Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Aprox, ... Забыл совсем... :clapping:

Я "дизелист" в первом поколении :smile3: До этого были 10 (Десять) машин - все бензиновые :biggrin:

P.S. Так, навеяло :rolleyes: Можешь не отвечать. Просто, тут один "накидавшийся" говорил о вкусе устриц. Это я к тому, что пробовал. А сейчас говорил за конкретную модель DS5. С С5 - разобрались уже раньше :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

... Дискуссия, которую я здесь наблюдаю, настолько неконструктивна, что просто караул. У каждого типа двигателей есть плюсы и есть минусы.

 

Полностью согласен и солидарен. Но, когда читаешь отзывы на тестирование автомобиля, надо четко предсталять себе - кто автор сообщения и что он вообще понимает в тестируемом автомобиле. Только по этой причине я и затеял данную дискуссию. А что дизель отличный движок для своей области применения, я и не спорю.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, :))))) А что нужно понимать? Он или едет или не едет. Один едет бодрее, другой - слабее. А под капот и в молекулярные теории пусть лезут те, кто на это учился. "По-моему, я - прав!" (ц) :thank_you:

P.S. А "полностью согласен..." ты, потому, что после сказанных выше глупостей (про гомосятину, принципы работы, опыт переключения скоростей (!!!)) - тебе и деваться-то некуда :grin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, :))))) А что нужно понимать? Он или едет или не едет. Один едет бодрее, другой - слабее...

 

Как же вы упорно не желаете понять сказанное мною! Уже в третий раз все сворачиваете на "едет-не едет". Я же в третий раз поясняю- главное в условиях эксплуатации. Например, из-за вездесущих пробок на дорогах вопрос "едет-не едет" вообще неактуален. Можно забыть эту тему "едет" навсегда. Лучше поведайте, как ведет себя дизель на С5-ом в пробке часа этак на 2 и в жару? Тут дизелисты уже жаловались на какие-то проблемы с сажей, или я чего-то путаю?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

С какой "сажей"??? Вы с дедушкиным трактором ничего не путаете??? :))))))))))))))))

С какой "эксплуатацией"??? :))))

Всё. Адьос!

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Velta, Гендельф,

Дык, и я пока не жалуюсь... Но когда у меня прожиг сажевого фильтра первый раз произошел, то меня чуть "кондратий" не хватил :). И потом ещё раз, и каждый раз после движения на малых оборотах перед этим... Так что похоже было что выжигать... Дизель, он на то и дизель, чтобы сажу производить. Это как закон Ома, можно не принимать, но опровергнуть сложно (даже в условиях сверхпроводимости) ;)

 

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий

За 1,5 месяца загадить сажевый фильтр... Я за 3,5 года ни разу не наблюдал у себя такого действа...

Либо... "фантазирует" для поддержания темы... Либо вот он - потенциальный источник страшилок про "отвратительное дизтопливо в России", "говёный французский автопром", "4Ф" и далЕЕ... :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

ОК! Давай по-взрослому, без наездов и фантазий. Во-первых, я не "фантазировал" и не утверждал ничего, что могло бы быть источником того, что у тебя далее было закавычено.

Во-вторых,

Если по ссылке http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c5-tourer/environment/ кликнуть позицию сажевый фильтр, то там описывается та вещь, которая у меня установлена. Есть у тебя на твоей машине такая? Причем именно такая! Если есть, то тогда мы можем попытаться обсуждить особенности её функционирования и соответствующие внешние эффекты, сопровождающие процесс прожига фильтра. Если такого фильтра на твоей машине нет... Тогда извини... Может моя машина просто более новая, и использует неизвестные тебе технологии. С интересом ожидаю ответа на заданный мною вопрос. Если его не последует, то буду считать, что тема "фантазий", как бы это выразиться... О! Исчерпала себя не родившись. ;)

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Если по ссылке http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c5-tourer/environment/ кликнуть позицию сажевый фильтр, то там описывается та вещь, которая у меня установлена. Есть у тебя на твоей машине такая? Причем именно такая!

