Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

"1.6 THP 150 л.с. ничего нового не показал. Тот же "надрыв на грани разрыва", вопли-сопли. Слабоват."

 

Что за бред.... Отличный двигатель для своего объема, 1,8 tsi Пассата(В7 ДСГ) на трассе укладывает на обе лопатки...но расход топлива в пользу 1,8+дсг....

Изменено пользователем Сергейfw190
Ссылка на комментарий

Мужчина, это не бред. Просто, надо понимать, у тебя 1.6 THP. А это не есть показатель "замечательности" "турбокарлика". Как не крути.

А с чем сравнить - было. Как-то так.

И пассат - не спорткар, чтобы гордиться.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Мужчина, это не бред. Просто, надо понимать, у тебя 1.6 THP. А это не есть показатель "замечательности" "турбокарлика". Как не крути.

 

Давно здесь не был. Но как зашел, так сразу наткнулся на ваши инсинуации по поводу 1.6 THP "турбокарликов". Зря! Отличный мотор! Просто научиться сначала надо ездить на бензинках, а потом уже и сравнивать со своим дизелем.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Я же, вроде бы, писал по-русски.

Повествование идёт в сравнение. Сравнение не в пользу "турбобензокарлика".

Если сравнивать с Приорой, в любой комплектации, то 1.6 THP - просто фантастический мотор

А, если сравнивать с тем, чем может комплектоваться DS5, то просто смешно слушать даже звук этого прибора. Не то, что ускоряться или, тупо, ехать.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

слушать даже звук этого прибора

 

Я как услышал в салоне работу дизеля С5 на холостых-сразу решил-"такую тарахтелку-ни за что!" Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Господа Ситроводы, по мнению авторитетного журнала Кватроруте, объем каждого цилиндра для оптимального сгорания ТВС должен быть не менее 450 кубиков, то есть 4-ех цилиндровый мотор должен быть мининмум 1.8 литра, а не 1.6.

Ссылка на комментарий

так сразу наткнулся на ваши инсинуации по поводу 1.6 THP "турбокарликов". Зря! Отличный мотор!

 

В свете новостей на законодательном фронте, призывы к поиску приключений на собственную ...ницу могут быть восприняты контролирующими органами неправильно и лишить общественность любимого сайта. :rolleyes:
Ссылка на комментарий

по мнению авторитетного журнала Кватроруте, объем каждого цилиндра для оптимального сгорания ТВС должен быть не менее 450 кубиков, то есть 4-ех цилиндровый мотор должен быть мининмум 1.8 литра, а не 1.6.

 

Журналисты посрамили инженеров :pardon: Какая прэлесть...как это современно :smoke: Где можно посмотреть на какой нить конкретный двигатель, выпиленный по чертежам журналистов? :dirol:
Ссылка на комментарий

Палыч314, Бред это.Гнать в шею неграмотных...

 

1.Чем меньше диаметр цилиндра,тем больше допустимая степень сжатия при прочих равных и тем выше термический кпд,что непосредственно следует из формулы этого кпд.

2.Чем меньше массы возвратно-поступательно движущихся частей,тем легче повысить обороты двигателя.С ростом оборотов допустимая степень сжатия растет и след.см.п.1

3.С ростом диаметра цилиндра площадь теплосъема (площадь днища поршня) растет пропорционально квадрату диаметра,а площадь теплоотвода(площадь юбки поршня) линейно зависит от диаметра,следовательно теплонапряженность (при прочих равных) поршня возрастает.

Все это на практике легко прослеживается на примере двигателей японских мотоциклов на протяжении последних лет 30-40.

Ссылка на комментарий

Я же, вроде бы, писал по-русски.

Повествование идёт в сравнение. Сравнение не в пользу "турбобензокарлика".

 

Вот именно, что в сравнении. И сравниваете несравнимое по технике вождения и владения- безинку и дизель. Да еще употребляете при этом уничижительные эпитеты типа "турбобензокарлик". Я бы с удовольствием прислушался к отзыву о бензиновом DS5 от человека, который сам ездит на бензине и понимает в этом толк. А от дизелиста - ни за что!

