Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Не пойду я тестить дизель, потому что никогда не ездил на нем. И сравнивать с бензинкой тоже не буду, поскольку результат сравнения известен заранее.

 

странная логика... ни когда не пробовал, потому и пробовать не буду. а между тем в жизни все бывает в первый раз. или вообще не бывает.

я вот в первый раз на дизели как раз там и на нем и ездил... теперь жду свой

у любого движка свои особенности, и принаровившись можно очень не дурно ездить даже на не турбированном карлике. а вот попробовать перед тем как утверждать точно стоит. или уж молчать.

Ссылка на комментарий

ALLeX_NS, золотые слова. Только вот, бывают ситуации, когда сказать хочется. А сказать-то нечего.

Тогда и получается, что "когда "хочется" - это хуже чем "болит" (ц) (один мой "знакомый друг") :smile3:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

странная логика... ни когда не пробовал, потому и пробовать не буду. а между тем в жизни все бывает в первый раз.

 

Повнимательнее. Было- попробовать ни разу не опробованное с целью сравнить с хорошо известным и освоенным. Логику проще понять на примере - певец впервые пробует рисовать красками, с целью узнать и доложить публике, что лучше опера или живопись. Именно такую логику выбрал наш уважаемый дизелист BlackLudwig.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

 

Складывается впечатление, что вы завели офтопичные для данной конференции разговоры про линейку DS исключительно ради одной цели - лишний раз профанатить дизель и попинать бензинку. Давайте плавно перейдем к топику наших родных C5-х. В частности, к теме данного треда, не растеряв при этом контекста предыдущего разговора.

 

У меня например, от полутора лет эксплуатации бензинового C5 мнение об этом автомобиле ничуточки не изменилось- он по прежнему только радует. Я думаю потому, что до этого наездил на бензиновых движках очень приличный опыт и знаю, как с ними обращаться. Видимо, только поэтому ни единого отказа, ни единой ошибки за время эксплуатации своего C5 я не поимел. Теперь представьте на минуточку,- вы меня уговорили на дизель и я, ничего не понимающий в особеностях эксплуатации таких двигателей, покупаю дизельный C5! В самом скором времени я бы по незнанию уже влип в какие-нибудь чисто дизельные эксплуатационные проблемы, типа сажа, вода, сера, тарахтит, воняет ... И уже не писал бы здесь, что C5 отличный автомобиль для солидных людей со зрелой психикой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, какой ты все-таки "крепкий" :empathy:

Мне всё равно на чем ты ездишь, на чем ездил и тем более - на чем будешь ездить. Я протестировал новую модель в возможных для России вариантах. Мала-мала поделился впечатлениями. А ты всё пытаешься выпячивать какую-то ущербность под "научно-практическим опытом" вождения. Зачем???:biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Да всё очень просто, я пересел на Ситроен всего 1,5 месяца назад. Но читая форум я просто офигевал сначала от твоих "мудрых" и безаппеляционных высказываний. Потом я решил не реагировать на них вообще. Сейчас, находясь под воздействием алкоголя, не выдержал. У нас на работе, время от времени, выдают отличительный знак "Троль дня". Тебе это похоже можно присудить пожизненно ;). В номинации "Я ваших устриц не ел - но какое-же это гавно на вкус"

 

Aprox,

 

Бензин - это бензин, я на нем отъездил наверное тысяч 400. Сейчас пересел на дизель. Дискуссия, которую я здесь наблюдаю, настолько неконструктивна, что просто караул. У каждого типа двигателей есть плюсы и есть минусы. Я пересел на дизель только по причине большего запаса по расстоянию пробега с одной заправки. Много и далеко приходиться перемещаться. При этом бензиновый вариант намного дешевле, и я это отчетливо понимал переплачивая за дизель. Бензиновый движок для сарая С5 откровенно слабый, кто бы что бы не говорил. А то, что человек, скрывающий себя под женской личиной в профиле, иногда несет полную пургу, так такое есть в любом форуме...