 

Нет, тут дело именно в режиме поездок. BlackLudwig просто пользует дизельный C5 в местности, где не бывает пробок - многополосная трасса M4. Поэтому у него постоянно хватает оборотов двигателя и сажевый фильтр самоочищается прямо на ходу. Вообще, эта тема уже обсуждалась здесь где-то 1.5 года назад, теги: "antipollution fault", "забит сажевый фильтр".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, какая М4? Я живу в Королеве (ярославка), а работаю в центре столицы. Толкаюсь так же как и все. В типовых пробках.

"Деполюшн систем фаульти" вижу/видел иногда (редко) на всех своих трёх ситроенах. "Забиваю" на эту надпись, как на бесполезную/неинформативную и она, "обижаясь", гаснет, максимум, на следующее утро. Она "ни о чем". Все возможные сажевые фильтры у меня есть. К сожалению, ибо не нужны они мне. Но есть. Пусть стоят.

А загадить сажевый фильтр можно, либо, постаравшись (специально заправляться на "помойках", например) или "пофантазировав", от скуки. Допускаю какой-нибудь "уникальный случай" 1 : 100, но им пренебрегаю.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Aprox, какая М4? Я живу в Королеве (ярославка), а работаю в центре столицы. Толкаюсь так же как и все. В типовых пробках.

 

Не надо, у меня все ходы записаны! Кто тут 1.7 года назад рассказывал про непрерывные поездки на дизельном C5 в Ростовскую область? Мол, уникально экономичный аппарат, на одном баке до Ростова?

 

"Деполюшн систем фаульти" вижу/видел иногда (редко) на всех своих трёх ситроенах. "Забиваю" на эту надпись, как на бесполезную/неинформативную и она, "обижаясь", гаснет, максимум, на следующее утро. Она "ни о чем".

 

Опять же, вспоминаю прошлую дискуссию и всплывают тогдашние жалобы дизелистов, что у С5-го данная ошибка вызывала еще аварийное отключение турбины с потерей тяги. Разве что-то изменилось в этом вопросе за 2 года?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, без комментариев. Гениальные ответы. Не поспоришь. :wacko1:

:russian_roulette:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

 

... Опять же, вспоминаю прошлую дискуссию и всплывают тогдашние жалобы дизелистов, что у С5-го данная ошибка вызывала еще аварийное отключение турбины с потерей тяги. Разве что-то изменилось в этом вопросе за 2 года?

 

Вы, что то видимо напутали, у дизелистов нет проблем с отключением турбины и как следствие потери тяги. У меня был два года назад аналогичный случай. Авто вдруг стал дергаться и глохнуть. Залил в бак Хай Гир и дизель от Лукойла до полного, затем совершил оборот ночью по МКАДу (на скорости). Вот уже два года ничего не повторяется. Я то же как и BlackLudwig дизелист в первом поколении. Был опыт владения Ситроеном Джампи 1.9D. Ну, мне этот дизелек очень понравился. Поэтому покупал С5-й именно с дизелем без боязни. Сейчас жене очень нравится ДС5-й и вдруг, если речь зайдет о приобретении , то это будет обязательно дизель.

Ссылка на комментарий

Вы, что то видимо напутали, у дизелистов нет проблем с отключением турбины и как следствие потери тяги. У меня был два года назад аналогичный случай. Авто вдруг стал дергаться и глохнуть. Залил в бак Хай Гир и дизель от Лукойла до полного, затем совершил оборот ночью по МКАДу (на скорости). Вот уже два года ничего не повторяется.

 

Вполне вероятно, что и напутал. Дело было 2 года назад, когда выбирал себе С5-ый. Дизель отмел сразу, поэтому не очень внимательно следил за дискуссиями о его проблемах. Уточните пожалуйста ваш "аналогичный случай",- дергался и глох именно дизельный С5-ый?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Естественно дизельный 2.0HDi, только таковой имеется. На всякий случай в багажнике всегда лежит Кастрол TDA, мало ли куда занесет "нелегкая". Если сомневаюсь в качестве солярки , заливаю.

Ссылка на комментарий

Естественно дизельный 2.0HDi

 

Ну, значит я не сильно ошибся с сажей у дизеля? Еще припоминаю говорили, что сажевый фильтр забивается и 2.0HDi начинает глохнуть/дергаться в результате длительной езды на малых оборотах, типа тошнить в пробке. А у вас по какой причине произошла данная неприятность?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Гендельф, зачем поддерживаешь флейм? Какой смысл дискутировать с оппонентом, который "Не служил, но ЗНАЕТ!"???

