Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Посвятил эту неделю тесту DS5, от скуки.

Что можно сказать... :big_boss:

1.6 THP 150 л.с. ничего нового не показал. Тот же "надрыв на грани разрыва", вопли-сопли. Слабоват. (1 480 000 рублей) А 2.0 HDi 163 л.с. весьма и весьма порадовал. (1 521 000 рублей). Веселый, бодрый, тяговитый. Выше всяких похвал. В отличие, от С4, например, подвеску поставить не забыли. Много комфортнее. Но до С5 (гидрактив), конечно далеко по плавности работы и комфорту.

Шумка чуть хуже, чем у нас. Лишняя стойка ворует обзор. Серьезно ворует. Неуютно. Черный потолок возвращает в 90-е годы, когда все были "бандитами" и ездили на "бэхах". Угрюмо. Хорошо, что стеклянная крыша закрывается тремя электрическими жалюзи. Ездить с солнцем в затылке - пытка. Да и шик от этого стекла - сомнительный.

К эргономике вопросов много. Руль непревычно неудобен. Радует наличие камеры заднего вида. Вааще дисплей не такой ублюдочный, как у нас. Очень порадовала музыка DENON: выше всяких похвал.

Карт навигации - нет. России вааще нет в этом списке (!!!) Менеджер пробухтел что-то про то, что за "дополнительные" (!!!) деньги можно будет закачать Россию. Даже Украина есть! А России - нету...

Датчиков давления в колесах и обогрева хоть чивоньть на лобовом стекле - не предусмотрено.

Пойло опять ставить некуда. Спасибо за наличие очешников (наконец-то!!!).

И самое веселое: у бензокарлика есть докатка, а у дизеля - только ремкомплект. Учитывая опыт езды на 18 низкопрофильных колесах - ремкомплект "ниочем". Покрышка тупо рвалась 2 раза. Нужно занимать багажник запаской, как ни крути.

В общем, за 1 400 000 - 1 600 000 рублей, в кои обойдется бензинка и дизель, соответственно, можно найти автомобили и по-интереснее. Ибо к этой "креативности" придётся привыкать и привыкать. Хорошо, если без проблем во время этого процесса.

Как-то так... :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

"1.6 THP 150 л.с. ничего нового не показал. Тот же "надрыв на грани разрыва", вопли-сопли. Слабоват."

 

Что за бред.... Отличный двигатель для своего объема, 1,8 tsi Пассата(В7 ДСГ) на трассе укладывает на обе лопатки...но расход топлива в пользу 1,8+дсг....

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

Мужчина, это не бред. Просто, надо понимать, у тебя 1.6 THP. А это не есть показатель "замечательности" "турбокарлика". Как не крути.

А с чем сравнить - было. Как-то так.

И пассат - не спорткар, чтобы гордиться.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мужчина, это не бред. Просто, надо понимать, у тебя 1.6 THP. А это не есть показатель "замечательности" "турбокарлика". Как не крути.

 

Давно здесь не был. Но как зашел, так сразу наткнулся на ваши инсинуации по поводу 1.6 THP "турбокарликов". Зря! Отличный мотор! Просто научиться сначала надо ездить на бензинках, а потом уже и сравнивать со своим дизелем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я же, вроде бы, писал по-русски.

Повествование идёт в сравнение. Сравнение не в пользу "турбобензокарлика".

Если сравнивать с Приорой, в любой комплектации, то 1.6 THP - просто фантастический мотор

А, если сравнивать с тем, чем может комплектоваться DS5, то просто смешно слушать даже звук этого прибора. Не то, что ускоряться или, тупо, ехать.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

слушать даже звук этого прибора

 

Я как услышал в салоне работу дизеля С5 на холостых-сразу решил-"такую тарахтелку-ни за что!" Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Господа Ситроводы, по мнению авторитетного журнала Кватроруте, объем каждого цилиндра для оптимального сгорания ТВС должен быть не менее 450 кубиков, то есть 4-ех цилиндровый мотор должен быть мининмум 1.8 литра, а не 1.6.

Ссылка на комментарий

так сразу наткнулся на ваши инсинуации по поводу 1.6 THP "турбокарликов". Зря! Отличный мотор!

 

В свете новостей на законодательном фронте, призывы к поиску приключений на собственную ...ницу могут быть восприняты контролирующими органами неправильно и лишить общественность любимого сайта. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

по мнению авторитетного журнала Кватроруте, объем каждого цилиндра для оптимального сгорания ТВС должен быть не менее 450 кубиков, то есть 4-ех цилиндровый мотор должен быть мининмум 1.8 литра, а не 1.6.

