Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка Depollution/Antipollution System Faulty (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую! У меня проблема такая, уже 6 месяцев мучает "чек" скидываю ошибку снова на следующий день выскакивает. Ошибка P0420 старение катализатора, других ошибок нет больше. Ездил в сервис, проверял выхлоп, мастер сказал, что из выхлопной трубы почти "чистый воздух", т.е. каталик работу выполняет на 100%, ухудшение динамики не замечаю, машину не дергает, не тресет. Так же сказали, если бы был забит катализатор, то машина бы не тянула.. кручу до 6200 оборотов легко, делаю вывод что каталик в норме еще. Проверял через Lexia 3 лямбды- верхний от 0.1 до 0.9 V показывает работает. Нижний на холостом прогретом двигателе 0.5V и не реагировал. Проверил в движении на разных оборотах и режимах передач. Нижний датчик начал дергаться как бешеный вслед за первым от 0.1 до 0.9V. Никто не знает как должен работать нижний в движении? должен так скакать, или все же должен показывать ровные значения хотя бы 0.5-0.6V?

Так же через Lexia 3 проверил значение положения дроссельной заслонки там указано "значение не верно" потом иногда проскакивает "холостой ход" если подгазовываю значение "режим половинного хода", есть еще режим "максимальное ускорение" если по сильнее нажать акселератор, но постоянно проскакивает - "значение не верно". Проверял в движении тоже то "значение не верно", то на оборотах около 2500 значение "холостой ход". Инициализацию дроссельной заслонки проводил, не помогает, может не так делаю..

Инициализация дроселя:

1. скинул клему с аккумулятора, выждал 3 минутки

2. подключил клему подождал 2 минутки

3. вставил ключ зажигание повернул в режим включения приборов выждал 30 секунд

4. выключил зажигание подождал 30 секунд.

5. включил зажигание повернул в режим включения приборов выжал педаль "газа" в пол, отпустил

6. запустил двигатель дал поработать на холостых..

 

Вроде вот так.

 

У кого какие мысли по этому поводу.? Хочу промыть лямбды ортофосфорной кислотой, может поможет, если нет, то покупать новые.

Но меня интересует почему положение дроселя не верно, возможно он и вызывает ошибку "чек". а показывает на катализатор...

Заранее спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий

Нижний датчик начал дергаться как бешеный вслед за первым от 0.1 до 0.9V.

Вот это и есть условие записи ошибки 420: Пример описания ошибки

 

 

как должен работать нижний в движении? должен так скакать, или все же должен показывать ровные значения хотя бы 0.5-0.6V?

Ну совсем ровных значений не будет, но дёргаться он должен существенно реже верхнего.

 

проверял выхлоп

По всем трём компонентам проверялся - CO, CH, NO ? Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

По каким параметрам измеряли выхлоп точно не скажу, значение было вроде 0,035. Мастер сказал, что в euro 5 укладываюсь с большим запасом, по поводу выбросов загрязнений вопросов нет, каталик очищает как надо вроде, но ошибка 0420 указывает на неэффективную работу катализатора. Снимал сегодня 2 лямбда зонда, отмачивал в фосфорной кислоте(купил преобразователь ржавчины). Посветил фонариком в отверстие верхней лямбды, катализатор в нормальном состоянии визуально, соты чистые и ровные, структура не нарушена. Сами датчики были тоже приличного вида, как "хорошо работающие свечи". Поставил назад, ошибку скинул. Посмотрю выскочит ли завтра! Обычно скидывать можно каждый день. Снова по новой провел инициализацию дросельной заслонки и педали акселератора. Но снова в Lexia параметр положение заслонки - значение не верно. Должно быть или "холостой ход", "режим половинного хода", "максимальное ускорение", соответственно зависит от того как нажата педаль в данный момент, а у меня "значение не верно" на всех режимах работы педали. хотя градусы положения открытия заслонки меняются. Вот это меня беспокоит, хотя на поведение работы машины не сказывается.

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Ну вот и закончилась моя эпопея с катализатором. Для большей уверенности поставил "переходник" и электронную обманку все как показано на рисунках и схемах выше.

По цветам для электронной обманки:

2 черных- 2 белых (ситроен)

белый- серый (ситрое)

синий- черный (ситроен)

Использовал сопротивление 1МОм 0,5 Вт и конденсатор 2,2 мФ 50В.( куплено в г. Тюмень магазин "Вега")

"переходник" делал в Тобольске, там с токарями проблем нет. Сам туда часто езжу. по деньгам копейки. Весь обход ката обошелся в 20 руб (без учета переходника, он достался за бесплатно) и 6 часов работы. (так долго из за того что выбивал кат).