Не видишь подоплёки?

Мой офицерский мозг уже "вкурил", что нужно спрашивать разрешение, чтобы смотаться к родителям в Краснодар на выходные :biggrin: НЕ ТОЛЬКО У РУКОВОДСТВА!!! :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ну, значит я не сильно ошибся с сажей у дизеля? Еще припоминаю говорили, что сажевый фильтр забивается и 2.0HDi начинает глохнуть/дергаться в результате длительной езды на малых оборотах, типа тошнить в пробке. А у вас по какой причине произошла данная неприятность?

 

За полтора года один раз высветилось сообщение: "опасность засорения сажевого фильтра", посмотрел рекомендации в ИЭ - проехался по новорязанскому шоссе 10 км туду и обратно, сообщение погасло. Потерями мощности, выбросами дыма или сажи процесс не сопровождался.
Ссылка на комментарий

Я только 4 месяца езжу. Пробег чуть больше 3 тыщ. Модель Динамик 150 ТНР МКПП 2012. Брал новый. Что могу сказать.

 

1. При работе двигателе на холостых оборотах слышится странные звук от ремня генератора. Отец говорит, что такого звука быть не должно. Пару месяцев назад попал в несерьёзную аварию. Удар пришёлся на бампер, немного повело крыло (появился зазар между капотом и правым левым крылом шириной в мизинец, внешне не заметно). Отец говорит, что звук может быть как-то с этим связан, при ударе могло что-то сместиться. Впрочем, на ходовых качествах никак не отражается. Движок вроде бы так же работает, как и работал. Хотя иногда кажется, что стал шумнее. Чёрт его знает, сам не знаю. Наверное я просто слишком мнительный.

2. Разряжается аккумулятор. Вот это проблема посерьёзнее. Уже 2 раза разряжался в ноль (неделю не ездил). 2 раза за 400 рэ приходилось тащить в соседний сервис и заряжать. Раньше такого не было. С чем связано не знаю. Буду связываться с официалами. После выключения двигателя. Аккумулятор жужжит. Прикаращает жужжать только когда снимаю клему. Так теперь и езжу, снимая клему. :girl_devil:

3. Скрипели окна боковых дверей при поднятии. После ремонта одной двери (ещё авария, дверь снимали) и хорошей помывки, скрипеть перестали. Эта проблема, кстати, здесь на форуме описана.

4. Начал "хрустеть" салон. На неровной дороге, слышится характерное дребежжание элемнтов интерьера:боковых стоек, боковых стёкол и торпеды. Вначале такого не было. Впрочем, дребежжит совсем слабо, в пределах нормы. :girl_devil:

5. Наконец, ходовые качества. Несмотря на 155 (а не 150, как в птс) сильный мотор не могу сказать, что машина очень резвая. Разгоняется нормально, но не шустро. Больше 150-160 из неё выжать не просто. Пробовал разгонять до 180, с трудом разогнал, выше уже еле-еле тянет. Правда, дорог таких у нас нет.

6. Ещё не нравится выход из салона. Несмотря на то, что я средний комплекции, выходить не удобно. Салон просторный, а, чтобы выйти из машины, приходится буквально выползать.

7. Маленький бардачок, куда не положешь, не согнув даже лист А4. Боковые карманы тоже крошечные, зато есть какие-то миниатюрные пространства неизвестно для чего приспособленные, для семок, наверное.

8. Не очень нравится мультимедийная система Навидрайв 3Д. Немного тормознутая и устаревшая. Проц слабый. Я говорю именно о навигаторе. Навител.

9. Ещё не хватает обогревателя сидений, режима спорт, изменения клиренса, автоматически складывающихся/раскладывающихся зеркал бокового вида и т.д. Комплектация у меня "Динамик" - достаточно бедная. Могли и больше впихнуть в машину за 864 000 рублей.

10. Габариты большие по неопытности парковаться не просто.

 

Я перечислил минусы.

В остальном - машина отличная.

В общем и целом,что купил, не жалею.

Изменено пользователем l'invincible
je2mzx3d.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...