 

Вот, недавний пример -я ездил вместе со сватом в Калмыкию. Вели мой С5 поочереди. Cват владеет дизельным Range Rover с механикой. Боже! Как он ругался на мой любимый C5! Орал, что не едет и плевался. А причина-то проста- человек ни разу не ездил с АКПП! Сват привык, что дизель джипа вытягивает его на обгон и без переключения на нижнюю передачу, и поэтому решил, что это самое правильное. Остальное- ацтой! Пришлось его переубеждать наглядной демонстрацией вождения "турбобензокарлика".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Разговор слепого с глухим. В стиле партизана: "Усрамся, но не сдамся!"

 

P.S. Мне глубоко всё равно, кто на чем ездит. Я протестировал 2 автомобиля. Поделился впечатлениями. 1.6 THP мог бы и не тестировать, так как покатался на нем уже. Но ждал чего-то. Чего-то не случилось. Походу, действительно чЮдес не бываеТ. Вот и вся недолга :pardon:

 

P.S.-II Возьми на тест драйв оба автомобиля. Даю "на водку": бензокарлик есть где попало, дизель - на Войковской. Потом возражай. Почитаем.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Разговор слепого с глухим.

.........

P.S.-II Возьми на тест драйв оба автомобиля. Даю "на водку": бензокарлик есть где попало, дизель - на Войковской. Потом возражай. Почитаем.

 

Воистину разговор слепого с глухим. Не пойду я тестить дизель, потому что никогда не ездил на нем. И сравнивать с бензинкой тоже не буду, поскольку результат сравнения известен заранее.

 

Посвятил эту неделю тесту DS5, от скуки.

 

Вряд-ли "от скуки". Думаю, присматриваетесь. Предупреждаю, вся линейка DS в прошлом году была признана Европейским обществом гомосексуалистов своим автомобилем. Да, в облике DS3 нечто подобное явно проскальзывает, будто "Голубая устрица". DS5 тоже недалеко ушел, хоть и очень старается выглядеть помужественее, ближе к джипу. Никакой дизель под капотом уже не спасает репутацию DS.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Ничего, кроме глупости, в предыдущем сообщении не нашел.

 

P.S. А, что касается "от скуки", то я зам. руководителя некоторой организации в Москве. Могу себе позволить "поскучать", когда возможно :big_boss:

 

P.S. И еще, в завершение бестолковщины. Постараюсь объяснить популярно, но боюсь, что бесполезно. Тем не менее: дизель хорош, не потому, что ОН у МЕНЯ. ОН у МЕНЯ, потому, что он хорош. Далее по раннему А.С. Пушкину: "Коль умён, так он поймёт. Коль дурак... Так пусть идёт..." (ц) (ничего к персоналии. Классика).

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не пойду я тестить дизель, потому что никогда не ездил на нем. И сравнивать с бензинкой тоже не буду, поскольку результат сравнения известен заранее.

 

странная логика... ни когда не пробовал, потому и пробовать не буду. а между тем в жизни все бывает в первый раз. или вообще не бывает.

я вот в первый раз на дизели как раз там и на нем и ездил... теперь жду свой

у любого движка свои особенности, и принаровившись можно очень не дурно ездить даже на не турбированном карлике. а вот попробовать перед тем как утверждать точно стоит. или уж молчать.

Ссылка на комментарий

ALLeX_NS, золотые слова. Только вот, бывают ситуации, когда сказать хочется. А сказать-то нечего.

Тогда и получается, что "когда "хочется" - это хуже чем "болит" (ц) (один мой "знакомый друг") :smile3:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

странная логика... ни когда не пробовал, потому и пробовать не буду. а между тем в жизни все бывает в первый раз.

 

Повнимательнее. Было- попробовать ни разу не опробованное с целью сравнить с хорошо известным и освоенным. Логику проще понять на примере - певец впервые пробует рисовать красками, с целью узнать и доложить публике, что лучше опера или живопись. Именно такую логику выбрал наш уважаемый дизелист BlackLudwig.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

 

Складывается впечатление, что вы завели офтопичные для данной конференции разговоры про линейку DS исключительно ради одной цели - лишний раз профанатить дизель и попинать бензинку. Давайте плавно перейдем к топику наших родных C5-х. В частности, к теме данного треда, не растеряв при этом контекста предыдущего разговора.