 

Журналисты посрамили инженеров :pardon: Какая прэлесть...как это современно :smoke: Где можно посмотреть на какой нить конкретный двигатель, выпиленный по чертежам журналистов? :dirol:
Ссылка на комментарий

Палыч314, Бред это.Гнать в шею неграмотных...

 

1.Чем меньше диаметр цилиндра,тем больше допустимая степень сжатия при прочих равных и тем выше термический кпд,что непосредственно следует из формулы этого кпд.

2.Чем меньше массы возвратно-поступательно движущихся частей,тем легче повысить обороты двигателя.С ростом оборотов допустимая степень сжатия растет и след.см.п.1

3.С ростом диаметра цилиндра площадь теплосъема (площадь днища поршня) растет пропорционально квадрату диаметра,а площадь теплоотвода(площадь юбки поршня) линейно зависит от диаметра,следовательно теплонапряженность (при прочих равных) поршня возрастает.

Все это на практике легко прослеживается на примере двигателей японских мотоциклов на протяжении последних лет 30-40.

Ссылка на комментарий

Я же, вроде бы, писал по-русски.

Повествование идёт в сравнение. Сравнение не в пользу "турбобензокарлика".

 

Вот именно, что в сравнении. И сравниваете несравнимое по технике вождения и владения- безинку и дизель. Да еще употребляете при этом уничижительные эпитеты типа "турбобензокарлик". Я бы с удовольствием прислушался к отзыву о бензиновом DS5 от человека, который сам ездит на бензине и понимает в этом толк. А от дизелиста - ни за что!

 

Вот, недавний пример -я ездил вместе со сватом в Калмыкию. Вели мой С5 поочереди. Cват владеет дизельным Range Rover с механикой. Боже! Как он ругался на мой любимый C5! Орал, что не едет и плевался. А причина-то проста- человек ни разу не ездил с АКПП! Сват привык, что дизель джипа вытягивает его на обгон и без переключения на нижнюю передачу, и поэтому решил, что это самое правильное. Остальное- ацтой! Пришлось его переубеждать наглядной демонстрацией вождения "турбобензокарлика".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Разговор слепого с глухим. В стиле партизана: "Усрамся, но не сдамся!"

 

P.S. Мне глубоко всё равно, кто на чем ездит. Я протестировал 2 автомобиля. Поделился впечатлениями. 1.6 THP мог бы и не тестировать, так как покатался на нем уже. Но ждал чего-то. Чего-то не случилось. Походу, действительно чЮдес не бываеТ. Вот и вся недолга :pardon:

 

P.S.-II Возьми на тест драйв оба автомобиля. Даю "на водку": бензокарлик есть где попало, дизель - на Войковской. Потом возражай. Почитаем.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Разговор слепого с глухим.

.........

P.S.-II Возьми на тест драйв оба автомобиля. Даю "на водку": бензокарлик есть где попало, дизель - на Войковской. Потом возражай. Почитаем.

 

Воистину разговор слепого с глухим. Не пойду я тестить дизель, потому что никогда не ездил на нем. И сравнивать с бензинкой тоже не буду, поскольку результат сравнения известен заранее.

 

Посвятил эту неделю тесту DS5, от скуки.

 

Вряд-ли "от скуки". Думаю, присматриваетесь. Предупреждаю, вся линейка DS в прошлом году была признана Европейским обществом гомосексуалистов своим автомобилем. Да, в облике DS3 нечто подобное явно проскальзывает, будто "Голубая устрица". DS5 тоже недалеко ушел, хоть и очень старается выглядеть помужественее, ближе к джипу. Никакой дизель под капотом уже не спасает репутацию DS.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ничего, кроме глупости, в предыдущем сообщении не нашел.

 

P.S. А, что касается "от скуки", то я зам. руководителя некоторой организации в Москве. Могу себе позволить "поскучать", когда возможно :big_boss:

 

P.S. И еще, в завершение бестолковщины. Постараюсь объяснить популярно, но боюсь, что бесполезно. Тем не менее: дизель хорош, не потому, что ОН у МЕНЯ. ОН у МЕНЯ, потому, что он хорош. Далее по раннему А.С. Пушкину: "Коль умён, так он поймёт. Коль дурак... Так пусть идёт..." (ц) (ничего к персоналии. Классика).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...