Если кому то смогу помочь в Тюмени, пишите в личку или лучше на почту Zhuma@inbox.ru

И еще, ошибка в моем случае не убралась сразу, а лишь спустя 250 км пробега.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добавлю и я свою лепту. И собственно прошу совета бывалых.

 

Недели 3 назад начал замечать что сильно "потеет" двигатель около прокладки головы блока, а когда открутил свечи дабы поменять - свечи все в масле, аж купаются.

Заказал прокладки договорился с сервисом о замене, в общем то штатная вроде ситуация.

Но в одно прекрасное утро пока ждал когда придут прокладки, сажусь в машину завожу через 5-8 секунд сильно троит и вуаля -Depollution + чек на табло.

Сильно не расстроился, понятно что свечи масло заливает и пропуски конечно возможны, ведь динамика не изменилась расход не пополз, никаких отклонений в поведении машины кроме небольшого троения на холодную не замечено. Прогрелся, выезжаю после того как температура достигла рабочей нормы машина полностью изменилась. Такое чувство что отвалился один горшок, на газ не реагирует разгоняться не хочет, глохнет при остановке и всё такое прочее. Еле доехал с матами до сервиса- оставил машину там на замену прокладки и стал ждать чуда.

Через 3 часа прихожу довольный и радостный, прокладки поменяны двигатель помыт всё сверкает, завожу, звук просто радует, стало тише ровнее ничего не прыгает.

Выезжаю- через 20 км опять бац. троение. Depollution. ехать не хочет совсем, глохнет. Поднимаю капот скидываю катушку- вынимаю свечи (комплект новых лежит в сумке) с надеждой на то что увижу их все грязные в масле и поэтому ничего ехать не хочет. Но нет. свечи чистые подтёков нету (ребята на сервисе и их почистили)

Доползаю с грехом до дома. открываю форум- 3 часа копания, информации море, задумался. КОнечно первое- диагностика- но найти сходу лексию не получилось. у официалов очереди.

Благо работаю в крупной компании по продаж З/Ч решаю исключать методом тыка. Покупаю лямбду (подумал если сдохла то небогатая или наоборот слишком богатая смесь от этого и не хочет ехать). Перекручиваю - эффекта ноль. Ну в общем последний шанс- катушка зажигания в сборе. после замены все симптомы ушли- не троит не ругается ошибки погасли, динамика изменилась (стало заметно лучше чем было, может и глупо но кажется что и автомат начал щёлкать ровнее)

 

 

А теперь собстно вопрос: когда прокладку меняли сказали под крышкой вроде всё в порядке, ничего критичного не замечено. машина едет нормально но РАСХОД...

Пока двигаешься всё в норме, по трассе при скорости 100 км в час борт показывает расход 6-7 литров, в городе при ровной езде примерно за 11-12 не выпрыгивает, но стоит только встать и постоять (на светофоре в пробке или просто при прогреве) расход растёт просто на глазах, борт комп в секунду прибавляет по 0.1 литра, 5 минут стояния и на табло 17.8 литров на 100 км. Но при этом запас на верхнем табло по километражу не меняется так динамично, как был запас на полубаке 210 км так при простое и показывает. Ошибок нет, никаких чеков.

С чего начинать? чего смотреть? свечи катушка новые, заводиться как часы не троит, двигатель не клацает подтёков больше нигде нету (за неделю поездок вообще нигде ни капельки) свечи выкручиваеш- идеально чистые.. бензин от киришей.. датчики?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

скорее всего либо не догорает бензин и остаётся в каталике. Когда троило сильно - нажимаешь газ выхлоп рычит не ровно, рывками, ИМХО если забит кат то может доходить выхлоп до него (даже если сгорает нормально всё) там копиться до определённого давления и прорывать через забитый кат на выхлоп, отсюда и "пук пук"

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

У меня такие ошибки бывают, когда очень низкая температура, или когда сырость, как сейчас. Хотя всё равно рано или поздно надо будет на сервис ехать - неисправную катушку или провод искать.