 

У меня например, от полутора лет эксплуатации бензинового C5 мнение об этом автомобиле ничуточки не изменилось- он по прежнему только радует. Я думаю потому, что до этого наездил на бензиновых движках очень приличный опыт и знаю, как с ними обращаться. Видимо, только поэтому ни единого отказа, ни единой ошибки за время эксплуатации своего C5 я не поимел. Теперь представьте на минуточку,- вы меня уговорили на дизель и я, ничего не понимающий в особеностях эксплуатации таких двигателей, покупаю дизельный C5! В самом скором времени я бы по незнанию уже влип в какие-нибудь чисто дизельные эксплуатационные проблемы, типа сажа, вода, сера, тарахтит, воняет ... И уже не писал бы здесь, что C5 отличный автомобиль для солидных людей со зрелой психикой.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, какой ты все-таки "крепкий" :empathy:

Мне всё равно на чем ты ездишь, на чем ездил и тем более - на чем будешь ездить. Я протестировал новую модель в возможных для России вариантах. Мала-мала поделился впечатлениями. А ты всё пытаешься выпячивать какую-то ущербность под "научно-практическим опытом" вождения. Зачем???:biggrin:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Да всё очень просто, я пересел на Ситроен всего 1,5 месяца назад. Но читая форум я просто офигевал сначала от твоих "мудрых" и безаппеляционных высказываний. Потом я решил не реагировать на них вообще. Сейчас, находясь под воздействием алкоголя, не выдержал. У нас на работе, время от времени, выдают отличительный знак "Троль дня". Тебе это похоже можно присудить пожизненно ;). В номинации "Я ваших устриц не ел - но какое-же это гавно на вкус"

 

Aprox,

 

Бензин - это бензин, я на нем отъездил наверное тысяч 400. Сейчас пересел на дизель. Дискуссия, которую я здесь наблюдаю, настолько неконструктивна, что просто караул. У каждого типа двигателей есть плюсы и есть минусы. Я пересел на дизель только по причине большего запаса по расстоянию пробега с одной заправки. Много и далеко приходиться перемещаться. При этом бензиновый вариант намного дешевле, и я это отчетливо понимал переплачивая за дизель. Бензиновый движок для сарая С5 откровенно слабый, кто бы что бы не говорил. А то, что человек, скрывающий себя под женской личиной в профиле, иногда несет полную пургу, так такое есть в любом форуме...

Ссылка на комментарий

По топику. Когда я искал что бы купить, до этого у меня был Рено Лагуна, первое требование было чтобы это мне понравилось и вписалось в деньги. Я поставил планку 1,2 ляма. Ничего под эти деньги не вписывалось кроме Инсигнии и Ситроена. Кроссоверы мне не нравились по жизни. Я всегда хотел сарай. Инсигния отпала когда я просто сел за руль просто в салоне. Ну не уютно. В С5 внутри понравилось. Прокатился на бензине, нормально, но осталось ощущение что движка откровенно мало. Прокатился на дизеле 2 литра, других в тестдрайве не было. По ощущеним лучше, но неудовлетворенность осталась. После долгих раздумий повысил планку и заказал 2,2. По небольшому пока опыту эксплуатации, понимая, что при возникновении проблем расплата финансовая будет нехилая, могу сказать, что я считаю что сделал правильный выбор. Мне это нравится. И чем больше я на этом перемещаюсь, тем больше мне это нравится. Никакой тестдрайв не может дать информации о реальных свойствах конкретного автомобиля. Не даст никто загонять его в ситуацию, когда авто действительно может продемонстрировать все свои достоинства и недостатки. С5 с дизелем 2,2 удовлетворил своими потребительскими свойствами в течениии первого месяца эксплуатации на 200%. Я сразу поехал из Питера на Кольский полуостров на рыбалку. Когда съезжал на берег реки, были сомнения надо ли это делать. Когда прошел дождь и глину размесили полноприводные, я думал что буду там сидеть до зимы, пока эта каша не замерзнет. Все кому было не лень приходили и отпускали шуточки в мой адрес, типа договорился ли я с трактористом, который будет меня доставать. Я попытался выбраться по глинистой горе, ничего не получилось... Нажал кнопку снежного режима и выполз настолько легко, что изумление зрителей даже не доставило удовольствия. Да, есть проблемы... Запотевает лобовое стекло (в Рено был датчик влажности и автоматически включающийся электрообогрев лобового), есть ещё много чего к чему можно придраться. Но я ни разу не пожалел, пока ;), что выбрал ту машину, которой я сейчас владею. И это, я думаю, может сказать каждый владелец про своё авто. Вне зависимости на бензине оно или на дизеле!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...