Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Потому что @Aprox адепт турбокарлика.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Автор на два года максимум. После 50 тысяч это денежный пылесос.Но и продавать, опять же полцены теряешь, из-за этого оставляешь себе и продолжаешь отлистывать и отлистывать из кошелька. Езда на ней бесспорно выше всех похвал, но ремонт просто ужас.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

По части денежного пылесоса не так все однозначно, у меня на страховки в год уходит больше чем на обслуживание. Понятно что все индивидуально кто сколько ездит, где ездит и как ездит. Моему авто 4 года (пробег 73 тыс.). Менялись рулевые тяги и наконечники, задние тяги стабилизатора и один передний ступичный подшипник. Все остальное это расходники в т.ч. 1 комплект колодок.

Ссылка на комментарий

 

 

По части денежного пылесоса не так все однозначно, у меня на страховки в год уходит больше чем на обслуживание. Понятно что все индивидуально кто сколько ездит, где ездит и как ездит. Моему авто 4 года (пробег 73 тыс.). Менялись рулевые тяги и наконечники, задние тяги стабилизатора и один передний ступичный подшипник. Все остальное это расходники в т.ч. 1 комплект колодок.
  в марте будет три года....

 74500 км. передняя левая стойка. рулев наконечники. сайленты (все),стойка стабилизатора задняя правая два раза. продольные рычаги задн.,колодки,задние два раза,передние один. свечи третий комплект. стекло лобовое. трубка гидравлическая (к задней оси), цепь,натяжитель  и все там ролики/шестерни.задний парктроник два раза,и сейчасас не работает.Магнитола не выкидывает диск. И сейчас правая сторона стойки сопливят,по резинкам всем там тоже приговор........

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@Шестой Лесничий, 2.5 года пробег 73000 км. Левый рулевой наконечник, обе задние "косточки", регулятор жесткости, обогрев спинки водительского сиденья, один парктроник. Все по гарантии. Докупил перфект драйв (100 тыс или 4 года, 70 тыс. руб). Теперь даже лампочки, дворники, колодки и диски тормозные меняют бесплатно вместе с работой.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч, Это как считать (цены дилера): передние колодки (комплект ) 7000+ замена (2 раза за 100 тыс км), задние - чуть дешевле (1 раз) и замена, тормозные диски и задние очень дорого (1 раз) + замена. Вот уже половину обили. Ну, и по мелочи: косточки, аморты, сайлентблоки, и пр. Короче то, что предпочитает умереть или после 40 тыс. км, или сразу после окончания гарантии. А если взять "запчасть" покрупнее: ТНВД, турбину, коробку, движок, то и говорить нечего. Ну и, конечно, СПОКОЙСТВИЕ. Это дорогого стоит. По крайней мере после 40 лет. :)

Это, конечно, как ездить. У меня около 30 тыс. км за год получается. Даже с вашими 1.5 тыс на 1 км пробега у меня получится в год 45 тыс. руб.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

У меня последний заезд к ОД обошелся бы в 90 тыс руб. Но с перфект драйвом только за технологическую мойку заплатил. Так что думайте сами выгодно или нет ;)

Ссылка на комментарий

У меня основные отказы начались после окончания заводской гарантии. Все преимущества перфект драйва начинаются после 60000 пробега. Тут надо четко понимать, что это выгодно тем у кого большие пробеги годовые. Если в год 10-15 тыс км, то выгоды не дождешься.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, Преимущества начинаются от 40000 км. К этому времени в авто уже ничего гарантийного нет. А если взять фри драйв при покупке, ну, например, на 5 лет и 75 тыс.км (136 тыс. руб.), то за 5 лет на одних ТО отобъешь. 10 заездов: 5 на смену масла и 5 на ТО.

Ссылка на комментарий

@tvv,

 

У всех свои условия. 75 тыс я за 2 года проеду, до 40000 действует гарантия, поэтому по твоим раскладам мне никакой выгоды не будет. Реально ломаться и изнашиваться начинает после 60000 км и тогда перфект драйв потенциально может отбиться, мне про это открыто говорили представители ОД при покупке контракта. Я взял на 5 лет и 125 тыс пробега (можно пробег увеличить доплатой потом).

@Цепятыч,

 

Если я плачу 1 руб сейчас и получаю экономию 10 руб потом + душевное спокойствие и обслуживание у ОД с полной заменой элементов, а не гаданием на кофейной гуще и прикручиванием приблизительно похожих деталей от неведомых поставщиков, то мне пофигу чей я крепостной. Кто-то будет с тросиками капота развлекаться, думая какой подойдет и куда привязать веревку, а мне его просто поменяют и всё. Я даже и задумываться не буду на этот счет. Каждый сам выбирает свой путь.

Ссылка на комментарий

Теперь Я знаю, что эта машина для одного хозяина, при сегодняшней стоимости в салоне 1750000 в моей комплектации, выставленная на продажу за 850000 тоесть полцены, ни кому не нужна. Два звонка от автодиллеров, которые максимум 650 могут дать. На машину даже не взглянули.

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Даже наоборот: Для первого, она необоснованно дорога, для второго уже очень привлекательна по цене, третий и далее -счастливчики, если найдут хороший экземпляр. Вы, когда покупали, этим вопросом не интересовались?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...