Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки С5 III


DERINY

  

277 проголосовавших

  1. 1. Изменилось ли Ваше мнение об автомобиле после покупки

    • ДА, ещё больше нравится
      140
    • ДА, разочаровался
      42
    • НЕТ, мнение не изменилось
      88


Рекомендуемые сообщения

Вы серьезно?

Как явно физическую поломку признают гарантийным случаем?

 

я тоже думал не будут менять, но поинтересовался... мастер-приемщик связался с гарантийщиком и через 5 мин. сказал что замена согласована.

Ссылка на комментарий

на самом деле элементы интерьера должны выдерживать определенную нагрузку, а то иначе вся машина развалиться. у меня в свое время у рено ручка ручника развалилась. делали по гарантии хотя это я сломал крепления. другой вопрос что эти прекрасные люди вместо того что бы её поменять - заклеили. но я узнал об этом слишком поздно.

Ссылка на комментарий

люди вместо того что бы её поменять - заклеили

 

Тут могут поступить также, но оформят как гарантийный случай)))

 

Я не вижу смысла в замене этого элемента по гарантии, поменяют на точно такой-же, он снова сломается и это вечный двигатель. Пластик там никакой. Холодная сварка спасает, я тоже так делал

Ссылка на комментарий

Я, к примеру, вообще сбился со счету что я поменял по гарантии. Малейший недочет, к примеру потеет противотуманка - под замену. 2 раза меняли выхлопную систему практически целиком (непонятные звуки , но на ходовые качества не влияющие) и т.п. просто надо знать, что и как происходит в сервисах с согласованиями. Тогда никто никому никогда не отказывает.

 

P.S. один раз даже пришлось звонить во францию заму по россии и странам снг. 10 мин разговора и после этого от звонков на тему поменять неисправную деталь по гарантии нет отбоя. Ситуация после этого поменялась ровно на 180 : не на тебя смотрели с высока (поменяем или может подумаем, а стоит ли), а я уже смотрел с высока.

Главное "взростить" в себе чувство клиента, который платит деньги за качество, в том числе и обслуживания....

xwhuh2dr.png
Ссылка на комментарий

я на самом деле ни когда не понимал почему сервисы не хотят менять что то по гарантии. Разве им Фирма не оплачивает эту работу? На мой взгляд чем больше они поменяют тем больше денег заработают, а они . . .

Ссылка на комментарий
ДимДим, деньги обычно не платят. Финансовый поток односторонний. С ОД представительства обычно рассчитываются запчастями. Т.е. к примеру выполнил ОД гарантийных ремонтов на 1 млн. руб. за квартал, вот в течении следующего ОД может на эту сумму заказать запчастей, или автомобиль. Но все это еще надо реализовать, чтобы получить деньги. А посему от момента оказания услуги по гарантийной замене, до момента получения денег за данную услугу может пройти от 4 месяцев и почти до бесконечности. Выдели бы вы, каким неликвидом завалены склады ОД. Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день.

Любой гарантийный ремонт, авторизированному дилеру оплачивается только деньгами, а ни какими запчастями и машинами. Работы оплачиваются по нормативам, запчасти оплачиваются по закупочной цене, при этом, если запчасть заказывается срочным заказом, что влечет за собой увеличение закупочной стоимости, это увеличение ложится на плечи дилера, поэтому отчасти, сроки поставки запчастей по гарантии увеличены. Замененные по гарантии запчасти, могут быть возвращены в представительство.

По вопросу, почему дилеры не хотят по гарантии.

Здесь стандартная процедура, любой гарантийный ремонт должен быть согласован с представительством. Соответственно если отказал дилер, он получил отказ из представительства.

Дилеру не выгодно отказывать клиенту, так как он при гарантийном ремонте зарабатывает произведенными работами, по запчастям выходит в ноль, а то и в минус.

ab215639.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...

Здесь стандартная процедура, любой гарантийный ремонт должен быть согласован с представительством. Соответственно если отказал дилер, он получил отказ из представительства...

 

не совсем так.