Если предположить, что система зажигания исправна, могу порекомендовать открывать на ночь капот для вентиляции. Мне помогало)))

Ссылка на комментарий

Шаман? :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Вот и мой ситроен отказывается ехать, а на бортовом ошибка, мигающий чек- Depollution. Лексия показала сбой зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Свечи были в масле, на катушке была ржавчина... Выкрутили свечи, протерли катушку- авто заработало, как ни в чем не бывало! Но... Радости хватило на пару км! Авто вновь задергалось, едет на 2 цилиндрах. С утра-опять все в порядке. После одной поездки- опять беда!

Вопрос- может ли так умирать катушка? Или же если умерла, то не на холодную, ни после снятия уже работать не будет?!

(Свечи однозначно завтра поменяю- сегодня ни один автомагазин не работает)

Ссылка на комментарий

Конечно дешевле, да и смысл он свой в нашей стране теряет. А могут быть какие-нибудь последствия если ездить постоянно с этой ошибкой?

У меня за 40 ткм. последствий не выявилось, все тянуло и заводилось всегда вплоть до продажи, криворуким выбивальщикам катов машину не дал , загорелось на 170 ткм, диагносты ничего не выявили, бензом воняло, но все остальное ок, курочить не спеши ,поезди понаблюдай

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Вот и мой ситроен отказывается ехать, а на бортовом ошибка, мигающий чек- Depollution. Лексия показала сбой зажигания в 2 и 3 цилиндрах. Свечи были в масле, на катушке была ржавчина... Выкрутили свечи, протерли катушку- авто заработало, как ни в чем не бывало! Но... Радости хватило на пару км! Авто вновь задергалось, едет на 2 цилиндрах. С утра-опять все в порядке. После одной поездки- опять беда!

Вопрос- может ли так умирать катушка? Или же если умерла, то не на холодную, ни после снятия уже работать не будет?!

(Свечи однозначно завтра поменяю- сегодня ни один автомагазин не работает)

Утром на холодную работает без проблем. Доехал до запчастей- купил свечи. Завелась уже с ошибкой и тряской... Свечи поменяли- проблема осталась! Завтра приедет новая катушка... Отпишусь.

Ссылка на комментарий

У меня за 40 ткм. последствий не выявилось, все тянуло и заводилось всегда вплоть до продажи, криворуким выбивальщикам катов машину не дал , загорелось на 170 ткм, диагносты ничего не выявили, бензом воняло, но все остальное ок, курочить не спеши ,поезди понаблюдай

Уже довольно давно наблюдаю.  Выскочила же она у меня в тот момент, когда катушка накрылась и вот по сей день. Машина заводится, тянет, расход нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Но ошибка не убирается к сожалению. 

При выхлопе чтоли бензином воняло? А у меня диагностика показала на неисправность кислородных датчиков. 

Изменено пользователем Aleks_48rus
Ссылка на комментарий

Уже довольно давно наблюдаю.  Выскочила же она у меня в тот момент, когда катушка накрылась и вот по сей день. Машина заводится, тянет, расход нормальный (тьфу, тьфу, тьфу). Но ошибка не убирается к сожалению. 

При выхлопе чтоли бензином воняло? А у меня диагностика показала на неисправность кислородных датчиков. 

Я бы не лез, наши движки примитивны, все, что ломается вылазит наружу, у меня тоже накрылась катушка на 148 ткм, , потом заменили и датчик за 2100 руб. название не помню, не лямбда наверное.Загорелся чек через 21 ткм,  в латвии  после заправки на статойле (на 169 ткм). Видимо, когда  накрылась катушка богатая бензом смесь пошла в кат и потом он стал показывать ошибку. Повторюсь,  я продал машину с 99 % родных деталей, кат был родной, хотя меня уверяли, что надо его выбивать, ставить обманку и проч. (было 206 ткм).

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Утром на холодную работает без проблем. Доехал до запчастей- купил свечи. Завелась уже с ошибкой и тряской... Свечи поменяли- проблема осталась! Завтра приедет новая катушка... Отпишусь.

Поставил новую катушку зажигания. Машина заработала ровно..

Отъездив пол дня- ошибка погала, авто не троит. Свечи вчера поменял на DENSO.

 

Единственно но! Это в тот момент, когда авто работало на 2 цилиндрах- компьютер показывал моментальный расход - о. И не вычитался расход из остаточного. То есть бензина оставалось по показаниям на центральном табло, допустим, 200 км.. Я проехал на ошибке  50 км .. а он также сейчас и показывает 200 км.... как вернуть правильность показаний остаточного топлива на центральном дисплее- вот вопрос!(

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...