Ссылка на комментарий

По топику. Когда я искал что бы купить, до этого у меня был Рено Лагуна, первое требование было чтобы это мне понравилось и вписалось в деньги. Я поставил планку 1,2 ляма. Ничего под эти деньги не вписывалось кроме Инсигнии и Ситроена. Кроссоверы мне не нравились по жизни. Я всегда хотел сарай. Инсигния отпала когда я просто сел за руль просто в салоне. Ну не уютно. В С5 внутри понравилось. Прокатился на бензине, нормально, но осталось ощущение что движка откровенно мало. Прокатился на дизеле 2 литра, других в тестдрайве не было. По ощущеним лучше, но неудовлетворенность осталась. После долгих раздумий повысил планку и заказал 2,2. По небольшому пока опыту эксплуатации, понимая, что при возникновении проблем расплата финансовая будет нехилая, могу сказать, что я считаю что сделал правильный выбор. Мне это нравится. И чем больше я на этом перемещаюсь, тем больше мне это нравится. Никакой тестдрайв не может дать информации о реальных свойствах конкретного автомобиля. Не даст никто загонять его в ситуацию, когда авто действительно может продемонстрировать все свои достоинства и недостатки. С5 с дизелем 2,2 удовлетворил своими потребительскими свойствами в течениии первого месяца эксплуатации на 200%. Я сразу поехал из Питера на Кольский полуостров на рыбалку. Когда съезжал на берег реки, были сомнения надо ли это делать. Когда прошел дождь и глину размесили полноприводные, я думал что буду там сидеть до зимы, пока эта каша не замерзнет. Все кому было не лень приходили и отпускали шуточки в мой адрес, типа договорился ли я с трактористом, который будет меня доставать. Я попытался выбраться по глинистой горе, ничего не получилось... Нажал кнопку снежного режима и выполз настолько легко, что изумление зрителей даже не доставило удовольствия. Да, есть проблемы... Запотевает лобовое стекло (в Рено был датчик влажности и автоматически включающийся электрообогрев лобового), есть ещё много чего к чему можно придраться. Но я ни разу не пожалел, пока ;), что выбрал ту машину, которой я сейчас владею. И это, я думаю, может сказать каждый владелец про своё авто. Вне зависимости на бензине оно или на дизеле!

Ссылка на комментарий

Aprox, ... Забыл совсем... :clapping:

Я "дизелист" в первом поколении :smile3: До этого были 10 (Десять) машин - все бензиновые :biggrin:

P.S. Так, навеяло :rolleyes: Можешь не отвечать. Просто, тут один "накидавшийся" говорил о вкусе устриц. Это я к тому, что пробовал. А сейчас говорил за конкретную модель DS5. С С5 - разобрались уже раньше :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... Дискуссия, которую я здесь наблюдаю, настолько неконструктивна, что просто караул. У каждого типа двигателей есть плюсы и есть минусы.

 

Полностью согласен и солидарен. Но, когда читаешь отзывы на тестирование автомобиля, надо четко предсталять себе - кто автор сообщения и что он вообще понимает в тестируемом автомобиле. Только по этой причине я и затеял данную дискуссию. А что дизель отличный движок для своей области применения, я и не спорю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, :))))) А что нужно понимать? Он или едет или не едет. Один едет бодрее, другой - слабее. А под капот и в молекулярные теории пусть лезут те, кто на это учился. "По-моему, я - прав!" (ц) :thank_you:

P.S. А "полностью согласен..." ты, потому, что после сказанных выше глупостей (про гомосятину, принципы работы, опыт переключения скоростей (!!!)) - тебе и деваться-то некуда :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, :))))) А что нужно понимать? Он или едет или не едет. Один едет бодрее, другой - слабее...

 

Как же вы упорно не желаете понять сказанное мною! Уже в третий раз все сворачиваете на "едет-не едет". Я же в третий раз поясняю- главное в условиях эксплуатации. Например, из-за вездесущих пробок на дорогах вопрос "едет-не едет" вообще неактуален. Можно забыть эту тему "едет" навсегда. Лучше поведайте, как ведет себя дизель на С5-ом в пробке часа этак на 2 и в жару? Тут дизелисты уже жаловались на какие-то проблемы с сажей, или я чего-то путаю?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С какой "сажей"??? Вы с дедушкиным трактором ничего не путаете??? :))))))))))))))))

С какой "эксплуатацией"??? :))))

Всё. Адьос!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Velta, Гендельф,

Дык, и я пока не жалуюсь... Но когда у меня прожиг сажевого фильтра первый раз произошел, то меня чуть "кондратий" не хватил :). И потом ещё раз, и каждый раз после движения на малых оборотах перед этим... Так что похоже было что выжигать... Дизель, он на то и дизель, чтобы сажу производить. Это как закон Ома, можно не принимать, но опровергнуть сложно (даже в условиях сверхпроводимости) ;)

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий

За 1,5 месяца загадить сажевый фильтр... Я за 3,5 года ни разу не наблюдал у себя такого действа...

Либо... "фантазирует" для поддержания темы... Либо вот он - потенциальный источник страшилок про "отвратительное дизтопливо в России", "говёный французский автопром", "4Ф" и далЕЕ... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

ОК! Давай по-взрослому, без наездов и фантазий. Во-первых, я не "фантазировал" и не утверждал ничего, что могло бы быть источником того, что у тебя далее было закавычено.

Во-вторых,

Если по ссылке http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c5-tourer/environment/ кликнуть позицию сажевый фильтр, то там описывается та вещь, которая у меня установлена. Есть у тебя на твоей машине такая? Причем именно такая! Если есть, то тогда мы можем попытаться обсуждить особенности её функционирования и соответствующие внешние эффекты, сопровождающие процесс прожига фильтра. Если такого фильтра на твоей машине нет... Тогда извини... Может моя машина просто более новая, и использует неизвестные тебе технологии. С интересом ожидаю ответа на заданный мною вопрос. Если его не последует, то буду считать, что тема "фантазий", как бы это выразиться... О! Исчерпала себя не родившись. ;)

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Если по ссылке http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c5-tourer/environment/ кликнуть позицию сажевый фильтр, то там описывается та вещь, которая у меня установлена. Есть у тебя на твоей машине такая? Причем именно такая!

 

Нет, тут дело именно в режиме поездок. BlackLudwig просто пользует дизельный C5 в местности, где не бывает пробок - многополосная трасса M4. Поэтому у него постоянно хватает оборотов двигателя и сажевый фильтр самоочищается прямо на ходу. Вообще, эта тема уже обсуждалась здесь где-то 1.5 года назад, теги: "antipollution fault", "забит сажевый фильтр".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, какая М4? Я живу в Королеве (ярославка), а работаю в центре столицы. Толкаюсь так же как и все. В типовых пробках.

"Деполюшн систем фаульти" вижу/видел иногда (редко) на всех своих трёх ситроенах. "Забиваю" на эту надпись, как на бесполезную/неинформативную и она, "обижаясь", гаснет, максимум, на следующее утро. Она "ни о чем". Все возможные сажевые фильтры у меня есть. К сожалению, ибо не нужны они мне. Но есть. Пусть стоят.

А загадить сажевый фильтр можно, либо, постаравшись (специально заправляться на "помойках", например) или "пофантазировав", от скуки. Допускаю какой-нибудь "уникальный случай" 1 : 100, но им пренебрегаю.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, какая М4? Я живу в Королеве (ярославка), а работаю в центре столицы. Толкаюсь так же как и все. В типовых пробках.

 

Не надо, у меня все ходы записаны! Кто тут 1.7 года назад рассказывал про непрерывные поездки на дизельном C5 в Ростовскую область? Мол, уникально экономичный аппарат, на одном баке до Ростова?

 

"Деполюшн систем фаульти" вижу/видел иногда (редко) на всех своих трёх ситроенах. "Забиваю" на эту надпись, как на бесполезную/неинформативную и она, "обижаясь", гаснет, максимум, на следующее утро. Она "ни о чем".

 

Опять же, вспоминаю прошлую дискуссию и всплывают тогдашние жалобы дизелистов, что у С5-го данная ошибка вызывала еще аварийное отключение турбины с потерей тяги. Разве что-то изменилось в этом вопросе за 2 года?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, без комментариев. Гениальные ответы. Не поспоришь. :wacko1:

:russian_roulette:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

... Опять же, вспоминаю прошлую дискуссию и всплывают тогдашние жалобы дизелистов, что у С5-го данная ошибка вызывала еще аварийное отключение турбины с потерей тяги. Разве что-то изменилось в этом вопросе за 2 года?

 

Вы, что то видимо напутали, у дизелистов нет проблем с отключением турбины и как следствие потери тяги. У меня был два года назад аналогичный случай. Авто вдруг стал дергаться и глохнуть. Залил в бак Хай Гир и дизель от Лукойла до полного, затем совершил оборот ночью по МКАДу (на скорости). Вот уже два года ничего не повторяется. Я то же как и BlackLudwig дизелист в первом поколении. Был опыт владения Ситроеном Джампи 1.9D. Ну, мне этот дизелек очень понравился. Поэтому покупал С5-й именно с дизелем без боязни. Сейчас жене очень нравится ДС5-й и вдруг, если речь зайдет о приобретении , то это будет обязательно дизель.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...