Одобрение представительства нужно только на модульные запчасти (модуль - узел в котором одновременно работают несколько выделенных партномеров, возможно, разных производителей) или особо ответственные детали, как турбина, например. Список таких деталей устанавливается производителем.

 

Процесс гарантии выглядит следующим образом: любое снятое по гарантии изделие отправляется поставщику - на завод изготовитель этого изделия для анализа причин отказа и выявления стороны ответственности: производитель или клиент. В зависимости от результатов анализа, возмещение затрат по замене, стоимости новой детали, транспортировке, исследованию несет установленная сторона. На сколько знаю французы подводят итог каждые 6 месяцев.

Т.е. если дилер к примеру заменил вам лямбда зонд или другой датчик, а результаты исследования показали, что какой-то чудак прыснул на контакты лямбды спреем Контакт, то за всю фигню в итоге заплатит дилер...

 

Это все очень тонко, платежи с гигантскими отсрочками бывают... Так что гарантия для дилера это с одной стороны морока, особенно с мелочевкой, с другой избавление от реального геморроя при работе со сложными узлами. Как-то так :)

Изменено пользователем Klert
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Владею этим автомобилем и отношусь к нему без фанатизма. Да, комфортный, большой, современный. Огромный минус этого автомобайла - неликвид. Цена падает быстро, покупателей мало. Как говорят в народе - хрен продашь! А если и продашь, то в деньгах проиграешь много. Короче моя душа делает выбор в пользу ликвидных.

А всем желаю получать полное удовольствие от обладания автомобилем.

Изменено пользователем dgroznyi
Ссылка на комментарий

Огромный минус этого автомобайла - неликвид. Цена падает быстро, покупателей мало. Как говорят в народе - хрен продашь! А если и продашь, то в деньгах проиграешь много.

Я в конце декабря по акции купил в салоне С5 Комфорт РКПП 120 л\с + металлик + попогрейки + защита = 802000 р. Противоугонок не покупал по причине неугоняемости этого авто. Мог бы взять тоже по акции "ликвидный" Мондео на 50т. дороже в схожей комплектации + 50т охранный комплекс = 900 т. Через 2 года будем "продаваться": как Вы думаете, за сколько я продам своего С5 и за сколько уйдёт Мондео и какова разница в потере денег будет в этом сравнении? Я полагаю, что если даже разница будет, то совершенно не принципиальная, чтобы о ней столько говорить. Другие марки авто D класса я не рассматриваю, т.к. в 800 т. +- 50т. они не попадают, да и Мондео дороже выходит. Есть ещё Инсигния, но что-то мне кажется, что на вторичке это типа Ситроена будет.

Конечно, тут есть покупатели С5 за полтора ляма, - там совсем другая арифметика, но я говорю о покупке дешёвых комплектаций - они вполне оправданы, даже с точки зрения ликвидности на вторичке.

Изменено пользователем Амид
Ссылка на комментарий

dgroznyi, уважаемый, автомобиль - далеко не лучшее вложение средств. Смысл покупать "движимость" в аспекте ликвидности?

В быдлячей стране любое произведение искусства - сложно продать. Только ценителю :big_boss:

А задумываться нужно не над тем как дороже продавать, а над тем как больше зарабатывать. Это умнее, по жизни :empathy:

 

P.S. Ничо личного. Как поёт Ю.Антонов: "А то, что понято с трудом, то мне дороже..." (ц)

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

А что там у Мондео с двигателем и трансмиссией, от этого тоже цена зависит?

У Мондео за 900 (с охранным комплексом) будет обычная 5-ти ступенчатая механика с мотором 2.0 (145 л/с.), а по комплектации даже беднее, чем комфорт С5. То, что Вы купили в апреле прошлого года, было в апреле прошлого года, а сейчас можно на сайте дилера посмотреть, почём 2.0 дизель АКПП титаниум. Тут о 800 т. даже речи быть не может.

p.s. Езжу на роботе 120 сил и на жизнь не жалуюсь. За те же деньги тестировал Шкоду 1,8 (152 силы, турбо), так даже до конца тест-драйва не доехал, противно стало. Я абсолютно доволен своей покупкой, а цена 800 т. добавляет позитива. :dance:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Катались тут с другом в Рязань. Друг был за рулем, т.к. я пока без прав.

Поехали на моей машине по моему настоянию, чтобы не устать в дороге.

Выехали без 10 минут 6 утра. Полседьмого около Люберец уже стояли в пробке. Объехали по навигатору, потом у Бронниц еще объезжали пробку по бетонке. Там по навигатору на волчью тропу попали.

Приходилось товарища моего подстегивать "давай, давай, не ссы, газу, ща поднимем чуть повыше подвеску". Потом еще заставлял его обгонять товарищей на мондеях, равах4 и прочих пролетарских тачилах, которые "тошнили" медленно по разбитой слегка дороге.

В итоге, товарищ от нашей пацанской тачке в восторге: от руля волговского в восторге; от круиз-контроля; от того, что динамика у мешины нетипичная неседановская (с его слов); от кресел; от подвески; от внедорожных качеств по геометрии подвески; от устройства рычага поворотника.

Сказал, что слышал, что есть машины, где скорость не ощущается, и вот теперь увидел вживую - не врали, мол, люди.

Я периодически смотрел на спидометр - 120 км/ч норма жизни.

В конце сказал, что правильно сделали, что поехали на С5 - усталость меньше сказывается.

В конце сказал, что он понял эту машину.

Он ее даже по торпеде похлопал.

Я ржал втихаря.

:)

Изменено пользователем emaho

С уважением,

Ссылка на комментарий

На свою инаугурацию Франсуа Олланд приехал на С5

 

Вообще-то дело темное-на этом видео он на ds4

(там сравнивают,кто на чем и как ехал на инаугурацию)

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Посвятил эту неделю тесту DS5, от скуки.

Что можно сказать... :big_boss:

1.6 THP 150 л.с. ничего нового не показал. Тот же "надрыв на грани разрыва", вопли-сопли. Слабоват. (1 480 000 рублей) А 2.0 HDi 163 л.с. весьма и весьма порадовал. (1 521 000 рублей). Веселый, бодрый, тяговитый. Выше всяких похвал. В отличие, от С4, например, подвеску поставить не забыли. Много комфортнее. Но до С5 (гидрактив), конечно далеко по плавности работы и комфорту.

Шумка чуть хуже, чем у нас. Лишняя стойка ворует обзор. Серьезно ворует. Неуютно. Черный потолок возвращает в 90-е годы, когда все были "бандитами" и ездили на "бэхах". Угрюмо. Хорошо, что стеклянная крыша закрывается тремя электрическими жалюзи. Ездить с солнцем в затылке - пытка. Да и шик от этого стекла - сомнительный.

К эргономике вопросов много. Руль непревычно неудобен. Радует наличие камеры заднего вида. Вааще дисплей не такой ублюдочный, как у нас. Очень порадовала музыка DENON: выше всяких похвал.

Карт навигации - нет. России вааще нет в этом списке (!!!) Менеджер пробухтел что-то про то, что за "дополнительные" (!!!) деньги можно будет закачать Россию. Даже Украина есть! А России - нету...

Датчиков давления в колесах и обогрева хоть чивоньть на лобовом стекле - не предусмотрено.

Пойло опять ставить некуда. Спасибо за наличие очешников (наконец-то!!!).

И самое веселое: у бензокарлика есть докатка, а у дизеля - только ремкомплект. Учитывая опыт езды на 18 низкопрофильных колесах - ремкомплект "ниочем". Покрышка тупо рвалась 2 раза. Нужно занимать багажник запаской, как ни крути.

В общем, за 1 400 000 - 1 600 000 рублей, в кои обойдется бензинка и дизель, соответственно, можно найти автомобили и по-интереснее. Ибо к этой "креативности" придётся привыкать и привыкать. Хорошо, если без проблем во время этого процесса.

Как-то так... :morning1:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...