что заменили на 60т.км. а сейчас пробег 82т.км.), причем износ критический... Обрыва нет, машина запускается, нестабильная работа только на холостых... Машига в сервисе, после замены ремня и ввставления фаз будет ясно что и как... Одни мастера обнаружили трещину на катушке (я правда не разглядел) но кто знает... мож перегрелась и пошли пропуски... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Gondypac Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Есть такая проблема, 1.6 турбина. Поменял датчик, для начала, давления турбины-не помогло, отвез обратно в франсавто, они диагностировали еще 2 дня, в итоге запитали вакуум от тормозов, ездил 2 недели, вчера на разгоне в пол опять выскочила ошибка, сегодня вечером сам протестирую и повезу обратно в франсавто выяснять, что же случилось :), грешу на датчик обсалютного давления, но для начала надо поменять свечи и воздушный фильтр. 2140разб=>3110капиталка+выброшен=>2108продано=>2108распилено=>VW b5востановлено и продано=>C4продано перекрестившись=>C5погорелец=>BMW e30разбит=>BMW e34 передвигаеццо ^_^' Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти