Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Буквально вчера попросили машинку отогнать. На ней как раз нокия 4 стоит. Шумит очень сильно и по трассе машина плавает, постоянно подруливать приходиться. У меня Michelin primacy alpine по трассе как по рельсам, в городе тоже проблем никаких, тишина да и по проходимости за две зимы нареканий не было.

E505KO48.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот и спрашивается, на хрена их ставить такие-же, чтоб потом опять менять? Или сделали заказ на такую огромную партию, что никак выработать не могут?

 

Юрик, у меня есть друг Юра :) у него тоже Соренто, только бензин 245 кобыл, 60 тысяч на ней наездил за два года в режимах тапка в пол и ничего не беспокоит в авто, 1 раз решетку хромированную поменяли по гарантии!. Тебе С5 еще нравится? :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Юрик, у меня есть друг Юра :) у него тоже Соренто, только бензин 245 кобыл, 60 тысяч на ней наездил за два года в режимах тапка в пол и ничего не беспокоит в авто, 1 раз решетку хромированную поменяли по гарантии!. Тебе С5 еще нравится? :)

 

Я на Сорике 120000 проехал, сейчас тесть на нём катается, но таких проблем не было. Машина С5 мне очень нравиться, но наверное на форуме нет ни одной темы, чего бы не случилось с моим авто. И вылазить всё это начало под 30000 км пробега. Неужели это ресурс данного авто??? :( Изменено пользователем Юрик0906
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

С5-I хэчбэк - улыбнуло (машина делает из обезьяны человека, даже если туда посадить любителя "спортивной езды", каждая деталь для человека, море ящиков, тихий ход)

С5-II хэчбэк - Восторг (машина может впихнуть в себя все, динамика при обгонах великолепна)

С5-III универсал - Эпилептический припадок (машина для повышения самооценки!!! едешь и все ЗАВИДУЮТ! )

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мнение несколько изменилось по-сравнению с первым СИТРОЕН С4, по истечению 75000 пробега и чуть более 2-х лет эксплуатации.

Изменилось не в лучшую сторону. Не потому что поломки появились - это, как бы, процесс естественный - чем старше машина, тем чаще ломается. А потому, что мой конкретный экзепляр меня довольно серьёзно разочаровывает в последнее время. Скорее, в последний год.

Проблемы с тканью салона - она в некоторых местах "сморщилась", что выглядит не оч эстетично - как на жигулях. Поминаю добрым словом салон в С4 - ВЕЩЬ. У меня был "черный в дырочку", уже забыл как называется.

Вентилятор с блоком управления после гарантии - 25 т.р.

Чувствую, что скоро накроется климат-контроль, т.к. периодически не реагирует на изменение потока воздуха и не холодит -шарашит воздухом с улицы. Особенно "достал" в жару, но пока проявлялось редко - пару раз в неделю. Выключишь-включишь - всё начинает работать.

Меняли блок управления климатом, кулису АКПП, клапан ЕГР, блок предохранителей, крышку бардачка, кожух АКПП, стойку, рулевой наконечник.

Регулярные проблемы - глохнет и дергается в начале движения. Регулярно загорается чек эйндж. Что то хрустит при развороте и движении задним ходом - как на работу в выходные снова на сервис.

 

С4 таких проблем не доставил. Он вообще никаких проблем не доставил. Хочется сказать, что претензии к конкретному авто, а не к марке, но 90% моих проблем являются проблемами большинства владельцев данного авто.

В общем, наболело, завтра суббота, но на сервис - вэлкам...

Хотя надо признаться, что марку успел полюбить и готов ей простить оч многое - в конце концов, в дороге ни разу не остановился, заводился в морозы любые всегда, крайне комфортное и прятное передвижение. Крайне экономична и вообще открыл для себя дизель - это супер.

Думаю о следующей машине и пока альтернативы за 1-1,3 млн не вижу.

Ссылка на комментарий
С5-034, это я думаю из за того что у нас автомобили из первых партий, на нынешних авто все наши болезни уже поправлены. Думаю так у всех производителей с выходом новой модели.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

А я доволен! Авто хлопот не доставляет. Как-то сразу понял эту машину, ее характер, харизму... Получилось так, что мои желания и ее возможности совпали!

Альтернативы на данный момент не вижу! И дизель... только дизель!

 

Тьфу 3 р.ч.л.п.

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

А меня автомобиль хоть и напрягает своими поломками, но я рад, что французы адекватно реагируют на эти поломки. Как говорил, Stas0808, радуйся, что попадают на бабки французы, а не ты. А всем интересующимся на улице, я говорю, что машина просто супер )))))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий

А всем интересующимся на улице, я говорю, что машина просто супер )))))))))))))))))))))))))

 

Мойша клал в чай дома один кусочек сахара, в гостях - три кусочка, а вообще то любил два :)

Я тоже всем на улице говорю, что машина СУПЕР. Скажу так даже, стоя около неё в мороз и стужу, прыгая с одной ноги на другую, когда она с поднятым капотом и валящим дымом из под него. Такие мы вот загадочные....

Ссылка на комментарий

Не все люди из знакомых знали о подвеске такой интересной. Рассказываю и демонстрирую как поднимается и опускается. Но больше всего приводит в восторг, то, что когда садишься в багажник, машина сама поднимается в исходное положение.

Кстати, получается что у любой другой пружинной подвески клиренс уменьшается с нагрузкой? То есть был, например, 18см: сел водитель, пассажир и груз положили в багажник. Клиренс уменьшился до 15-16см. А у нас он остаётся неизменным, так?

Ну в общем часто думаю, что бы взял сейчас снова... Ничего в голову не приходит. Разве что тот же с5, только более мощный, больше комплектация.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

я во время осмотра перед оформлением обноружил мусор под краской, край заднего бампера не прелегал к крылу, долго пришлось щимить менеджера по салону, пока он не сдался и отправил машину кузовщику, который и поставил бампер на место,ну дело ясное, что с покраской они ничего не могли поделать, мастер поспешил успокоить меня тем что сейчас все отвратно красят и ситроен не исключение. лажа конечно, но делать нефиг. А в общем тачка приятная, до сих пор привыкаю к автомату т.к. он навязывает стиль вождения мне, а не я ему...обкатаю, буду давить сильнее :neo:

3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий

А в общем тачка приятная, до сих пор привыкаю к автомату т.к. он навязывает стиль вождения мне, а не я ему...обкатаю, буду давить сильнее :neo:

 

Мне все говорили, что эта машина не ездит, что у неё слабый движок, не та коробка и т.д.

По коробке, она адаптивная - научи её ездить правильно - и она тебя поймёт))) Ну по новому движку не скажу ни чего, у друга Пыж 308 с ним - замучился.

Ну и наверное последнее - как ты яхту назовёшь- ТАК ОНА И ПОПЛВЁТ!!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Свои три копейки внесу. Я ДОВОЛЕН!!!

Были конечно косяки, у кого их не бывает, но в целом весьма положительные ощущения от машины.

1. Красивая

2. Комфортная

3. Достаточно резвая:)))

4. Не привлекает внимание гопников

5. А больше всего я получаю удовольствие от функции автосвет:))) - простите конечно, но мне очень нравится:))), после подвески ес-но

Festina lente

Ссылка на комментарий

2 месяца на с5 iii эксклюзив.

 

субъективные минусы

реально маловато мощности с 2л дизелька.

очень мягкая пневмоподвеска (при торможении постоянно клюёт носом)

не совсем понятная работа климат контроля

сумасшедшие дворники с датчиком дождя

омыватель фар

крышка бензобака на ключе

кочерга подпорки капота

и идиотский подстаканник в подлокотнике!!!

 

субъективные плюсы.

очень плавный ход

шумоизоляция

комфорт салона

внешний вид и дизайн интерьера.

 

на самом деле машиной очень доволен. Менять не на что - так как такой же примерно пакет опций на немцах уже совсем другие деньги :)

Ссылка на комментарий

Сколько ситроводов , столько и мнений. У меня мнение о тяговитости нашего движка совершенно противоположное, при поездке по трассе меня редко обгоняют. Мое личное мнение: С5-й обладает отменной динамикой и легкостью в управлении. Еще добавлю- даже не возникает желания включать "спортрежим" АКПП и подвески. Если же сравнивать наш С5-й с БМВ-540, то естественно это сравнение будет не в пользу первого (я имею ввиду динамику). Но я не готов платить за 25- 30 или даже 35 литров расхода на сотню. Качество же передвижения наверняка будет за нашим С5-м. Еще раз повторю, мое личное мнение: скорее всего Ваш двигатель не прошел, как следует обкатку (где- то 15 тыс. км.) или у Вас слишком завышенные требования ( может быть у Вас с в гараже стоит еще Феррари). По остальным пунктам отчасти с Вами согласен: например на Гранде лючок открывается кнопкой, по моему гараздо удобней.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

у тебя первый дизель?

да первый.

не. я всё понимаю про тягу и момент.

но я не просто так написал что субъективно. да и к тому же посомтрим что дальше будет после "обкатки"

сейчас на одометре 2 тысячи примерно

Ссылка на комментарий

Обрати внимание также на давление шин. В зависимости от марки резины оптимальное значение (по индивидуальным ощущениям) может оказаться отличным от рекомендаций производителя.

Ссылка на комментарий

Ваш двигатель не прошел, как следует обкатку (где- то 15 тыс. км.)

Почему то мне казалось, что 2-х тысяч для обкатки с головой, а уж 15, для дизеля это уже пройденное 1-е ТО, не говоря про нулевое...
3u3ijayb.png
Ссылка на комментарий
L@nCuster, у дизеля обкатка больше. Почему 15 тыс. ? Так это по по общему мнению всех "трактористов", что именно к этому пробегу движок как следует "раскатывается".
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

С5 THP 150 л.с. АККП я доволен машинкой (1600 км Питер) всё работает, по снегу ползает и неплохо , да есть мелочи типа наледь на кромке богажника (страшно стекло раздавить), низ лобовова стекла плохо греет , а так впринципе всё окей

05b0defn.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...